Динамика разгона с вариатором в ручном режиме
- Grek
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:23 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Да, и не забудь прежде его отучить от пробочного режима, ибо после простоев и медленного движения автомат думает что ты ездишь спокойно.. его надо сбросить, тогда и прием будет поощутимей намного.
Я вчера просто ради интереса со светофора попробовал потягатся с чем то похожим на Ягуар класса С вроде... на первом светофоре автомат (вариатор) притупил в низах и я поотстал, но пока он переключал с 3 на 4.. я его обошел без напряга... Зато на след светофоре варик уже вкурил, что типа гончег и со старта на корпус за 2 сек обошел. У чела еще рев такой стоял )) прямоток что ли ))..
Я вчера просто ради интереса со светофора попробовал потягатся с чем то похожим на Ягуар класса С вроде... на первом светофоре автомат (вариатор) притупил в низах и я поотстал, но пока он переключал с 3 на 4.. я его обошел без напряга... Зато на след светофоре варик уже вкурил, что типа гончег и со старта на корпус за 2 сек обошел. У чела еще рев такой стоял )) прямоток что ли ))..
Народ а что если выставить на нейтраль, набрать оборотов до красной зоны, нажать тормоз, переключить на "вперёд "и отпустить тормоз не отпуская педали газа?! Может порезвее будет. Кстати точно отмечено, что где-то после 4,0 открывается второе дыхание - аж в сиденье вдавливает. Минус кстати того, что со старта плохо дёргает - это то, что на светофорах все смотрят первые метров 30-40 а потом уже всем пох кто там первый. Так что чисто за понт обидно
- Antonio
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:13 pm
- Город: Тюмень
- Зодиак:
ksd
Кароче вчера, сегодня давал своему "самокату" прос*аться в автоматическом режиме.
Мои впечатления такие:
1. если какое-то время джозить в манере "чешки в пол" - то он (варик)начинает подхватывать с низов и очень приятно - тут я продолжу свои опыты - приятно удивлен.
2. Прием "раскрутить до 4то, резко сбросить и снова нажать" ощутимух результатов не дал можно поподробнее как это делается?
ПыСы: расход при таких упражнениях нормальный такой - 20л/100км.
Кароче вчера, сегодня давал своему "самокату" прос*аться в автоматическом режиме.
Мои впечатления такие:
1. если какое-то время джозить в манере "чешки в пол" - то он (варик)начинает подхватывать с низов и очень приятно - тут я продолжу свои опыты - приятно удивлен.
2. Прием "раскрутить до 4то, резко сбросить и снова нажать" ощутимух результатов не дал можно поподробнее как это делается?
ПыСы: расход при таких упражнениях нормальный такой - 20л/100км.
Antonio
1. Grek правильно писал. Коробка адаптивная. Поэтому ей надо понять, что ты замучался ездить медленно и вальяжно, а хочешь быстро.
2. Ну этот прием действен, когда ты разогнался хотя бы до 40 км/ч. Вот с них как раз можно очень быстро выскочить за 100 км/ч. Вообщем трудно мне это объяснить. Попробую когда буду в сиденье зафиксировать все свои движения и после описать тебе, как можно быстро рвануть. У меня это как-то на автомате происходит. Главное не задумываться где и какая педаль а то сразу впадаю в ступор и напрочь забываю как ездить.
1. Grek правильно писал. Коробка адаптивная. Поэтому ей надо понять, что ты замучался ездить медленно и вальяжно, а хочешь быстро.
2. Ну этот прием действен, когда ты разогнался хотя бы до 40 км/ч. Вот с них как раз можно очень быстро выскочить за 100 км/ч. Вообщем трудно мне это объяснить. Попробую когда буду в сиденье зафиксировать все свои движения и после описать тебе, как можно быстро рвануть. У меня это как-то на автомате происходит. Главное не задумываться где и какая педаль а то сразу впадаю в ступор и напрочь забываю как ездить.
- Minton
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 11:15 am
- Город: Подольск Моск.Обл.
стартовал с камри от светофора до светофора растояние около полукилометра, (в автоматическом режиме, на ручной непереходил), первые метров сто шли в ровень, а дальше я от него уехал.Cable_guy писал(а):Только пока до красной зоны дойдёшь уже сзади будешь. Лучше бы на низких оборотах тягу получше сделали. Вчера с камри (167 лс) потягался.. Старт проиграл (как я и предполагал).. но через метров 30-40 когда на второй до 4.5 дошёл.. потом довёл её до 5.5 и перешёл на 3 - обошёл. Но за старт обидно
2.0 Invite+ CVT (S07) Красный
(9 месяцев) пробег 45тыс полет нормальный
(9 месяцев) пробег 45тыс полет нормальный
Точно не знаю, но читал статью в авторевью, там тестировали лансер, мазду 3 и сивик. Эксперт писал, что при разгон до сотни у него получился за такое же время, как и на лепестках. Хотя по-моему всё зависит от стиля вожден6ия, вернее от наиболее эффективного переключения лепестков (приходит с опытом). У меня по ощущениям на ручнике гораздо быстрее. Я не засекал, но разгоняюсь до 100 точно быстрее, чем 10 сек (хотя в паспорте написано 11.3 вроде на автомате). Главное втопить педаль по самые помидоры и вовремя дёргать лепестки imho
- Antonio
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:13 pm
- Город: Тюмень
- Зодиак:
Cable_guy
Мне не въехать зачем заливать 92й Ради экономии терять в динамике? Ну есть же вариант с 1,5л - экономичнее некуда. Тыж неверняка брал 1,8 ради динамики - а сам ее душишь стремным бензином. Да и экономия-то пустяковая - расход наверно побольше чем на 95? Или моя чё-то не понимать. . Сколько ты рублей экономишь на этом в месяц?
Если двигатель расчитан на 95, то я его и буду лить, будет под 98 - буду заправляться 98-м.
Мне не въехать зачем заливать 92й Ради экономии терять в динамике? Ну есть же вариант с 1,5л - экономичнее некуда. Тыж неверняка брал 1,8 ради динамики - а сам ее душишь стремным бензином. Да и экономия-то пустяковая - расход наверно побольше чем на 95? Или моя чё-то не понимать. . Сколько ты рублей экономишь на этом в месяц?
Если двигатель расчитан на 95, то я его и буду лить, будет под 98 - буду заправляться 98-м.