Через карфакс проверит можно только авто из США. И не всегда там занесена инфо о том, что происходило с машиной (насколько помню, туда инфу заносят страховые компании и авторизированные автосервисы - если тачка была не застрахована, улетела в каньюн/ упала в реку, а потом была восстановлена мексиканскими умельцами - об этом в карфаксе не прочитаешь...)MDD писал(а):Есть Вин и Карфакс, машина элементарно проверяется.
lancer vs bmw 318 2003
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
- Город: Москва
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 12:55 am
- Город: Рязань
Полностью поддерживаю!ChaneL'ka писал(а):можно и БМВ, и Ауди А4..и еще что-нибудь поискать...может даже и дешевле выйдет...
я тоже недолго думала....думала, думала и поняла - не могу я ездить не на новом автомобиле, с чужой аурой, и тд....пусть класс авто будет ниже, но это моя машинка, только моя, у неё с меня начнётся история....
да плюс ко всему, кто знает, что там с б/у машиной было, какие там дефекты скрыты...пока не купишь - не узнаешь,..да уже поздно будет.....
так что я ЗА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
- Город: Питер
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
- Город: Питер
Точно так же новая машина может пострадать при транспортировке и восстановлена дилером, и вас даже не обязаны ставить в курс дела, пока она не ваша собственность... Чего гадать-то... может/не можетnas писал(а):а потом была восстановлена мексиканскими умельцами - об этом в карфаксе не прочитаешь...)
"Устроили тут ромашку понимаешь"
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 12:55 am
- Город: Рязань
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
- Город: Москва
да, я это прекрасно знаю и почти каждый день проезаю мимо стоянки у автосалона Тойота и Лексус, которая сзади салона, и куда новые тачки привозят. Последние 2 месяца без слез туда не взглянешь - каждую неделю появляются 2-3 "битые" машины...MDD писал(а):Точно так же новая машина может пострадать при транспортировке и восстановлена дилером, и вас даже не обязаны ставить в курс дела, пока она не ваша собственность... Чего гадать-то... может/не можетnas писал(а):а потом была восстановлена мексиканскими умельцами - об этом в карфаксе не прочитаешь...)
"Устроили тут ромашку понимаешь"
Но шанс получить такую машину гораздо ниже, чем при покупке б\у!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
- Город: Питер
Ездил на днях на авторынок. И вот что могу сказать... большенство машин - американцы (наверное %90), потому как из европы не ввозят, большая разница в курсе валют.(Марки представлены практически все, даже европейцы).nas писал(а): Но шанс получить такую машину гораздо ниже, чем при покупке б\у!
По этому на машину известен карфакс, до того как вы решите ее взять. http://www.carfax.com/
Продавцы конечно разные, но нашел одного приятного, тот сказал что утопленниками они в принципе не занимаются, т.к. у машины сразу начинаются проблемы с электрикой и себе дороже станет ее дотащить до рынка. Практически все машины из южных штатов, где сухой климат и нет опасности затопления.
Практически все продавцы имеют юр.лицо и работают с крупнейшими банками (в Питере). /Какая ни какая а это уже гарантия.. что банк не возьмет себе на баланс машину однодневку./
Опять же. Большенство из продавцов работают по такой схеме - Вы едете с ними в ГАИ, где только того как машину поставят на Вас, Вы расчитываетесь с ними.
Кроме того, машины как правило идут в богатой комплетации, (все допы практически стоят), с уже установленной сигнализацией (экономия на случай кредита). КАСКО естественно ниже чем на новую. процент по кредиту выше, но(!) стоимость самой машины гораздо ниже, чем в салоне.
Есть подозрение, что низкие ценник еше обусловленны как раз боязнью "утопленников" и "прибалтийских" мастерских.
Кстати, если подумать, то всеобщая истерия по этому поводу создана СМИ(ряд сюжетов на гос.канале), я не знаю ни одного знакомого который попал бы на такую машину, покупая ее на вторичном рынке.
Зато догадываюсь кому на руку такой имидж.
Часть машин, в страну попадает, через Котку, т.е. вообще минуя прибалтику, о чем должна быть запись в таможенных документах.
Я не хочу сказать, что там все так чисто и прозрачно, что риска нет, но имхо, он достаточно не велик. Зато есть выбор, возможность поторговаться, сделать тест-драйв именно на той машине, которую вы будете брать.
Думаю, для некоторых страждущих руля - эт оможет быть не плохой вариант.
ЗЫ: Я даже себе кое-что приглядел Сейчас собираю инфу
Последний раз редактировалось MDD Вт авг 14, 2007 9:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 4:21 pm
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
4 года это очень много для БМВ! Будешь на ремонт один работать!
А если подержаную иномарку брать, то максимум 2х годовалую! Причем купленную в РФ.
Ну не возят к нам нормальных авто!! Сами знаете какие у нас пошлины. А авто в хорошем состоянии и в той же Германии стоит нехило. Перевозчики, транспортировчики тоже хотят кушать!
ребят, не занимайтесь херней, на водке пропьешь, на спичках не сэкономишь. Не тот момент, чтобы выгоду искать!
А если подержаную иномарку брать, то максимум 2х годовалую! Причем купленную в РФ.
Ну не возят к нам нормальных авто!! Сами знаете какие у нас пошлины. А авто в хорошем состоянии и в той же Германии стоит нехило. Перевозчики, транспортировчики тоже хотят кушать!
ребят, не занимайтесь херней, на водке пропьешь, на спичках не сэкономишь. Не тот момент, чтобы выгоду искать!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
- Город: Питер
Вы похоже вообще не в теме.Igorek писал(а):4 года это очень много для БМВ! Будешь на ремонт один работать!
А если подержаную иномарку брать, то максимум 2х годовалую! Причем купленную в РФ.
Ну не возят к нам нормальных авто!! Сами знаете какие у нас пошлины. А авто в хорошем состоянии и в той же Германии стоит нехило. Перевозчики, транспортировчики тоже хотят кушать!
ребят, не занимайтесь херней, на водке пропьешь, на спичках не сэкономишь. Не тот момент, чтобы выгоду искать!
4 года для БМВ не возраст!!!
Из Германии(Европы) не возят, потому что курс евро большой.
Я смотрел форд ескейп, новый онв штатах от 18к (новый).... 3 летний они продают за 11-12 тыщ... растаможка 5-ку + ~1000-1500 доставка + ~1000-1500 - перегонщику... выходит по 20к Что по нашим меркам -
нормально.
Высокие пошлины на машины до 3 лет и старше 7 лет.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
я не в теме, не вопрос... Товарисч, если 4 года не возраст, купите у моего знакомого БМВ 2003г.в., только 323я, 170 сил, черная, светло серая кожа, ксенон, омыватели, адаптив. свет, самая полная комплектация, +комплект зимней резины.MDD писал(а):Вы похоже вообще не в теме.Igorek писал(а):4 года это очень много для БМВ! Будешь на ремонт один работать!
А если подержаную иномарку брать, то максимум 2х годовалую! Причем купленную в РФ.
Ну не возят к нам нормальных авто!! Сами знаете какие у нас пошлины. А авто в хорошем состоянии и в той же Германии стоит нехило. Перевозчики, транспортировчики тоже хотят кушать!
ребят, не занимайтесь херней, на водке пропьешь, на спичках не сэкономишь. Не тот момент, чтобы выгоду искать!
4 года для БМВ не возраст!!!
Из Германии(Европы) не возят, потому что курс евро большой.
Я смотрел форд ескейп, новый онв штатах от 18к (новый).... 3 летний они продают за 11-12 тыщ... растаможка 5-ку + ~1000-1500 доставка + ~1000-1500 - перегонщику... выходит по 20к Что по нашим меркам -
нормально.
Высокие пошлины на машины до 3 лет и старше 7 лет.
Кому нужно пишите! 26.000дол. торг. Куплена и обслуживалась у официального диллера! Состояние хорошее.
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:56 pm
- Город: Питер
С б/у все сложно. Я месяца 2 на рынок ездил. Искал себе. Ничего путного нету. Машины стоят одни и те же. За 2 месяца несколько машин всего новых появилось. А остальные так метвяком и висят. Да комплектации есть интересные. Но б/у есть б/у да еще и не из России. Тут как повезет. Да еще ниизвестно кто на ней ездил. Я там Тойоту Матрикс искал себе, ни одна не понравилась. А по поводу того что все работают с банками, то все не так просто. Авто все на физических лицах. Обналичка через юридическое лицо стоит (самое дешевое, что я нашел) - 2% от стоиомсти авто + 500 баков вознаграждение посреднику.
Я мучался мучался, но все же решил лучше новую машину.
Я мучался мучался, но все же решил лучше новую машину.
Lancer 1,5 AT Черный.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 5:44 pm
- Город: СПб
я свой первый автомобиль (вектру Б) покупал по авто.ру и бибика.ру.. нужно долго, конечно, выбирать, смотреть авто со специалистом желательно, и канадидата диагностировать.... в общем можно купить хорошую машину... а можно и не купить тут как повезет...
Сам сейчас в поиске... Заказал ланс инвайт 2 л, и выбираю между ним, ауди а4 года 2003, вольво 40 - 60, 2003-4 гг, Вектра С 2006...
Ланс, конечно, новый и красивый...
Блин, но после того, как посидишь даже в верке ц, не говоря про ауди, вольво - блин, выходить и садиться в ланс не хочется...
вот, мучаюсь
Сам сейчас в поиске... Заказал ланс инвайт 2 л, и выбираю между ним, ауди а4 года 2003, вольво 40 - 60, 2003-4 гг, Вектра С 2006...
Ланс, конечно, новый и красивый...
Блин, но после того, как посидишь даже в верке ц, не говоря про ауди, вольво - блин, выходить и садиться в ланс не хочется...
вот, мучаюсь
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
- Город: Питер
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
не соглашусь! Внутри, ясен пень что немцы выше, но снаружи Ланц гораздо новее, круче смотриться! И даже сейчас эти тачки устарели в плане экстерьера. Я конечно не знаю на сколько ты собираешься авто брать, но прикинь, даже если года на 2. И ту-же Ауди до 6 лет нужно будет ремонтировать постоянно! а ремонт там пипец! Продать, опять же! С немцем на""ешься по полной! И дисконт там будет охрененный! Нафига нужен этот гемор??? Элементарно лучше вместо ремонта, потатить деньги на доработку Ланца! Все равно эти вложения будут более ликвидными, чем в старую немку! Поставить нормальную музыку, проклеить, шумку сделать, доработать и обтянуть кожей сидения, двери, поставить би-ксенон.Serg_S писал(а):я свой первый автомобиль (вектру Б) покупал по авто.ру и бибика.ру.. нужно долго, конечно, выбирать, смотреть авто со специалистом желательно, и канадидата диагностировать.... в общем можно купить хорошую машину... а можно и не купить тут как повезет...
Сам сейчас в поиске... Заказал ланс инвайт 2 л, и выбираю между ним, ауди а4 года 2003, вольво 40 - 60, 2003-4 гг, Вектра С 2006...
Ланс, конечно, новый и красивый...
Блин, но после того, как посидишь даже в верке ц, не говоря про ауди, вольво - блин, выходить и садиться в ланс не хочется...
вот, мучаюсь
Не забывайте, что самая лучшая машина, новая! Нафига эти кривые понты? И лучше в край, если очень хочется больше комфорта, доработать тот же Ланцер!