Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

...турбина на mitsubishi lancer x :)....

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#121 Сообщение NeLL » Чт ноя 18, 2010 12:28 pm

mormoncrew
наверна имелся ввиду прибор, который уровень показывает, а не лампочка, сигнализирующая о низком давлении. У меня у бати в бывшей машине такая приблуда была, работала только при включенном зажигании на незаведенном двигателе. Типа смотришь, и щупа не надо :)
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
mormoncrew
Опытный Лансеровод
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 11:19 pm
Город: kazan

#122 Сообщение mormoncrew » Чт ноя 18, 2010 2:39 pm

NeLL
если прибор то возможно. если лампочка то вещь бесполезная!

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6613
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#123 Сообщение NeLL » Чт ноя 18, 2010 2:48 pm

mormoncrew писал(а):лампочка то вещь бесполезная!
согласен! Сам так на своей первой машине чуть движок не запорол, ладно заметил вовремя!
Передний привод? Нее, не слышал!

chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#124 Сообщение chik777 » Чт ноя 18, 2010 5:20 pm

Товарисчи......есть дисплей на который выводится информация( типа как у нас штатно), так вот в ТАПКЕ( TYPE-R) помимо лампочки низкого давления масла в приборной панеле(красная масленка) , есть датчик низкого уровня масла в поддоне и он подает сигнал - высвечивающийся на мультидисплее(такая желтая масленка с пиликаньем)-- проверить уровень масла ( а не давления), как на лансике когда менее 3 градусов тепла и возможен лед.....Это помогает не довести уровень масла до критического, когда будет уже поздно.
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

ИгорьСаратов
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 10:37 pm

#125 Сообщение ИгорьСаратов » Вт дек 06, 2011 12:13 am

Я думаю в 100р можно уложиться...берём турбинку типа гарретт 2052(25000р),заказываем коллектор(15000),фитиги там всякие и шланги(7000р),интеркуллер маленький(7000р),уникомп(до20000р)задуваем0.4-0.5 бара и радемся примерно 7.5 сек до 100км\ч. при этом моща будет оринтировочно 175,крутящий 240-260 примерно+возможно снизится расход топлива в определённых циклах.Как-то так...

ИгорьСаратов
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 10:37 pm

#126 Сообщение ИгорьСаратов » Вт дек 06, 2011 12:15 am

думаю на ресурсе не сильно отразится,возможно вообще не отразится...зарубежом есть подобные успешные проекты.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#127 Сообщение LancerZ » Вт дек 06, 2011 12:54 am

Что мешает воплотить в жизнь? :)

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#128 Сообщение rem » Вт дек 06, 2011 7:38 am

Не рекомендую надувать стоковую поршневую десятого лансера. Чревато даже при 0.4 буста. Аргументирую - тонкие шейки шатунов, очень слабые болты на шатунах, кольца поршней не той жесткости которая нужна для турбо.
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#129 Сообщение Laнcer » Вт дек 06, 2011 8:05 pm

ИгорьСаратов
Игорь, это было бы интересно практически. Каковы сроки реализации проекта?

Аватара пользователя
Schmeisser
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 10:02 pm
Город: Москва

#130 Сообщение Schmeisser » Вт дек 06, 2011 8:34 pm

rem
а чтос твоим проектом, кстати?
Во сколько все встало?

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#131 Сообщение rem » Вт дек 06, 2011 11:57 pm

Проект ездит. Во сколько встало незнаю, не считал :-)
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Ivan2009
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 9:18 pm

#132 Сообщение Ivan2009 » Чт дек 08, 2011 10:13 pm

rem писал(а):Не рекомендую надувать стоковую поршневую десятого лансера. Чревато даже при 0.4 буста. Аргументирую - тонкие шейки шатунов, очень слабые болты на шатунах, кольца поршней не той жесткости которая нужна для турбо.[/qне соглашусь с тобой у меня был с токовый лансер стал турбовым и давление 0,7и бара и живет уже 2 года

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#133 Сообщение LancerZ » Чт дек 08, 2011 11:17 pm

Ivan2009 писал(а):
rem писал(а):Не рекомендую надувать стоковую поршневую десятого лансера. Чревато даже при 0.4 буста. Аргументирую - тонкие шейки шатунов, очень слабые болты на шатунах, кольца поршней не той жесткости которая нужна для турбо.
не соглашусь с тобой у меня был с токовый лансер стал турбовым и давление 0,7и бара и живет уже 2 года
Мозги кто прошивал?

ИгорьСаратов
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 10:37 pm

#134 Сообщение ИгорьСаратов » Пт дек 16, 2011 11:15 pm

насчёт турбы я пока сомневаюсь,более перспективно выглядит свап 2.4

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#135 Сообщение Laнcer » Пт дек 16, 2011 11:28 pm

ИгорьСаратов писал(а):насчёт турбы я пока сомневаюсь,более перспективно выглядит свап 2.4
Т.е. сначала поставишь 2.4, а потом к нему турбу, да?

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»