Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Колесные Шпильки.

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
OrangE
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 12:47 am

Колесные Шпильки.

#1 Сообщение OrangE » Пт ноя 14, 2008 11:42 pm

Доброго всем дня уважаемые одноклубники.
Приключилось тут со мной штука такая.
Переобулся я давеча в новую резину с новыми дисками реплика.
И поставил гайки, которые шли с репликой.
После чего обнаружились некие проблемы, см Тему "Что-то трет в колесе"
Сегодня решил, дай думаю балансировку задних колес проверю, заехал в шиномонтаж сняли колеса, проверили, все в норме.
Поставили назад. затянули гайки.
Поехал от шиномонтажа в машине гул стоит страшный.
Доехал до гаража. Вывесил колесо начал крутить а оно болтается.
И что-то в барабане ручного тормоза щелкает.
Так думаю сейчас сниму колесо посмотрю, что же там щелкает и исправлю наконец сию траблу.
Начал откручивать.
3 гайки хорошо идут а 2 очень тяжело в итоге три открутились 2 две остальные провернулись и теперь крутяться вместе со шпилькой.
Так, Пошел ко второму колесу, оно слава богу до конца отвернулось.
Дай думаю наверну родную гайку и репликовскую без колеса.
Навернул репликовская хорошо идет, НО ДО КОНЦА НЕ ДОХОДИТ!!, а родная ели-ели.
Взял вторую родную навернул на другую шпильку, от руки навернулась до конца.
Начал отвинчивать, та которая от руки, так же лекго и отвернулась, репликовкая потяжелее, но тоже отвернулась.
А вот первая родна, опять провернула шпильку.
И теперь у меня вообще ЗАСАДА на задней оси: С одной стороны гайка, которая проворачивается со шпилькой, без диска и шины, (как дозаезжал в гараж это вообще отдельная песня), а с другой стороный диск прикрученный двумя гайкам которые тоже проворачиваются.
В первом случае вопрос решается болгаркой или лобзиком, причем второе наверно будет предпочтительнее, дабы краску не попортить.
Я уже осознал, что попал на замену шпилек 10 шт и гаек пусть будет столько же, кстати может кто подскажет где лучше брать и есть в наличии. Как менять их описанно Многоуважаемым Shark, но вот попадать на диск совсем не хочеться.
То во втором не знаю что делать посему вопрос: Кто подскажет как снять колесо, не убив диск окончательно.
ЛЮДИ ПРИ ПОКУПКЕ ДИСКОВ ПРОВЕРЯЙТЕ ДОХОДЯТ ЛИ ГАЙКИ ОТ КУПЛЕННЫХ ДИСКОВ ДО КОНЦА. :cry:

Аватара пользователя
LancerX555
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 6:53 pm
Зодиак: Рыбы

#2 Сообщение LancerX555 » Сб ноя 15, 2008 10:22 pm

А какую реплику брал?

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#3 Сообщение Shark » Сб ноя 15, 2008 11:55 pm

OrangE
Хреново, что у тебя шпилька провернулась вместе с гайкой. Это может означать 2 результата:

1. Провернуло звездочку на самой ступице (зубцы, в которые запресовывается шпилька, чтобы не крутиться )

2. Шпилька просто вышла из посадочного места на ступице и крутится.

Лучше, чтобы это был второй вариант, потому как если у тебя прокрутит посадочное место - новая шпилька тоже будет прокручиваться. См. отчет по замене шпилек- они вставляются сзади ступицы и входят в прорези (запресовываются).

OrangE писал(а):Кто подскажет как снять колесо, не убив диск окончательно.
Дай фотку хоть, а то трудно советовать, если точно не видишь картины, хотя судя по словам - надо так и так пилить...

ЗЫ
Шпильки к тормозному диску не крепятся, они проходят через него и все.

Аватара пользователя
OrangE
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 12:47 am

#4 Сообщение OrangE » Вс ноя 16, 2008 1:23 am

Repliky брал 6.5x16/5x114.3 ET46-67.1 брал в Пауэр Интернейшенел.
К самим дискам нареканий нет - это полный аналог штантных, резина встала без проблем и отбалалансировалсь как выяснилось хорошо, но вот гайки!!!

Аватара пользователя
LancerX555
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 6:53 pm
Зодиак: Рыбы

#5 Сообщение LancerX555 » Вс ноя 16, 2008 7:26 pm

непонял, а почему на старые гайки не захотел ставить?

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#6 Сообщение AIRONIN » Вс ноя 16, 2008 9:05 pm

Слава богу не стал их ставить... Но старые затянул ссильно, незнаю может какая и сорвется, запасаться шпильками? А как затягивать , чтоб не сорвать? Покупать динометрический ключ ? 88Н[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось AIRONIN Ср ноя 04, 2009 8:14 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
OrangE
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 12:47 am

#7 Сообщение OrangE » Вс ноя 16, 2008 10:27 pm

Потому, что млин решил раз новые диски так пусть будут новые гайки, а вот как эти самые новые гайки садяться в посадочные отверстия диска не посмотрел, а они садаяться совсем не айс как.
Результат тянешь-тянешь они вроде зятягиваются а колесный или тормозной диск все равно болтается и гремит при езде.

Что касается затянул сильно, это думаю ничего, главное чтобы они сели в свои "пастели"
У меня шпильку провернулись потому, что когда отворачивал, диск перекосило, гайка начала срезать резьбу и тем самым провернула шпильку.

Сегодня поставил на 3 колеса старые, гайки закрутились, как по маслу.
А вот на четвертом придеться высверливать 2 шпильки, и менять все 5, сделал бы сегодня, но времени не хватило. Отложил до субботы

Кстати брал и шпильки и гайки в Рольф-Центр - Забрал все что было: 12 гаек и 13 шпилек, потому что не знал, как открутится перед. Шпилька стоит 123 рубля, А вот гайка 212!!!!
Решил заплатить диллеру, так как были в наличии и я думал, что сегодня все доделаю, потому что в понедельник авто нужно как воздух. Но не получилось, буду выкручиваться теперь

Аватара пользователя
OrangE
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 12:47 am

#8 Сообщение OrangE » Вс ноя 16, 2008 10:51 pm

Что касается шпилек и ступицы.
Шпильки выполнены из более мягкого материла чем ступиться, у меня на другом колесе тоже самое было с одной шпилькой, её провернуло, правда без диска слава богу, сегодня в соответствии с отчетом Shark запресовал новую. Встала без проблем, запресовалась намертво.
Потом затянул на диске колесную гайку с достаточно приличным уссилием, ничего не прокручивается.
Так вот, так как шпильк сделана из более мягкого на мой взляд материала, то шлицы срезаются на ней, также думаю что в ступице их вообще нет. Шпилька туда садаться просто с натягом, и отверстии в ступицы чуть чуть заминает шлицы, и они просто в нем отпечатывается.
Сделал такой вывод потому что на одном отверстии шлицы были а на другом нет, и не смотря на это обе шпильки зашли плотно не прокручиваются при затяжке колесных родных гаек

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#9 Сообщение Shark » Пн ноя 17, 2008 9:18 am

OrangE
Прокручивающиеся шпильки все заменил?

OrangE писал(а):Так вот, так как шпильк сделана из более мягкого на мой взляд материала, то шлицы срезаются на ней, также думаю что в ступице их вообще нет.
Да, в ступице изначально нет прорезей, они отпечатываются зубцами на шпильке, но в то же время, если здорово прокрутить шпильку в ступице, следующая шпилька может однажды также прокрутиться только с меньшими усилиями. Главное - посильней запресовать новую шпильку, а там прикипит и забудешь.... если, конечно, еще раз не повторишь печальный опыт с гайками.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#10 Сообщение AIRONIN » Пн ноя 17, 2008 9:38 am

Хотелось бы увидеть фото проблемных шпилек ....

Синий Дэлфин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 11:19 am

#11 Сообщение Синий Дэлфин » Пн ноя 17, 2008 9:38 am

Похоже накосячили в шиномонтаже. Уже был случай, когда в шиномонтаже закрутили не те гайки, шпильки убили.
У меня такие же гайки на литье стоят. Сейчас поставил штатные диски с резиной, когда колеса перекидывал (сам) никаких косяков не было, штатные гайки закрутились нормально. Только гайки на литье откручивались с большим усилием.

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#12 Сообщение Хемуль » Пн ноя 17, 2008 11:28 am

фига себе...
а то что я гайки-секретки ставил вместо штатных, они мне ничего там не похерят?
Прочел эту тему, и реально страшновато стало...
Nothing Gold Can Stay

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#13 Сообщение Shark » Пн ноя 17, 2008 12:03 pm

AIRONIN писал(а):Хотелось бы увидеть фото проблемных шпилек ....
+1

Хемуль
Разовый случай и то из-за невнимательности.

Перед установкой следует проверять уровень посадки гайки по сравнению с штатной + посадка диска (смотреть остаток вытарчивающей шпильки после посадки и сравнить со штатной...)

Просто пока такое не случиться где-нить сам и не догадаешься.

Автору спасибо за передачу опыта. Будем бдительнее.

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#14 Сообщение Хемуль » Пн ноя 17, 2008 12:52 pm

Спасибо.
Когда ставил - смотрел, вроде вроде посадка такая же... примерно

Фотки шпилек действительно интересно посмотреть.
Nothing Gold Can Stay

Аватара пользователя
OrangE
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 12:47 am

#15 Сообщение OrangE » Пн ноя 17, 2008 6:03 pm

Осталось только довысверлить две шпильки на другом колесе.
Сделал бы вчера, но не хватило времени.
И сверло умерло. А сегодня 17 ноября я умотал в командировку.
Вернусь только в пятницу вечером, в субботу доделаю, фотки выложу.
Но идея была такова, сначала сверлом 6-ой просверливаю гайку, потом вот сейчас не помно 8 или 10 увеличиваю отверстие.
Затем опять 6-ой начинаю сверлить шпильку, выйдая за пределы диска в шпильки, меняю сверло и на большое и опять сверлю.
Вот вчера в 20.00 вечера сверло умерло, и все уже закрыто было.

Сотоварищи, да согласен может быть случай одноразовый, но будьте внимательны при установке не родных гаек, тшательно проверти как
гайка входит в посадочное место на диске и накручивается на шпильку.

ПРИ МАЛЕЙШЕМ СОМНЕНИЙ СТАВЬТЕ РОДНЫЕ!!!!
тем самым избавите себя от нервотрепки и ненужных потерь времени и денег.

Вернуться в «Ходовая»