


Ну да, что то в этом роде. Причем вешь как полезная, так и вредная в некоторых случаях. Предназначенна знаете для чего. У меня такая на десятке стояла. Мне салоне по ушам покатались, мол нет деформации кузова, мол в повороты как вкопанная входит, уговорили поставил. Если честно на ВАЗе разницы незаметил никакой что с ней что без нее. Но зато спустя годик попадаю в аварию левой передней стороной, и все бы нечего только вот из-за этой хрени пострадала и правая сторона.nnivanov писал(а):Эта палка называется наверное так: "поперечная распорка передних стоек" или как-нибудь так.
Точно по ушам проехались. На управляемости она мало сказывается, хотя экспертные замеры и показывали некое улучшение, но совсем чуть-чуть. Продавцы этим пользуются и впаривают.Seriy писал(а): Предназначенна знаете для чего. У меня такая на десятке стояла. Мне салоне по ушам покатались, мол нет деформации кузова, мол в повороты как вкопанная входит, уговорили поставил.
Но, есть и минусы... Если грузовик чуть чуть заденет, то повреждение может распространиться на другую сторону кузова...nnivanov писал(а):Основное назначение распорки - увеличение поперечной жесткости кузова. Это значительно улучшает безопасность авто в серьезных авариях. Например, если (тьфу-тьфу) в бочину въедет грузовик, то больше вероятности, что машину отбросит, а не сплющит.