Игры на компутере....
-
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Novarg
Просто анрил респектище!!!!
Единственное что понастоящему оценил из вышеизложенного списка - это GuildWars... Суперская игруля.
Спасибо еще раз, завтра будет мой многоинформативный пост по поводу Ultima Online и Lineage 2
Просто анрил респектище!!!!
Единственное что понастоящему оценил из вышеизложенного списка - это GuildWars... Суперская игруля.
Спасибо еще раз, завтра будет мой многоинформативный пост по поводу Ultima Online и Lineage 2
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Итак собссна как обещал.
Ultima Online - является старым-старым продуктом Electronic Arts базирующимся на немало известной Сфере. Со временем добавлялось немерено аддонов, но сильно изменить графику в целом так и не удалось.
Отыграв в это наркоманское чудилище почти 3 года, есть что написать.
Графика оставляет желать лучшего. Это обыкновенное 2Д создание косящее под "псевдо 3Д". Цветовая гамма первое время была ограничена 256-ю цветами... Что было нереально некрасиво. Затем дотянули до 16-тиразрядной раскраски.
Играл на бесплатном русском шарде Restoration.
Впечатления о сервере в целом остались отвратные, но это маловажно.
ОБ Игре, ТАКОГО ГЕЙМПЛЕЯ как в УО я еще не нашел ни в одной подобной игре. Анимации пвп и пвм на очень низком уровне, засчет чего на визуальном уровне они получаются более чем неинтересными.
Но того кайфа, который получаешь при ЛУТЕ ЧУЖОГО ТРУПА я передать не могу. Засчет того, что возможность потерять весь армор и вепоны +1000 мелочей, которые одеты на персонаже достаточно велика (достаточно один раз сдохнуть за гвардзоной) Коленки и руки трясутся даже спустя год игры. Прокачка персонажа совершенно обыденная, обычные скриптовые макросы без всяких сверхприблуд.
Игра затягивает нереально, поэтому с нее очень тяжело слезать в отличие от ее конкурентов. В итоге проиграл в нее 3 года, потратил тысячи нервов и несколько мышек и клавиатур (бывало при потере топового армора и пухи по собственной криворукости, они по очереди улетали об стену или об пол) - нет я не псих , геймеры меня поймут
Lineage 2
К "детищу" NCsoft'a я подходил куда более осторожно и внимательно.
Первое впечатление об игре вполне схоже с тов-щем Novarg'ом.
Тупая корейская гимповка для задротов. Графика на движке от Unreal, весьма симпатичная, но далеко не новая для геймера.
Поскольку начал играть коллективно (с друзьями и знакомыми), был стимул познать игру все же. В итоге познал.
Первый сервер:
WorldOfAden, сервак на Ява-платформе, полный глюков по вине админов малолеток. 3 недели хватило вполне, чтобы забыть об этом сервере раз и навсегда.
Второй сервер:
L2server.ru, более продвинутый фришард с увеличенными рейтами дропа и опыта оставил мне достаточно много приятных впечатлений.
(за исключением торговли за WMZ в лице администрации)
Начиная от развития перса, заканчивая многочисленными КланВарами и массПвП. Здесь игра раскрылась во всей своей красоте -
Осады замков, замесы, массовое прохождение квестов... было в целом очень интересно и разнообразно.
ПвП модель "Линейки" рассчитана более на тактику и теорию, ежели быструю работу клавиатурой и мышью. (Хотя для новичка она первое время будет работой клавиатурой и мышью)
Избыток общения тоже приносит достаточно много красок, т.к. непрерывно приходится общаться через чат и координировать свои действия.
Третий сервер:
Hindemith (официальный платный) - здесь буду предельно краток, лучше на "офф" не соваться.
Сплошной донейт и использование "ботов" (на которых впрочем и держится вся экономика офф-серверов)
+ чтобы там реально чего-то добиться, то надо иметь минимум 16 часов онлайна в сутки либо башлять денежки другим "задротам л2".
Четвертый сервер:
The Abyss (международный игровой портал) (на нем играю и сейчас)
Нереальный респект администрации данного проекта, жесткие правила сервера и администрация держат жесткую дисциплину и защиту от багоюзеров и читеров.
Легко утирают нос "Оффу" по причине запрещения использования "ботов" и сторонних программ упрощающих геймплей.
В ЦЕЛОМ ОБ ИГРЕ:
Поскольку думаю читать о серваках и видеть незнакомые термины, мало кому интересно просто распишу свое ИМХО об л2:
Отличная приблуда для коллективной игры, море возможностей и всяческого разнообразия.
Для новичка - игра будет кушать очень много времени, ибо чтобы влиться в геймплей и научиться полноценно играть без особых на то временных затрат - придется достаточно долго попотеть.
Графика - зачет.
Геймплей - на любителя.
Основной подвох лежит в выборе сервера, ибо игра не сможет раскрыть себя ежели будет задушена или доработана администрацией.
В целом ММОРПГ и многие онлайн игры имеют свойство "затягивать", вообще это зависит от самого человека - если его цель получать удовольствие от игры, то закончить свою онлайн-карьеру будет достаточно просто и легко.
Ежели цель - нагнуть всех, тут будет все намного кудрявее и сложнее.
Вообще не советую никому играть в ММОРПГ, пустая трата времени.
Да, это море эмоций, да это море адреналина и нервов.
Но лучше радоваться каким-то жизненным достижениям ежели пикселям.
По поводу синглов:
Во многие сингловые шутеры не могу играть вообще, после онлайн-геймплея.
Последние 2 игры которые прошел с весьма большим интересом это СТАЛКЕР и НФС Карбон.
Жду: NFS ProStreet
Рассказывать пока что не о чем,
за исключением весьма оригинального хода разработчиков, а именно:
1) Отныне физика и технические параметры автомобиля будут еще более максимально приближены к реализму.
2) Реалистичная система повреждений, начиная от мелких царапин, заканчивая скрытыми дефектами агрегатов и железа.
3) Непосредственное влияние аэродинамического обвеса на ту самую аэродинамику и поведения автомобиля (а не просто спойлер влепил и тип красиво )
4) Возможность создания чертежей тюнинга (а именно схемы и таблицы настроек и частей) - которые позволят похватстаться перед вашим другом или дать ему макет для создания подобного "болида".
Ну и напоследок парочка скринов:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ultima Online - является старым-старым продуктом Electronic Arts базирующимся на немало известной Сфере. Со временем добавлялось немерено аддонов, но сильно изменить графику в целом так и не удалось.
Отыграв в это наркоманское чудилище почти 3 года, есть что написать.
Графика оставляет желать лучшего. Это обыкновенное 2Д создание косящее под "псевдо 3Д". Цветовая гамма первое время была ограничена 256-ю цветами... Что было нереально некрасиво. Затем дотянули до 16-тиразрядной раскраски.
Играл на бесплатном русском шарде Restoration.
Впечатления о сервере в целом остались отвратные, но это маловажно.
ОБ Игре, ТАКОГО ГЕЙМПЛЕЯ как в УО я еще не нашел ни в одной подобной игре. Анимации пвп и пвм на очень низком уровне, засчет чего на визуальном уровне они получаются более чем неинтересными.
Но того кайфа, который получаешь при ЛУТЕ ЧУЖОГО ТРУПА я передать не могу. Засчет того, что возможность потерять весь армор и вепоны +1000 мелочей, которые одеты на персонаже достаточно велика (достаточно один раз сдохнуть за гвардзоной) Коленки и руки трясутся даже спустя год игры. Прокачка персонажа совершенно обыденная, обычные скриптовые макросы без всяких сверхприблуд.
Игра затягивает нереально, поэтому с нее очень тяжело слезать в отличие от ее конкурентов. В итоге проиграл в нее 3 года, потратил тысячи нервов и несколько мышек и клавиатур (бывало при потере топового армора и пухи по собственной криворукости, они по очереди улетали об стену или об пол) - нет я не псих , геймеры меня поймут
Lineage 2
К "детищу" NCsoft'a я подходил куда более осторожно и внимательно.
Первое впечатление об игре вполне схоже с тов-щем Novarg'ом.
Тупая корейская гимповка для задротов. Графика на движке от Unreal, весьма симпатичная, но далеко не новая для геймера.
Поскольку начал играть коллективно (с друзьями и знакомыми), был стимул познать игру все же. В итоге познал.
Первый сервер:
WorldOfAden, сервак на Ява-платформе, полный глюков по вине админов малолеток. 3 недели хватило вполне, чтобы забыть об этом сервере раз и навсегда.
Второй сервер:
L2server.ru, более продвинутый фришард с увеличенными рейтами дропа и опыта оставил мне достаточно много приятных впечатлений.
(за исключением торговли за WMZ в лице администрации)
Начиная от развития перса, заканчивая многочисленными КланВарами и массПвП. Здесь игра раскрылась во всей своей красоте -
Осады замков, замесы, массовое прохождение квестов... было в целом очень интересно и разнообразно.
ПвП модель "Линейки" рассчитана более на тактику и теорию, ежели быструю работу клавиатурой и мышью. (Хотя для новичка она первое время будет работой клавиатурой и мышью)
Избыток общения тоже приносит достаточно много красок, т.к. непрерывно приходится общаться через чат и координировать свои действия.
Третий сервер:
Hindemith (официальный платный) - здесь буду предельно краток, лучше на "офф" не соваться.
Сплошной донейт и использование "ботов" (на которых впрочем и держится вся экономика офф-серверов)
+ чтобы там реально чего-то добиться, то надо иметь минимум 16 часов онлайна в сутки либо башлять денежки другим "задротам л2".
Четвертый сервер:
The Abyss (международный игровой портал) (на нем играю и сейчас)
Нереальный респект администрации данного проекта, жесткие правила сервера и администрация держат жесткую дисциплину и защиту от багоюзеров и читеров.
Легко утирают нос "Оффу" по причине запрещения использования "ботов" и сторонних программ упрощающих геймплей.
В ЦЕЛОМ ОБ ИГРЕ:
Поскольку думаю читать о серваках и видеть незнакомые термины, мало кому интересно просто распишу свое ИМХО об л2:
Отличная приблуда для коллективной игры, море возможностей и всяческого разнообразия.
Для новичка - игра будет кушать очень много времени, ибо чтобы влиться в геймплей и научиться полноценно играть без особых на то временных затрат - придется достаточно долго попотеть.
Графика - зачет.
Геймплей - на любителя.
Основной подвох лежит в выборе сервера, ибо игра не сможет раскрыть себя ежели будет задушена или доработана администрацией.
В целом ММОРПГ и многие онлайн игры имеют свойство "затягивать", вообще это зависит от самого человека - если его цель получать удовольствие от игры, то закончить свою онлайн-карьеру будет достаточно просто и легко.
Ежели цель - нагнуть всех, тут будет все намного кудрявее и сложнее.
Вообще не советую никому играть в ММОРПГ, пустая трата времени.
Да, это море эмоций, да это море адреналина и нервов.
Но лучше радоваться каким-то жизненным достижениям ежели пикселям.
По поводу синглов:
Во многие сингловые шутеры не могу играть вообще, после онлайн-геймплея.
Последние 2 игры которые прошел с весьма большим интересом это СТАЛКЕР и НФС Карбон.
Жду: NFS ProStreet
Рассказывать пока что не о чем,
за исключением весьма оригинального хода разработчиков, а именно:
1) Отныне физика и технические параметры автомобиля будут еще более максимально приближены к реализму.
2) Реалистичная система повреждений, начиная от мелких царапин, заканчивая скрытыми дефектами агрегатов и железа.
3) Непосредственное влияние аэродинамического обвеса на ту самую аэродинамику и поведения автомобиля (а не просто спойлер влепил и тип красиво )
4) Возможность создания чертежей тюнинга (а именно схемы и таблицы настроек и частей) - которые позволят похватстаться перед вашим другом или дать ему макет для создания подобного "болида".
Ну и напоследок парочка скринов:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 7:52 am
- Город: Москва
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
-
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Я помню, кстати очень неплохая.
Но запомнилась больше всего мне 2-я и 3-я (Hot Pursuit)
А самым писком была 5-я Porshe Unleashed.
Супер игруха
Но запомнилась больше всего мне 2-я и 3-я (Hot Pursuit)
А самым писком была 5-я Porshe Unleashed.
Супер игруха
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 5:40 pm
Sancho, единственное что меня отторгало от UO - это примитивная графика. Разумеется ,не в графике счастье, но у всего есть предел. Сейчас ,когда выпустили Kingdom Reborn я еще подумаю над тем, чтобы попробовать ,а пока, как я и сказал, что апдейта для EVE.
Единственное что - я никогда не юзал и не хочу юзать пиратки этих игр, потому, что это вам КС или Квака, гед запустил сервер, прописал пару опций и оно само как-то там бегает. После однажды увиденного сервера вов, где бегает полтора тролля на локацию, я как-то передумал Все упомянутые мною игры честно были оплачены мною )
Про ультиму я многое слышал. Говорят все очень продуманно.
В плане ПвП ближе всего к этой игре EVE, как раз. При смерти оппонента в ПвП, победитель получает какой-то определенный лут, имевшийся у проигравшего, например, руда, различные модули, вроде ,лазеров ,пушек, ракет или систем управления штатными дронами, включая то ,что уцелело от корабля. А проигравший отправляется на ближайшую космическую станцию, где начинает общаться со страховой компанией на предмет получения денег по страховке ,на приобретение нового корабля. Без обвеса ,естественно. А летит он на эту станцию в яйцевидной капсуле, которую ТАК ЖЕ можно уничтожить. Тогда управление переходит к ЗАРАНЕЕ ОПЛАЧЕННОМУ клону вашего персонажа, а если клона нет, то вам выставляется пенальти в виже потери большого колличетсва опыта и скилла различных атрибутов. Еще как вариант, можно иметь 3-4 корабля, в полном обвесе, тогда вы получаете деньги по страховке, но садитесь при этом на полностью готовый к бою батлшип.
Но в EVE это не настолько страшно, так как модно банально зависнуть в безопасных зонах, где ПвП привлечет местную охрану, которая неприменно вас пристрелит. По этому, можно заработать достаточно денег, чтобы после смерти не сильно, тихонько ругаться матом.
Единственное что - я никогда не юзал и не хочу юзать пиратки этих игр, потому, что это вам КС или Квака, гед запустил сервер, прописал пару опций и оно само как-то там бегает. После однажды увиденного сервера вов, где бегает полтора тролля на локацию, я как-то передумал Все упомянутые мною игры честно были оплачены мною )
Про ультиму я многое слышал. Говорят все очень продуманно.
В плане ПвП ближе всего к этой игре EVE, как раз. При смерти оппонента в ПвП, победитель получает какой-то определенный лут, имевшийся у проигравшего, например, руда, различные модули, вроде ,лазеров ,пушек, ракет или систем управления штатными дронами, включая то ,что уцелело от корабля. А проигравший отправляется на ближайшую космическую станцию, где начинает общаться со страховой компанией на предмет получения денег по страховке ,на приобретение нового корабля. Без обвеса ,естественно. А летит он на эту станцию в яйцевидной капсуле, которую ТАК ЖЕ можно уничтожить. Тогда управление переходит к ЗАРАНЕЕ ОПЛАЧЕННОМУ клону вашего персонажа, а если клона нет, то вам выставляется пенальти в виже потери большого колличетсва опыта и скилла различных атрибутов. Еще как вариант, можно иметь 3-4 корабля, в полном обвесе, тогда вы получаете деньги по страховке, но садитесь при этом на полностью готовый к бою батлшип.
Но в EVE это не настолько страшно, так как модно банально зависнуть в безопасных зонах, где ПвП привлечет местную охрану, которая неприменно вас пристрелит. По этому, можно заработать достаточно денег, чтобы после смерти не сильно, тихонько ругаться матом.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 6:23 pm
-
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Пробовал я Kingdom Reborn.
Графика изменилась в наилучшую сторону кардинально.
Поиграть удалось всего пару дней, могу мало что сказать.
Пока еще нет никаких приблуд для макросинга и прокачки персонажа.
Внутриклиентные функции макросинга развиты слабо, причем очень.
Посему вкусить всю прелесть Кингдом реборна еще не удалось.
Единственное что поразило больше всего... при игре в оконном режиме клиент кушает практически полностью весь ресурс компа,
засчет чего невозможно пользоваться прочим ПО.
(Машинка у меня далеко не слабая)
Надеюсь разработают патч для устранения сего дефекта.
Графика изменилась в наилучшую сторону кардинально.
Поиграть удалось всего пару дней, могу мало что сказать.
Пока еще нет никаких приблуд для макросинга и прокачки персонажа.
Внутриклиентные функции макросинга развиты слабо, причем очень.
Посему вкусить всю прелесть Кингдом реборна еще не удалось.
Единственное что поразило больше всего... при игре в оконном режиме клиент кушает практически полностью весь ресурс компа,
засчет чего невозможно пользоваться прочим ПО.
(Машинка у меня далеко не слабая)
Надеюсь разработают патч для устранения сего дефекта.
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 5:40 pm
Попробовал сегодня на Xbox360 сыграть в Pro Street. Скачал демку через сервис Xbox live. Что я могу сказать: управлениие непривычное, за счет того, что появилась какая-никакая физическая модель поведения авто. Играть без полиции (котрую я давно привык видеть в серии) откровенно скучно. Most Wanted была напряженной игрой в этом плане. На хвосте 25 полицейских машин, лавируем между "Ежами", а в воздухе стрекочет полицейский вертолет и с каждой секундой ситуация для игрока все ухудшалась. Здесь же, откидываемся в кресле и жмем на кнопочки. Адреналином и не пахнет. Если хотите адреналина, ждите лучше порта Flatout 2 : Ultimate Carnage с иксбокса360. Вот там реально можно царапины от ногтей на клаве оставить, когда следующий поворот грозит тебе тем, что ты можешь оставить 30% машины на дороге валяться.
Здесь машины тоже бьются ,но чисто косметически. Вмятины, расколотый бампер, стекла, содраная краска, царапины. Но на ходовых качествах автомобиляэто не сказывается. Фактически, перед нами все тот же неуничтожаемый танкер. Единственое что, я так и не понял, может ли отлететь колесо или нет (кстати,во все том же флэтауте мне никто не мешал приезжать вторым или третьим к фишину даже на трех колесах )
АИ остался прежним. То есть, остались его прежние черты. А именно - машины контролируемые компьютером - это эдакий броненосец Потемкин, которого даже с новой физикой невозможно вытолкнуть с трассы или хоть как-то ему помешать (в флэтаут можно было, опять же, разогнаться по-сильней, и со всей дури бортануть машинку по-легче, после чего та улетала в ближайий кювет, по пути теряя дверь, вару, капот, а порой и водитель вылетал башкой через лобовое стекло от сильнейшего удара. Но естественно здесь другой тип гонок, но все-таки, если уж сделали физикУ, так делайте ее честной). Единственное, что сдерживает его от постоянных выйгрышей - это тупость. Выучив повадки его можно подловить ,плюс он сам совершает совершенно идиотские ошибки, проходя сложные повороты легко ,а простейшие чуть ли бампером не каждый камень считает
з.ы. В ВоВ сегодня китайские з0др0ты первыми убили ЛордаИллидана. Предпоследнего Главного Героя вселенной Варкрафт. Они потратили на цепочный квест 52 дня и 8 часов на непосредственное прохождение всего подземелья, включая убийство босса(ов)....Не, это нормально чтоли ? по 8 часов на босса ? ну я понимаю, конечно, что потом, когда онипрекратят тупить и подыхать по 20 раз, они сократят время рейда до 3-4 часов, но это всеравно пипец. Для меня такие мморпг неприемлимы.
з.з.ы. А ультима тоже требует 5-6 часов в день игры, чтобы быть более-менее успешным игроком ?
Здесь машины тоже бьются ,но чисто косметически. Вмятины, расколотый бампер, стекла, содраная краска, царапины. Но на ходовых качествах автомобиляэто не сказывается. Фактически, перед нами все тот же неуничтожаемый танкер. Единственое что, я так и не понял, может ли отлететь колесо или нет (кстати,во все том же флэтауте мне никто не мешал приезжать вторым или третьим к фишину даже на трех колесах )
АИ остался прежним. То есть, остались его прежние черты. А именно - машины контролируемые компьютером - это эдакий броненосец Потемкин, которого даже с новой физикой невозможно вытолкнуть с трассы или хоть как-то ему помешать (в флэтаут можно было, опять же, разогнаться по-сильней, и со всей дури бортануть машинку по-легче, после чего та улетала в ближайий кювет, по пути теряя дверь, вару, капот, а порой и водитель вылетал башкой через лобовое стекло от сильнейшего удара. Но естественно здесь другой тип гонок, но все-таки, если уж сделали физикУ, так делайте ее честной). Единственное, что сдерживает его от постоянных выйгрышей - это тупость. Выучив повадки его можно подловить ,плюс он сам совершает совершенно идиотские ошибки, проходя сложные повороты легко ,а простейшие чуть ли бампером не каждый камень считает
з.ы. В ВоВ сегодня китайские з0др0ты первыми убили ЛордаИллидана. Предпоследнего Главного Героя вселенной Варкрафт. Они потратили на цепочный квест 52 дня и 8 часов на непосредственное прохождение всего подземелья, включая убийство босса(ов)....Не, это нормально чтоли ? по 8 часов на босса ? ну я понимаю, конечно, что потом, когда онипрекратят тупить и подыхать по 20 раз, они сократят время рейда до 3-4 часов, но это всеравно пипец. Для меня такие мморпг неприемлимы.
з.з.ы. А ультима тоже требует 5-6 часов в день игры, чтобы быть более-менее успешным игроком ?
-
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Novarg
Ультима требует настройки отличных макросов для прокачки персонажа.
Для становления "успешным игроком" достаточно разработать несколько тактик ведения пвп и тупо снимать шмот с криворуких нубасов.
Т.е. сутки перс качается на макросах, активный онлайн 2-3 часа и этого вполне достаточно для красивой жизни.
п.с. Китайцы маньяки что в ВоВ что в Ла2
Ультима требует настройки отличных макросов для прокачки персонажа.
Для становления "успешным игроком" достаточно разработать несколько тактик ведения пвп и тупо снимать шмот с криворуких нубасов.
Т.е. сутки перс качается на макросах, активный онлайн 2-3 часа и этого вполне достаточно для красивой жизни.
п.с. Китайцы маньяки что в ВоВ что в Ла2
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:52 am
- Город: Пермь
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:56 pm
- Город: Питер
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2007 7:52 am
- Город: Москва
Классные ролики ... уже хочется поиграть. А на каких серверах лучше играть, какие выбирать из предлогаемых ? Или не имеет значения ?Novarg писал(а): В данный момент ,в буквальном смысле, подсел на сетевую командную стрелялку Team Fortress 2, которая берет своим юмором, мясом, динамикой, тематикой 60х годов и отличной мультипликационно-карикатурным стилем изображения персонажей и окружения.
Если интересно о чем я говорю, то далее привожу ссылки, где можно познакомиться, пока что, с 4 из 8 персонажей(классов) данной игры
Ролики под названием
Познакомьтесь с Инженером (Американец. Техас)
Познакомьтесь с Дэмоменом (Шотландец)
Познакомьтесь с Солдатом (Американец)
Познакомьтесь с Пулеметчиком (Русский. Глубинка)
Владелец Lancer X 2.0 Intense CVT (S01) «Черный мика» с 23.10.2007г.