Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Динамика разгона с вариатором в ручном режиме

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MASTER
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:51 am
Город: Кишинёв

#46 Сообщение MASTER » Вт авг 05, 2008 3:01 pm

taribo west

Я не помню что на завтрак ел, а ты мне про 11 класс :D
sanya1982 писал(а):Так все-таки расстояние будет большее или одинаковое?
В первом случае от 30 до 90 км/ч будет пройденно расстояние большее чем от 60 до 90 км/ч во втором случае из-за большего ускорения. А суммарно получится одинаковое расстояние в обоих случаях :)

Давай рисуй график, только чтоб понятно было всем, а не только физфакерам :crazy: мне самому стало интересно как же всё-таки правильно))
Белый медведь 2.0 CVT (S18)

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#47 Сообщение taribo west » Вт авг 05, 2008 3:12 pm

MASTER

Таблеточки ел наверно :lol:
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
MASTER
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:51 am
Город: Кишинёв

#48 Сообщение MASTER » Вт авг 05, 2008 3:20 pm

taribo west

Не, забыл съесть :lol:
Белый медведь 2.0 CVT (S18)

Cable_guy
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 9:33 am

#49 Сообщение Cable_guy » Вт авг 05, 2008 9:22 pm

Ого раздули!
sanya1982 у тебя примеры какие-то неоднозначные. В твоём первом примере судя по заключению у тебя получается равномерное движение и мгновенное изменение скорости в каждой секунде. Тебя в сиденье не вдавит?.. если вас на физфаке конечно не научили создавать искусстевнную гравитацию :D
Твой второй пример тоже... на любителя-делетанта. До 50 или 60 км
ч ещё разогнаться надо... Но я понял что ты имеешь в виду. Тогда нужно определяться с типом ускорения. Я беру равномерное ускорение от скорости 0 до 100 км\ч, одинаковую траекторию движения (относительно похожего для заездов на скорость). А если ускорение неравномерное, то может быть всё что угодно. Один даже может постоять и покурить пока другой разгоняется, а потом набрать сотню за 4 оставшиеся секунды) 8)
ВладимирКозлов: время разгона до сотни - отличный показатель.. Машина разгоняется на пределе своих возможностей практически равномерно. Не думаю, что какой-то производитель будет настраивать передаточные числа так, что до 95 км/ч машина разгонится за 5 секунд, а остальные 5 км/ч будет набирать ещё 10 секунд)) Время до 100 было есть и будет главным показателем.

psm0259
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 2:15 pm

#50 Сообщение psm0259 » Вт авг 19, 2008 3:03 pm

Почитал... Дело не в варике , а в задемпфированной педали газа. Для себя эту проблему решил установкой педальбустера. Езжу только в синем режиме. Отклик на педаль практически мгновенный. Лошадей бустер не прибавляет, но езжу конкретно быстрее . Пока простой(без бустера) ЭБУ думает, я уже торможу на следующем светофоре.

xdron
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 10:01 am
Город: Н.Новгород

#51 Сообщение xdron » Пт сен 12, 2008 1:06 pm

Ребята с физфака и экономического, вы меня убиваете :lol:
Какие интегралы???)) вы с дуба рухнули??? Это задача для 3-5 класса школы))).
Слышали такое понятие как средняя скорость, среднее ускорение?
Понятно что график у обоих машин криволинейный, но нас интересует только начальная (S=0 км/ч) и конечная точка (когда S=100 км/ч), поэтому для наших расчетов можно взять прямолинейный график (который ес-но получится усредненным того криволинейного), нам же не нужно знать положение в каждый момент времени.

Ускорение=скорость/время;
расстояние=скорость*время;
время-Х.

Из этого следует что ускорение и расстояние имеют зависимость только от времени (Скорость в данном случае статична -100км/ч).
Т.е. чем больше ускорение, тем больше пройденное расстояние.

Вывод:
Если 2 машины за одно и то же время наберут одну и ту же скорость то они пройдут одинаковое расстояние. При чем независимо от кривой набора скорости.

Если что, я Политех заканчивал))).

Аватара пользователя
4ePTuk
Опытный Лансеровод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:44 am

#52 Сообщение 4ePTuk » Пт сен 12, 2008 3:13 pm

инженер, 4ePTuk, закончивший МАИ, поддерживает xdron

Аватара пользователя
KPG
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#53 Сообщение KPG » Ср окт 22, 2008 10:04 pm

ПэТэУшник KPG поддерживает 4ePTuk :)

а по теме - тоже заметил, что лучше переключаться чуть пораньше, тогда есть ощущение более резвого разгона.
Но можно и не переключаться в ручной режим, просто педаль газа давлю на старте, потом резко приотпускаю и опять нажимаю - динамика сразу чувствуется.

Аватара пользователя
resident
Мозг LancerX
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:12 pm

#54 Сообщение resident » Вс дек 20, 2009 7:46 pm

интеграл тут вообще не уперся, на разных оборотах и разных скоростях у машины разное ускорение.
sanya1982 написал в целом правильный и постой пример
только при разгоне с 0 до 10 м/c машина пройдет меньше 10 метров, там сложные формулы

Аватара пользователя
resident
Мозг LancerX
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 1:12 pm

#55 Сообщение resident » Вс дек 20, 2009 7:52 pm

Cable_guy писал(а): ВладимирКозлов: время разгона до сотни - отличный показатель.. Машина разгоняется на пределе своих возможностей практически равномерно. Не думаю, что какой-то производитель будет настраивать передаточные числа так, что до 95 км/ч машина разгонится за 5 секунд, а остальные 5 км/ч будет набирать ещё 10 секунд)) Время до 100 было есть и будет главным показателем.
возьмите теперь разгон до 200 и вы поймете что это не то же самое что разгон 2 по 100
вот например 2 графика динамики разгона
[ ссылка на изображение ]
расстояние которое проходит автомобиль равно площади фигуры под линиией зависимости скорости от времени и как видно на графике эти площади отличаются несмотря на то что оба разгоняются до 100 за 10 сек

suchoy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 8:11 am
Город: Копейск

#56 Сообщение suchoy » Чт апр 01, 2010 10:25 am

:ROFL:
CVT 1.8

diesel047
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 7:32 pm

#57 Сообщение diesel047 » Пн апр 04, 2011 8:17 pm

Привет всем. У меня 2.0 вариатор. Я замерял динамику на вариаторе в ручном режиме и на лепестках- в автоматическом режиме 9,3 секунды до 100 км (это с учетом 55 резины, т.е. до 95-97) и 9,17 сек до 100 (до тех же ста, т.е. 95-97) на лепестках. Замерял по несколько заездов, поэтому это средний результат. Что на автомате, что на ручной выркучивал до максимума 5500 оборотов. Автомат на кикдауне крутит примерно 5600 - это уже много, потому что когда в ручном режиме крутишь больше чем 5500, то чувствуется огромный спад мощности.
P.s. это с включенной кнопкой типа спорт режим. Что это за кнопка на самом деле я не знаю. Но у нее 3 положения, выкл, зеленая (это типа средняя) и красная (макс, спорт).

Аватара пользователя
MrPest
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:08 pm
Зодиак: Весы

#58 Сообщение MrPest » Пн дек 12, 2011 5:29 pm

Блин, я плакатЪ, странный диапозон скорости ... при 30-40 км\ч уже включает 3-ю ....а после 60-ти уже идёт 6-я и всё .... растраивает ...а где же Раааашшшшшшшшшшшш .... я даже не успеваю заметить где первая и вторая .... :cry:
Это я про езду с лепестками .... У меня если что 2.0 CVT
В прошлом:Toyota Chaser, 97', GPX100, 2L-TE, Toyota bB, 03', NCP31, 1NZ-FE, Mazda 6 Atenza, 03', Honda Fit, '03, GD1, L13A.
А сейчас: MMC Lancer X, 2.0i CVT (150 Hp)... девчОнки топлесс, вертикальный взлёт...
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

#59 Сообщение Valeronn » Чт ноя 01, 2012 9:32 am

Помогите!!! на 3000 залил двигатель масло Mobil 0w40 и началось. В автомате (1,8 CVT) все отлично,а вот в ручном режиме (примерно 120 км при 4000 оборотов)вариатор нормально отрабатывает где-то до 3000, дальше кое-как доходит до 4000-5000. При переключении на автомат сразе же отрабатывает как до отсечки...

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

#60 Сообщение Valeronn » Сб ноя 10, 2012 6:27 am

Да у меня выше 4000 практически не крутится и при этом скорость больше 120 не поднимается в ручном режиме, в автомате все отлично.... :bu:

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»