R0gue писал(а):Какой смысл сравнивать его с лансом
Я Цивег сранивал(как-то мне девочка на Цивеге попадалась (1,8МТ), жогала отменно).
R0gue писал(а):А ты гонялся на лансе с другом то со своим ? Неужто 6той сделал 10 ланс?
В том-то и дело, что гонял. Он меня делал неоднократно(у него правда тоже правый руль, но по ЯП паспорту что-то в районе 143 коней...то есть авто одного класса(я не про комфорт)). Динамика разгона у Ланса до 100-ки сливает(хоть и немного, но при динамичной езде, когда каждая секунда дорога, это очень критично). а вот на прямой так и не удосужились погонять(не разу в голову не пришло).
R0gue писал(а):Только вот сивик SI придется тратится уже после покупки , а на лансер , через год , два
Скажу положа руку на сердце. Продал Ланс по двум причинам, первая и самая основная:
какой раздолбай придумал ставить на LX пятиступку

? Даже на 1,6 литра Цивег ставят 6-ти ступку(цены на само авто монопенисуальны).
второе: тот-же самый раздолбай придумал пластиковый впуск на LX

поверь я общарил все тюниг-сайты и нигде так и не нашел(на тот момент) достойный впуск на LX(тут дело даже не в цене...просто пока так никто и не сделал!!!).
Отсутсвие второго и ацкие цены на установку первого меня просто убили. Потом немаловажный нюанс, что на 4B10 - 4B11 найти нормальный турбокит меньше чем за 200к мне не удалось(произведение TurboLab не в счет, поскольку я пока не видел ни одного владельца сего девайса).
И последнее! РОЛЬФ опять ДИСТРИБЬЮТОР Митсу....у меня ощущение, что ничем хорошим это не закончится. Это все мое ИМХО.
R0gue писал(а):=) евро р это аналог S-type ... Какой смысл сравнивать его с лансом... Конечно после 1.8 мт ланса евро-р будет самолетом ))) Это не делает чести втеку . 143 вс 220(кстати) , а не 240 , если не ошибаюсь.
По паспорту да, но его на стенд загоняли(не мой, но такой же)...короче косоглазые для себя делать умеют
