Mitsubishi Lancer X vs FordFocusII . Сравнение автомобилей
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
- Город: Москва - Пресня
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 3:55 am
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
С вашего позволения отпишусь здесь о своих спечатлениях, полученных от вождения Lancer X 1.5 (109 h.p.) и Focus II (125 h.p.) рестайлинг.
На Лансере откатал около 60000 км, на Фокусе около 5000 км.
Сравню по порядку...
1. Шумоизоляция
Изначально Фокус чуть получше в этом плане. В частности меньше шума от передних колес. Шум мотора примерно как у Лансера 2.0. Если сравнвать с полторашкой, то Фокус потише.
Скрип: по скрипучести Лансер поставим на первое место, всетаки он покруче звенит. Хотя и Фокус тоже нервишки потрепал - скрежетало сзади... Сделал полную шумку, все проклеил антискрипом, всеравно скрипит... Оказалось, что скрип раздавался из замка спинки заднего сидения - зацепной механизм складных спинок. На морозе тоже есть посторонние сверчки, но не действующие на нервы.
Если сравнить Фокус и Лансер после полной шумки, то получается примерно одинаково.
2. Динамика
Динамика Фокуса очень сильно зависит от бензина. Например на бензине ТНК и Лукойл он ехать не особо хочет, зато резвый на бензине BP Ultimate 95, который собственно и рекомендован ему. На 98 он почти не реагирует.
Также не понравилось то, что когда жмешь резко тапку в пол, Фокус частенько передергивается. У других машин, включая Лансер Х это проходит более плавно - простое притупление, а Фокус трясется как собака после того, как из воды выйдет. Иногда правда просто плавно проходит.
Если сравнить динамику нашего 1.8 и Фокуса - думаю что Лансер обойдет его, ибо мотор по моему мнению более оборотистый у Лансера.
3. Управляемость и подвеска
Понравилась управляемость Фокуса - во-первых есть возможность настроить на БК жесткость руля. На поворотах крен довольно малый, но если сравнить с Лансеро 2.0 Интенс - примерно одинаково. Если ранять с полторахой, то Фокус превосходит, видимо из-за наличия заднего стабилизатора.
При всем том Лансер гораздо лучше и быстрее откликается на повороты руля. Скажем препятствие Ланс объедет более легко и комфортно.
По жесткости подвески Фокус чуть мягче, но не на много. Не понравилось в нем то, что при пробуксовке на чистом асфальте стойки передние аж подпрыгивают и складывается такое впечатление, что амортизаторы и пружины отсутствуют.... аж пробивает.
4. Тормоза
По сравнеию с Лансер Х у Фокуса считай что нет тормозов. Улан рулит!
5. Работа двигателя
На фокусе честно говоря меня она подбешивает. Постоянное жужжание какой-то фигни... Не знаю что это, но бесит. Это точно у всех 1.8. После застоя по пробкам начинает круто плавать стрелка тахометра, а сней соответственно и обороты мотора... порой подпрыгивает вверх, потом резко вних и иногда деже глохнет. Павда потом заводится сразу без приключений.
В принципе у Ланса тоже есть посторонние звуки в работе мотора, точнее даже характерные. Вот что точно скажу, так это то, что мотор более ровно и стабильно работает и на морозе стартует более стабильно... Фокус порой заведешь, через секунду может перетроить чуток.
6. Электроника
Это как раз тот узел, из-за которого мне Фокус не понравился.
У машины пробег 13000 км, но уже:
- дико скачет стрелка тахометра вплоть до остановки мотора
- зависают дворники посередине стекла (довольно часто). Чаще всего когда пользуешься датчиком дождя. Рычажок дернешь, тогда встает на место.
- неверно показывает датчик температуры ОЖ: машину только завел зимой при -5/-10... через пару минут уже показывает рабочую температуру... Включаешь печку - ан нету еще оказывается тепературы такой... вообще холод дует. Через 10-15 минут да, тепло..
- также скажу, что температуру за бортом Лансер более корректно показывает. У Фокуса нужно очень долго по трассе ехать, чтобы показало реальную... чуть всал на минуту - сразу поднимается температура... ИМХО - очень неудачное расположение дачтика.
7. Тепло
Печка слабее у Фокуса, несмотря на то, что на приборке через 5 минут рабочая температура отображена.
Кондиционеры выдают холод примерно одинаково.
8. Отделочные материалы и комфорт:
Тут Фокусы немного обошли нас. На торпеде и дверях есть хотябы часть мягких материалов, хотя пластика тоже хватает.
Сиденья на Фокус Ghia с довольно неплохой боковой поддержкой. Вот только после долгих поездок на этих сиденьях поясница болит, чего не скажу о сиденьях Лансера.
Есть выдвижной подлокотик на консоли фокуса. Удобно, только правда вид у него стремный и неудобно расположены подстаканники консоли, которые к тому же маленькие очень.
Потолок Фокуса отделан более износостойким материалом, нежели на Лансах - не закатывается и не царапается.
Качество материалов сидений - примерно одинаково. Задняя полка обтянута тканью, что более приятно выглядит, ежели у Лансов.
Посадка задних пассажиров у Фокуса тоже не очень удобна, как и у Лансов.
Багажник конечно у Фокуса солидный, тут даже нечего с нашим сравнивать, да и материалы отделки его не ломкие как у нас. Зато если достать сцепной крюк, то вам придется вынуть сначала запаску, ибо там по-дибильному все спрятано под ней.
9. Дизайн
На мой взгляд у Фокуса он хромает даже после рестайлинга. Морда хороша, агрессивна, а вот задницу не доделали. Не понравился мне и дизайн дверных обшивок...
Вобщем Лансер как-то всетаки получше на мой взгляд. А по большому счету в каждом из этих автомобилей есть свои плюсы и минусы. Если рассматривать их со сторны, не ездив ранее ни на одном из них и не имея пристрастий к одному из них - одна фигня. По десятибальной системе я бы поставил обоим "8"
Вот как-то так..
На Лансере откатал около 60000 км, на Фокусе около 5000 км.
Сравню по порядку...
1. Шумоизоляция
Изначально Фокус чуть получше в этом плане. В частности меньше шума от передних колес. Шум мотора примерно как у Лансера 2.0. Если сравнвать с полторашкой, то Фокус потише.
Скрип: по скрипучести Лансер поставим на первое место, всетаки он покруче звенит. Хотя и Фокус тоже нервишки потрепал - скрежетало сзади... Сделал полную шумку, все проклеил антискрипом, всеравно скрипит... Оказалось, что скрип раздавался из замка спинки заднего сидения - зацепной механизм складных спинок. На морозе тоже есть посторонние сверчки, но не действующие на нервы.
Если сравнить Фокус и Лансер после полной шумки, то получается примерно одинаково.
2. Динамика
Динамика Фокуса очень сильно зависит от бензина. Например на бензине ТНК и Лукойл он ехать не особо хочет, зато резвый на бензине BP Ultimate 95, который собственно и рекомендован ему. На 98 он почти не реагирует.
Также не понравилось то, что когда жмешь резко тапку в пол, Фокус частенько передергивается. У других машин, включая Лансер Х это проходит более плавно - простое притупление, а Фокус трясется как собака после того, как из воды выйдет. Иногда правда просто плавно проходит.
Если сравнить динамику нашего 1.8 и Фокуса - думаю что Лансер обойдет его, ибо мотор по моему мнению более оборотистый у Лансера.
3. Управляемость и подвеска
Понравилась управляемость Фокуса - во-первых есть возможность настроить на БК жесткость руля. На поворотах крен довольно малый, но если сравнить с Лансеро 2.0 Интенс - примерно одинаково. Если ранять с полторахой, то Фокус превосходит, видимо из-за наличия заднего стабилизатора.
При всем том Лансер гораздо лучше и быстрее откликается на повороты руля. Скажем препятствие Ланс объедет более легко и комфортно.
По жесткости подвески Фокус чуть мягче, но не на много. Не понравилось в нем то, что при пробуксовке на чистом асфальте стойки передние аж подпрыгивают и складывается такое впечатление, что амортизаторы и пружины отсутствуют.... аж пробивает.
4. Тормоза
По сравнеию с Лансер Х у Фокуса считай что нет тормозов. Улан рулит!
5. Работа двигателя
На фокусе честно говоря меня она подбешивает. Постоянное жужжание какой-то фигни... Не знаю что это, но бесит. Это точно у всех 1.8. После застоя по пробкам начинает круто плавать стрелка тахометра, а сней соответственно и обороты мотора... порой подпрыгивает вверх, потом резко вних и иногда деже глохнет. Павда потом заводится сразу без приключений.
В принципе у Ланса тоже есть посторонние звуки в работе мотора, точнее даже характерные. Вот что точно скажу, так это то, что мотор более ровно и стабильно работает и на морозе стартует более стабильно... Фокус порой заведешь, через секунду может перетроить чуток.
6. Электроника
Это как раз тот узел, из-за которого мне Фокус не понравился.
У машины пробег 13000 км, но уже:
- дико скачет стрелка тахометра вплоть до остановки мотора
- зависают дворники посередине стекла (довольно часто). Чаще всего когда пользуешься датчиком дождя. Рычажок дернешь, тогда встает на место.
- неверно показывает датчик температуры ОЖ: машину только завел зимой при -5/-10... через пару минут уже показывает рабочую температуру... Включаешь печку - ан нету еще оказывается тепературы такой... вообще холод дует. Через 10-15 минут да, тепло..
- также скажу, что температуру за бортом Лансер более корректно показывает. У Фокуса нужно очень долго по трассе ехать, чтобы показало реальную... чуть всал на минуту - сразу поднимается температура... ИМХО - очень неудачное расположение дачтика.
7. Тепло
Печка слабее у Фокуса, несмотря на то, что на приборке через 5 минут рабочая температура отображена.
Кондиционеры выдают холод примерно одинаково.
8. Отделочные материалы и комфорт:
Тут Фокусы немного обошли нас. На торпеде и дверях есть хотябы часть мягких материалов, хотя пластика тоже хватает.
Сиденья на Фокус Ghia с довольно неплохой боковой поддержкой. Вот только после долгих поездок на этих сиденьях поясница болит, чего не скажу о сиденьях Лансера.
Есть выдвижной подлокотик на консоли фокуса. Удобно, только правда вид у него стремный и неудобно расположены подстаканники консоли, которые к тому же маленькие очень.
Потолок Фокуса отделан более износостойким материалом, нежели на Лансах - не закатывается и не царапается.
Качество материалов сидений - примерно одинаково. Задняя полка обтянута тканью, что более приятно выглядит, ежели у Лансов.
Посадка задних пассажиров у Фокуса тоже не очень удобна, как и у Лансов.
Багажник конечно у Фокуса солидный, тут даже нечего с нашим сравнивать, да и материалы отделки его не ломкие как у нас. Зато если достать сцепной крюк, то вам придется вынуть сначала запаску, ибо там по-дибильному все спрятано под ней.
9. Дизайн
На мой взгляд у Фокуса он хромает даже после рестайлинга. Морда хороша, агрессивна, а вот задницу не доделали. Не понравился мне и дизайн дверных обшивок...
Вобщем Лансер как-то всетаки получше на мой взгляд. А по большому счету в каждом из этих автомобилей есть свои плюсы и минусы. Если рассматривать их со сторны, не ездив ранее ни на одном из них и не имея пристрастий к одному из них - одна фигня. По десятибальной системе я бы поставил обоим "8"
Вот как-то так..
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm
Один класс, похожая цена. Но всёже форд чуть отстает. И по движку и и по коробке автомат. Форд в минималке очень интересен по цене, тут Лансу туговато приходится. Ланс же на варике (особенно 2.0 с ESP) както посовременне чтоли будет... Поездил тут в гололёдища, просто не нарадуюсь... как старушка в повороты вхожу, всё точно по запланированной тректории. И ситемы безопасности посовременнее как пассивные так и активные. Я бы сказал форд на поколение отстает. А погремушки те ещё что форд, что ланс. Услышал тут новое слово "шишкотряс" . Это про нас. Хотя по плавности хода по утверждениям пассажиров Ланс круче БМВ 1 , на руль не пробовал.
2.0 CVT Invite+
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Согласен, тут прилично они отстали, но нужно учитывать, что форд фокус 2, даже рестайлинговый - старье... Сейчас готовят 3-й, думаю новые движки пойдут и коробки... посморим. Щас они со своими Duratec уже не катят. Кстати до ума так и не довели моторы Duratec... Бестолковые они. Вот вчера на морозе завел его... Пока не прогрел несколько минут, он не хотел ехать вовсе. Ланса когда стартовал, то он сразу плавно ехал, а фокус чуть ли не глохнет. Нет у них хорошей стабилизации оборотов, электроника не поспевает за механикой совсемg.o.r. писал(а):Но всёже форд чуть отстает. И по движку и и по коробке автомат.
На форде не стал я дожидаться пока все загремит - просто шумку полную сделал и все.g.o.r. писал(а):А погремушки те ещё что форд, что ланс.
Щас почти все машины того класса - погремушки.
Вобщем-то я ни разу не жалею, что покупал себе Ланса, а ведь на форд тоже тогда смотрел, благо очереди большие на него были в тот момент. В целом он ничо, но себе не хочу его... только на крайняк
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1273
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 1:25 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
Shark
да, движки будут новые
http://auto.mail.ru/article.html?id=30391
http://auto.mail.ru/article.html?id=30541
да, движки будут новые
http://auto.mail.ru/article.html?id=30391
http://auto.mail.ru/article.html?id=30541
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Shark
толковое сообщение в тему, достаточно развернутое, а не типа лансер круто, форд - "Г"...
Я тоже гонял на фф2. По тормозам - полностью с тобой согласен... они просто ужос. Вот по комфорту - ФФ - очень даже ничего и по качеству отделки. Мотор немного слабоват, НО дело не в самом моторе.
Ведь ФФ2 и мазда 3 - по сути одно и тоже.. подвеска одна и та же, двигатели (насколько мне известно) одни и те же... а вот разница тем не менее на лицо.
Но все таки форд подкупает своей ценой, он явно дешевле...
Еще что хорошо в форде - его можно купить необходимой комплектации, т.е. через конфигуратор выбрать необходимые опции.
толковое сообщение в тему, достаточно развернутое, а не типа лансер круто, форд - "Г"...
Я тоже гонял на фф2. По тормозам - полностью с тобой согласен... они просто ужос. Вот по комфорту - ФФ - очень даже ничего и по качеству отделки. Мотор немного слабоват, НО дело не в самом моторе.
Ведь ФФ2 и мазда 3 - по сути одно и тоже.. подвеска одна и та же, двигатели (насколько мне известно) одни и те же... а вот разница тем не менее на лицо.
Но все таки форд подкупает своей ценой, он явно дешевле...
Еще что хорошо в форде - его можно купить необходимой комплектации, т.е. через конфигуратор выбрать необходимые опции.
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Да на самом деле за счет комплектаций а ля конструктор ФФ получается довольно дешев. Но опять же в минималке мы получаем что то типа Приоры со значком Форд. Если форд догонять по комплектации хотя бы до 1.5 инвайт+ все таки он выйдет дороже (добить придется электрозеркала, задние с.п., птф, диски, абс, задние дисковые тормоза, подогревы, кнопки на руль ...вообщем не мало)...не говоря уж о 1.8 Лансе.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:31 pm
- Город: СЗФО
- Зодиак: