Mitsubishi Lancer X vs FordFocusII . Сравнение автомобилей

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
aaqua
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 3:59 pm

#136 Непрочитанное сообщение aaqua » Пн окт 08, 2007 9:17 pm

Garry писал(а):aaqua
ну да, я вижу, 1.5, автомат - мечта любого гонщика.
Знаешь о чем говоришь!
:D :D :D
вообще то я счастлив :D

мне даже немного смешно смотреть на толпу всезнаек
которые передомной оправдываются и кричат что их
машинки не хуже а даже лучше моей :ROFL:

к слову 1.5-автомат это ИДЕАЛЬНАЯ машины для поездок
на работу по московским пробкам, тут уж без обид все кто
на ручке ездят откровенно в пролете...

гонки? ну для этого есть другая машина...
хотя бы двухлитровый кольт 1997 года выпуска...
вообще сумашедшая машина...
так что ваша попытка как грится под...нуть не получилась...

а Фокусы рулят токо с синими номерами и мигалкой... :lol:
Lancer X 1.5 Invite+ AT (S05) - черный

Аватара пользователя
MDD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
Город: Питер

#137 Непрочитанное сообщение MDD » Пн окт 08, 2007 10:33 pm

почитал 10 стр... честно говоря, если речь идет о +/- 4см, жестче пластик или мягче и т.п. То машины имхо примерно равные, по райней мере очень близко.
Ланс красивее, ФФ2 практичнее. А при прочих равных условиях играет роль сервис/стоимость обслуживания.
Кроме того на ФФ2 льготная программа кредитования и КАСКО, возможно кому-то это не важно, но факт остается фактом :)
Кроме того ФФ2 есть возможно взять в кузове седан/универсал/хетчеб/ и даже кабрик :)

Ну и последнее. Заказы на ФФ2 больше не принимаются у отдельных диллеров вообще, а у других остался месяц. Существующим ждунам предлагают перезкалючить на ФФ3 - а он будет современне и дороже. ФФ2 - будут производить до 30 дек.2007

Можно перейти в новую ветку Ланс против ФФ3 :)

Аватара пользователя
Fly-e--r
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 12:55 am
Город: Рязань

#138 Непрочитанное сообщение Fly-e--r » Вт окт 09, 2007 1:23 am

Я бы не сказал что фокус практичнее! ...

1. Куда вообще кроме асфальта можно с таким клиренсом как у фокуса ездить??? О_о
2. Авто японской сборки заведомо более надёжное, врятли кто-то будет спорить...а уж поломок у фокусов каких только нет, даже колёса отваливались...
3. Расход топлива у 1.5л лансера в среднем поменьше, чем у фокуса2 1.6л...
4. Продать лансер можно будет с меньшими потерями, т.к. моделька ещё свежая, а фокус2 в свете выхода фокуса3 будет выглядеть устаревшим, да и так их на дорогах как грязи...

исходя из собственных потребительских нужд список у каждого свой получится, всё сугубо имхо....а про другие преимущества для меня, как внешний вид и писать не стоит, хотя это практичности сложно отнести, но думаю каждому хочется подходить к своей машине и любоваться ей, чтоб душа радовалась, моральный тонус тоже дело немаловажное :wink:

Аватара пользователя
MDD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
Город: Питер

#139 Непрочитанное сообщение MDD » Вт окт 09, 2007 2:03 am

1. с линейкой не ползал не знаю, визуально клиренс у обоих в пределах гольф-класса. Что-то Ланс на джип не похож :) Довод не засчитывается :) Тем более, для "погонять" чем ниже посадка тем лучше :)
2. Авто японской сборки заведомо дороже в обслуживание. Про отваливающеся колеса у фокуса я только читал, не один знакомый с этим лично не сталкивался. А вот про родовые болезни 9-ки, предшественника, было аж 2 статьи в ЗР. Надо полагать, что завод, недавно вышедший из кризиса, не будет слишком щепителен в вопросах косяков и гены скажутся и на 10-ке. Кроме того Ланс - лошадка темная, а ФФ2 уже излазен вдоль и поперк, все лечится.
3. Меня больше интересует 2л :) Как вы понимаете, не из желания с экономить :)
4. А вот тут еще вопрос... Посчитайте, стомость ТО на Ланс и Форд, стоимость з/ч, переплату по кредиту/КАСКО (на форд как я уже писал льготная программа). А так же такие вещи как спрос/мода... и опять же, неизвестно как он себя еще зарекомендует на дистанции более 100 тыс. пробега.

Под практичностью - я имел ввиду, что ФФ2 знаком уже всем автомеханика, стоимость сервиса ни кого не шокирует и помимо далеко не самого слабого двигателя в 145 коней, еще и позволяет использовать багажник по назначению :) В общем, на счет Ланса не знаю, а ФФ2 практически адекватен тех денег, которые за него просят.

Ладно чего уж тут. Всеравно его уж с конвейра сымают, ждем ФФ3 :)

Garry
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 1:36 pm

#140 Непрочитанное сообщение Garry » Вт окт 09, 2007 9:41 am

aaqua
убедил, верю, счастлив.
:D :D :D

Fly-e--r
2. Чем конкретно авто японской сборки надежнее? :D
3. Конкретно на сколько меньше, как проводилось сравнение? Или что-то где-то у кого-то когда-то услышал? :D
4. Покупать машину и думать, что ее продать потом выгоднее... Это как жену выбирать с которой дешевле будет развестись. :D :D :D

MDD
ФФ3 больше похож на легкий рестайлинг ФФ2.
http://carclub.ru/new.php?id=30638
Mercedes C180

Гость

#141 Непрочитанное сообщение Гость » Вт окт 09, 2007 12:18 pm

какие жаркие дебаты =0

Аватара пользователя
Igorek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
Город: SAMARA

#142 Непрочитанное сообщение Igorek » Ср окт 10, 2007 10:25 pm

ФФ3 явно рестайлинг, причем стоить полюбому буде почти как Ланцер. И теперь плюсы Фикуса- цена, теперь не проканает... :D

Аватара пользователя
Dimkin
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 2:37 pm
Город: Москва

#143 Непрочитанное сообщение Dimkin » Чт окт 11, 2007 12:17 am

Cabal писал(а): З.Ы. Такой вопрос, только без эмоций и т.д.: если обуть Ланс в более низкую резину(205/55/16 хотя бы), то управляемость меняется????? Просто когда я был в Рольфе, менеджер кому то из покупателей объяснял, что все журналы его обос....ли, а там что то делается все в шоколоде, а вто, что я не расслышал!!!!
Спасибо!!!!
Нахуа ланс обувать в резину, которая у него практически по умолчанию идет? 205/60/16?
По поводу обсирания ланса, ну это стандартная практика вечно ноющих и ждущих фокусоводов, у которых предел ожидания прямопропрционален поклонению своей марки):) чем больше ждут, тем больше ей восхищаюстя, тем бльше допов им подбирают. Раньше был такой журнал-моделист конструктор):)) форд фокус любого покаления подчеркивает сие):
По поводу динамики-на трассе любой форд фокус сливает лансу на механике.берем форд на механике2 литра и ланс 2 литра на механике. и видим форд в большой заднице.:))
по поводу комфорта и ездовых качеств-ланс сидит как акула на неровностях. а вот фокус на неровностях болтает как маркетанскую лодку.
из всего что недостает лансу-это системы курсовой устойчивости:) да я бы еще добавил пружинки пожесце):)
подушек в интенсе дофига 5 штук, климат есть родной от производителя, митцу замечательные климаты делает, а что в форде стоит?):)
даж штатная магнитолка умеет мп3 читат и берет везде:))
багажник маленький? а нах он тебе? ты дрова возишь? или шофером работаешь?
ну а если нужен возьми докатку и багажник увеличивается сразу до 450 литра если выкинуть кучу пенапласта.
салон я считаю у мицу очень удачный. по крайней мере очень уверенный. по поводу жесткого пластика. это кому что нравиться:)) хочешь корябать свои руки о мягкий, бери другую тачилу.
по поводу ланса. есть 3 базовые коммплектации, и каждый берет себе по вкусу, а не выбирает из кучи базовых как у фокуса и дорабатывает до себя, а потом за каждый доп увеличивает срок ожидания месяцами):

Аватара пользователя
Dimkin
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 2:37 pm
Город: Москва

#144 Непрочитанное сообщение Dimkin » Чт окт 11, 2007 12:22 am

Garry писал(а):Fly-e--r
2. Чем конкретно авто японской сборки надежнее? :D
4. Покупать машину и думать, что ее продать потом выгоднее... Это как жену выбирать с которой дешевле будет развестись. :D :D :D
Хе, японские тачилы неприхотливы, в отличае от фашистов):))
а по поводу надежности -что фашисты что японцы собилают одинаково. кому как повезет):))
а по поводу продажи тачки, тут в принцепе актуально):))
бумер и мерин за 3 года теряют почти 30 % -40 стоимости.
а какой пипец. машины на это время почти на обкатке)/:)

Аватара пользователя
Dimkin
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 2:37 pm
Город: Москва

#145 Непрочитанное сообщение Dimkin » Чт окт 11, 2007 12:27 am

MDD писал(а):а ФФ2 уже излазен вдоль и поперк, все лечится.
3. Меня больше интересует 2л :) Как вы понимаете, не из желания с экономить :)
4. А вот тут еще вопрос... Посчитайте, стомость ТО на Ланс и Форд, стоимость з/ч, переплату по кредиту/КАСКО (на форд как я уже писал льготная программа). quote]
По поводу излазанья фокуса замечательный пример:))) ускоглазая сборка поэтому и дороже, что ее не надо лазить взад и вперед:))) наши ускоглазые браться делают на совесть, в отличае от всеволжских:))
по поводу переплат по кредиту и каско, и про льготные программы):)) не смеши. ни один банк в убыток тебе работать не будет):) это одно название льготная програма, а в итоге все включено.
а каско не обязательно в росгорсстрахе выбирать:_) да и потом цены в одной фирме на страхование машин одного класска практически не отличаются):

Аватара пользователя
Dimkin
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 2:37 pm
Город: Москва

#146 Непрочитанное сообщение Dimkin » Чт окт 11, 2007 12:29 am

anton-tyres писал(а):
Cabal писал(а): З.Ы. Мне, что интересно, почему Фокусы такси есть, а Ланов-IX нет??? Хотя универсалы выпускались!!!!!
патамучта фокус дёшев и доступен!
ага)): вот только допы сука дорогие, особенно когда подд заказ собираешь):)

Аватара пользователя
Cabal
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 9:34 pm
Город: Москва, Кунцево

#147 Непрочитанное сообщение Cabal » Чт окт 11, 2007 7:27 am

Dimkin
По поводу обсирания ланса, ну это стандартная практика вечно ноющих и ждущих фокусоводов
Т.е. практически все журналы - ждуны Фокуса??? :shock: :shock: :D :D :D :D
По поводу динамики-на трассе любой форд фокус сливает лансу на механике.берем форд на механике2 литра и ланс 2 литра на механике. и видим форд в большой заднице.)
С этим беда - у Фокуса 2.0 ОГРАНИЧИТЕЛЬ стоит на 205 км/ч по спидометру!!!! Да и кобыл по-меньше!!!!
а вот фокус на неровностях болтает как маркетанскую лодку.
Ну, Ланс уже ко дну бы пошел!!!!! :Yahoo!:
подушек в интенсе дофига 5 штук, климат есть родной от производителя, митцу замечательные климаты делает, а что в форде стоит?)
У меня ШЕСТЬ, я об этом писал выше!!!!!
по поводу ланса. есть 3 базовые коммплектации
А чего не 4 или 1????

Igorek
ФФ3 явно рестайлинг, причем стоить полюбому буде почти как Ланцер. И теперь плюсы Фикуса- цена, теперь не проканает...
Вау, новый Павел Глоба появился!!!! :shock: :shock: :shock:
Судьбы так же предсказываете????? :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
MDD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
Город: Питер

#148 Непрочитанное сообщение MDD » Чт окт 11, 2007 8:12 am

Dimkin писал(а): по поводу переплат по кредиту и каско, и про льготные программы):)) не смеши. ни один банк в убыток тебе работать не будет):) это одно название льготная програма, а в итоге все включено.
а каско не обязательно в росгорсстрахе выбирать:_) да и потом цены в одной фирме на страхование машин одного класска практически не отличаются):
Банковская ставка стандартная, до 4.5% ее дотирует сам Форд (как и КАСКО). Это известно всем, нормальная европейская практика.
---------
Ради интереса зашел в Форд - подтвердили, на ФФ2 заказы больше не берут. Очередь на ФФ3 до марта.

Garry
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 1:36 pm

#149 Непрочитанное сообщение Garry » Чт окт 11, 2007 8:39 am

Dimkin писал(а): Хе, японские тачилы неприхотливы, в отличае от фашистов):))
а по поводу надежности -что фашисты что японцы собилают одинаково. кому как повезет):))
а по поводу продажи тачки, тут в принцепе актуально):))
бумер и мерин за 3 года теряют почти 30 % -40 стоимости.
а какой пипец. машины на это время почти на обкатке)/:)
Чем мерил неприхотливость? :D :D :D

Теряют, если продавать собираешься. А если ездить, и хочется девственно новую машину, знаешь за что платишь.
Mercedes C180

Аватара пользователя
Dimkin
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 2:37 pm
Город: Москва

#150 Непрочитанное сообщение Dimkin » Чт окт 11, 2007 9:12 am

Cabal писал(а):Dimkin
По поводу обсирания ланса, ну это стандартная практика вечно ноющих и ждущих фокусоводов
Т.е. практически все журналы - ждуны Фокуса??? :shock: :shock: :D :D :D :D
хе-хе:)) про журналы тут особо:)) однако в журналах фокус знай только нахваливают комплектациями да багажником да якобы отделкой лучше:)))
Ланс маневреннеее, и устойчивее намного.
Проверено ездой на фокусе и лансе. еще ездил на маздае:))
С этим беда - у Фокуса 2.0 ОГРАНИЧИТЕЛЬ стоит на 205 км/ч по спидометру!!!! Да и кобыл по-меньше!!!!

А причем тут ограничитель на 205 ?:)) Ланс делает вокус практически на любой скорости.
а вот фокус на неровностях болтает как маркетанскую лодку.
Ну, Ланс уже ко дну бы пошел!!!!! :Yahoo!:

Ланс деержит трассу как влитой:)) Могу поспорить:)
У меня ШЕСТЬ, я об этом писал выше!!!!!

6 подушек и стоимость комплектации? а потом 6 подушек или 5 разницы небольной при лобовом столкновении или боковом ударе.
Можно 7 поставить. для большей убедительности себя в собственной безопасности. да еще 2 обычные под задницу положить:)) чтоб не повредить:))
А почему не 1 или больше комплектаций?:) бог любит троицу:))
а не собирательство:))
У мица хорошая политика маркетинговая. хотите 2 литра берите в зависимости от бабла вашего уже снаряженную машину. а не доработку до машины.

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»