Lancer X vs Hyundai Sonata
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:14 am
- Город: Москва
Ну значит выходит, что зря сонату хаят обладуны лансов. Как тут писали, за эти деньги что ланс, можно напичканную сонату взять и ни в чем не потерять, а наоборот поиметь.
Уралсер+ унд коляска... цвайн золдатен капитулирен [ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 2:18 pm
- Город: ноги растут? Сам я из Ставрополя ;))
У нас кучу чёрных Сонат администрация закупила. Ездят с номерами Т *** ТТ. А я представляю молодого (с соответствующей манерой езды) за рулем Сонаты, потому что видел - оооочень необычное зрелище
В скорости есть смысл, в остальном смысла нету!
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] LANCER X Invite+ 1.5 MT (ярче, чем Ваша кровь!)
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] LANCER X Invite+ 1.5 MT (ярче, чем Ваша кровь!)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:14 am
- Город: Москва
Что за зрелище?-=[ OVERRIDE ]=- писал(а):У нас кучу чёрных Сонат администрация закупила. Ездят с номерами Т *** ТТ. А я представляю молодого (с соответствующей манерой езды) за рулем Сонаты, потому что видел - оооочень необычное зрелище
Уралсер+ унд коляска... цвайн золдатен капитулирен [ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 2:18 pm
- Город: ноги растут? Сам я из Ставрополя ;))
Olegych
Видел говорю молодого паренька за улем Сонатки. Причем он не просто катился, а устроил "уличный слалом". Кстати, видел золотистую Сонату в обвесах - вызвало недоумение...
Видел говорю молодого паренька за улем Сонатки. Причем он не просто катился, а устроил "уличный слалом". Кстати, видел золотистую Сонату в обвесах - вызвало недоумение...
В скорости есть смысл, в остальном смысла нету!
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] LANCER X Invite+ 1.5 MT (ярче, чем Ваша кровь!)
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] LANCER X Invite+ 1.5 MT (ярче, чем Ваша кровь!)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:14 am
- Город: Москва
прочел много отзывов, ниодного отрицательного! Все довольны, но малюсеньки минусы имеются, как и у любой марки.
Уралсер+ унд коляска... цвайн золдатен капитулирен [ ссылка на изображение ]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 12:41 pm
- Город: ЮВАО
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
- Город: М.О.
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 12:41 pm
- Город: ЮВАО
- Зодиак:
Расскажи, пожалуйста поподробнее, что не понравилось.Усатый Нянь писал(а):Я тестдрайвил новую Сонату в полной комплектации. Очень противоречивая машина. Яркая конфетка с посредственной начинкой.
Судя по отзывам из минусов:
1. Большой расход
2. Задумчивый автомат
3. У многих проблемы с ходовой
4. скрипы в салоне
5. цена
Плюсы:
1. Дизайн снаружи и внутри
2. стоимость обслуживания и запчастей
3. редко угоняют - каско дешевая
Подвеска жесткая, про крены в поворотах не знаю...
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
romar
1. Расход - не знаю, на тестдрайве этого не оценишь.
2. Стандартный автомат - есть небольшая задержка как и на моем Улане, ничего нового, НО ... ! Стоит где-то в районе руля чего переключить (это делал манагер и я не видел, что он там нажал) и задержка пропадает, реакция на педаль мгновенная!!!
3. Не знаю, через лежаки перескакивал бодро, более ничего добавить не могу, но Пассат мне показался более комфортным при езде по неровностям.
4. Не слышал.
5. вполне нормальная за седан класcа D. При схожих комплектация у конкурентов примерно тоже самое.
Теперь о "+":
1. Экстерьер - однозначно зачет. Внешность яркая, заставляет обратить на себя внимание.
2. Ходовка. Очень неплохая динамика, но движок надо крутить, хотя раскручивается он легко и непринужденно. Управляемость и устойчивость на дороге - выше всяких похвал - просто обалденно! Мягкость ходка или плавность (подвеска короче) - я не увидел особых преимуществ с Уланом, на лежаках прыгает примерно также, но мож чуть лучше.
3. Размеры внутри - она огромная, как спереди так и сзади, места не хватает разве что ноги полностью вытянуть и сложить на передние сиденья, а-ля Америка. Багажник тоже внушает - особенно после нашего.
4. приятная подсветка приборки - ничего не раздражает - зачет!
5. Шумка - офигенная! На 5 000 об/мин движка почти не слышно - я был приятно удивлен!
6. Водительское кресло при включении движка подъезжает к руля на установленное ранее расстояние, при заглушение двигателя - откатывается назад. Удобно залезать и вылезать из машинки.
7. Люк для передних и иллюминатор в крыше для задних пассажиров в базе - есть не у всех, у многих стоит доп. денег и не маленьких.
8. Зеркала заднего вида - большие лопухи, видно хорошо, искажений практически нет - понравились больше, чем в Пассате (В6).
Теперь "-":
скажу сразу их не много, но мне они испортили весь кайф от машины.
1. Музыка - полный отстой. В улане - лучше. Я сначала сидел сзади - демонстрацию возможностей авто проводил манагер (потом поменялись). Так вот стойкое ощищение, что музло играет только для передних, причем даже при переведении всей мощности на задние динамики. По заверению менеджера все настраивается (+ у тестовой машины не работал Саб, он есть уже в базе), но пока ждали как привезут бензин из салона (топляк кончился на тесте) минут за 20-30 мы с корешем настроить нормально музыку не смогли... мож у нас руки растут из жопы, не знаю.
2. Качество материалов - ну в общем пластик такой же как в Х. Так что любители спать на торпедо и пробовать его на вкус будут разочарованы - он жесткий, пластиковые кнопки подогрева, стеклоподъмников не вызываю приятных тактильных ощущений - угловатые и не удобные.
3. Стеклоподъемники - с доводчиком только у водилы. Пассажиры же довольствуются режимом работы а-ля ТАЗ: нажал кнопку - стекло движется, отпустил - остановилось. Не солидно для авто бизнес класса.
4. Вот вспоминаю и не помню есть вентиляция сидушек или нет. Кажись нету. Если для Улана это не критично, то за 1,2 млн. руб. уже обидна, что нету этого прибамбаса.
5. Климат-контроль - ОДНОЗОННЫЙ!. Можете мне доказывать до одури, что 2х зонный никакого толка не играет и нафиг не нужен. Я отвечу скептикам так. В Улане может и не нужен,а в машине за 1,2 ляма, лично мне нужен! Немцы, вроде, как уже и в класс С ставят климат, причем кажись, даже 2х зонный. Итог - опять с солидностью не угадали.
6. Управлением климатом. Устанавливая градусы климата надо смотреть на крутилку, на дисплее магнитолы это не отображается, что немного, но отвлекает от процесса вождения,а учитывая какими габаритами придется рулить - может быть черевато.
Далее по этой же теме. Мож я и не разобрался, но такое дело. Управляем потоками нажимая на стилизованную клавишу сидящего на сидушке человечка, расположенную в центре бороды приборки. Для переключения режимов обдува (голова, ноги и т.д.) пришлось ее тыкать несколько раз - неудобно. Вот сразу до меня не дошло попробовать понажимать на ноги, голову этой фигурки, мож все и намного проще на самом деле.
7. Вот еще вспомнил. Подсветка режимов обогрева сидений на Улане разная. Сильный - оранж, слабый - зеленый. В Сонате - нет разделения, светодиод один. Хочешь узнать, что нажал - смотри на клавишу, а расположены они также неудобно, как и на Улане.
Ну вроде все, больше вспомнить не могу. Подводя итог скажу так - садясь в Сонату, приходится мириться с некоторыми моментами, на которых ее инженеры просто сэкономили. Садясь в Шкоду Суперб или Пассат, я этого не ощущал. Поэтому если нужны "понты" то Соната, если комфорт и удобство - немцы. Но это лишь мое мнение. Стоила бы Соната в максималке 900-950 тыщ - взял бы не задумываясь и смирился бы со всеми недостатками. А за 1,2 млн. есть альтернатива и можно выбирать то что больше нравится!
1. Расход - не знаю, на тестдрайве этого не оценишь.
2. Стандартный автомат - есть небольшая задержка как и на моем Улане, ничего нового, НО ... ! Стоит где-то в районе руля чего переключить (это делал манагер и я не видел, что он там нажал) и задержка пропадает, реакция на педаль мгновенная!!!
3. Не знаю, через лежаки перескакивал бодро, более ничего добавить не могу, но Пассат мне показался более комфортным при езде по неровностям.
4. Не слышал.
5. вполне нормальная за седан класcа D. При схожих комплектация у конкурентов примерно тоже самое.
Теперь о "+":
1. Экстерьер - однозначно зачет. Внешность яркая, заставляет обратить на себя внимание.
2. Ходовка. Очень неплохая динамика, но движок надо крутить, хотя раскручивается он легко и непринужденно. Управляемость и устойчивость на дороге - выше всяких похвал - просто обалденно! Мягкость ходка или плавность (подвеска короче) - я не увидел особых преимуществ с Уланом, на лежаках прыгает примерно также, но мож чуть лучше.
3. Размеры внутри - она огромная, как спереди так и сзади, места не хватает разве что ноги полностью вытянуть и сложить на передние сиденья, а-ля Америка. Багажник тоже внушает - особенно после нашего.
4. приятная подсветка приборки - ничего не раздражает - зачет!
5. Шумка - офигенная! На 5 000 об/мин движка почти не слышно - я был приятно удивлен!
6. Водительское кресло при включении движка подъезжает к руля на установленное ранее расстояние, при заглушение двигателя - откатывается назад. Удобно залезать и вылезать из машинки.
7. Люк для передних и иллюминатор в крыше для задних пассажиров в базе - есть не у всех, у многих стоит доп. денег и не маленьких.
8. Зеркала заднего вида - большие лопухи, видно хорошо, искажений практически нет - понравились больше, чем в Пассате (В6).
Теперь "-":
скажу сразу их не много, но мне они испортили весь кайф от машины.
1. Музыка - полный отстой. В улане - лучше. Я сначала сидел сзади - демонстрацию возможностей авто проводил манагер (потом поменялись). Так вот стойкое ощищение, что музло играет только для передних, причем даже при переведении всей мощности на задние динамики. По заверению менеджера все настраивается (+ у тестовой машины не работал Саб, он есть уже в базе), но пока ждали как привезут бензин из салона (топляк кончился на тесте) минут за 20-30 мы с корешем настроить нормально музыку не смогли... мож у нас руки растут из жопы, не знаю.
2. Качество материалов - ну в общем пластик такой же как в Х. Так что любители спать на торпедо и пробовать его на вкус будут разочарованы - он жесткий, пластиковые кнопки подогрева, стеклоподъмников не вызываю приятных тактильных ощущений - угловатые и не удобные.
3. Стеклоподъемники - с доводчиком только у водилы. Пассажиры же довольствуются режимом работы а-ля ТАЗ: нажал кнопку - стекло движется, отпустил - остановилось. Не солидно для авто бизнес класса.
4. Вот вспоминаю и не помню есть вентиляция сидушек или нет. Кажись нету. Если для Улана это не критично, то за 1,2 млн. руб. уже обидна, что нету этого прибамбаса.
5. Климат-контроль - ОДНОЗОННЫЙ!. Можете мне доказывать до одури, что 2х зонный никакого толка не играет и нафиг не нужен. Я отвечу скептикам так. В Улане может и не нужен,а в машине за 1,2 ляма, лично мне нужен! Немцы, вроде, как уже и в класс С ставят климат, причем кажись, даже 2х зонный. Итог - опять с солидностью не угадали.
6. Управлением климатом. Устанавливая градусы климата надо смотреть на крутилку, на дисплее магнитолы это не отображается, что немного, но отвлекает от процесса вождения,а учитывая какими габаритами придется рулить - может быть черевато.
Далее по этой же теме. Мож я и не разобрался, но такое дело. Управляем потоками нажимая на стилизованную клавишу сидящего на сидушке человечка, расположенную в центре бороды приборки. Для переключения режимов обдува (голова, ноги и т.д.) пришлось ее тыкать несколько раз - неудобно. Вот сразу до меня не дошло попробовать понажимать на ноги, голову этой фигурки, мож все и намного проще на самом деле.
7. Вот еще вспомнил. Подсветка режимов обогрева сидений на Улане разная. Сильный - оранж, слабый - зеленый. В Сонате - нет разделения, светодиод один. Хочешь узнать, что нажал - смотри на клавишу, а расположены они также неудобно, как и на Улане.
Ну вроде все, больше вспомнить не могу. Подводя итог скажу так - садясь в Сонату, приходится мириться с некоторыми моментами, на которых ее инженеры просто сэкономили. Садясь в Шкоду Суперб или Пассат, я этого не ощущал. Поэтому если нужны "понты" то Соната, если комфорт и удобство - немцы. Но это лишь мое мнение. Стоила бы Соната в максималке 900-950 тыщ - взял бы не задумываясь и смирился бы со всеми недостатками. А за 1,2 млн. есть альтернатива и можно выбирать то что больше нравится!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 8:06 pm
- Зодиак:
я за сонату! я так понял что обсуждается соната 2011 года.. по не ничего не скажу, не нравится.. мне нравится соната 5 (предыдущая) с круглыми фарами! вот это вещь! намного лучше ланса... я сел в нее и не хотел вылезать! все очень красиво! приборка из мягкого пластика кожа вставки под дерево! еще очень понравилось что центральная консоль развернута ко мне в общем приборка просто супер! у ланса приборка это жесть!!! 3 крутилки климата 2 стрелки и комп ВСЕ!!(у меня нештатное ГУ) так что ктнопок магнетолы нет... выбирал новую машину и везде пустая приборка.очень обидно.. соната очень порадовала в этом плане но всеравно самая лучша торпедо помоему у саабов 9000 и 9.5.жаль что они старые
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 8:06 pm
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 3:55 pm
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3506
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак: