Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

...турбина на mitsubishi lancer x :)....

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#61 Сообщение TOYOTA MAN » Вт апр 27, 2010 11:09 am

chik777 писал(а):Блин да продайте ланса, купите б.у стиайку и не надо ломать голову. Бесполезная трата денег и сил.
Бубару STI решает 8) :beer: А я вот думаю, потом накопить, продать улана и взять матрешку МПС-ку с небольшим пробегом.... цена на нее ОЧЕНЬ заманчивая!! :good: Хрен с ней, что она в старом кузове, зато ТУРБО и многих дерет :Yahoo!:

Аватара пользователя
w0nders
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
Город: из роддома
Зодиак: Овен

#62 Сообщение w0nders » Вт апр 27, 2010 11:27 am

TOYOTA MAN
дерет, только тех кто хуже, а будет стоять с м3 драть перестанет...
машина - целый мир, поставил турбу на этом не остановишся, будешь хотеть все большего и большего... :)

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#63 Сообщение TOYOTA MAN » Вт апр 27, 2010 2:01 pm

М3 это бэха, да? Ну дак если М3 встанет с Бу-га-гатти Вейрон, то она тоже ни едит тогда :D Это кредо можно долго и долго продолжать :D А мпс-ка для уличного отжига самое то :good:

Аватара пользователя
w0nders
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
Город: из роддома
Зодиак: Овен

#64 Сообщение w0nders » Вт апр 27, 2010 2:08 pm

TOYOTA MAN
ну приедет какой-нить тип на скае и всё...или Юля с лансерХ-клуба :lol:

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#65 Сообщение mormoncrew » Вт апр 27, 2010 2:25 pm

TOYOTA MAN писал(а):
chik777 писал(а):Блин да продайте ланса, купите б.у стиайку и не надо ломать голову. Бесполезная трата денег и сил.
А я вот думаю, потом накопить, продать улана и взять матрешку МПС-ку с небольшим пробегом.... цена на нее ОЧЕНЬ заманчивая!! :good: Хрен с ней, что она в старом кузове, зато ТУРБО и многих дерет :Yahoo!:
:D а потом тысяч эдак на 50км на переборку! :D + дерет она только в ролл оне + ездить онаможет только по сухому асфальту и желательно без песочка + зимой это будет сплошной гемор и букс!

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#66 Сообщение TOYOTA MAN » Вт апр 27, 2010 3:37 pm

Да все нормально.... У нас тут турбо монстры как Марк 2, Чайзер заднеприводные зимой ездят и не жалуются :D А под капотом 280 лосей на тупомате. А зимы суровые... -45 было этой зимой + постоянный гололед :O:

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#67 Сообщение mormoncrew » Вт апр 27, 2010 4:06 pm

TOYOTA MAN
это ты кому написал???

Аватара пользователя
Игорь Таллинский
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 10:36 am
Город: Кострома

#68 Сообщение Игорь Таллинский » Вт апр 27, 2010 5:58 pm

mormoncrew
:plus_one:

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#69 Сообщение chik777 » Ср апр 28, 2010 6:13 am

Читаю и улыбаюсь..............Народ вы хоть имеете представление, что такое обслуживание турбо машины.....Налог 45т. в год, масло раз в 5 тыс км.(хорошее и дорогое), колодки от 7-10 т.р ---раз в 15-20тыс км , чуть реже тормозные диски 15-30т.р и прочее , не говорю уже про только 98 бензин и расход далеко за 20л. на сотню.
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#70 Сообщение rem » Ср апр 28, 2010 8:26 am

Наверное не совсем представляют. А потом на авто.ру обьявы "продаю в связи с покупкой другого авто", а по факту выясняется что элементарно денег его кормить не хватает )
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
dikey
Опытный Лансеровод
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:00 am

#71 Сообщение dikey » Ср апр 28, 2010 9:22 am

турбо калина твоя машина :ROFL:
Мое мнение такого... =) покупать по мощней турбо тачку просто так шоп отжигать перед местными телками вытащив руку в окно с каменным лицом... а потом браца за голову и с криками ай плиааа шото навернулось что-же делать =)

лично 2 причиным по которым я се купил бы!
1. денег хер знает скока.. чтоб мона было каждый день турбину менять, или хотябы иметь 1 авто для езды а какую нить там как ваш пример МПС или там М3 как выходной день вечером кудато сгонять и все !
2. зарабатывать деньги на ней хотябы на ее обслугу и новые запчасти (гонки по классу авто и так далее)

а на повседневку покупать турбо тачки и отжигать на них....шоп тыщь так в 100 000 жоский кап рем. и за капейки ее потом проадать эти драва кое как сделанные =)

вон у нас у типа в городе Скай R33 там чето порядка 1000-1200 бешаных лосей.. он тока на нем бабки делает ! а на повседневке обычная русская 12 =)

как песенка еще была !
"наклеечка на бампере наклеечка на бампере блистит... и упсть резина лысая зато есть сини писалки.. слыхал как приматок у нас пер***ит =). шото там коней так сто писят... какой там сто писят там все сто семьдесят ээ слышь а про спойлер ты сказать забыл!" =))))
Последний раз редактировалось dikey Ср апр 28, 2010 9:50 am, всего редактировалось 2 раза.
Красная детка 1.8 CVT
Очень ее люблю :)

Скорость наша религия! Мы наркоманы, только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо шприца педаль газа, а вместо нирваны красная зона на тахометре, наш финиш это линия горизонта!!!

Аватара пользователя
w0nders
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
Город: из роддома
Зодиак: Овен

#72 Сообщение w0nders » Ср апр 28, 2010 9:30 am

dikey
>просто так шоп отжигать перед местными телками вытащив руку в окно...

золотые слова :ROFL:

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#73 Сообщение TOYOTA MAN » Ср апр 28, 2010 11:12 am

Чет вы тут турбо фрукты видимо не любите как я понял :( Обслуживание турбо машины? А что в нем страшного, что вы так испугались? У нас здесь у каждого второго турбофорики и калдины GTT турбо, и че? На этих турбо форях и калдах ездят ОБЫЧНЫЕ ТАКСИСТЫ и таксуют на этих машинах!!!!!!!! За копейки работают, а имеют ТУРБО тачки!! Да, жизь у нас здесь такая, в регионе, что на турботачках таксуют для своего кармана! %) И что, ведь даже обычный ТАКСИСТ может содержать такую машину и ездить, а вы МПС-ку испугались :lol: :lol: И вообще кто сказал, что на турбо тачке нужно покупать дорогущщие колодки и часто менять масло? Это если только на Эвике или Бубару STI.... У нас L200 турбодизель и масло меняем каждые 7 тыщ.

Аватара пользователя
w0nders
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
Город: из роддома
Зодиак: Овен

#74 Сообщение w0nders » Ср апр 28, 2010 11:29 am

TOYOTA MAN
я как обычный обыватель и далекий от спорткаров и тюнинга замечу, что к примеру гарантия производителя на ту же эволюцию на порядок меньше, следовательно нагрузка на агрегаты там в разы выше, а если устройство работает при больших нагрузках ресурс его снижается, в большей степени это касается силового агрегата и трансмиссии, как вывод техническое обслуживание спортивной машины значительно дороже...
А так если отбросить все мелочи типа цены и обслуживания всего решения мне интересно как это будет работать на обычном ласере.

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 6161
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:19 pm
Город: Архангельск
Зодиак: Рыбы

#75 Сообщение Pioneer » Ср апр 28, 2010 11:47 am

Чо т у меня мысля появлялась насчёт вкорячивания улитки на улана. Подумал, прикинул, передумал. Для отжигов хочу завести себе отдельное авто. Присматриваюсь к Эклипсу...нравитсо сцука :) Вот думаю взять через годик себе, делать неспеша под себя по мере появления "свободных" денег. А улан для повседневной езды оставить, разве что стайлингом позаниматсо.
Одна машина для отжигов и повседневной езды - головная боль, если после отжига чо нить "отвалитсо". Пешком ходить нет ни желания ни возможности :)
"...
- И неимущим, и богатым,
Мы одинаково нужны, -
Сказал патологоанатом,
И вытер скальпель о штаны..."

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»