Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Динамика разгона с вариатором в ручном режиме

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Cable_guy
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 9:33 am

Динамика разгона с вариатором в ручном режиме

#1 Сообщение Cable_guy » Пт июл 04, 2008 9:36 am

У меня такой вопрос. При быстром разгоне с вариатором в ручном режиме вы мнимые передачи переключаете на каких оборотах?! Я например выжимаю на второй где-то до 4.0 оборотов - динамика не очень.. потом переключаю на третью - толчек и более динамичный разгон и так на всех передачах. Странно.. я не считаю что 4.0-это предел для передачи.. Или нужно переключаться на 3.0 оборотах? (раз уж на 4.0 следующая передача лучше разгоняет). Как оптимальнее всего переключаться для более быстрого разгона? И до каких оборотов желательно нагружать движок если машина ещё новая?

Аватара пользователя
BOSS
Мозг LancerX
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 2:01 am
Город: все оттуда появились

#2 Сообщение BOSS » Пт июл 04, 2008 2:33 pm

Я на 4,5-6 гоняю в ручном режиме - просто зверюга :crazy:

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#3 Сообщение Cnnynuk » Пт июл 04, 2008 3:11 pm

:twisted: над завтра попробовать!! Пока на автомате устраивает!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#4 Сообщение Димон Тагил » Пн июл 07, 2008 2:52 pm

Просто наибольший крутящий момент у 1,8, по крайней мере, находится где-то в районе 4000-5000 об/мин. Если стрелку держать в этом районе - то в ручном режиме - зверь, но как-то жалко, мне кажеться можно постепенно убить CVT! Поэтому приходиться "овощевать" внизу, 1500-3500 об/мин.
____________________
LX 1.8 CVT Intense Black
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#5 Сообщение Cnnynuk » Пн июл 07, 2008 2:54 pm

:Yahoo!: вчера на варике покатался- жесть... видел в зеркала лица людей, када рядом с ними белый зверь резко ускорялся и уносился в даль... на светофоре долго разглядывали низ авто :ROFL:

Cable_guy
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 9:33 am

#6 Сообщение Cable_guy » Вт июл 08, 2008 11:15 am

Мне кажется на низких оборотах даже на первой и второй передачах рахгоняет не очень. Мотор ревёт но динамики нет, пока стрелка тахометра не дойдёт хотя бы до 3500-4000. Может это издержки вариатора. Механика гораздо быстрее разгоняет на низах. Сколько ни пробовал, но с места дёргает плохо. Потом конечно динамика увеличивается с оборотами но... как грица после драки кулаками не машут. :x ) Думаю это вариатор настроен на плавный разгон и комфортную езду...механика гораздо быстрее)

Аватара пользователя
jibber
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 3:37 pm
Город: Масква

#7 Сообщение jibber » Вт июл 08, 2008 2:31 pm

Просто двигатель по определению высокооборотистый...
Жизнь легка, если закрыты глаза.

Аватара пользователя
Omen969
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 4:25 pm
Город: Moscow
Зодиак: Скорпион

#8 Сообщение Omen969 » Пн июл 14, 2008 4:27 pm

Могу заверить что вариатору даже на 6 т/об при постоянных переключениях ничего не будет. :D Двигло высокооборотистый и расчитан на высокие обороты соответственно. Или вы думаете что инженеры в митсубе лохи и не предусмотрели что русские воще до отсечки гоняют ???

Cable_guy
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 9:33 am

#9 Сообщение Cable_guy » Вт июл 15, 2008 10:57 am

Только пока до красной зоны дойдёшь уже сзади будешь. Лучше бы на низких оборотах тягу получше сделали. Вчера с камри (167 лс) потягался.. Старт проиграл (как я и предполагал).. но через метров 30-40 когда на второй до 4.5 дошёл.. потом довёл её до 5.5 и перешёл на 3 - обошёл. Но за старт обидно :(

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#10 Сообщение ksd » Вт июл 15, 2008 10:59 pm

Cable_guy

А разве в спорте старт учитывается? Мне казалось, что финиш. :)
Лавры получает не тот, кто резко стартанул, а тот кто первым дошел до финиша.

Аватара пользователя
Antonio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:13 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Телец

#11 Сообщение Antonio » Ср июл 16, 2008 6:27 pm

Толи на нашем варике ЭБУ как-то по другому настроен, чем у механики, толи где. Но реально на низах при старте есть провал.
Я если ищу резвой езды, то держу обороты в районе 4000 на низкой передаче, переключаю около 5,5 или по чувчтву динамики. Легко выкручиваю до красной зоны - ездить на низах не готов - не хватит терпения и не для того брал 2,0.
В автоматическом режиме не отожгешь.
В "тюнинге" лансеруны с механикой писали, что делали чип тюнинг и провалы на низах пропадали, но типа для варика такого не делают и фигзнает будет ли :cry: Жаль - я бы пожалуй чипанул.

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#12 Сообщение ksd » Ср июл 16, 2008 7:58 pm

Antonio
Это свойство варика. Если чипануть не учтя работу варика, то последний быстро выйдет из строя.
С другой стророны меня например абсолютно не напрягает, если кто со светофора успевает высунуть морду первый. Потому как пока он включает четвертую, я его теряю в зеркале заднего вида. :)
Вообщем как всегда было, так всегда и будет. Основное в машине это прокладка между рулем и сиденьем. Посади меня на формулу-1, так меня любой на запорожце обгонит. :)

Аватара пользователя
TT
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 9:55 pm
Город: Москва Жулебино,Красногорск

#13 Сообщение TT » Ср июл 16, 2008 11:38 pm

друзья мои,откройте любое описание вашего авто- 4250 оборотов это самый лучший тяговый момент у нашего двигателя.Это кстати,чувствуется сразу-попробуйте на пониженых передачах походить: до этого момента машина будет просто хорошо идти,а потом её будет "выстреливать", как второе дыхание просыпается.Короче,это вам не дизель- хотите динамики-крутите движок(хоть до красной зоны).

Аватара пользователя
Antonio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:13 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Телец

#14 Сообщение Antonio » Чт июл 17, 2008 5:04 am

Да почему-то в автоматическом режиме даже если при разгоне я стараюсь держать обороты на 4-4,5 (как мне тоже кажется оптимальных оборотах), то всерано нет такого чувства ускорения, как на ручном режиме. Может канэш все дело в бесступенчатости.
А может оптимальные по мощности обороты с повышением скорости смещаются в сторону увеличения или уменьшения. Веть у механики кривая мощности на каждой передаче своя и пики мощности находятся на разных оборотах.

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#15 Сообщение ksd » Чт июл 17, 2008 12:53 pm

Antonio
Вариатору надо дать понять, что ты не собираешься ускоряться равномерно. В автоматическом режиме он "думает" что ты просто собираешься ускоряться как троллейбус. А в ручном режиме ты сам переключаешь. Дай понять, что ты хочешь пониженную. То есть загоняешь стрелку в 4-5 тысяч. Резко сбрасываешь и вновь нажимаешь на газ. Результат тебя удивит. Как правильно написал TT машину действительно "выстреливает" даже в автоматическом режиме. У вариатора несколько иной алгоритм работы чем у автомата. Поэтому люди, которые привыкли к автомату, так часто ругают вариатор. Тапка в пол, а машина не едет.
Цепь вариатора в момент "тапка в пол" находится на шкиву от двигателя в минимальном радиусе, а на шкиву колес в максимальном. И потихоньку "выравнивает" радиусы обоих шкивов. В момент, когда сбрасываешь скорость, происходить резкая смена радиусов. То есть на двигателе увеличивается а на колесах уменьшается. И если в этот момент нажать вновь на газ, то цепь остается на выставленных радиусах и разгон начинается уже по настоящему. :)
Вообщем объяснил достаточно сумбурно и примитивно. :( Мне легче это показать в действии, чем писать объяснение о принципах рабоы вариатора.
P.S. Попробуй и отпишись. Сразу предупреждаю, что динамики МТ не добьешся, но "ленивость" пропадет.

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»