Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Неполноценный климат-контроль lancer 1.8 Intense?!?

Проблемы связанные с салоном. (материалы отделки, ковры, багажник SRS)
Сообщение
Автор
kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Зодиак: Козерог

#91 Сообщение kevin » Чт янв 21, 2010 10:53 am

Shark писал(а):Ildarik писал(а):
Я на соседнем форуме писал свою мысль по этому поводу: в десятках на потолке возле плафона стоит коробочка с датчиком и вентилятором.


Что получаем: тепло, как известно, устремляется вверх. Прогрели мы немного салон и вверху предположим образовалась максимальная (по меркам климата) температура. Но ведь в верху она образуется гораздо быстрее, чем в середина салона.... Значит климат раньше начнет "думать", что тепла достаточно и снизит жар.
Вот тут я тебе расскажу про mercedes, там именно в верхнем плафоне стоит трубка примерно 8-10мм, в которой стоит моторчик с лопастями )) который гонит воздух на датчик ))

Вы только представьте его рамеры )) этого кулера ))

Вверх-то он вверх устраемляется, да вот только думаю он будет успевать остывать по дороге туда. И еще там металлическая крыша, которая зимой жуть какая холодная, а летом нестерпимо горячая. И получается что между крышей и обшивкой потолка создается свой микроклимат, который гораздо более "резко-континентальный" )))))

Стоит подумать об этом

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#92 Сообщение Shark » Чт янв 21, 2010 11:03 am

kevin писал(а):Вот тут я тебе расскажу про mercedes, там именно в верхнем плафоне стоит трубка примерно 8-10мм, в которой стоит моторчик с лопастями )) который гонит воздух на датчик ))

Вы только представьте его рамеры )) этого кулера ))

Вверх-то он вверх устраемляется, да вот только думаю он будет успевать остывать по дороге туда. И еще там металлическая крыша, которая зимой жуть какая холодная, а летом нестерпимо горячая. И получается что между крышей и обшивкой потолка создается свой микроклимат, который гораздо более "резко-континентальный" )))))

Стоит подумать об этом
Может быть... Но для примера сам проверь: заведи, прогрей машину... Опусти голову к коврику и подними к потолку...
Потому грамотные специалисты по электронике (Митсу) и не стали ставить туда датчик.

Вообще ИМХО нужно ставить 2 датчика: вверх и вниз..

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Зодиак: Козерог

#93 Сообщение kevin » Чт янв 21, 2010 11:08 am

Shark писал(а):Но для примера сам проверь: заведи, прогрей машину... Опусти голову к коврику и подними к потолку...
а потом попробуй засунуть руку за обшивку потолка! Там намного холоднее будет от крыши. У тебя в салоне уже +25 а на крыше даже снег не растаял!

Но про 2 датчика - самое верное. Но вот как их подключить...

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#94 Сообщение Shark » Чт янв 21, 2010 11:24 am

kevin писал(а):Но про 2 датчика - самое верное. Но вот как их подключить...
Тут по-любому нужна доработка алгоритма работы климата, а это уже жесть...

Всетаки лучшей доработкой под наш Российский зимний климат является шумка, как я описал выше - хотябы просто теплоизоляция. Кстати, потолок и пол Лансера под силу сделать каждому, причем просто теплоизолом обработать по деньгам почти не ощутимо. Я в морозы что на Лансе, что на Фокусе после шумки не знаю, что такое мороз.

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#95 Сообщение Ildarik » Чт янв 21, 2010 12:17 pm

Shark писал(а):
kevin писал(а):Вот тут я тебе расскажу про mercedes, там именно в верхнем плафоне стоит трубка примерно 8-10мм, в которой стоит моторчик с лопастями )) который гонит воздух на датчик ))

Вверх-то он вверх устраемляется, да вот только думаю он будет успевать остывать по дороге туда. И еще там металлическая крыша, которая зимой жуть какая холодная, а летом нестерпимо горячая. И получается что между крышей и обшивкой потолка создается свой микроклимат, который гораздо более "резко-континентальный" )))))
Может быть... Но для примера сам проверь: заведи, прогрей машину... Опусти голову к коврику и подними к потолку...
Потому грамотные специалисты по электронике (Митсу) и не стали ставить туда датчик.
Но ведь в десятках вентилятор дует на датчик воздух из салона, а не от крыши.И наши инженеры не тупее японских. раз так сделали.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#96 Сообщение Shark » Чт янв 21, 2010 12:33 pm

Ildarik писал(а): Но ведь в десятках вентилятор дует на датчик воздух из салона, а не от крыши.И наши инженеры не тупее японских. раз так сделали.
там печка и вообще система охлаждения мотора и подогрева слона в принципе иная, не стоит сравнивать их ИМХО.

Если хотите - попробуйте...

Аватара пользователя
Bochik
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 5:29 pm
Город: Сочи
Зодиак: Рыбы

#97 Сообщение Bochik » Пн фев 01, 2010 11:15 pm

Мужики, подскажите такую вещь.
Устанавливаю температуру +25, интенсивность обдува средняя, направление потока любое (кроме АВТО), кондишен выключен, т.е. работает просто печка. Что происходит, дует нормальный теплый воздух, через 5-10 мин дует довольно таки прохладный, примерно +18. Добавляю температуру - ничего не меняется. Раньше было нормально, сколько установил, столько и дует, пока не упреешь. Что это может быть, может пустяк какой, дилера в нашем городе нет, ближайший 300 км.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#98 Сообщение AIRONIN » Ср фев 03, 2010 6:50 pm

тоже самое ; стоит выглянуть солнцу, нагреться салону, при повторном пуске минут через 30-40 -воздух ощутимо холоднее. То жарит ноги, то чуть теплый. Двиг. температуры двигает очень большую заслонку наз. воздухосмесительная , и похоже от температуры ее коробит и холодный воздух сифонит мимо нее. Сервис мануал стр 55-4, 55-5, 55A-66(.30)

Аватара пользователя
Bochik
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 5:29 pm
Город: Сочи
Зодиак: Рыбы

#99 Сообщение Bochik » Ср фев 03, 2010 8:19 pm

Не, у меня от наружной температуры нет зависимости. Постоянная или меняется - все равно. На соседнем форуме мне посоветовали проверить уровень антифриза и поменять салонный фильт. Машина прошла 10 000. Уровень нормальный, а фильтр интересно поможет?

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#100 Сообщение AIRONIN » Чт фев 04, 2010 8:29 am

Схожесть в одном; при первом запуске воздух ощутимо горячий . Затем в течение дня, при поездке ,- он чуть теплый. И чем больше скорость тем воздух холоднее, и лобовое начинает потеть. Фильтр новый.

Аватара пользователя
Bochik
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 5:29 pm
Город: Сочи
Зодиак: Рыбы

#101 Сообщение Bochik » Пт фев 05, 2010 9:09 pm

Чё будем делать? Я сочинец, а ближайший дилер у меня в Краснодаре. Очередное ТО в мае, если ты раньше к ним попадешь - обязательно отпишись. Или если так прояснится. И я так же. :x

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#102 Сообщение Димон Тагил » Вт фев 09, 2010 8:41 am

По поводу прохладного воздуха из верхин воздуховодов в сервис мануале написано "Для предотвращения перегревания лица водителя температура воздуха, поступающего для обогрева стекла ниже температуры воздуха, обдувающего ноги " :D
стр 55-5 так-что ничего не поделаешь с этим.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Bochik
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 5:29 pm
Город: Сочи
Зодиак: Рыбы

#103 Сообщение Bochik » Вс фев 14, 2010 1:33 pm

Холодный воздух становится везде, вверху и внизу, такой, что замерзать начинаешь. Ставлю температуру больше, дует согласно установленной, потом через минут 15 сходит плавно на нет - опять холодный.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#104 Сообщение AIRONIN » Вс фев 14, 2010 6:06 pm

Ставлю температуру 22 , обороты вентилятора на минимум ( у меня климат-к.) В пробках перевожу климат-к. на авто., так же приходиться дергать( но реже) переключен. ноги-стекло, минимум ноги- стекло , максим . стекло ( когда пассажир в салоне )....

ALF-55
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 8:04 am

#105 Сообщение ALF-55 » Пн окт 18, 2010 8:07 am

Мне тоже не нравится работа климата. Раньше на тоете было все намного проще... Прочитал все страницы. Никто не отразил момент, когда климат стоит полностью на авто - заводишь с автозапуска, печка по идее не должна включаться пока не прогреется мотор, и по мере прогрева - должны нарастать обороты вентилятора, но в нашем случае происходит включение вентилятора и нет набора скорости от прогрева двигателя...
Mitsubishi Lancer X 1.8 МКПП Продан...
Hyundai IX35 привыкаю)

Вернуться в «Салон»