Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Проблема с оборотами двигателя

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SAY
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 5:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

Проблема с оборотами двигателя

#1 Сообщение SAY » Чт окт 30, 2008 8:53 pm

В последнее время начал замечать что при снятии с передачи и движении накатом обороты двигателя падают до 500 или ниже затем скачкообразно начинают расти до 740-750 или начинают прыгать 500-800-600-750-740 и только после чего устанавливаются на отметке 740!
Что с этим делать? Записываться на прием к "доктору" в сервис? или же можно сделать что-то попроще? Пробег 8500 бензин пробовал всякий (не ниже 95 конечно же). На 3000 масло не менял.

Аватара пользователя
Yaltinec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:56 pm

#2 Сообщение Yaltinec » Чт окт 30, 2008 9:32 pm

На обороты двигла может влиять работа ГУРа... ИМХО...

Аватара пользователя
SAY
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 5:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#3 Сообщение SAY » Чт окт 30, 2008 9:35 pm

Тоесть ГУР на свалку??? Погоди рулем то я особо не кручу по сторонам когда еду.

Аватара пользователя
Yaltinec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:56 pm

#4 Сообщение Yaltinec » Чт окт 30, 2008 9:37 pm

На обороты двигла может влиять работа ГУРа... ИМХО...

Аватара пользователя
SAY
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 5:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#5 Сообщение SAY » Чт окт 30, 2008 9:44 pm

И что делать то? Или это у всех так и это вполне нормальное явление?

Аватара пользователя
Yaltinec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:56 pm

#6 Сообщение Yaltinec » Чт окт 30, 2008 9:53 pm

SAY писал(а):И что делать то? Или это у всех так и это вполне нормальное явление?
Попробуй стоя на месте покрути руль, у меня немного плавают...

Аватара пользователя
SAY
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 5:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#7 Сообщение SAY » Чт окт 30, 2008 9:56 pm

Стоя на месте когда руль крутишь обороты идут вверх, не вниз. когда газуешь на нейтралке стрелка идет вверх затем падает до 1000 и еще медленнее опускается до 740

Аватара пользователя
Yaltinec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:56 pm

#8 Сообщение Yaltinec » Чт окт 30, 2008 9:56 pm

SAY писал(а):И что делать то? Или это у всех так и это вполне нормальное явление?
Попробуй стоя на месте покрути руль, у меня немного плавают...

Аватара пользователя
Simlion
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 3:27 pm

Re: Проблема с оборотами двигателя

#9 Сообщение Simlion » Пт окт 31, 2008 7:43 am

SAY писал(а):обороты двигателя падают до 500 или ниже затем скачкообразно начинают расти до 740-750 или начинают прыгать 500-800-600-750-740 и только после чего устанавливаются на отметке 740!
Что с этим делать?
Что делать в этой ситуации? Не буду советовать тебе, выкручивать свечи и оценивать их состояние, не буду советовать проверять высоковольтные провода на сопротивление, так же не буду советовать проверять датчик скорости, а так же не буду советовать проверять КХХ (потому что не знаю есть ли он на Лансе), не буду советовать проверять датчик абсолютного давления. Почему не буду советовать, да только потому что это забота официального дилера, а поскольку авто на гарантии едь прямиком в сервис.
Черный LancerX 2.0 CVT

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

Re: Проблема с оборотами двигателя

#10 Сообщение AIRONIN » Пт окт 31, 2008 9:05 am

SAY писал(а):падают до 500 или ниже затем скачкообразно начинают расти до 740-750 или начинают прыгать 500-800-600-750-740 и только после чего устанавливаются на отметке 740!.
По любому когда на ходу отсоед двиг обороты не должны прыгать. холост хода. В сервис возьми чеки заправки со штампиками( печать), чтоб не разводили на плохой бензин и дополнительные расходы .....

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#11 Сообщение Shark » Пт окт 31, 2008 9:27 am

SAY
Обкатай ты нормально машину, а потом уже ищи неисправности. У меня много чего до 20000 км пробега не устраивало, потом постепенно пропало. До 10000 км плавали обороты, до 7000 км плохо передачи втыкались, особенно задняя и первая; подвеска скрежетала чуть ли не до 20000км... Это не жигули, которые обкатываются до 3000 км, а потом уже изнашиваются и начинают ломаться.

Для успокоения можешть заехать в сервис и сделать мотор-тест, но врядли что он покажет неисправность.

ИМХО - у меня обороты плавали из-за того, что мотор не притерся еще и трение составных частей чуть выше чем нужно для ровной работы. Блок управления поддерживает обороты постоянными при постоянной температуре и прочих факторах, но "необкатанность " может вызывать некоторую нестабильность.

Покатайся еще тыщ 5-7 и по-хорошему все должно стабилизироваться.
Я конечно не знаю, насколько это все у тебя явно...
Обороты в принципе и должны немного плавать - это отчасти нормальное явление. На это влияют такие факторы, как ГУР, нагрузка на генератор (например, если всю электрику сразу врубить), компрессор кондиционера, который очень влияет на нагрузу на двигатель.

Но опять же... для успокоения сгоняй на диагностику и убедись (чисто для себя).

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#12 Сообщение AIRONIN » Пт окт 31, 2008 12:16 pm

[ ссылка на изображение ]Стабильно здесь на холостых.

Аватара пользователя
SAY
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 5:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#13 Сообщение SAY » Сб ноя 01, 2008 7:23 am

ИМХО - у меня обороты плавали из-за того, что мотор не притерся еще и трение составных частей чуть выше чем нужно для ровной работы. Блок управления поддерживает обороты постоянными при постоянной температуре и прочих факторах, но "необкатанность " может вызывать некоторую нестабильность.

Но сначала же такого не было! Или детали разбухли?

Аватара пользователя
SAY
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 5:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#14 Сообщение SAY » Сб ноя 01, 2008 7:25 am

AIRONIN писал(а):Стабильно здесь на холостых.
на холостых все ок! после движения накатом на передаче и включения нейтралки секунды 3-4 происходит такая свистопляска

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#15 Сообщение Shark » Сб ноя 01, 2008 10:36 am

SAY писал(а):Но сначала же такого не было! Или детали разбухли?
Просто ты заметил не сразу. Скорее всего в первое время ты катался и радовался новой машине, а когда это прошло, ты начал замечать всякую хрень. У многих так....

Вернуться в «Двигатель»