Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Застучали компенсаторы (цокает под капотом)

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vzhikchik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 12:12 pm
Город: Домодедово
Зодиак: Водолей

#301 Сообщение Vzhikchik » Вс мар 31, 2013 1:02 pm

Rau писал(а):регулировка осуществляется заменой проставочных шайб.геморно и дорого.забей и не парься.двигатель 1,8 с пробегом 30000км стоит 20000р.но он тебе долго не пригодится,так как сначала укатай свой,а это не скоро.машину уже свою пять раз продать успеешь
Там не шайбы, а размерные стаканы. Чтобы снять стакан, надо снять переднию крышку ДВС, затем цепь и распредвал. Стакан стоит 300р. - 1шт (1-2 недели ждать). Ставишь новые стаканы, затем распреды и опять замеряешь зазоры. Если зазор не стал норм. то заказываешь другой стакан и т.д. и т.п.
Мартышкин труд т.к. через 50000 - 80000км звук возобновится (особенность моторов).

Аватара пользователя
Rau
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 6:32 pm

#302 Сообщение Rau » Вс мар 31, 2013 1:02 pm

Vzhikchik писал(а):
Димон Тагил писал(а):Может кто-нить снимал клапанную крышку? :D :D :D
Должно быть видно, есть компенсаторы или нет.
Там стоят регулировочные стаканы. Система мивек здесь совсем непричом. А гремит по утрам цепь, натяжитель цепи работает за счет давления масла, поэтому пока масло холодное давление в натяжителе недостаточное.
может и цепь добавляет звучка,но клапана тоже постукивают пока не прогреется

Аватара пользователя
Vzhikchik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 12:12 pm
Город: Домодедово
Зодиак: Водолей

#303 Сообщение Vzhikchik » Вс мар 31, 2013 1:06 pm

Rau писал(а):
Vzhikchik писал(а):
Димон Тагил писал(а):Может кто-нить снимал клапанную крышку? :D :D :D
Должно быть видно, есть компенсаторы или нет.
Там стоят регулировочные стаканы. Система мивек здесь совсем непричом. А гремит по утрам цепь, натяжитель цепи работает за счет давления масла, поэтому пока масло холодное давление в натяжителе недостаточное.
может и цепь добавляет звучка,но клапана тоже постукивают пока не прогреется
Согласен

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Зодиак: Весы

#304 Сообщение Smenson » Вс мар 31, 2013 7:00 pm

Vzhikchik писал(а): А гремит по утрам цепь, натяжитель цепи работает за счет давления масла, поэтому пока масло холодное давление в натяжителе недостаточное.
Натяжитель стоит механический, со встроенной пружиной.
Не путайте людей, пожалуйста !

Аватара пользователя
Vzhikchik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 12:12 pm
Город: Домодедово
Зодиак: Водолей

#305 Сообщение Vzhikchik » Пн апр 01, 2013 10:23 pm

Smenson писал(а):Натяжитель стоит механический, со встроенной пружиной.
Согласен с поправкой, гидро-механический. Т.к. маслянные каналы (вы их видете, когда отсоедините натяжитель от блока ДВС) служат явно не для смазки пружины.

FEDTOV
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 10:07 am
Город: самара

#306 Сообщение FEDTOV » Сб апр 13, 2013 10:13 am

стуконул движок 1.5 ищу котрактный кто подскажет можно ли воткнуть 1.8 или 2.0 где взять чтобы не попасть

Аватара пользователя
Rau
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 6:32 pm

#307 Сообщение Rau » Сб апр 13, 2013 10:19 am

ставь сразу 2,4.а так на форкме много предложений.тебе ещё и мозги прикупит надо будет.

lastmanstanding
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 4:33 pm
Зодиак: Лев

#308 Сообщение lastmanstanding » Вс авг 11, 2013 5:27 am

по поводу стаканов и т.д. - проще голову контрактную заказать или у кого денег нормально - пихло 2.4, т.к. стаканы новые возьмешь, а фаска и юбка клапана уже не те, короче говоря - заводской параметр не восстановишь по-любому ( если только не пилить каналы и обрабатывать клапан) а это уже денег стоит.

lexa609
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 7:34 pm

#309 Сообщение lexa609 » Ср авг 14, 2013 8:22 pm

там стаканчики разных размеров заказываются.
Lancer X 2.0

Кондратевский
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 2:21 pm
Город: Моск. обл.
Зодиак: Весы

#310 Сообщение Кондратевский » Ср авг 21, 2013 10:30 am

Думаю у мотористов по данным авто есть б.у стаканы практически всех размеров.
Один раз менял размерные шайбы на Тойоте. У моториста были БУ шайбы практически всех размеров (мешок). И свои которые менялись пришлось оставить :)

DemanRP
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 7:30 pm

#311 Сообщение DemanRP » Пн окт 28, 2013 7:47 pm

Кондратевский писал(а):Думаю у мотористов по данным авто есть б.у стаканы практически всех размеров.
Один раз менял размерные шайбы на Тойоте. У моториста были БУ шайбы практически всех размеров (мешок). И свои которые менялись пришлось оставить :)
Очень ошибочное мнение, у грамотного моториста эти стаканы на вес золота и вряти он их отдаст, т.к. сильно нужны в работе да и к тому же количество размеров как правило ограничено

Аватара пользователя
Snoopy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:50 am
Город: Екатеринбург
Зодиак: Водолей

#312 Сообщение Snoopy » Вт фев 18, 2014 9:36 am

Ребят, подскажите что за стук? http://www.youtube.com/watch?v=K4BfDRto ... e=youtu.be изначально был громче и звонче, уровень масла был на минимуме, долил литр, затем стал такой как на видео звук, сказали что гидрокомпенсаторы, но у нас их нет, тогда что же? масло вчера поменяли, звук вроде пропал, или затих, сейчас все таки что то постукивает в движке но очень очень тихо на холодную.

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Зодиак: Козерог

#313 Сообщение kevin » Вт фев 18, 2014 12:07 pm

Я вот только 3 дня назад откапиталил 4В12.

Толкателей у нас около 40 размеров. Подобрать размер очень легко. Зазор между толкателем и клапаном должен быть 0.2-0.3мм. На толкателе есть маркировка его толщины. Замеряешь зазор, смотришь на свой толкатель, и вычисляешь насколько толще нужен толкатель. Я не стал заморачиваться с этим. Заменил все впускные клапана и маслосъемные колпачки. Выпускные клапана притер на седла. Работы по притирке - на час. Собрал обратно. Ни стучит, ни гремит, ни дымит. Тянет как самолет.

Аватара пользователя
Snoopy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:50 am
Город: Екатеринбург
Зодиак: Водолей

#314 Сообщение Snoopy » Вт фев 18, 2014 12:10 pm

kevin писал(а):Я вот только 3 дня назад откапиталил 4В12.

Толкателей у нас около 40 размеров. Подобрать размер очень легко. Зазор между толкателем и клапаном должен быть 0.2-0.3мм. На толкателе есть маркировка его толщины. Замеряешь зазор, смотришь на свой толкатель, и вычисляешь насколько толще нужен толкатель. Я не стал заморачиваться с этим. Заменил все впускные клапана и маслосъемные колпачки. Выпускные клапана притер на седла. Работы по притирке - на час. Собрал обратно. Ни стучит, ни гремит, ни дымит. Тянет как самолет.
Сам то я в этом не разбираюсь. Это голову надо снимать? Сколько по деньгам получается, детали +работа?
Если сейчас звук пропал, то стоит заморачиваться с этим и делать сейчас?

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4056
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Зодиак: Козерог

#315 Сообщение kevin » Вт фев 18, 2014 12:14 pm

Естественно нужно снимать. По деньгам, опять же считать нужно. Я делал все с другом своими руками. Да и не поедешь же ты ко мне ремонтироваться.

Вернуться в «Двигатель»