Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Тянет руль в левую сторону

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

Тянет руль в левую сторону

#1 Сообщение Shark » Ср июл 02, 2008 12:42 pm

Вобщем как выяснилось, не у меня одного такая проблема. Знаю еще двух человек (не из клуба) у кого тоже все время потягивает руль в левую сторону. Как не мудрил каждый из нас - проблема осталась.
Сделан сход-развал, колеса отбалансированы, давление в шинах соответствует предписанию ММС.... Все равно тянет именно влево!!!
Это не зависит от того, пустая машина или загруженная под завязку (вчера ехали на моей пятером и полный багажник спиртного на свадьбу - то же самое). Менялись и колеса местами, проверялись тормозные суппорта на предмет неравномерной работы цилиндров, делалась диагностика ходовой и у дилерского центра и в стороннем сервисе - все в отличном состоянии.

Причем руль как вело на штатной резине, так и на новой. У других людей резина третьего вида и на литье - тоже ведет!!! Все это с самого момента покупки авто вплоть до моих 23000 км пробега.

Давайте обсудим, массовая ли это проблема... ИМХО - заводской брак
(несбалансированность масс слева и справа или косяк рулевой рейки).

Может кто-то как-то решил подобную проблему? Может кто-то даст совет, что еще можно проверить. Вобщем буду рад увидеть ваши отзывы и мнения.
Последний раз редактировалось Shark Вт ноя 25, 2008 4:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Grek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:23 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#2 Сообщение Grek » Ср июл 02, 2008 1:28 pm

у меня немного вело вправо, но как оказалось разница давления в шинах

Аватара пользователя
Aleks
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 10:57 am

#3 Сообщение Aleks » Ср июл 02, 2008 1:59 pm

Shark писал(а):несбалансированность масс слева и справа или косяк рулевой рейки
Эта проблема - тяга влево - гораздо глубже, чем кажется с первого взгляда. Ищи ответ в себе. :D Извини меня за такой ответ, это чтобы тебя развеселить, не обижайся. Анекдот в тему (ну или почти в тему):
У мужика заглохла машина, он туда-сюда, все исправно, а машина стоит. Один остановился помочь, посмотрел, репу почесал и говорит: "Все в порядке, но есть здесь секрет". И уехал. Остановился второй помошник, все посмотрел, то же самое говорит "Все в порядке, но есть здесь секрет". И уехал. Третий остановился - то же самое. Мужик рвет на себе волосы и орет на всю улицу: "Секрет, секрет!!!! Ну живу я с тещей, машина-то тут при чем???!!!"

Аватара пользователя
ADV®
Мозг LancerX
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:13 am
Город: Москва ЗАО
Зодиак: Водолей

#4 Сообщение ADV® » Ср июл 02, 2008 2:02 pm

1.8 Invite+ ни куда не вело и не ведет.
А когда ведет влево, на нейтрали тоже тянет?

Аватара пользователя
Витя
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 8:12 pm
Город: Москва Алтуфьевское ш
Зодиак: Водолей

#5 Сообщение Витя » Ср июл 02, 2008 2:08 pm

а на 1.8 Invite+ какая рейка стоит гидравлика или электро?
Mitsubishi Lancer X 2.0л CVT (серо-зеленый металик) видное

Аватара пользователя
Витя
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 8:12 pm
Город: Москва Алтуфьевское ш
Зодиак: Водолей

#6 Сообщение Витя » Ср июл 02, 2008 2:10 pm

Invite 2.0л CVT все ОК
Mitsubishi Lancer X 2.0л CVT (серо-зеленый металик) видное

Аватара пользователя
Aleks
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 10:57 am

#7 Сообщение Aleks » Ср июл 02, 2008 2:18 pm

Если серьёзно, то может быть просто некачественно сделали сход-развал, вот и тянет. Такое бывает. Если есть 100% рукастый мастер в ком уверен, то перепроверь сход-развал, давление и т.д.

Аватара пользователя
silverchair
On Air
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 2:16 am
Город: Москва

#8 Сообщение silverchair » Ср июл 02, 2008 2:41 pm

Shark
У меня всё нормально...врядли это какой-то массовый брак, который был в последствии устранён на производстве. У меня машина августовской сборки 2007 года. От типа трансмисии тут точно ничего не зависит, а остальное у нас с тобой одинаковое. Ну кроме колёс.
[ ссылка на изображение ]

Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#9 Сообщение BadNews » Ср июл 02, 2008 3:15 pm

у меня наоборот, вправо ведет...

Аватара пользователя
Ренат
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 9:31 am
1
Город: MO OZ
Зодиак: Рак

#10 Сообщение Ренат » Ср июл 02, 2008 3:37 pm

Shark
у моего друга точно такая же ситуация какую ты описал все делал и нифига по моему это была какая то партия брака надо выяснять у диллера

Аватара пользователя
Витя
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 8:12 pm
Город: Москва Алтуфьевское ш
Зодиак: Водолей

#11 Сообщение Витя » Ср июл 02, 2008 3:41 pm

Ренат какая машина 1,5 1,8 или 2,0
Mitsubishi Lancer X 2.0л CVT (серо-зеленый металик) видное

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#12 Сообщение RedFox » Ср июл 02, 2008 3:45 pm

Тоже влево вело на ВАЗе -9ке, причем началось после банального развала схождения сделанного на Лазерном стенде последнего поколения, что на Моск шоссе был за ост Масложиркомбинат, после приезда и ругани, все перепроверили, вердикт сам самотри у нас все четко по компьютеру, меняй типа колеса. дорога под уклон, давление проверь, и тп
Причем такое началось под 30 тыщ км, колеса менял, давление проверял, непомогало, так и продал на 32000 км не поняв в чем фишка, тк руль приходилось удерживать от себя левой рукой, напрягало очень

Теперь на новых машинах не суюсь развал делать ;))
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Йожег
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 5:29 pm
Город: SPB

#13 Сообщение Йожег » Ср июл 02, 2008 4:46 pm

Дело в колеи, сам не раз замечал, чуть с нее съедешь начинает тянуть.
У кого-то влево у кого-то вправо все зависит от того с какой стороны заезжаешь колесами. =)

Аватара пользователя
Edifier_returns
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
Город: Москва, ЮАО
Зодиак: Рак

#14 Сообщение Edifier_returns » Ср июл 02, 2008 5:49 pm

У меня при резком разгоне поколее тянет вправо.
Счастливый обладатель 1.5 Invite+ MT RED
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Ренат
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 9:31 am
1
Город: MO OZ
Зодиак: Рак

#15 Сообщение Ренат » Ср июл 02, 2008 5:52 pm

Витя
у него 1,5 электро

Вернуться в «Ходовая»