Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Неполноценный климат-контроль lancer 1.8 Intense?!?

Проблемы связанные с салоном. (материалы отделки, ковры, багажник SRS)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Yarik 86
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 9:33 am
Город: XMAO
Зодиак: Весы

#106 Сообщение Yarik 86 » Пт окт 22, 2010 9:46 am

Почему?! У меня именно так, Я ставлю обдув всегда "ноги-стекло" обороты вентилятора в "авто" по мере прогревания движка обороты нарастают, соответственно до нужного темпера.

Аватара пользователя
----Antoxa----
Опытный Лансеровод
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 5:00 pm
Город: Воронеж36
Зодиак: Козерог

#107 Сообщение ----Antoxa---- » Чт ноя 11, 2010 5:07 pm

У меня вопрос по климату намного серьёзней! Комплектация та же 1.8МТ intens. При переключении направления потока воздуха где то в центральной части торпеды слышны какие то не понятные скрипы? кто сталкивался с этим?

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#108 Сообщение Димон Тагил » Чт ноя 11, 2010 9:11 pm

ALF-55 писал(а):печка по идее не должна включаться пока не прогреется мотор, и по мере прогрева - должны нарастать обороты вентилятора, но в нашем случае происходит включение вентилятора и нет набора скорости от прогрева двигателя...
На климате, после холодного пуска в авторежиме вентилятор вращается совсем не быстро, чуок гонит ещё холодный воздух. По мере прогрева двигателя, в какой-то момент обороты вентилятора начинаю резко возрастать до почти полных и так пока не наберёт температуру салон, после чего обороты снижаются и далее, если долго едешь (минут 40 не менее) из верхних сопел воздух начинает "холодить". Вот и весь алгоритм нашего "климат-контроля"...драного...

В натуре, заметил, когда начинает "холодИть" - трогаю панель в зоне датчика температуры воздуха в салоне - панель весьма тёплая... вот и гонит климат... думает - эх, жара ведь в машине, хватит топить!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

ALF-55
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 8:04 am

#109 Сообщение ALF-55 » Вт фев 01, 2011 1:44 pm

Димон Тагил
этот алгоритм присущ нормальному климату...
У меня он при выставленном на предпоследнее деление максимальные обороты не дает! Потихоньку дует теплом....
Я к этому привык так: всегда на авто стоит (чтобы не дул при холодном двигателе), после прогрева и недолгой езды и если в машине прохладно - щелкаю температуру на последнее деление и тогда он набирает обороты вентилятора... Достаточно нескольких минут и салон прогрет. Потом обратно на предыдущее деление... Обороты вентилятора стихают.

Заметил еще, что при продолжительном движении даже если на улице дубак, в машине становится жарко))) переключаю грабусов на 25 (среднее положение) и вскоре обретаю комфорт :) НО! На следующий день при таком положении - в салоне холодно))) Возвращаю опять на предпоследнее деление!

Вот такой вот замороченый климат :Mauridia:
Mitsubishi Lancer X 1.8 МКПП Продан...
Hyundai IX35 привыкаю)

ALF-55
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 8:04 am

#110 Сообщение ALF-55 » Вт фев 01, 2011 1:49 pm

----Antoxa---- писал(а):У меня вопрос по климату намного серьёзней! Комплектация та же 1.8МТ intens. При переключении направления потока воздуха где то в центральной части торпеды слышны какие то не понятные скрипы? кто сталкивался с этим?
я :)
Надо разбирать и заслонку смотреть, почему скрипит. Я пока не заморачивался разбором панели, вот музыку буду делать - тогда.
Mitsubishi Lancer X 1.8 МКПП Продан...
Hyundai IX35 привыкаю)

alex_set
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 10:02 pm
Город: Питер

#111 Сообщение alex_set » Вт фев 14, 2012 9:48 pm

Доброго времени суток!
Читал где-то, что новый блок климат-контроля(с хромированными кольцами), имеет другой алгоритм работы.
Хотелось бы узнать, умеет ли он отключать и включать кондиционер, или только регулирует скорость и направления потока, как и предыдущие модификации. У кого стоит такой, отзовитесь.

Вот фото такого блока:
[ ссылка на изображение ]

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#112 Сообщение AlTol » Вт фев 14, 2012 9:53 pm

Это только ручки и кнопки.
Алгоритм работы климата (кондея) зашит совсем в другом блоке.

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск СКФО

#113 Сообщение Олег_Д_Невинка » Вт фев 14, 2012 10:01 pm

alex_set писал(а):умеет ли он отключать и включать кондиционер, или только регулирует скорость и направления потока, как и предыдущие модификации
Кто Вам сказал таких гадостей? :) У меня авто 2007 года, климат включает и выключает кондиционер самостоятельно. Но конечно только если я дам на это своё согласие (нажму кнопку и загорится индикатор). Если я не желаю кондиционировать воздух, я выключаю кондюк и климат в "поте лица" пытается оптимизировать воздух без участия кондиционера.
Многие думают, что горящий индикатор кондиционера говорит о том, что он в данный момент работает. На самом деле это не совсем так. Например при морозе ниже -5 кондей не включается. Срабатывает защита.
Так, на всякий случай, :oops: климат может сам открывать и закрывать рециркуляцию.
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

Аватара пользователя
BENNITO2011
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
Город: г.Ейск

#114 Сообщение BENNITO2011 » Вт фев 14, 2012 10:53 pm

Олег_Д_Невинка

:plus_one:

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#115 Сообщение PskovSat » Пн июл 09, 2012 11:42 pm

Задрало это японское говно.
Простыли сегодня все.

Сели жара, открыл окна прокатились так, подостыло.

Закрыли стекла, включил кондей, минут пять езды нихрена жара, включил рецикуляцию. Помогло.
И неостановить холодильник просто писец. Выключил рециркуляцию, пофигу холодильник.

Поднимаю тмпературу до 28, нихрена все сильнее и сильнее морозит.
Слизав снег с губы плюнул, выключил звездочку, поставил 22.

Остаток пути нормально, вечером у всех сопли.

Помню как менеджер в салоне, "да вы что, конешно берите с климатом, да это такая штука да ...."
У знакомого, ауди сигара старенькая квадро, там тупо пара кнопок как а магнитафонах старых, красная и чорная.
Никогда ничего не крутил.

Печка гуд, кондиционирование полная Жо.а
1.8 Intense CVT (S84)

melkuu007
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 5:11 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Овен

#116 Сообщение melkuu007 » Сб июл 28, 2012 2:31 pm

Подскажите пожалуйста у меня машина 2007 года выпуска, я хочу установить себе климат нужен ли мне фотосенсор, если да ,то он работает со всеми модификациями блоков крутилок? И если я потом решу поменять блок ЭБУ кондиционера на последнюю версию, то нужен ли этому блоку фотосенсор(слышал что с последним блоком ЭБУ работа климата становится самая оптимальная)?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#117 Сообщение LancerZ » Сб июл 28, 2012 3:30 pm

PskovSat писал(а):Задрало это японское говно.
Простыли сегодня все.

Сели жара, открыл окна прокатились так, подостыло.

Закрыли стекла, включил кондей, минут пять езды нихрена жара, включил рецикуляцию. Помогло.
И неостановить холодильник просто писец. Выключил рециркуляцию, пофигу холодильник.

Поднимаю тмпературу до 28, нихрена все сильнее и сильнее морозит.
Слизав снег с губы плюнул, выключил звездочку, поставил 22.

Остаток пути нормально, вечером у всех сопли.

Помню как менеджер в салоне, "да вы что, конешно берите с климатом, да это такая штука да ...."
У знакомого, ауди сигара старенькая квадро, там тупо пара кнопок как а магнитафонах старых, красная и чорная.
Никогда ничего не крутил.

Печка гуд, кондиционирование полная Жо.а
Можно выключить автоматический режим, не?

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#118 Сообщение PskovSat » Сб июл 28, 2012 8:25 pm

можно выключить кондей, оставив дуть просто вентилятор. Что я и сделал. Но это все не то, воздух влажный дышать тяжко.
С кондеем дышать весело, но он собака херачит вовсю.
1.8 Intense CVT (S84)

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#119 Сообщение AIRONIN » Вс июл 29, 2012 7:23 pm

melkuu007 писал(а): нужен ли мне фотосенсор, ?
ставить сразу. чтоб потом не заморачиваться

Аватара пользователя
anton1978
Мозг LancerX
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 9:03 pm
Город: SPb
Зодиак: Водолей

#120 Сообщение anton1978 » Вт авг 07, 2012 4:54 pm

поменял ЭБУ кондея, стоял 337, поставил 514. Алгоритм совсем другой, если раньше я ставил на 22 и он начинал резко молотить холодным воздухом, подгоняя температуру явно не под 22, а пониже, то сейчас всё логично - 22 это именно 22, а если хочется прохлады, то надо ставить ниже.
Паралельно с этим поставил фотосенсор совмещенный с датчиком света, солнца пока не было, поэтому проверить не смог.

Вернуться в «Салон»