Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Аккумулятор

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
sspaun
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 1:18 pm

#16 Сообщение sspaun » Пт ноя 21, 2008 9:43 am

Митяй писал(а):
sspaun писал(а): Для дизеля какими характеристиками отличается? На какой можно еще поменять наш аккум?
Просто для дизелных машинок аккумы подороже,ибо пусковой ток повыше.

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#17 Сообщение Митяй » Пн ноя 24, 2008 5:20 am

вот пусковой ток выше нельзя, спалите стартер. Вот больше емкость наверное можно. Например гелевый аккум. кто про них знает?

Vitor
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 11:07 am

#18 Сообщение Vitor » Ср ноя 26, 2008 1:15 pm

Вот что бывает когда народ с тазиков на нормальные машины пересаживается. По старой памяти хочется пол машины запчастей в багажник накидать. А вдрух че случится в дороге. Штатного аккумулятора хватит на долго, только переодически раз в месяц подзаряжать надо и все. Насчет генератора согласен, при езде "на работу-с работы" его нехватает для нормального заряда аккума. Прошлой зимой при -25 хватало его аж бегом. Перед пуском дальний врубаю секунд на 10 и все, заводится на раз. Так что катайтесь и не беспокойтесь наши косорылые друзья все просчитали верно!!! А парню просто не повезло попался бракованный или дохлый акк, вовремя не подзарядил и результат не заставил себя ждать.

Аватара пользователя
Shyrik
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8949
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 8:59 am
Город: пробкоград Собянинск
Зодиак: Овен

#19 Сообщение Shyrik » Ср ноя 26, 2008 1:21 pm

Vitor писал(а): По старой памяти хочется пол машины запчастей в багажник накидать. А вдрух че случится в дороге.

+1 :D :lol: :ROFL:

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#20 Сообщение Митяй » Чт ноя 27, 2008 6:12 am

Vitor писал(а):Штатного аккумулятора хватит на долго, только переодически раз в месяц подзаряжать надо и все. Насчет генератора согласен, при езде "на работу-с работы" его нехватает для нормального заряда аккума. Прошлой зимой при -25 хватало его аж бегом. Перед пуском дальний врубаю секунд на 10 и все, заводится на раз. Так что катайтесь и не беспокойтесь наши косорылые друзья все просчитали верно!!! А парню просто не повезло попался бракованный или дохлый акк, вовремя не подзарядил и результат не заставил себя ждать.
При чем тут "не повезло"? Как раз я мало езжу "на работу-с работы". СтоИт усилитель и саб. А еще отопитель, который от аккумулятора работает. Генератора не хватает. Вобще нормально раз в месяц снимать аккум для зарядки? Сверху воздухозаборник, да и настройки сбиваются даже в компе. Еще диллер продает машины с разряженым аккумулятором. Генератор не способен его зарядить. Вот и складывается что батарея работает на низком уровне заряда. Срок её службы сокращается. Да и может подвести в ответственный момент. Еще рассматриваю вариант замены батареи на более пригодную в моих условиях, т.к. мои условия отличаются от обычных.

Vitor
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 11:07 am

#21 Сообщение Vitor » Пт ноя 28, 2008 1:06 pm

При чем тут "не повезло"? Как раз я мало езжу "на работу-с работы". СтоИт усилитель и саб. А еще отопитель, который от аккумулятора работает. Генератора не хватает.
А кто же спорит. При таких допах надо акк. большей емкости ставить. И заряжать чаще. Запас мощности в штатной комплектации есть, какой сказать сложно, пришлось как то в отсеках с предохранителями покопаться, так там резерва уйма, причем проводка под резерв уже разведена. Я так понимаю, что генератор и акк. другой мощности в зависимости от комплектации ставить не будут. Скорей всего ставится оборудование рассчитанное на мах. электропотребление. И не ставятся какие то опции (типа соленоида открытия багажника). Захотел сам поставил, благо мощность уже зарезервирована. В твоем случае сказать сложно. Нужно знать заводской запас мощности эл. системы и мощность допов тобою установленных. А дальше арифметика. Если сумма со знаком минус. То смотри выше. Если в комплексе решать проблему то наверное потребуется замена аккам. и генератора.
Вобще нормально раз в месяц снимать аккум для зарядки?Сверху воздухозаборник, да и настройки сбиваются даже в компе.
А ты не снимай. Заражай так на подключенном аккум. Ключ из зажигания вытащи чтоб электроника отрубилась и все. Только следить надо, нельзя бросать на долго. И ток зарядки большой не врубай, чтобы электролит не кипел. Я даю 3-4А.

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#22 Сообщение Митяй » Пн дек 01, 2008 5:44 am

Генератор нормальный, а вот аккум конченый изначально. Ставят самый дешевый вариант: и емкость маленькая и заряд набирает плохо. Хотя посмотрим как зиму переживёт. Может и нормально будет.
А ты не снимай. Заражай так на подключенном аккум. Ключ из зажигания вытащи чтоб электроника отрубилась и все. Только следить надо, нельзя бросать на долго. И ток зарядки большой не врубай, чтобы электролит не кипел. Я даю 3-4А.
Мне не в кайф в гараже зимой ночевать, да даже и летом. И столько по времени на 3-4А будет заряжаться? И по-твОему каждый должен иметь зарядное устройство? а для тех, у кого машина на стоянке живет? Кому нужны эти геморои вобще?

Vitor
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 11:07 am

#23 Сообщение Vitor » Пн дек 01, 2008 4:52 pm

Мне не в кайф в гараже зимой ночевать, да даже и летом. И столько по времени на 3-4А будет заряжаться? И по-твОему каждый должен иметь зарядное устройство? а для тех, у кого машина на стоянке живет? Кому нужны эти геморои вобще?
На зарядку (точнее дозарядку) уходит не более 3 часов. Раз в месяц по любому в гараже ковыряешься. Поставил и пусть заряжается. НЕ хочешь ночевать, есть зарядки автоматические, с отключением при полной заредке акка. Их можно на ночь смело оставлять. А зарядку нужно иметь, как например насос или донкрат. Вешчь необходимая для любого уважющего себя автомобилиста. А если машина живет на стоянке, то мне ее жаль. Я свою машину не за что бы на стоянке не держал. Для меня мой улан это нечто большее чем средство передвижения.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#24 Сообщение Димон Тагил » Пн дек 01, 2008 5:42 pm

Сегодня проверил нагрузочной вилкой - без нагрузки: 12,7 В, с нагрузкой - 10,8 В - О, кей!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
JAM3v
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 10:56 pm

#25 Сообщение JAM3v » Чт дек 11, 2008 9:22 am

Первый раз столкнулся с такой проблемой как севший аккамулятор!
Помогите, пожалуйста, стоит музыка энергоемкая, езжу раз в три дня и думаю поэтому аккамулятор сел, машина пару раз плохо заводилась!
Что делать?? :(
По выше прочитаному я понял, что нужно зарядить аккамулятор от зарядного устройства, так? Где его купить, он дорого стоит? Какой лучше? Или проще к дилеру съездить и там подзарядить?

Vitor
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 11:07 am

#26 Сообщение Vitor » Чт дек 11, 2008 1:38 pm

По выше прочитаному я понял, что нужно зарядить аккамулятор от зарядного устройства, так? Где его купить, он дорого стоит? Какой лучше? Или проще к дилеру съездить и там подзарядить? :shock:

Заряжать аккум. обязательно!!! Если его разрядить до предельного значения 12В и ниже, он начинает необратимо "сыпаться", теряет емкость и мощность.
Зарядку можно купить на рынке или в автомагазине. Современные зарядки все больше делают импульсные, компактные, легкие с "тренировкой" аккамулятора. Они предпочтительнее. Старые трансформаторные, более тяжелые, габаритные. Но и они прекрастно справляются. Цены разные от 800 р и выше. Но скупиться не надо один раз взял и на долгие годы хватит. (У меня лично транформаторная зарядка от отца перешла, годов 80-х наверное, пашит до сих пор).
Вот ссылка на посмотреть какие сейчас производят отечественные http://avtozarydki.ru/category_7.html.
Так что покупай и заряжай, никаких дилеров!
То что садится акк. нездоровая фигня. Ищи причину. У меня случай на тазике был. Купил новую магнитоллу, поставил. Через ниделю, акк разрядился. Машина в гараже стояла. Начал разбираться магнитола садит. Оказывается там переключатель есть. Два режима (нафига? я так и не понял) эконочичный и обычный. Переключил на экономичный и все стало нормуль. Акк. больше не разряжался. Позырь может и у тебя такая проблема есть.
Удачи.

Аватара пользователя
JAM3v
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 10:56 pm

#27 Сообщение JAM3v » Чт дек 11, 2008 8:48 pm

То что садится акк. нездоровая фигня. Ищи причину. У меня случай на тазике был. Купил новую магнитоллу, поставил. Через ниделю, акк разрядился. Машина в гараже стояла. Начал разбираться магнитола садит. Оказывается там переключатель есть. Два режима (нафига? я так и не понял) эконочичный и обычный. Переключил на экономичный и все стало нормуль. Акк. больше не разряжался. Позырь может и у тебя такая проблема есть.
Удачи.
Спасибо большое, да так и есть Bluetooth громкая связь на мафоне постоянно включена была, наверно из-за него садился.

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#28 Сообщение Митяй » Пт дек 12, 2008 6:18 am

к диллеру нет смысла ехать. Они аккумы не производят и понимают в них не очень. Зарядное устройство лучше конечно иметь. Есть еще фирмы, которые занимаются аккумами. Услуга зарядки 100-200 руб. А то что он у тебя не успевает заряжаться-это естественно. Будут большие пробеги по трассе, на высоких оборотах, тогда и будет нормально от генератора заряжаться.

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#29 Сообщение taribo west » Пт дек 12, 2008 7:09 pm

Хемуль

А чем АКБ для ТАЗ отличается от Lancer ? В нём 18 воль штоль ? Места хватит на стандартный 55 Ah
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#30 Сообщение taribo west » Пт дек 12, 2008 7:13 pm

Митяй

На холоде ни одна АКБ не зарядится, ессно. А если 0 или небольшой минус - что делать нефиг. На предыдущей машине неотключившиеся противотуманки (вместе с зажиганием должны были отключаться, релюха закисла) посадили, само собой, за полдня (2х55Вт 12В) АКБ. Ничего, зарядился в последствии от генератора. Был март месяц.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Вернуться в «Электрика»