Mitsubishi Lancer X vs FordFocusII . Сравнение автомобилей
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
- Город: М.О.
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Все как у большинства-повелся на внешний вид!Сейчас ни то ни другое не третье.Шкода октавия хэтч1.8т. выбрал бы(фолькс с таким ДВС дорого стоит).150л.с.легко превращаются в 200.Смотрел форум-собственники очень довольны,а у нас почитал за чиповку и понял-деньги на ветер("педаль газа поострее" и т.п)...
Я не гонщик(ездили вчетвером с вещами на юг-143л.с.мало,как на 1.5.ездят-не знаю).Просто хочется семейное,"ЖИВОЕ",ВМЕСТИТЕЛЬНОЕ,С КАЧЕСТВЕННЫМ ЛКП И ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКОЙ авто!!!
А НЕ бояться,что вещи не влезут при поездке на отдых(хоть и спортбэк,а еле впихнули,перекладывая туда-сюда.Для семьи это ОООЧЕНЬ актуально).
НЕ задирать постоянно ноги,опасаясь поцарапать пороги.
НЕ бояться мимо кустов проехать,чтобы полиролью потом не тереть.Лак,ну полное гуано.
НЕ бояться опереться(особенно когда вытолкнуть надо:эта "банка пепси-колы" бесит,вмятинки на двери бог знает откуда...).
НЕ бояться разогнаться(если есть кому сколы подкрашивать,у моей жены после дальних поездок ритуал такой).
В общем,при первой же возможности сменю на Шкоду и-
Кто не верит-читайте другие форумы...Нашу машину там действительно как конкурента не воспринимают(иногда Цивик только проскакивает,но клиренс и его отметает)...
Я не гонщик(ездили вчетвером с вещами на юг-143л.с.мало,как на 1.5.ездят-не знаю).Просто хочется семейное,"ЖИВОЕ",ВМЕСТИТЕЛЬНОЕ,С КАЧЕСТВЕННЫМ ЛКП И ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКОЙ авто!!!
А НЕ бояться,что вещи не влезут при поездке на отдых(хоть и спортбэк,а еле впихнули,перекладывая туда-сюда.Для семьи это ОООЧЕНЬ актуально).
НЕ задирать постоянно ноги,опасаясь поцарапать пороги.
НЕ бояться мимо кустов проехать,чтобы полиролью потом не тереть.Лак,ну полное гуано.
НЕ бояться опереться(особенно когда вытолкнуть надо:эта "банка пепси-колы" бесит,вмятинки на двери бог знает откуда...).
НЕ бояться разогнаться(если есть кому сколы подкрашивать,у моей жены после дальних поездок ритуал такой).
В общем,при первой же возможности сменю на Шкоду и-
Кто не верит-читайте другие форумы...Нашу машину там действительно как конкурента не воспринимают(иногда Цивик только проскакивает,но клиренс и его отметает)...
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
- Город: М.О.
- Зодиак:
Да лично мне все равно воспринимают или нет Просто я для себя выбор сделал и менять пока не планирую. Мотаюсь на дачу 300 км в один конец и ничего нормально, за рулем не устаю, обгоны на ура, а если переставочек хочется, так тоже не проблема рулешка отменная. С лаком согласен но каско решает. А шкода октавия лифт бэк просто не нравится да и сборка калужская. Если бы выбирал сейчас взял бы рав 4.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Ну это уже соооовсем другие деньги...А почему не Аутлендер?Или,как у меня,после Ланцера неприязнь к Мицу?Недостатки то одни...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 11:37 am
- Город: М.О.
- Зодиак:
Нет неприязни к мицухе нет, просто аут не нравится а рав 4 потому что хочу именно япошку. Кстати рав 4 в базе стоит 929 к. Хотя и к ауту бы присмотрелся по лучше. Но это пока все мечты
Dj кстати сейчас посмотрел цены на актавию, ну поскольку тур нах не нужна ибо прошлый век, а новая 1.8 TSI 152 кобылки и МКПП стоит 739 тыщ. В принцыпе не дорого НО калуга. Накинув немного можно авенсис взять уж никак не шкода. И опять таки и октавия РС нах не нужна, потому что за 1 147 000 можно взять акорд тайп с который эту актавию в клочья издерет, и при этом это Хонда а не шкода. И уж простите меня НО еще есть мазда 6, ну и зачем покупать калужское брахло?
Dj кстати сейчас посмотрел цены на актавию, ну поскольку тур нах не нужна ибо прошлый век, а новая 1.8 TSI 152 кобылки и МКПП стоит 739 тыщ. В принцыпе не дорого НО калуга. Накинув немного можно авенсис взять уж никак не шкода. И опять таки и октавия РС нах не нужна, потому что за 1 147 000 можно взять акорд тайп с который эту актавию в клочья издерет, и при этом это Хонда а не шкода. И уж простите меня НО еще есть мазда 6, ну и зачем покупать калужское брахло?
-
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:49 pm
- Город: МСК
- Зодиак:
КАЛУГА)))инонаша-марка.
не забудьте про мондео тогда, затем джетту, шевроле каптиву и опель антару и еже с ними псевдоиномарками)))
не надо путать ...опу с пальцем
не забудьте про мондео тогда, затем джетту, шевроле каптиву и опель антару и еже с ними псевдоиномарками)))
не надо путать ...опу с пальцем
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Да я не думаю,что разница прям настолько катастрофична.И не думаю,что после калужской сборки машина разваливаться начнет...
Две первые очень нравятся...(мои друзья на них ездят).
Две первые очень нравятся...(мои друзья на них ездят).
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 1:38 pm
- Город: St.Petersburg
Почитал последние странички, так и не понял при чем здесь форд фокус
Hedgehog
Октавия РС быстрее в разу чем псевдо город-спорт аккорд тайп с.
На нашем родном двухлитровом лансере, с восьмым аккордом 2.4 будешь практически в одной категории. Аккорд автомобиль комфортный, и ни разу не для гонщегов
Hedgehog
Октавия РС быстрее в разу чем псевдо город-спорт аккорд тайп с.
На нашем родном двухлитровом лансере, с восьмым аккордом 2.4 будешь практически в одной категории. Аккорд автомобиль комфортный, и ни разу не для гонщегов
Lancer X 1.8 CVT
-
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:49 pm
- Город: МСК
- Зодиак:
аккорд автомобиль классом выше- на секундочку
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
А двухлитровый ланс для гонщиков?)sandy писал(а):Почитал последние странички, так и не понял при чем здесь форд фокус
Hedgehog
Октавия РС быстрее в разу чем псевдо город-спорт аккорд тайп с.
На нашем родном двухлитровом лансере, с восьмым аккордом 2.4 будешь практически в одной категории. Аккорд автомобиль комфортный, и ни разу не для гонщегов
Кстати к сведенью , тайпс на ручке едет 7,9 до 100тни )
Я бы сказал больше , что 2.0 аккорд 8 на ручке едет быстрее чем ланс на ручке.
У автомобилей классы разные , а вес одинаковый
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Давайте по порядку...
1) Спортбэк динамикой не страдает. Это тяжелая машина, которой подошел бы 2 л дизельный двигатель. 1.8 для города хватает, но только если дружить с машиной. Насчет снега - смотря как ездить, завязнуть можно и на джипе, я проезжал там, где многие не совались даже. И вылезти не смог только после того, как на дрифте машина полтора метра прогребла бампером и брюхом, при этом на бампере ни ссадины. Выдергивал турботрек 260 л.с. на полном приводе. И то не с первого раза. На трассе - не забываем про пониженные передачи. Двигатель начинает показывать себя после 3 тыс оборотов. Естественно, если на 50 км/ч на четвертой передачи выходить на обгон - это извращение. Тут уж никакой двигатель не поймет.
2) Вместительность. Вытащите запаску, багажник сразу станет нормальный. Понимаю, у конкурентов даже с полноразмеркой больше. У нас багажник играет только когда складываются сидения. Это не так часто бывает.
3) качество ЛКП - все бюджетные, да и не только, японцы этим страдают. И не только японцы.
4) сборка влияет очень сильно. Сравните короллу турецкой сборки и японской. Думаете, сборка в России лучше? Как бы не было намного хуже.
Если брать - то брать уже Авенсис, если думать о авто классом выше. Но это мое мнение. Одноклассник - королла. И можете бить меня ногами, но что это за машина - знаю не по наслышке. Рабочая, безотказная лошадка, менее капризная, чем Ланс, дешевле в обслуживании. А Фикус идет отдыхать по сравнению с лансом и короллой, на мой взгляд. Посмотрим на ФФ3, там может что-то интереснее будет.
1) Спортбэк динамикой не страдает. Это тяжелая машина, которой подошел бы 2 л дизельный двигатель. 1.8 для города хватает, но только если дружить с машиной. Насчет снега - смотря как ездить, завязнуть можно и на джипе, я проезжал там, где многие не совались даже. И вылезти не смог только после того, как на дрифте машина полтора метра прогребла бампером и брюхом, при этом на бампере ни ссадины. Выдергивал турботрек 260 л.с. на полном приводе. И то не с первого раза. На трассе - не забываем про пониженные передачи. Двигатель начинает показывать себя после 3 тыс оборотов. Естественно, если на 50 км/ч на четвертой передачи выходить на обгон - это извращение. Тут уж никакой двигатель не поймет.
2) Вместительность. Вытащите запаску, багажник сразу станет нормальный. Понимаю, у конкурентов даже с полноразмеркой больше. У нас багажник играет только когда складываются сидения. Это не так часто бывает.
3) качество ЛКП - все бюджетные, да и не только, японцы этим страдают. И не только японцы.
4) сборка влияет очень сильно. Сравните короллу турецкой сборки и японской. Думаете, сборка в России лучше? Как бы не было намного хуже.
Если брать - то брать уже Авенсис, если думать о авто классом выше. Но это мое мнение. Одноклассник - королла. И можете бить меня ногами, но что это за машина - знаю не по наслышке. Рабочая, безотказная лошадка, менее капризная, чем Ланс, дешевле в обслуживании. А Фикус идет отдыхать по сравнению с лансом и короллой, на мой взгляд. Посмотрим на ФФ3, там может что-то интереснее будет.
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Уважаемый владелец "двойника",ну где эти 143 лошади?Да,я обгоняю всякие приоры,но не так,как должен при такой мощности.Я понимаю,вес и все такое,но не впечатляет,хоть убей! По проходимости нет вопросов-проверено.Deminolog писал(а): Спортбэк динамикой не страдает.
Чет,страшно без запаски на дальние расстояния...А багажник очень нужен.Вот раньше не нужен был,а сейчас,ну очень...Жизнь вносит свои потребности.Deminolog писал(а): Вытащите запаску,
Все,кроме немцев-проверено...Deminolog писал(а):качество ЛКП - все бюджетные
Я думаю,все машины ломаются и зачастую удобнее свалить все на сборку,нежели на самого себя...Да и к чему гнобить ВСЕ сборочные конвейеры России(Дервейс в Черкесске наверное отличается от VWКалуга) Ну и вам,конечно известно,что Ланцер для внутреннего рынка Японии совсем не тот ,что у нас...Deminolog писал(а): сборка влияет очень сильно.
Ну,а далее обсуждать бесполезно.У каждого свои критерии и вкус...
Последний раз редактировалось иван36 Пт мар 25, 2011 10:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Нажмите на газ когда на тахометре 3-3,5 тыс оборотов Вот тогда лошадки-то и проснутся У меня это безотказная схема для обгонаиван36 писал(а):,ну где эти 143 лошади?
Согласен, когда семья или большая компания на природе - маловат багажник. Если что - остается ставить багажник на крышу... Как выход.иван36 писал(а):.А багажник очень нужен.Вот раньше не нужен был,а сейчас,ну очень...Жизнь вносит свои потребности.
По джетте - вопрос открытый... На стоянке общался с владельцем Джетты - жаловался, что жесть какая-то. Не лучше нашего. Может просто не повезло, но тоже заставляет задуматься...иван36 писал(а):Все,кроме немцев-проверено...
Не, давайте будем говорить о нормальной эксплуатации машины, а не об убиваниииван36 писал(а):Я думаю,все машины ломаются и зачастую удобнее свалить все на сборку,нежели на самого себя...
За машину не считаю, равно как и большинство продукции из КЧР у меня вызовет огромное количество вопросов. Я ежегодно бываю, поэтому и говорю так Кто там был - меня пойметиван36 писал(а):Дервейс в Черкесске
Когда их показатели СМК и производственные будут такие же, как и завод в Германии - тогда поверю Не раньшеиван36 писал(а):VWКалуга
Согласениван36 писал(а):Ну,а далее обсуждать бесполезно.У каждого свои критерии и вкус...
Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
- Город: Воронеж-Серпухов
- Зодиак:
Неа,на 3х особо не едет,к 4м вроде более менее оживает...Deminolog писал(а): когда на тахометре 3-3,5 тыс оборотов
На счет убивания:некоторые даже не знают об этом,а убивают...
У друга такая(Калуга)-рад и пробег немалый.Deminolog писал(а):По джетте - вопрос открытый...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...
Установи ГБО и забудь цену бензина...
-
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:49 pm
- Город: МСК
- Зодиак:
капризная- это вы о чем??? За 2.5 года владения лансом- ни одного сбоя, ни одного неудачного пуска, жрет любой бензин без перебоев и т.д. Что такое неисправности -забыл за ненадобностью. В прошлом году на 8000км за бугор гонял и в этом на столько же поеду и уж ланс- последнее в чьей надежности сомневаюсь в пути.дноклассник - королла. И можете бить меня ногами, но что это за машина - знаю не по наслышке. Рабочая, безотказная лошадка, менее капризная, чем Ланс
Про обгоны -туфта, трасса Ростов-Дон от МСК до Сочи-в 2009 доказала- битком набитая машина с 3-мя пассажирами и полным багажником была обогнана другими авто всего несколько раз.
Ну и про сборку)))
Ну хоть убейте, но ехать на дальняк в машине, в которой закручивал гайки лихой калужский парень, это стремновато.
У сотрудницы на работе муж работает на в сборочном цеху VW, так вот- услышав про вариант покупки калужского VW- махает рукой и смеется)))) Давеча мой друг в салоне VW кажется в джетте нашел щель с палец в районе ручника, на что манагер сказал- а чего ты хочешь? Это ж калужская сборка.
выводы делаем сами...
Хм...зашел на форум.....работает......
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206
Это значит Юлия меня еще не забанила
___________________________________
чем дальше едешь, тем дольше возвращаться http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=15293
___________________________________
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25206