Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

...турбина на mitsubishi lancer x :)....

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#76 Сообщение TOYOTA MAN » Ср апр 28, 2010 12:04 pm

Pioneer
На учет вторую тачку не ставить и зашибись тогда! Хотя кто знает, может сделают трансп налог в цене топлива.....
w0nders
Да я тоже не особо шпарю в турбинах, но уже много отзывов перечитал на дроме про всякие импрезы, форики турбо и т.д. Никто не писал, что турбо содержать трудно. Общался с владельцем турбофоря обычного, говорит проблем в обслуге абсолютно никаких! Только налог и расход, но он постоянно тапочку давит. А так как обычная машина, ну может с ресурсом поменьше, хотя хз :pardon:

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 6161
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:19 pm
Город: Архангельск
Зодиак: Рыбы

#77 Сообщение Pioneer » Ср апр 28, 2010 12:07 pm

TOYOTA MAN
Ага, может и в цену топлива включат, хотя для меня это ваще не айс, мягко скажем.
У мну на этот случай бабуленция - инвалид II группы :)
"...
- И неимущим, и богатым,
Мы одинаково нужны, -
Сказал патологоанатом,
И вытер скальпель о штаны..."

Аватара пользователя
-Alex-S-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 8:34 am
Город: Москва/Зеленоград

#78 Сообщение -Alex-S- » Ср апр 28, 2010 12:35 pm

w0nders писал(а):TOYOTA MAN
я как обычный обыватель и далекий от спорткаров и тюнинга замечу, что к примеру гарантия производителя на ту же эволюцию на порядок меньше, следовательно нагрузка на агрегаты там в разы выше, а если устройство работает при больших нагрузках ресурс его снижается, в большей степени это касается силового агрегата и трансмиссии, как вывод техническое обслуживание спортивной машины значительно дороже...
А так если отбросить все мелочи типа цены и обслуживания всего решения мне интересно как это будет работать на обычном ласере.
на эвик дают такую же гарантию как и на обычный улан. 100к или 3года.
Раньше гарантия была меньше, потому что со слов манагера "тачку берут для отжига, и быстро убивают, поэтому такая маленькая гарантия в 30к или 1 год".

Нагрузка зависит от того как ты будешь на ней ездить в первую очередь, если ка котморозок полный то да долго не проживёт...а если ехать спокойно и если надо вжарить, при регулярном ТО, то всё будет как и на атмосфернике.

Аватара пользователя
TOYOTA MAN
Мозг LancerX
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
Город: Оттуда

#79 Сообщение TOYOTA MAN » Ср апр 28, 2010 12:40 pm

А отморозки, которые без страха гоняют по городу, долго не живут :twisted: Имея турбо, надо иметь холодную голову на плечах, иначе убьешься и с собой кого нить захватишь :(

Аватара пользователя
w0nders
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
Город: из роддома
Зодиак: Овен

#80 Сообщение w0nders » Ср апр 28, 2010 1:09 pm

-Alex-S-
гарантию на эво увеличили, как вариант для привлечения клиентов, но по пробегу стало 60...а что касается эксплуатации то безусловно все зависит от того как ездить и как ухаживать за ней....но я бы не спешил ставить знака равенства между обслуживанием обычного авто и спортивного...

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#81 Сообщение rem » Пн ноя 08, 2010 2:21 pm

Возродим тему турбовки )))
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=20371
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#82 Сообщение chik777 » Пн ноя 08, 2010 5:32 pm

Турбо, это расход 98 бензина далеко за 20 л , замена масла раз в 5 тыс, колодок в 5-7 , тормозных дисков в 15-20.....Все из личного опыта
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#83 Сообщение rem » Пн ноя 08, 2010 6:00 pm

Конечно, на субаре то )))))))
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#84 Сообщение mormoncrew » Вт ноя 09, 2010 11:39 am

rem писал(а):Конечно, на субаре то )))))))
на эво тоже самое!!! 5000км замена масла, около 15000-20000км замена масла в коробке, свечи около 15000-20000км, колодки тормозные исходя из манеры эксплуатации, да в общем расходов до опы будет!!!!

и готовься к тому что машина будет частым гостем сервисов, ломаться начнет всё что не усилил...

Аватара пользователя
w0nders
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
Город: из роддома
Зодиак: Овен

#85 Сообщение w0nders » Вт ноя 09, 2010 11:59 am

mormoncrew
ну это уже другая машина будет, не для повседневной езды...
думать об экономии,мягкости или вместительном багажнике или еще о каких-то глупостях в данном случае не уместно...

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#86 Сообщение mormoncrew » Вт ноя 09, 2010 2:36 pm

-Alex-S- писал(а): на эвик дают такую же гарантию как и на обычный улан. 100к или 3года.
Раньше гарантия была меньше, потому что со слов манагера "тачку берут для отжига, и быстро убивают, поэтому такая маленькая гарантия в 30к или 1 год".
на эво 10 гарантию поднял Рольф самолично, и то только потому что машины тяжело продаются! до сих пор машины 2008года продать не могут.. таким образом попытались привлечь клиентов потенциальных, потому что у стихи гарантия нормальная.

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#87 Сообщение mormoncrew » Вт ноя 09, 2010 2:39 pm

w0nders
просто нужно быть к расходам, причем серьезным!!!
Теперь нужны мощные тормоза, подвеска более жесткая, резина пошире (обязательно, иначе постоянно будет в буксе) и более цепкая чем обчный сток лансера. Усилить КПП и следить за всем!!! Теперь любые поломки будут посерьезнее чем на стоковом авто

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#88 Сообщение R0gue » Вт ноя 09, 2010 2:44 pm

Ну эво и сти это не машина на каждый день. Я думаю WRX это максимум для повседневной машины.

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#89 Сообщение chik777 » Ср ноя 10, 2010 12:19 pm

Не делай ошибку ....WRX это не до STI....все кто купил и думал хватет, потом начинают вваливать бабло и пытатся сделать СТИ....Но не выйдет
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#90 Сообщение mormoncrew » Ср ноя 10, 2010 3:32 pm

chik777 писал(а):Не делай ошибку ....WRX это не до STI....все кто купил и думал хватет, потом начинают вваливать бабло и пытатся сделать СТИ....Но не выйдет
у РА тоже самое!

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»