Cabal писал(а):
З.Ы. Такой вопрос, только без эмоций и т.д.: если обуть Ланс в более низкую резину(205/55/16 хотя бы), то управляемость меняется????? Просто когда я был в Рольфе, менеджер кому то из покупателей объяснял, что все журналы его обос....ли, а там что то делается все в шоколоде, а вто, что я не расслышал!!!!
Спасибо!!!!
Нахуа ланс обувать в резину, которая у него практически по умолчанию идет? 205/60/16?
По поводу обсирания ланса, ну это стандартная практика вечно ноющих и ждущих фокусоводов, у которых предел ожидания прямопропрционален поклонению своей марки):) чем больше ждут, тем больше ей восхищаюстя, тем бльше допов им подбирают. Раньше был такой журнал-моделист конструктор):)) форд фокус любого покаления подчеркивает сие):
По поводу динамики-на трассе любой форд фокус сливает лансу на механике.берем форд на механике2 литра и ланс 2 литра на механике. и видим форд в большой заднице.
)
по поводу комфорта и ездовых качеств-ланс сидит как акула на неровностях. а вот фокус на неровностях болтает как маркетанскую лодку.
из всего что недостает лансу-это системы курсовой устойчивости:) да я бы еще добавил пружинки пожесце):)
подушек в интенсе дофига 5 штук, климат есть родной от производителя, митцу замечательные климаты делает, а что в форде стоит?):)
даж штатная магнитолка умеет мп3 читат и берет везде:))
багажник маленький? а нах он тебе? ты дрова возишь? или шофером работаешь?
ну а если нужен возьми докатку и багажник увеличивается сразу до 450 литра если выкинуть кучу пенапласта.
салон я считаю у мицу очень удачный. по крайней мере очень уверенный. по поводу жесткого пластика. это кому что нравиться:)) хочешь корябать свои руки о мягкий, бери другую тачилу.
по поводу ланса. есть 3 базовые коммплектации, и каждый берет себе по вкусу, а не выбирает из кучи базовых как у фокуса и дорабатывает до себя, а потом за каждый доп увеличивает срок ожидания месяцами):