Расскажите о впечатлениях все-таки, кто уже купил...
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 6:42 pm
- Город: В. Новгород
Подлец
Ха!! однако выдал список! Забыл добавить "нет функции межзвездных перелетов" ))
"Пересел с 39 кузова БМВ 2000 года" - вот ключевая фраза всего поста остальное - лирика.
Я пересел с ВАЗ 2107 -> ГАЗ 3110 -> Getz 1.3GL -> Lancer X ... все что вы перечислили в недостатках Ланса, по отношению к моим бывшим авто самые что ни на есть достоинства. И пластик лучше и шумка. Динамика, управляемость, комфорт...
В будущем постарайтесь сравнивать авто равные по классу или по стоимости ))
Ха!! однако выдал список! Забыл добавить "нет функции межзвездных перелетов" ))
"Пересел с 39 кузова БМВ 2000 года" - вот ключевая фраза всего поста остальное - лирика.
Я пересел с ВАЗ 2107 -> ГАЗ 3110 -> Getz 1.3GL -> Lancer X ... все что вы перечислили в недостатках Ланса, по отношению к моим бывшим авто самые что ни на есть достоинства. И пластик лучше и шумка. Динамика, управляемость, комфорт...
В будущем постарайтесь сравнивать авто равные по классу или по стоимости ))
серо-зеленый Invite 1.5AT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 4:29 pm
Это, проехал я 3000, сделал сегодня ТО с заменой масла а вечером выех(зачоркнуто) вылетел малость пошалить Низя сказать что я не догадывался что за аппарат купил, но до 3к я ни-ни, 3 тыс оборотов и не более. Под конец давал порой гари но очень кратковременно.. А сегодня думаю, ну хватит уже, обкатался масло чистое. Вобщем надавил почти на "все деньги" Хотелось сделать это по сухому асфальту.
Результат: гонки со светофора у нас не выиграл никто.
Первой жертвой истребителя пала гордость российского автопрома ВАЗ 2110 с окуенной выхлопной трубой, похожей на ствол миномета.
ВАЗ воспроизводил ужасные звуки, но как говорится в одной мудрости - лучше быть чем казаться. Для этого мало выхлопной трубы и понтов. Быть первым у него не было шансов. Как не было шансов у американского P40 против Митсубиши Зеро 21 модели под Перл-Харбором. Как писали в мемуарах сами японцы, летчики этих P40 вылетали в бой с Зеро в полном смысле на самоубийство.
Вторая жертва моего Зеро была какая-то хонда, увы некогда ее было рассматривать, а в зеркало заднего вида много не углядишь
Интересное ощущение кстати, смотришь в зеркало, видишь что ты едешь один и все отстали хрен знает где Причем я понял что мы с ним гоняемся только когда он ушел вперед на корпус. Ну ничего, мы его одним прыжком догнали.
Еще кого-то обгоняли, всех не упомнишь, весь вечер один сплошной обгон.
Ну да, каюсь, в центре города пару раздавал со светофора 140 ну и что ) все было под контролем.
Все конечно субьективно.. Но нам с истребителем понравилось.
Он так и провоцирует к агрессивной езде, я так редко ездил даже в молодости. Змейка получалась между рядов четкая. Тормоза управляемость и предсказуемость Ланса на 5+++ Подвеска очень хороша! Провокатор Ланс
З.Ы. встретив на дороге Ламборджини Галардо, гоняться не стал
Пусть думаю, проедет, ну ее.... Там хозяину ножкой только топнуть и все... уедет за горизонт. Но он тихо мирно катился, зная себе цену.
Как раз тот случай когда именно как по пословице - он был а не казался )
Вобщем всех порвали, все свободны (шутка конечно)))) Просто поднимет настроение машинка.
Результат: гонки со светофора у нас не выиграл никто.
Первой жертвой истребителя пала гордость российского автопрома ВАЗ 2110 с окуенной выхлопной трубой, похожей на ствол миномета.
ВАЗ воспроизводил ужасные звуки, но как говорится в одной мудрости - лучше быть чем казаться. Для этого мало выхлопной трубы и понтов. Быть первым у него не было шансов. Как не было шансов у американского P40 против Митсубиши Зеро 21 модели под Перл-Харбором. Как писали в мемуарах сами японцы, летчики этих P40 вылетали в бой с Зеро в полном смысле на самоубийство.
Вторая жертва моего Зеро была какая-то хонда, увы некогда ее было рассматривать, а в зеркало заднего вида много не углядишь
Интересное ощущение кстати, смотришь в зеркало, видишь что ты едешь один и все отстали хрен знает где Причем я понял что мы с ним гоняемся только когда он ушел вперед на корпус. Ну ничего, мы его одним прыжком догнали.
Еще кого-то обгоняли, всех не упомнишь, весь вечер один сплошной обгон.
Ну да, каюсь, в центре города пару раздавал со светофора 140 ну и что ) все было под контролем.
Все конечно субьективно.. Но нам с истребителем понравилось.
Он так и провоцирует к агрессивной езде, я так редко ездил даже в молодости. Змейка получалась между рядов четкая. Тормоза управляемость и предсказуемость Ланса на 5+++ Подвеска очень хороша! Провокатор Ланс
З.Ы. встретив на дороге Ламборджини Галардо, гоняться не стал
Пусть думаю, проедет, ну ее.... Там хозяину ножкой только топнуть и все... уедет за горизонт. Но он тихо мирно катился, зная себе цену.
Как раз тот случай когда именно как по пословице - он был а не казался )
Вобщем всех порвали, все свободны (шутка конечно)))) Просто поднимет настроение машинка.
Lancer X 2.0 МТ Intense, чорный.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:02 pm
- Город: Воронеж
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 12:57 pm
- Город: Васильевка Запорожской обл.
Привет всем. Хочу поддержать Kane. Все познается в сравнении. Лет шесть назад, продав очередную б/у рухлядь, решил прислушаться к Генри Форду, что лучшая машина - это новая машина. Денег хватило на Таврию 1,2 люкс. Время показало, что по соотношению цена-качество, я попал в точку. За 2,5 года и 90тыс. я под капот заглядывал только для того чтобы долить воды в бачок омывателя, просто каждые 10 тыс. на ТО. Вобщем машинкой я был доволен. Потом я пересел на Ланос 1,5 с кондиционером. После Таврии он казался мне Мерседесом, совсем другой уровень. За три года накатал 105тыс.км. и снова только плановые заезды на ТО. Машиной доволен полностью. Но это не мешало мне засматриваться на Хонду Аккорд и мечтать о ней, но денег она стоит... Впервые увидев Лансер Х я был в восторге от его внешнего вида - вот она альтернатива Аккорду, внешний вид не хуже, а цена доступнее Но тогда я и подумать не мог, что 11 сентября 2008 года я сяду за руль такого же. Взял 2.0 с вариатором. После Ланоса - точно БМВ и не меньше. Причем сначала купил, а только потом начал всякие отзывы на форумах читать. А отзывы такие бывают, что и сомневаться начинаешь в правильности выбора. Но стоит только взглянуть на него, а еще лучше тронуться с места - все сомнения отпадают. Я балдею от своей машины, наездил уже 6,5 тыс.км. а все не могу накататься. Причем я готов согласиться с тем что Мазда, Королла, Цивик, Джетта, Гольф, что там еще, ничуть не хуже, а может и лучше Ланса, но мне нравится именно этот автомобиль. Нельзя от машины Гольф класса ожидать качества и комфорта класса представительского, у каждой марки будут свои достоинства и недостатки, поэтому автомобиль нужно выбирать сердцем, и никогда не жалеть о своем выборе. Удачи на дорогах!
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1311
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
- Город: Москва
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
- Город: podмосковье
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 10:23 pm
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 8:16 am
- Город: Е-Бург
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 2:07 pm
- Город: Москва
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8949
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 8:59 am
- Город: пробкоград Собянинск
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:40 pm
- Город: Москва, Алтуфьево
Сегодня тете забрали ланс 1.5 AT Inv в рольф-диамант, успели под акцию снижения цен в 30 тыс, что очень приятно )) Теперь в лансы ставят то, что мы раньше покупали (правый козырек с зеркалом, ручка багажника, внутри панель под карбон, масло синтетика залито). Там же я себе приобрел зимние шины Pirelli Winter Carving по 3800 (акция какая-то, кароч недорого на мой взгляд). Теперь о плохом, даже очень плохом: как обычно рольфовцы зажопили керосина, в итоге проехав около километра машина встала, до заправки лукойла метров 300 не доехали (( можно было по пути на другую заехать, но там хз че за заправка. Ну а впечатления о машине как у всех, наверно
1.8 МТ INV+ черный )))
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm
2.0 CVT Invite+. Забрал в субботу. Первые 150 км.
В общем то впечатления от авто те, что ожидал. Шумноватая подвеска. Сама шумка слабовата. Управляемость - отменная. Дорожный просвет позволяет особо не напрягаться. Вариатор не тупит. Для России машина. Какой-то придурок на ТАЗе 2107 пытался погоняться. Не разгонял машину болше 90 и не давал больше 2,5 тысяч оборотов. У ТАЗов шансов просто не остается... может гденибудь на грейдере.... Как и сказано машина - провокатор. Скорость набирает быстро и уверенно стоит на дорооге. Так и хочется поддать газку . Подвеска жестковата чуть, но в меру, и видимо в силу этого очень недурно управляется машинка. Выбрал за удачное сочетание дорожного просвета, управляемости машину с автоматической трансмиссией. Думаю, что не пожалею.
В общем то впечатления от авто те, что ожидал. Шумноватая подвеска. Сама шумка слабовата. Управляемость - отменная. Дорожный просвет позволяет особо не напрягаться. Вариатор не тупит. Для России машина. Какой-то придурок на ТАЗе 2107 пытался погоняться. Не разгонял машину болше 90 и не давал больше 2,5 тысяч оборотов. У ТАЗов шансов просто не остается... может гденибудь на грейдере.... Как и сказано машина - провокатор. Скорость набирает быстро и уверенно стоит на дорооге. Так и хочется поддать газку . Подвеска жестковата чуть, но в меру, и видимо в силу этого очень недурно управляется машинка. Выбрал за удачное сочетание дорожного просвета, управляемости машину с автоматической трансмиссией. Думаю, что не пожалею.
2.0 CVT Invite+
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm