Расскажите о впечатлениях все-таки, кто уже купил...

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Igorek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
Город: SAMARA

#31 Непрочитанное сообщение Igorek » Вс сен 02, 2007 7:09 pm

Novarg писал(а):Гррррр...АААААААААААААААаа....

Спокойствие, только спокойствие...Скоро октябрь, скоро октябрь...очень скоро....
:D :D :D такая же ситуация... :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Gwador
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 10:12 am
Город: Москва, ЮВАО

#32 Непрочитанное сообщение Gwador » Ср сен 05, 2007 12:37 am

Всем привет. Докладываю первые впечатления. Я пересел на лансер с гетца, так что сразу извините за полную субъективность. Это ВОСТОРГ, народ, держите меня семеро!!!
+ комфортно рулится, траектория и все реакции предсказуемы и великолепны от и до (правда больше 120 км\ч пока не гонял из-за обкатки);
+ подвеска в меру жесткая, и так классно настроена, что машину реально чувствуешь, и как ее несет по гравию (каждый камешек) и как она цепляет асфальт, это просто любовь;
+ а дури в лансе - мама не горюй! зажечь резину и наказать наглый жигуль? - нет проблем, из пушки по воробьям! С другой стороны, 150 лошадей это комфорт и безопасность, причем все 150 в хорошей узде;
+ эластичные передачи, в городе очень удобно лишний раз не дергаться. А как они ласково втыкаются - это вообще песня (особенно женщинам рекомендую ручку, обтянутую кожей... шутка, шутка, не бейте);
+ приличный обзор и хорошая эргономика салона, все рально под рукой (кроме прикуривателя и почему-то подлокотника, который оказался слишком низко при моем росте 183);
+ лансер классно выглядит, хотя для меня это как раз не очень важно;
+ злобные заказные журналюги пишут про дешевизну салона, народ, это чушь! да, европейцам уступает, но зато ничего лишнего и собран в Японии, а не в Турции или России. Самурай! Мне нравится его стиль.
Из косяков (на мой вкус) замечу вот что:
- в моей комплектации только две подушки безопасности, ну что за дичь! В тойоте за такие деньги их штук девять напихают!
- нет ручки багажника (это значит грязные руки, исправляется перчатками, но лень каждый раз одевать);
- при включенных габаритах днем не видно дисплей магнитолы (и настройка яркости приборов не помогает, ну что за фигня, впрочем после знакомства и настройки там оказалось и смотреть-то не на что, все интуитивно доступно на ощупь);
- расход топлива в московских пробках просто смешной (т.е. смешной до слез, потому что до 16 литров 95-го BP ultimate жрет на сотню, после гетца это просто террор);
- стоковая шумоизоляция плохая, и подкрылки не помогают, и мотор гудит как в самолете (впрочем быстро привыкаешь, а движок послушать никогда не вредно);
- на этой машине настоящая боковая поддержка сидений очень бы не помешала, а она зараза оказалась чистой бутафорией, так что если захотелось побаловаться (а на этой тачке вам захочется, клянусь) то в поворотах придется цепляться за руль.
Вроде все, пока больше поделиться нечем. Имхо, машина для тех, кто собирается ездить, а не любоваться салоном и пересчитывать подстаканники и кармашки. Мне подошла на 100%, ни капли не жалею. Ура!

Сергей Г
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 1:37 pm

#33 Непрочитанное сообщение Сергей Г » Чт сен 06, 2007 5:06 pm

Коллеги по транспорту ждущие и дождавшиеся подскажите пожалуйсто правда что 2.0.invite CVT (S12) нету мафона. А если так то что там, только радио? Очень интерисуюсь.

Аватара пользователя
anton-tyres
Участник партнерской программы
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Козерог

#34 Непрочитанное сообщение anton-tyres » Чт сен 06, 2007 5:57 pm

у меня майская сборка-там не было,у тебя скорей будет июнь-июль-там и ПТФ и майфун будет!
silver style 525 --> black style 300

Сергей Г
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 1:37 pm

#35 Непрочитанное сообщение Сергей Г » Чт сен 06, 2007 6:02 pm

Спосибо за добрую весть. Моя будет только в марте 2008. Буду надеятся на МАЙФУН. А что есть ПТФ ???Это чтото хорошее?

Сергей Г
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 1:37 pm

#36 Непрочитанное сообщение Сергей Г » Чт сен 06, 2007 6:09 pm

Если это противотуманные фары (потом я так догодался)то вдвойне спосибо за весть.

carcass83
Мозг LancerX
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 8:51 pm
Город: kazakhstan

#37 Непрочитанное сообщение carcass83 » Чт сен 06, 2007 7:31 pm

Сергей Г, ты вовсех темах спросил про мажок ? :ROFL: :ROFL: :ROFL: :crazy:

Сергей Г
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 1:37 pm

#38 Непрочитанное сообщение Сергей Г » Пт сен 07, 2007 10:14 am

Ага, просто очень необрадовался информации про какуюто заглушку вместо майфуна.

Андрей 62
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 1:40 am
Город: Рязань

#39 Непрочитанное сообщение Андрей 62 » Пн сен 10, 2007 2:22 am

мафон и птф должны быть.но если не будет-никто не отвечает! японцы могут варьировать комплектуху без зазрения совести. мою должны были в ноябре прислать но....
ЖДУ 2.0 invite CVT Black

Аватара пользователя
Gwador
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 10:12 am
Город: Москва, ЮВАО

#40 Непрочитанное сообщение Gwador » Вт сен 11, 2007 7:07 am

Накатал еще пару сотен км, хочу поделиться новыми косяками и вкусностями ланса.
New Косяки:
- Радио себя как-то странно ведет (периодически сбрасывает настроенные каналы). Не знаю, косяк это или просто у меня такой баг, или руки мои кривые. Кто-то мне еще до покупки говорил, что у этих машин электроника будет хреновая, а я не верил.
- Задняя передача втыкается через раз, в соседней теме говорят, что так и должно быть, потому что это багнутая МКПП от кольта.
Мелкие вкусности, о которых умалчивают:
- Жарким летом если включить кондей, то он сам решает, что надо перейти на забор воздуха из салона, а не с улицы, поэтому охлаждает быстро и эффективно. Умный ланс!
- Дворники в интеллектуальном режиме даже безо всякого датчика дождя сами регулируют скорость взмаха, в зависимости от скорости движения (чем быстрее едешь, тем больше воды падает на стекло и быстрее работают дворники). Умный ланс!
- Когда стекла запотели и включаешь печку на обдув стекол при максимальной температуре, кондей включается автоматически. Умный ланс!
- Громкость радио сама подстраивается под скорость движения (и соответственно шумовой уровень) - SCV. Еще раз умный ланс!
Оставайтесь с нами, и узнаете еще много нового. :D

alexmz
Опытный Лансеровод
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 8:51 am
Город: Москва (Орел)

#41 Непрочитанное сообщение alexmz » Вт сен 11, 2007 7:39 am

о надо у себя поглядеть настройку SCV и почитать в мануале как оно работает, очень боюсь что никак, т.к. микрофона у магнитолы нет, т.к. нет телефона

И еще в 2-л это не кольтовская коробка
ЕЗДУН, S07 - Синяя Мика - клевый цвет

Novarg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2007 5:40 pm

#42 Непрочитанное сообщение Novarg » Вт сен 11, 2007 11:31 am

Насчет заднец передачи я не совсем понял, то есть ,выжали сцепление ,поставили ручку в положение задней передачи, а оно соскачивает на нейтралку или просто остается в таком положении, но машина всеравно не едет ?!

Аватара пользователя
Макс (Alp)
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:40 pm
Город: MocKBa ЮЗАО

#43 Непрочитанное сообщение Макс (Alp) » Вт сен 11, 2007 5:42 pm

Novarg писал(а):Насчет заднец передачи я не совсем понял, то есть ,выжали сцепление ,поставили ручку в положение задней передачи, а оно соскачивает на нейтралку или просто остается в таком положении, но машина всеравно не едет ?!
Насколько я понял - это переключаешь на заднюю, а она не втыкается туда, приходиться отпускать сцепление и опять выжимать, двигая ручку опять в том же направлении. Вообщем на нашем автопроме таких много, но вот странно, что даже на Япошках такое..

Аватара пользователя
Gwador
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 10:12 am
Город: Москва, ЮВАО

#44 Непрочитанное сообщение Gwador » Вт сен 11, 2007 8:29 pm

Макс (Alp)
Совершенно верно насчет задней передачи.

alexmz
Подозреваю, что насчет SCV так и есть. :(
Насчет коробки - если она не от кольта, то что это вообще за баг с задней передачей? Недавно приятель купил сузуки игнис, говорит было то же самое с задней, прошло через несколько месяцев. Типа разработалось?

Аватара пользователя
Gwador
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 10:12 am
Город: Москва, ЮВАО

#45 Непрочитанное сообщение Gwador » Пн сен 24, 2007 10:34 pm

Закончил обкатку. Докладываю, что еще обнаружил за последние 400 км:
+ Ланс охотно ест 92-й бензин! Дешево и сердито.
+ После 1000 км впервые перешагнул за 3500 об\мин и понял, что раньше эту машину просто не знал. Снова щенячий восторг, че делать.
+ После долгих мучений все-таки настроил кресло по кайфу. Ура.
+ Перестал замечать косяки ланса, которые упоминал выше. Тупо привык.
+ Проблема с задней передачей пропала. Не понял как и почему.
+ Проблемы с радио решились отключением всяких TPS, CT и прочей нечисти в меню магнитолы.

Говорят, если вещь хорошая, то чем дольше ей владеешь, тем больше нравится. Имхо это про лансер Х.

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»