Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Проблема с оборотами двигателя

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск СКФО

#31 Сообщение Олег_Д_Невинка » Пт авг 14, 2009 12:40 pm

Одиночные подёргивания уменя бывают. При включении передачи. А вот чтобы при остановке с нажатым тормозом, такого не замечал ни на ровной ни на дороге с уклоном.
Если сильно напрягает, то Вам одна дорога к дилеру. И с обязательной демострацией проблемы. При попытке объяснить на словах вы увидите только руки разведённые в стороны. :unknown:
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

Аватара пользователя
€gor
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 2:42 pm
Город: Днепропетровск
Зодиак: Овен

#32 Сообщение €gor » Пн авг 17, 2009 12:12 pm

я такие руки вижу каждый раз когда приезжаю к оффам! даже когда не нужно обьяснять на словах, а все и так видно! :unknown:
Mitsubishi Lancer X 2,0 CVT Intense S18, "Orient Red" (M) P26

Lanselot
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 8:28 pm
Зодиак: Рыбы

#33 Сообщение Lanselot » Сб окт 10, 2009 9:41 am

ГУР тут не причем. РХХ, ВОздуховод, расходомер воздуха, ВВ частть. Все проверить
Она у меня одна - но самая лучшая!!! (машина)

Аватара пользователя
Sobr
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 9:57 pm

#34 Сообщение Sobr » Сб окт 10, 2009 8:55 pm

Была у меня такая проблема с оборотами. На ТО 10000 делали полную диагностику. Оказалась маленькая плотность аккумулятора. Поставил на ночь на зарядку и все норм. Возможно мой вариант решит ваши проблемы. Удачи!

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#35 Сообщение AIRONIN » Вс окт 11, 2009 7:21 am

Разве Акб не только для запуска? Скорее Акб хавал ток из машины... После ТО-1 у меня такое появилось ( обороты не так резво возвращаются, и не держат холостой ход) Я считаю, что залили густое масло 5W50 ( если на самом деле его залили. Так же гул , вибрация на руле) Еще не отъехав от сервиса , посмотрел щуп; масло черное! Только не надо песен про моющие св-ва и пол-часа не прошло. Перед ТО авто вкл двиг были чистыми( сам готовил к ТО) и цвет японского масла был чистый ( 15000 пробег). Фильтр крохоборы поставили не новый, бэу видимо с ТО-0( 3000) . Так как меня (уговаривали) настойчиво и упорно предлагали подписаться под строками, что якобы запчасти и масло мои , аферюги. Но они хитрее... Пофигизм сервиса ,заставляет искать своего человека в сервисе, или обращаться к знающим.

Евгений Зубков
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 7:36 pm

#36 Сообщение Евгений Зубков » Пт дек 25, 2009 8:05 pm

сегодня случилась беда. Приехал до места, заглушил, постоял 15 минут. ПОВОРАЧИВАЮ ключ загорается желтый чек (двигатель) и на анг. надпись во весь экран "СЕРВИС РЕКВАИРД", чек тосол, чек масло, чек аккумулятор. ПО инерции завожу, завелась, вариатор на драйв, поехала, ОДНАКО не ТЯНЕТ едет по прямой только 30 км в час. движок работает ровно не троит, немного правда закоптился задний бампер, до диллера 140 км ходу, а в гору попробовал не тянет вообще.
что делать, завтра буду пробовать снова реанимировать? НУЖЕН СРОЧНЫЙ СОВЕТ. zubkov_16rus@mail.ru

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#37 Сообщение Samvel » Пн ноя 19, 2012 5:54 pm

Попробовал http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... &p=5105655 ,на этот раз не помогло.. в чём дело не знаю.всё равно проседают обороты на хх без всякой нагрузки.А вот год назад помогло ведь.Ребят,может дело в аккуме?? крутит вроде не плохо,но старый уже 2008 год.Если ездить долго,например час,обороты чётко,пока не остановишься полностью держатся ближе к 1000, как должно быть!не проседают до 500 никогда.Может это из за акума? или чип.К слову,у меня авто технически как новый,недавно я прошёл диагностику со снятием для стенда и т.д. даже топливный поменян.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#38 Сообщение Samvel » Пн ноя 19, 2012 6:11 pm

Sobr писал(а):Была у меня такая проблема с оборотами. На ТО 10000 делали полную диагностику. Оказалась маленькая плотность аккумулятора. Поставил на ночь на зарядку и все норм. Возможно мой вариант решит ваши проблемы. Удачи!
интересно

imdima
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 9:09 am
Город: Самара
Зодиак: Телец

#39 Сообщение imdima » Вт ноя 20, 2012 9:59 am

Тоже проблемы со скачущими оборотами и иже с ними. Например, опишу ситуации. На холодную (в сентябре, около +15) завел утром и почти сразу, без прогрева поехал. Отъезжал назад, с места парковки и, когда начал выкручивать руль, машинка заглохла попросту. Позже проверял на прогретой - не повторилось. Далее случай, выезжаю с второстепенной дороги, на которой плотный поток, меня пропускают, я пытаюсь быстро проскочить, но как только тронулся с обочины (вылез поперек дороги), машина снова глохнет (тут уже был октябрь, около +5). Завелся и умчал... Далее, ехал однажды в горку (очень небольшой уклон), так на ходу, ни с того, ни с сего, авто затроило и загорелся чек. Прибавишь газку, троение уходит, на холостых троит. Остановился, заглушил. Завел - не троит, но чек горит. Горел и следующий день, но не троил больше. Через день чек сам погас когда уже собирался ехать на диагностику... Сейчас езжу и ситуация вот какая: если останавливаться и нажимать на тормоз, обороты падают до 500 (аж вибрация появляется едва заметная), но потихоньку, скачкообразно, поднимается... Так происходит каждую остановку. Честно говоря, в пробке одно мучение. Постоянно смотрю на тахометр и ожидаю, заглохнет или нет... Ткните, плз, что смотреть и куда лезть/ехать/бежать? Гарантии уже нет. Пробег 84000. 90% езды в пробках по городу, в день 20...30 км. Бенз 95.
LancerX, 2008, 1.8, CVT

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#40 Сообщение Samvel » Вт ноя 20, 2012 12:59 pm

в твоём случае начни с грязной ДЗ ,ДРОССЕЛЬ

рЕБЯТ А МНЕ КТО ПОМОЖЕТ?? на авто уже всё другое,кроме аккума,а один раз он даже у меня полностью разряжался,я забыл магнитолу выключить на пару дней когда то

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#41 Сообщение Burz666 » Вт ноя 20, 2012 1:26 pm

Samvel
Чем теперь тебе помочь? :)
Купи наконец мебе шнурок и сними логи в момент проседания оборотов, зачем гадать? Не имея логов никто в здравом уме ничего тебе не подскажет, увы, шнурок стоит 10$, это не так уж и много ;)

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#42 Сообщение Samvel » Вт ноя 20, 2012 2:26 pm

к чему его подсоединить? к нокии н82? ведь у меня ничего нет(
эта проблема была всегда,щас под капотом всё другое ,кроме аккума родного.
вот здесь есть предположения ,проседания хх у многих есть. http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... &p=5139937

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#43 Сообщение Burz666 » Вт ноя 20, 2012 9:53 pm

Samvel
К чему угодно, не поверю что нету старого ноутбука.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Зодиак: Рак

#44 Сообщение Samvel » Сб ноя 24, 2012 3:27 pm

нет у меня его нету и не было никогда(
аккум родной,обороты проседают быстро и не держаться ближе к 1000 как должно быть,700 должно быть только при полной остановке а так 1000!! всё проходит каждый раз после часа езды.ПО моему он всегда разряжается и идёт нагрузка на двс,обороты падают резче как на дизеле,и проседат в добавок до 500

CiTDOY
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 11:04 am
Город: ХМАО
Зодиак: Овен

Re: Проблема с оборотами двигателя

#45 Сообщение CiTDOY » Чт дек 06, 2012 2:05 pm

SAY писал(а):В последнее время начал замечать что при снятии с передачи и движении накатом обороты двигателя падают до 500 или ниже затем скачкообразно начинают расти до 740-750 или начинают прыгать 500-800-600-750-740 и только после чего устанавливаются на отметке 740!
Что с этим делать? Записываться на прием к "доктору" в сервис? или же можно сделать что-то попроще? Пробег 8500 бензин пробовал всякий (не ниже 95 конечно же). На 3000 масло не менял.
Обороты постоянно держит ровно по середини Между 500-750
раньше было 740-730
У меня такаяже история но только это происходит когда наченаю тормозить на нейтралке просто накатом не проверял
Когда стою нажемаю на тормоз обороты ни куда не падают происходит это только на ходу на скорости свыше 30км/ч
А сегодня попробовал убрать дарнит из под капота и всё стало нормально обороты вернуль к исконным 740-730 и при торможении всё норм
Пробег 99986 1.8 МТ
Вот так

Вернуться в «Двигатель»