Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Аккумулятор

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

Аккумулятор

#1 Сообщение Митяй » Вт ноя 18, 2008 12:30 pm

Интересная история. Забирал машину, аккумулятор был слабый. Думал буду ездить генератором доберет. Ездил так вроди нормально, но чувствуется аккумулятор слабоват. Электрооборудования не мало в машине (усилок, саб, подогрев сидений и тд). Поставил отопитель к зиме. После 20 минут его работы совсем еле живой. Спросил у специалистов, говорят что генератором он не зарядится, нужно к ним привезти. Снял, привез. Проверили, говорят осыпаться начал, процесс необратимый, через полгода выкинуть только. Говорят что я его угробил :cry: Причина: либо сильно разряжался, либо на низком уровне заряда эксплуатировался. Вот так. Обратите внимание.

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#2 Сообщение regular » Вт ноя 18, 2008 2:33 pm

в руководстве мощность генератора указана, у 2.0 в два раза больше чем у 1.5. 1.8 наверно таким же как 1.5 агрегатируется слабым, поэтому не заряжает.

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#3 Сообщение Митяй » Ср ноя 19, 2008 6:31 am

Все равно нужно изначально полностью зарядить аакумулятор. Потом генератор будет поддерживать высоки уровень заряда. Генератор с нуля не зарядит его полностью даже с большими пробегами. Низкий уровень заряда портит аккумулятор. Профессиональные зарядные устройства несколко раз заряжают и разряжают аккумулятор (раскачивают). Процесс от двух суток. После этой процедуры емкость увеличивается процентов на 30. Значительно увеличивается срок службы. Денег стоит 200 р

PS Рекламой не занимаюсь, это должен знать каждый

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#4 Сообщение Димон Тагил » Ср ноя 19, 2008 7:38 am

regular писал(а):1.8 наверно таким же как 1.5 агрегатируется слабым,
Мне кажется что у 1,8 генератор как у 2,0. Двиг 1,8 создан на базе 2,0, а не 1,5!
А по теме - на ТО делали проверку аккума электронной нагрузочной вилкой и ареометром - на шкале прибора высветилось - GOOD! Так-что - посмотрим в морозы.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#5 Сообщение Димон Тагил » Ср ноя 19, 2008 7:40 am

Кстати - кто-нить уже менял родной аккум на какой-либо другой? Подойдёт-ли к нам обычный, стандартный ак?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#6 Сообщение Митяй » Ср ноя 19, 2008 7:42 am

Это хорошо, если на ТО проверяют и предпродажно готовят. У нас этого не делают, хотя должны.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#7 Сообщение Димон Тагил » Ср ноя 19, 2008 7:49 am

Митяй писал(а):У нас этого не делают, хотя должны.
В чём проблема? Надо присутствовать при ТО и грузить, грузить, грузить механиков и слесарей станции! И будет вам счастье! Проверено.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#8 Сообщение Митяй » Ср ноя 19, 2008 9:45 am

Вот я и говорю: Обращайте внимание на аккумулятор, при покупке, на ТО или еще где-то. Иначе он быстро умрёт.
Димон Тагил писал(а):Подойдёт-ли к нам обычный, стандартный ак?
Что значит "стандартный"? Различаются 2 типа: Европейский и азиатский. У нас азиатский. Они выше и уже. На отечественных авто (может это стандартный?) европейский. Они шире и ниже.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#9 Сообщение Димон Тагил » Ср ноя 19, 2008 12:46 pm

Я имел ввиду - европейский. Есть-ли разница в диаметре клемм? Вопрос на будующее - вдрук надо срочно акум буит.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#10 Сообщение Хемуль » Ср ноя 19, 2008 2:09 pm

Если аккумулятор уже был на последнем издыхании, генератор нормально его не зарядит, и мощность тут особой роли не играет. Будет подзаряжать чутка и все. Для того, чтобы завестись при нормальной погоде хватит, а если резко ударит мороз, то "здравствуй сосед, не прикуришь машину"?)))
Плюс миллион к Митяю, надо снимать и заряжать зарядным устройством.
Nothing Gold Can Stay

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#11 Сообщение taribo west » Ср ноя 19, 2008 5:07 pm

Полностью заряженный аккумулятор заряжается генератором. Надо просто поездить километров с 50 более-менее резво.

Аккумуляторы, бывает, сами по себе ломаются. Банки внезапно отрываются и всё такое. Цена вопроса невелика, что решает проблему. 1500 рублей - и в магазине заряженный аккумулятор.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#12 Сообщение Митяй » Чт ноя 20, 2008 5:35 am

Димон Тагил писал(а):Я имел ввиду - европейский. Есть-ли разница в диаметре клемм? Вопрос на будующее - вдрук надо срочно акум буит.
не европейский у нас стоит. А клеммы толстые. Шестидесятка.

taribo west у нас корейский аккум стоит 3500. Генератор может только поддерживать уровень заряда. Даже новый аккум нужно циклом позаряжать (зарядка-разрядка) чтобы выбить сульфаты с пластин. Напруга не изменится, а емкость увеличится примерно на 30%. Помните как на старых сотовых?
Последний раз редактировалось Митяй Чт ноя 20, 2008 1:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

sspaun
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 1:18 pm

#13 Сообщение sspaun » Чт ноя 20, 2008 10:00 am

Убитый аккум при -5 теряет от 30% заряда,а его там и так посчи нет.
Хватит его ну на 1-2 оборота стартера,а ведь еще и электронику тянуть нужно.
На мой взгляд,при установке большого количества допов по музыке нужно брать аккум для дизеля,зарядить его от зарядки и спокойно потом кататься.

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#14 Сообщение Митяй » Чт ноя 20, 2008 1:08 pm

sspaun писал(а): На мой взгляд,при установке большого количества допов по музыке нужно брать аккум для дизеля,зарядить его от зарядки и спокойно потом кататься.
Для дизеля какими характеристиками отличается? На какой можно еще поменять наш аккум?

Аватара пользователя
Хемуль
Мозг LancerX
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
Город: podмосковье
Зодиак: Водолей

#15 Сообщение Хемуль » Чт ноя 20, 2008 2:36 pm

taribo west писал(а): Цена вопроса невелика, что решает проблему. 1500 рублей - и в магазине заряженный аккумулятор.
Это где такие цены?) Год назад аккумулятор для ТАЗика стоил около 3х тысяч) Или на лансер дико дешевые аккумуляторы, или давай может магазин с тобой откроем, если ты такие места знаешь :Yahoo!:
Nothing Gold Can Stay

Вернуться в «Электрика»