Игры на компутере....
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 7:52 am
- Город: Москва
-
- Хулиган
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 11:49 am
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 5:40 pm
Сталкер - поделка. пшик, со сроком разработки в 6 лет. Город растоптанных надежд, где ходят полтора сталкера и торгуют целебной копченой колбасой.
Airborne - обычный тир с солдатом-робокопом в главной роли. последние уровни меня вообще убили. мега ССовец с мг42 на перевес ,в которого я лично всадил 32 патрона, прежде чем он упал. Такого цирка я давно не видел.
Фэйблу уже скоро три года стукнет. Хорошая игра ,только баланс в ней не очень. закупился сотнями зелий, которым счету нет и считай бессмертный. Главное - вовремя их хлебать. А на продаже банального зерна или яблок можно сколотить миллионы.
ОЧЕНЬ рекомендую признанные хиты - Биошок, Half life : The orange box (включает в себя головоломку Portal, сетевую стрелялку Team Fortress 2, с кучей черного юмора на тему шпионских страстей 60-х годов ,а так же Half-life 2: Episode 1, episode 2 и сам Half-life 2, так же общепризнанные хиты)
Еще можно попробоват ьDark Messiah of Might and Magic, Command and Conquer 3 : Tiberium Wars, Juiced 2 : Hot Import Nights.
Airborne - обычный тир с солдатом-робокопом в главной роли. последние уровни меня вообще убили. мега ССовец с мг42 на перевес ,в которого я лично всадил 32 патрона, прежде чем он упал. Такого цирка я давно не видел.
Фэйблу уже скоро три года стукнет. Хорошая игра ,только баланс в ней не очень. закупился сотнями зелий, которым счету нет и считай бессмертный. Главное - вовремя их хлебать. А на продаже банального зерна или яблок можно сколотить миллионы.
ОЧЕНЬ рекомендую признанные хиты - Биошок, Half life : The orange box (включает в себя головоломку Portal, сетевую стрелялку Team Fortress 2, с кучей черного юмора на тему шпионских страстей 60-х годов ,а так же Half-life 2: Episode 1, episode 2 и сам Half-life 2, так же общепризнанные хиты)
Еще можно попробоват ьDark Messiah of Might and Magic, Command and Conquer 3 : Tiberium Wars, Juiced 2 : Hot Import Nights.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 7:52 am
- Город: Москва
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 5:40 pm
Zmey
Оказывается я все время поперек лезу ? Ах, простите, что не разделяю общих взглядов. Мне как лучше теперь из жизни уйти: застрелиться сразу или повеситься ?
Все перечисленные мною игры пройдены мной и уже исходя из этого о них составлено мнение. Я никогда не подойду к фанбою Сталкера и не скажу ему, что мол, стирай сталкера и ставь себе Пэйнкиллера.
А играю я много во что. У меня за плечами и список игр большой, и мморпг уже штук 5.
В данный момент ,в буквальном смысле, подсел на сетевую командную стрелялку Team Fortress 2, которая берет своим юмором, мясом, динамикой, тематикой 60х годов и отличной мультипликационно-карикатурным стилем изображения персонажей и окружения.
Если интересно о чем я говорю, то далее привожу ссылки, где можно познакомиться, пока что, с 4 из 8 персонажей(классов) данной игры
Ролики под названием
Познакомьтесь с Инженером (Американец. Техас)
Познакомьтесь с Дэмоменом (Шотландец)
Познакомьтесь с Солдатом (Американец)
Познакомьтесь с Пулеметчиком (Русский. Глубинка)
Оказывается я все время поперек лезу ? Ах, простите, что не разделяю общих взглядов. Мне как лучше теперь из жизни уйти: застрелиться сразу или повеситься ?
Все перечисленные мною игры пройдены мной и уже исходя из этого о них составлено мнение. Я никогда не подойду к фанбою Сталкера и не скажу ему, что мол, стирай сталкера и ставь себе Пэйнкиллера.
А играю я много во что. У меня за плечами и список игр большой, и мморпг уже штук 5.
В данный момент ,в буквальном смысле, подсел на сетевую командную стрелялку Team Fortress 2, которая берет своим юмором, мясом, динамикой, тематикой 60х годов и отличной мультипликационно-карикатурным стилем изображения персонажей и окружения.
Если интересно о чем я говорю, то далее привожу ссылки, где можно познакомиться, пока что, с 4 из 8 персонажей(классов) данной игры
Ролики под названием
Познакомьтесь с Инженером (Американец. Техас)
Познакомьтесь с Дэмоменом (Шотландец)
Познакомьтесь с Солдатом (Американец)
Познакомьтесь с Пулеметчиком (Русский. Глубинка)
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 7:52 am
- Город: Москва
Novarg Спасибо за инфу по Team Fortress 2, может тоже втянусь, только видюху поменяю.
Я вот сегодня купил http://strangleholdgame.com/ ... на диске много обещающая надпись "Джон Ву уделывает Max Payne" ... а Макс Пайн мне очень нравилсо. Только требовательная она зараза к видео ... завтра утром срочно еду.
Я вот сегодня купил http://strangleholdgame.com/ ... на диске много обещающая надпись "Джон Ву уделывает Max Payne" ... а Макс Пайн мне очень нравилсо. Только требовательная она зараза к видео ... завтра утром срочно еду.
Владелец Lancer X 2.0 Intense CVT (S01) «Черный мика» с 23.10.2007г.
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
-
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Novarg
Если не сложно, ты упомянул "ММОРПГ"....
Буду признателен если распишешь свою онлайн-карьеру и оценишь те мморпгшки в которые играл.
Спасибо.
Если не сложно, ты упомянул "ММОРПГ"....
Буду признателен если распишешь свою онлайн-карьеру и оценишь те мморпгшки в которые играл.
Спасибо.
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 5:40 pm
Без проблем.
World of warcraft (кто бы сомневался ? ) - играл во все беты. Открытые, закрытые, предрелиные, евромпейские, американские. Плюс почти два года в релизе, включая аддон The Burning Crusade. Забросил. Потому, ят оя фанат серии Варкрафт ,а Близзард без капли сожалений гробит вселенную убивая основных геров одного за одним, превращая их в банальных боссов очередных подземелий. Например, Иллидан или Приц Кель поверженны группой китайско-корейских зодротов через полторы недели после релиза этих инстансов. Очень обидно. Посленяя новость, которая меня добила - это босс Принц Артас, Лич Кинг. Вот уж из него сделать босса - это кащунство. Плюс ко всему осознал, что эту игру не ждет ничего нового, кроме киллограмов шмотья и новых подземелий. нововведения все косметические и сделаны для того, чтобы удержать фармеров у монитора, оптимизировать процесс фарма и привлечь новых фармеров. игра деградировала до уровня корейской гриндилки. ибо на хай левеле больше делать нечего - либо фармишь шмоткИ, либо хонор для шмоток. Скилл не решает ничего. дите 13 лет в уберсете, приобретенном во время прогуливания школы завалит кого угодно. Это не дело.
Вторая моорпг - Guild Wars с аддоном Factions. Вот в эту игру я влюбился и до сих пор поигрываю. Объясняю почему. Во-первых, костяк группы девелоперов игры - это олд-скулл Близзард. Эта фраза УЖЕ чего-то да стоит. Во-вторых, абсолютное и полное отсутствие абонентской платы. В третьих, в игре не надо сидеть сутками, чтобы прогрессировать. Достаточно 2-3 часов в день. И тратить их можно как на ПвЕ, так и на ПвП. Четвертый жЫрный плюс игры в том, что шмотье хоть и играет свою роль, но дело в том, что шмотки здесь не дают ПРЕИМУЩЕСТВ над соперником. Они лишь адаптируют персонажа под твой стиль игры, давая ему необходимые для этого атрибуты. Персонажа можнонастроить с нуля в любой момент перераспределив таланты. плюс ко всему ,в отличии от ВоВ тебе не нужно иметь пятьдесят кнопок на экране, чтобы драться. Есть всего лишь 8 кнопок ,в зависимости от билда. Это упрочняет и оттачивает баланс ,а так же не позволяет стать робокопом. Плюс ко всему, ПвЕ часть имеет СЮЖЕТ и КАМПАНИЮ с роликами, диалогами и даже финалом. Каждый аддон - это новая массивная кампания. Плюс ко всему, успех ее прохождения, опять же ,зависит толькоо т рук ,скоординированности, командной игры, а не от того, кро круче одет. ПвП составляющая протекает на большой скорости. Каждый должен знать свою роль и ее выполнять ,иначе провал. Плюс бои никогда не протекают по 4-5 часов, как в ВоВ (а один раз я поню бой длился ТРИНАДЦАТЬ часов). Вообще, отсутствие абонентки идет игре на пользу, так как никто не старается затянуть какой-то эвент, выкачивая из игрока деньги. Плюс еще очень много плюсов, почему эту игру неприменно стоит попробовать.
Минусы игры для меня в следующем: управление персом не полностью клавиатурное. Для перемещения иногда требуется point-and-click, что меня не очень устраивает.
Анимешные персонажи и явно узкоглазая вселенная. Я не любитель, по этому ставлю минус, хотя если вам нравится или вообще пофигу этот факт, вообще забудьте про этот пункт.
Вот собственно и все минусы.
City of Heroes/City of Villains. Эту игру можно назвать...эээм...арт-Хаус, то есть, не всем она понравится. Делает игру та же фирма, что и ГВ, только команда другая.
Игровая вселенная поделена на два города - соответственно, город супергерорев и Суперзлодеев. Купит ьможно две коробки с игрой ,а можно только одну, но в этом случае либо вы можете создать персонажа героя или злодея.
основной плюс игры в том, что "гонки вооружений" нет. Одежду персонажа выбираем при создании в генераторе персов (который, кстати, имеет колоссальное колличество опций. Можете создать свою вариацию Чувака из Постала или Агента Смита). Сидеть сутками в игре не требуется по этой же причине. ПвЕ составляющая так же имеет компанию, но до конца я так и не дошел, ибо успел прокачать нужные мне абилки и максимальный уровень еще до завершения и ушел в ПвП. В ПвЕ награду за квесты мы получаем в виде "улучшений", новых абилок и Славы (или дурной славы, если вы злодей). Улучшения - специальные предметы, которые "вмонтируются" в ваши абилки, из-за чего они приобретают доп.эффекты, мощь или продолжительность. ну и все в этом духе. новые абилки, это и есть новые абилки, а Дурная Слава это и Экспа и это же доступ к новым квестами и суперквестам,о которых пиже.
Суперквест, это как подземелье в фэнтези играх. Смысл его в следующем. Мы берем этот квест, собираем группу подельников, так же суперзлодеев, садимся на самолет или подводную лодку и отправляемся в Образцовый Город (парагон сити, город героев).
по прибытии у нас включается 30-40 или 60-минутный таймер(в зависимости от сложности, которую можнонастроить заранее), в течении которого мы должны сделать следующее : учинить хаос ,убийства и разрушения на улицах города, поубивать кучу полиции и посланников Лиги героев, грабануть банк ,вынести из него кучу денег и золотых слитков, а на прощание еще и переломать все кости случайному супергерою, который прилетает ,чтобы нас остановить. После чего отчаливаем. после успешного завершения квеста каждый получает награду по выбору. Какое нбудь суперское улучшение, абилку или бонус, вроде устройства, позволяющего ходить по воде, мгновенно убить любую выбранную цель или ракетный ранец. А так же приписка к личному делу с показателем нашей Злобности (злой, очеьн злой, зловещий, маньяк, психопат и так далее)
Разумеется город не настоящий ,а фальшивый, то есть, это не тот город ,с настоящими живыми игроками. Но от этого не менее весело.
ПвП играет добавочную составляющую, но очень весомую. Принцип практически тот же ,что я описал ,только нам уже мешают не компьютерные болванчики, и живые игроки. И грабит ьнадо уже не банк. А например ,выкрасть какое-то чертежи из лаборатории, собрать материалы и построить ,скажем, супер-пупер-мега луч смерти и разнести им Академию супергероев. Так же есть обычные режимы на аренах. захват Флага, командный матч насмерть.
Аккаунт сейчас заморожен до выхода очередного обновления, с новой сюжетной линией.
Lineage II - ничего не знал об игре ,попробовал. Корейская гриндилка, с не самым интересным геймплеем, графикой и так далее. Скучно, нудно, да еще и времени жрет столько, что выть хочется. Поиграл пару недель и бросил.
Everquest II - АФИГЕННАЯ пве игра. ОЧЕНЬ продуманная ролевая система. Потрясающе реализованы различные фишки. Начал играть, поиграл месяц. Бросил. Во-первых, потому,что игра жрет огромное колличество времени, да еще и затягивает. понял вовремя ,что могу на нее подсесть. Во-вторых, опять, система круче тот, кто лучше одет. То есть, скилл в пвп не важен. В третьих, пвп реализовано конкретно плохо, ибо у игры приоритет это ПвЕ и он в игре сделан на отлично, нечего сказать, но я не люблю игры, где главный соперник - это НПЦ с дурацким именем. Однако если пвп вам не особо важно и вы им вообще можете не заниматься - вам прямая дорога имнно в эту игру. Лучшая ПвЕ игра, что я видел из тех, что сейчас есть на рынке.
Теперь то, во что я хочу попробовать сыграть.
1) EVE Online. Единственная игра, которая является "песочницей". Там можно делать что угодно, отличное ,честное ПвП, возможна потеря лута и денег в случае смерти. Даже потеря своей корабля возможна. Оффлайн изучение скилов. То есть, начал изучать скилл, это занимает, допустим, 2.5 часа. ну и летай, делай свои дела или вообще выклчюи комп и займись чем-то другим. То есть, игра не обязательно должна есть много времени, чтобы быть очень интересной. Но с наскоку туда не влезешь. Жалкий туториал объясняет от силы азы и 1/25 всего того, что есть в EVE. Плюс ко всему, чтобы прогрессировать ,вам не избежать ПвП, что уже гуд. В пвп тоже можно заниматься разными вещами - пиратсвом, грабежом конвоев(которые реально принадлежат какой-то гильдии игроков и даже управляются живым игроком. Так что не удивляйтесь, если какая-нибудь гильдия начнет потомохоту за вами, как за грабителем), охотой за головами, выполнением миссий Агентов-нпц и так далее. В общем, это описание потянет на целый трактат, так что ограничусь вышесказанным. Но я жду ноября, когда выпустят обновление, которое переделает движек и поставит графику на планку 2007 года. Потому ,чт ов ИВ онасейчас, мягко говоря, не радует глаза.
И наконец, Warhammer Online. игра по известной вселенной настольных игр. Эти игра должна была стать Прородителем WoW, но опаздала ,по этому ее сейчас могут назыать "калька с ВоВ". игра построена на командной игре в группе и атмосфере ,что Война Везде. захват территорий, накопление ресурсов и прочее. Но основная фишка - это паралельные квесты. К примеру ,вы орк и знаете, что у дварфов-снайперов за холмом кончаются патроны, а ваша пехота сильно ранена. Вам как орку дается квест принести медикаменты ,чтобы орки могли пойти в атаку. А дварфам, в свою очередь дается задание принести снайперам патроны, чтобы они могли отстрелять орков. В итоге, если дварф успеет это сделать, вы провалились и вам дается следующий цепочный квест для контр атаки или еще чего-то. А если вы успели, то тоже самое скажут дварфу. Плюс ко всему, провал квеста так же приносит опыт и награды, но только не такие крутые, как если бы вы выйграли. шмотки имеют значение, но не такое как в вов. В вархаммере очень проработанная тактическая система, так что бронированные трусы - это еще не залог победы. Да и соло-пвп в вархаммере не приветсвуется. Война ведь это же не битва 1 на 1. А пвп буде тнастолько масшатбным, что будут использованы танки ,ковалерия, лучники ,артилерияи осадные оружия. В общем, игра настолько глубже вов ,что ее описание потянет не на одну страницу текста. Выходит она весной 2008 и я уже собираюсь ее приобрести.
World of warcraft (кто бы сомневался ? ) - играл во все беты. Открытые, закрытые, предрелиные, евромпейские, американские. Плюс почти два года в релизе, включая аддон The Burning Crusade. Забросил. Потому, ят оя фанат серии Варкрафт ,а Близзард без капли сожалений гробит вселенную убивая основных геров одного за одним, превращая их в банальных боссов очередных подземелий. Например, Иллидан или Приц Кель поверженны группой китайско-корейских зодротов через полторы недели после релиза этих инстансов. Очень обидно. Посленяя новость, которая меня добила - это босс Принц Артас, Лич Кинг. Вот уж из него сделать босса - это кащунство. Плюс ко всему осознал, что эту игру не ждет ничего нового, кроме киллограмов шмотья и новых подземелий. нововведения все косметические и сделаны для того, чтобы удержать фармеров у монитора, оптимизировать процесс фарма и привлечь новых фармеров. игра деградировала до уровня корейской гриндилки. ибо на хай левеле больше делать нечего - либо фармишь шмоткИ, либо хонор для шмоток. Скилл не решает ничего. дите 13 лет в уберсете, приобретенном во время прогуливания школы завалит кого угодно. Это не дело.
Вторая моорпг - Guild Wars с аддоном Factions. Вот в эту игру я влюбился и до сих пор поигрываю. Объясняю почему. Во-первых, костяк группы девелоперов игры - это олд-скулл Близзард. Эта фраза УЖЕ чего-то да стоит. Во-вторых, абсолютное и полное отсутствие абонентской платы. В третьих, в игре не надо сидеть сутками, чтобы прогрессировать. Достаточно 2-3 часов в день. И тратить их можно как на ПвЕ, так и на ПвП. Четвертый жЫрный плюс игры в том, что шмотье хоть и играет свою роль, но дело в том, что шмотки здесь не дают ПРЕИМУЩЕСТВ над соперником. Они лишь адаптируют персонажа под твой стиль игры, давая ему необходимые для этого атрибуты. Персонажа можнонастроить с нуля в любой момент перераспределив таланты. плюс ко всему ,в отличии от ВоВ тебе не нужно иметь пятьдесят кнопок на экране, чтобы драться. Есть всего лишь 8 кнопок ,в зависимости от билда. Это упрочняет и оттачивает баланс ,а так же не позволяет стать робокопом. Плюс ко всему, ПвЕ часть имеет СЮЖЕТ и КАМПАНИЮ с роликами, диалогами и даже финалом. Каждый аддон - это новая массивная кампания. Плюс ко всему, успех ее прохождения, опять же ,зависит толькоо т рук ,скоординированности, командной игры, а не от того, кро круче одет. ПвП составляющая протекает на большой скорости. Каждый должен знать свою роль и ее выполнять ,иначе провал. Плюс бои никогда не протекают по 4-5 часов, как в ВоВ (а один раз я поню бой длился ТРИНАДЦАТЬ часов). Вообще, отсутствие абонентки идет игре на пользу, так как никто не старается затянуть какой-то эвент, выкачивая из игрока деньги. Плюс еще очень много плюсов, почему эту игру неприменно стоит попробовать.
Минусы игры для меня в следующем: управление персом не полностью клавиатурное. Для перемещения иногда требуется point-and-click, что меня не очень устраивает.
Анимешные персонажи и явно узкоглазая вселенная. Я не любитель, по этому ставлю минус, хотя если вам нравится или вообще пофигу этот факт, вообще забудьте про этот пункт.
Вот собственно и все минусы.
City of Heroes/City of Villains. Эту игру можно назвать...эээм...арт-Хаус, то есть, не всем она понравится. Делает игру та же фирма, что и ГВ, только команда другая.
Игровая вселенная поделена на два города - соответственно, город супергерорев и Суперзлодеев. Купит ьможно две коробки с игрой ,а можно только одну, но в этом случае либо вы можете создать персонажа героя или злодея.
основной плюс игры в том, что "гонки вооружений" нет. Одежду персонажа выбираем при создании в генераторе персов (который, кстати, имеет колоссальное колличество опций. Можете создать свою вариацию Чувака из Постала или Агента Смита). Сидеть сутками в игре не требуется по этой же причине. ПвЕ составляющая так же имеет компанию, но до конца я так и не дошел, ибо успел прокачать нужные мне абилки и максимальный уровень еще до завершения и ушел в ПвП. В ПвЕ награду за квесты мы получаем в виде "улучшений", новых абилок и Славы (или дурной славы, если вы злодей). Улучшения - специальные предметы, которые "вмонтируются" в ваши абилки, из-за чего они приобретают доп.эффекты, мощь или продолжительность. ну и все в этом духе. новые абилки, это и есть новые абилки, а Дурная Слава это и Экспа и это же доступ к новым квестами и суперквестам,о которых пиже.
Суперквест, это как подземелье в фэнтези играх. Смысл его в следующем. Мы берем этот квест, собираем группу подельников, так же суперзлодеев, садимся на самолет или подводную лодку и отправляемся в Образцовый Город (парагон сити, город героев).
по прибытии у нас включается 30-40 или 60-минутный таймер(в зависимости от сложности, которую можнонастроить заранее), в течении которого мы должны сделать следующее : учинить хаос ,убийства и разрушения на улицах города, поубивать кучу полиции и посланников Лиги героев, грабануть банк ,вынести из него кучу денег и золотых слитков, а на прощание еще и переломать все кости случайному супергерою, который прилетает ,чтобы нас остановить. После чего отчаливаем. после успешного завершения квеста каждый получает награду по выбору. Какое нбудь суперское улучшение, абилку или бонус, вроде устройства, позволяющего ходить по воде, мгновенно убить любую выбранную цель или ракетный ранец. А так же приписка к личному делу с показателем нашей Злобности (злой, очеьн злой, зловещий, маньяк, психопат и так далее)
Разумеется город не настоящий ,а фальшивый, то есть, это не тот город ,с настоящими живыми игроками. Но от этого не менее весело.
ПвП играет добавочную составляющую, но очень весомую. Принцип практически тот же ,что я описал ,только нам уже мешают не компьютерные болванчики, и живые игроки. И грабит ьнадо уже не банк. А например ,выкрасть какое-то чертежи из лаборатории, собрать материалы и построить ,скажем, супер-пупер-мега луч смерти и разнести им Академию супергероев. Так же есть обычные режимы на аренах. захват Флага, командный матч насмерть.
Аккаунт сейчас заморожен до выхода очередного обновления, с новой сюжетной линией.
Lineage II - ничего не знал об игре ,попробовал. Корейская гриндилка, с не самым интересным геймплеем, графикой и так далее. Скучно, нудно, да еще и времени жрет столько, что выть хочется. Поиграл пару недель и бросил.
Everquest II - АФИГЕННАЯ пве игра. ОЧЕНЬ продуманная ролевая система. Потрясающе реализованы различные фишки. Начал играть, поиграл месяц. Бросил. Во-первых, потому,что игра жрет огромное колличество времени, да еще и затягивает. понял вовремя ,что могу на нее подсесть. Во-вторых, опять, система круче тот, кто лучше одет. То есть, скилл в пвп не важен. В третьих, пвп реализовано конкретно плохо, ибо у игры приоритет это ПвЕ и он в игре сделан на отлично, нечего сказать, но я не люблю игры, где главный соперник - это НПЦ с дурацким именем. Однако если пвп вам не особо важно и вы им вообще можете не заниматься - вам прямая дорога имнно в эту игру. Лучшая ПвЕ игра, что я видел из тех, что сейчас есть на рынке.
Теперь то, во что я хочу попробовать сыграть.
1) EVE Online. Единственная игра, которая является "песочницей". Там можно делать что угодно, отличное ,честное ПвП, возможна потеря лута и денег в случае смерти. Даже потеря своей корабля возможна. Оффлайн изучение скилов. То есть, начал изучать скилл, это занимает, допустим, 2.5 часа. ну и летай, делай свои дела или вообще выклчюи комп и займись чем-то другим. То есть, игра не обязательно должна есть много времени, чтобы быть очень интересной. Но с наскоку туда не влезешь. Жалкий туториал объясняет от силы азы и 1/25 всего того, что есть в EVE. Плюс ко всему, чтобы прогрессировать ,вам не избежать ПвП, что уже гуд. В пвп тоже можно заниматься разными вещами - пиратсвом, грабежом конвоев(которые реально принадлежат какой-то гильдии игроков и даже управляются живым игроком. Так что не удивляйтесь, если какая-нибудь гильдия начнет потомохоту за вами, как за грабителем), охотой за головами, выполнением миссий Агентов-нпц и так далее. В общем, это описание потянет на целый трактат, так что ограничусь вышесказанным. Но я жду ноября, когда выпустят обновление, которое переделает движек и поставит графику на планку 2007 года. Потому ,чт ов ИВ онасейчас, мягко говоря, не радует глаза.
И наконец, Warhammer Online. игра по известной вселенной настольных игр. Эти игра должна была стать Прородителем WoW, но опаздала ,по этому ее сейчас могут назыать "калька с ВоВ". игра построена на командной игре в группе и атмосфере ,что Война Везде. захват территорий, накопление ресурсов и прочее. Но основная фишка - это паралельные квесты. К примеру ,вы орк и знаете, что у дварфов-снайперов за холмом кончаются патроны, а ваша пехота сильно ранена. Вам как орку дается квест принести медикаменты ,чтобы орки могли пойти в атаку. А дварфам, в свою очередь дается задание принести снайперам патроны, чтобы они могли отстрелять орков. В итоге, если дварф успеет это сделать, вы провалились и вам дается следующий цепочный квест для контр атаки или еще чего-то. А если вы успели, то тоже самое скажут дварфу. Плюс ко всему, провал квеста так же приносит опыт и награды, но только не такие крутые, как если бы вы выйграли. шмотки имеют значение, но не такое как в вов. В вархаммере очень проработанная тактическая система, так что бронированные трусы - это еще не залог победы. Да и соло-пвп в вархаммере не приветсвуется. Война ведь это же не битва 1 на 1. А пвп буде тнастолько масшатбным, что будут использованы танки ,ковалерия, лучники ,артилерияи осадные оружия. В общем, игра настолько глубже вов ,что ее описание потянет не на одну страницу текста. Выходит она весной 2008 и я уже собираюсь ее приобрести.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:56 pm
- Город: Питер
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак: