Диски под Лансер Х
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:47 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- БУ-БУ-БУ
- Сообщения: 2767
- Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 11:36 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:47 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:34 pm
- Город: Тюмень уже Казань
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:34 pm
- Город: Тюмень уже Казань
- Зодиак:
просто присмотрел хорошие диски....
понимаю что с 19-ым придется аккуратнее ездить....
диск двухсоставной... единственное что говорят дак это то что тама алюминевое кольцо от реагентов помутнело немного..... скока будет стоить разобрать и отполировать его?
вот фотка диска вечером выложу по лудше качество....
[ ссылка на изображение ]
и вообще пока не купил... все таки спрошу... помнимаю что могут с гарантии снять.... но вопрос как эти колеса скажутся на машине( помимо жоскости), на что увечится нагрузка... во что это мне может вылиться?)
понимаю что с 19-ым придется аккуратнее ездить....
диск двухсоставной... единственное что говорят дак это то что тама алюминевое кольцо от реагентов помутнело немного..... скока будет стоить разобрать и отполировать его?
вот фотка диска вечером выложу по лудше качество....
[ ссылка на изображение ]
и вообще пока не купил... все таки спрошу... помнимаю что могут с гарантии снять.... но вопрос как эти колеса скажутся на машине( помимо жоскости), на что увечится нагрузка... во что это мне может вылиться?)
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
- Город: Москва
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
- Город: Москва
Ну вот и мне сделали, наконец, диски. Правда, не обошлось без косяков. Должны были сделать некрашеные, под покраску. Вместо этого пришли диски покрашенные в матово-черный и я решил так и оставить, сэкономив на покраске. Второй косяк наплывы материала на ступичной части, поэтому пока забрал только один для примерки и решаю проверить эти на осевое биение и если все нормально забрать или заставить удалять наплывы и опять же проверять на биение, дабы исключить халтуру (хотя по моему, ее уже достаточно)…
Размерность дисков R18/8 ЕТ46, резину примерял 235/40 R18, встала отлично, при полностью вывернутом руле с запас с передней кромки до арки 1-1,5 см., с задней кромки 2-2,5 см, по габаритам встает вровень с крыло, может на пару миллиметров внутрь. Фотография не очень с удачного ракурса, поэтому выглядит, как будто выступает.
Вес дисков, оказался больше ожидаемого - 8,5 кг. (+/- 50 гр.). С резиной не взвешивал, т.к. резина для примерки сильно изношенная.
Биение забранного диска по внутренней кромке 10 гр., по внешней 20 гр.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Размерность дисков R18/8 ЕТ46, резину примерял 235/40 R18, встала отлично, при полностью вывернутом руле с запас с передней кромки до арки 1-1,5 см., с задней кромки 2-2,5 см, по габаритам встает вровень с крыло, может на пару миллиметров внутрь. Фотография не очень с удачного ракурса, поэтому выглядит, как будто выступает.
Вес дисков, оказался больше ожидаемого - 8,5 кг. (+/- 50 гр.). С резиной не взвешивал, т.к. резина для примерки сильно изношенная.
Биение забранного диска по внутренней кромке 10 гр., по внешней 20 гр.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
- Город: Москва - Пресня
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
- Город: Москва
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
- Город: Москва - Пресня
Мммдаа...
"фшокенахъ"
Вообще, покурил тут за СМК:
дисочки ейные япы оченно уважают - закупают для спортивных автомобилей.
НО! Как всегда, есть НО: когда они идут в японию, это значит, что их делают для японцев, а когда идут на внутренний рынок, значит что их делают "для наших"
Есть мнение, что "наплывы" (если они незначительные) и есть технологические (балансировка). Хотя - не факт.
Цвет получился - ОФИГЕННЫЙ. Ну.. на фото, по крайней мере... но под машину твоего цвета я бы взял БЕЛЫЕ (но это уже - дело вкуса)... чёрные - тож неплохо...
"фшокенахъ"
Вообще, покурил тут за СМК:
дисочки ейные япы оченно уважают - закупают для спортивных автомобилей.
НО! Как всегда, есть НО: когда они идут в японию, это значит, что их делают для японцев, а когда идут на внутренний рынок, значит что их делают "для наших"
Есть мнение, что "наплывы" (если они незначительные) и есть технологические (балансировка). Хотя - не факт.
Цвет получился - ОФИГЕННЫЙ. Ну.. на фото, по крайней мере... но под машину твоего цвета я бы взял БЕЛЫЕ (но это уже - дело вкуса)... чёрные - тож неплохо...
-
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 10:31 pm
- Город: Москва
С СМК история продолжается, сегодня забрал диски и сразу на балансировочный станок биение смотреть. 2 из оставшихся 3 дисков, как под копирку с тем диском, про который я писал выше, а вот 1 кривой как яйцо и дисбаланс по ободам другой. Завтра везу возвращать. Надеюсь, до лета я все-таки получу все диски в достойном качестве... Кривым оказался как раз тот диска, который при визуальном осмотре мне не понравился, на нем и самый заметный наплыв был, на остальных этот наплыв почти не заметен.
Тормозные диски и колодки на РА как у смертных Аутов XL Суппорта 2-х поршневые и диски чуть большего диаметра, 295 мм.
Тоже думаю менять. Пока с бюджетом не определился. Выбираю между Брембо (скорее мечта, чем реальность), Вилвуд (вполне реалезуемо, сейчас выясняю цену вопроса и технические подробности) ну и JBT, PROMA, Супербрейк и прочее непонятное (ну это от безысходности ). Еще есть вариант просто поменять тормозные диски в штатном размере и поставить колодки Феродо, сейчас мне едут диски DBA 4000 серии штатного размера, так сказать антикризисный вариант...
Тормозные диски и колодки на РА как у смертных Аутов XL Суппорта 2-х поршневые и диски чуть большего диаметра, 295 мм.
Тоже думаю менять. Пока с бюджетом не определился. Выбираю между Брембо (скорее мечта, чем реальность), Вилвуд (вполне реалезуемо, сейчас выясняю цену вопроса и технические подробности) ну и JBT, PROMA, Супербрейк и прочее непонятное (ну это от безысходности ). Еще есть вариант просто поменять тормозные диски в штатном размере и поставить колодки Феродо, сейчас мне едут диски DBA 4000 серии штатного размера, так сказать антикризисный вариант...
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
- Город: Москва - Пресня
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3423
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:07 am
- Город: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз