Диски под Лансер Х
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 7:53 am
- Город: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Стальной штампованный диск очень даже неплох по своим потребительским свойствам. Дешев, надежен, прочен. При сильном ударе не трескается, а мнется. Благодаря чему восстановить его рабочие кондиции достаточно просто либо на специальном станке, либо, если вмятина не слишком серьезна, банальной кувалдой. Недостатки тоже имеются: тяжеловат и выглядит простовато. Стальная штамповка не позволяет особых вольностей с дизайном, и потому все стальные диски выглядят одинаково. Благодаря совокупности этих факторов стальные колесные диски медленно, но верно вытесняются с рынка легкосплавными. Что ж, современный облик, разнообразие видов дизайна — уже этого достаточно для привлечения потребителя. С технической же точки зрения они дают солидную экономию веса колеса. Что, в свою очередь, снижает нагрузки на трансмиссию, подвеску, тормоза и подшипники ступиц. При этом «литье» значительно эффективнее охлаждает тормозной узел. Это связано с высокой теплопроводностью легких сплавов и возможностью делать диск с очень большими отверстиями и «спицами», направляющими воздушный поток на тормоза. Еще один плюс — высокая точность изготовления, что облегчает балансировку.
Легкосплавный колесный диск может быть изготовлен либо литьем, либо объемной горячей штамповкой, называемой в просторечии ковкой. Литой диск на редкость технологичен в производстве. Почти полное отсутствие отходов снижает себестоимость. Такой способ производства дает дизайнерам широчайшее поле для деятельности. Недостатки тоже имеются. Литой диск требует антикоррозийной защиты. Без нее он покрывается пленкой окислов и теряет товарный вид. И главное — литые диски довольно хрупкие: при очень сильном ударе они раскалываются. В погоне за прочностью увеличивают толщину стенок, что нивелирует главное отличие литого диска от стального — выигрыш в весе.
Гораздо более прочен кованый легкосплавный диск. Будь технология его производства чуть попроще и подешевле, о литых дисках, наверное, никто бы и не вспоминал. По совокупности эксплуатационных характеристик кованым колесам конкурентов нет. Ковка дает колесу внушительный запас прочности и жесткости. Кованый диск без ущерба выдерживает очень сильные удары. А уж в самых серьезных случаях не лопается (как литой), а безопасно гнется. Про легкость кованого диска можно и не упоминать. Да и коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем у литого.
Помимо алюминия сырьем для производства легкосплавных дисков служат и магниевые сплавы. Деталь, отлитая из магниевого сплава, по прочности уступает алюминиевой отливке. Зато кованый магниевый диск заткнет за пояс любую алюминиевую штамповку. Не только высокой прочностью, но и ценой немалой. Кроме того, он требует серьезной защиты от коррозии.
Легкосплавный колесный диск может быть изготовлен либо литьем, либо объемной горячей штамповкой, называемой в просторечии ковкой. Литой диск на редкость технологичен в производстве. Почти полное отсутствие отходов снижает себестоимость. Такой способ производства дает дизайнерам широчайшее поле для деятельности. Недостатки тоже имеются. Литой диск требует антикоррозийной защиты. Без нее он покрывается пленкой окислов и теряет товарный вид. И главное — литые диски довольно хрупкие: при очень сильном ударе они раскалываются. В погоне за прочностью увеличивают толщину стенок, что нивелирует главное отличие литого диска от стального — выигрыш в весе.
Гораздо более прочен кованый легкосплавный диск. Будь технология его производства чуть попроще и подешевле, о литых дисках, наверное, никто бы и не вспоминал. По совокупности эксплуатационных характеристик кованым колесам конкурентов нет. Ковка дает колесу внушительный запас прочности и жесткости. Кованый диск без ущерба выдерживает очень сильные удары. А уж в самых серьезных случаях не лопается (как литой), а безопасно гнется. Про легкость кованого диска можно и не упоминать. Да и коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем у литого.
Помимо алюминия сырьем для производства легкосплавных дисков служат и магниевые сплавы. Деталь, отлитая из магниевого сплава, по прочности уступает алюминиевой отливке. Зато кованый магниевый диск заткнет за пояс любую алюминиевую штамповку. Не только высокой прочностью, но и ценой немалой. Кроме того, он требует серьезной защиты от коррозии.
LX 2.0 MT Синий Мика
Воистину, сон разума порождает чудовищь, а разум, страдающий длительной бессонницей, запускает конвейер по их производству.
Воистину, сон разума порождает чудовищь, а разум, страдающий длительной бессонницей, запускает конвейер по их производству.
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
- Город: SPb
- Зодиак:
Дело в следующем-когда работал в МВО был интесеный тест-брали кувалду и били по литью(КУВАЛДУ-точечный удар в несколько сот кэгэ)-итальяшки АНтера и Кромадора разлетелись в брызги сразу. Литуха от К&К стойко вывезла это беспредельное испытание. Поэтому-важна не технология а её соблюдение, ибо изначальную туфту никакой гост не одобрит и не пропустит в тираж. И из опыта-когда влетаешь в яму ТАК, что гнутся диски-как правило ДАААЛЕКО НЕ только правкой последних дело ограничивается.
Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 10:26 am
- Город: москва
-
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
-
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 12:28 pm
- Город: Екатеринбург
-
- Я не люблю Камазы
- Сообщения: 1946
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 1:09 pm
- Город: Moscow, ЮАО
- Зодиак:
Такой возможности не исключаю, только внешних отличий в дисках японской и американской версии не нашел.
Так что прошу прощения.
[ ссылка на изображение ]
Так что прошу прощения.
[ ссылка на изображение ]
Серый Мика 2.0 МТ
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
-
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
-
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
-
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак: