#51
Непрочитанное сообщение
stig » Чт авг 16, 2007 1:24 pm
Дамы и господа,
из каких соображений Вы выбираете и оцениваете машину? Удивительно, когда сравнивают Мицубиши с французскими машинами.
Езжу с 2003 г на Галанте 2.0 . Пятеро моих друзей ездят на Ситроенах (в основном, С5). Они без конца ремонтируют свои машины (система зажигания, подшипники, прочее). Мой Галант прошел более 160000 км.
По совету мастера тех.центра в конце первого года эксплуатации перешел исключительно на 92 бензин (потери мощности по сравнению с 95 нет, при этом свечи не летят и двигатель работает лучше). Все это время машина ведет себя одинаково: надежно, мощно, легко. Просто вставь ключ и получай удовольствие. Поломок не было вообще никаких (замечу, прада, что ТО прохожу регулярно). Состояние дисков колес идеальное (мастер на шиномонтажке каждый раз при сезонной перекидке колес удивляется).
При поездках в Белоруссию на хороших участках Минки легко разгоняюсь и устойчиво иду на скорости 215-220. В Подмосковье дважды был вынужден тормозить в пол со 120 км\час практически до нуля. Галант просто ложится на землю и вцепляется в нее всеми четырьмя - ни заносов, ни колебаний.
Что касается интерьера, да, он скромный. Но это Мицубиши, дорогие мои. Такова их стратегия: достоинства машины - под капотом и в подвеске.
А говорю про свой Галант потому, что ЛансерХ и есть новый Галант2003, только кузов обрезан, чтобы остаться в классе. Новый же Галант2006 - это машина бизнес-класса. Обычный маркетинговый ход - пересадить любителя марки на машину более высокого класса.
Так что собираюсь поменять свой Галант на новый ЛансерХ, хотя мой любимец до сих пор ездит так же, как и в первый день. Но, знаете ли, хочется уже обновить лошадку. К сожалению, заказы принимаются только на осень 2008.