Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Вопрос владельцам 1.5 и остальным тоже можно почитать )))

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Braza
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:07 am

#16 Сообщение Braza » Вс дек 14, 2008 6:29 pm

И насколько я знаю, у знакомого 1.8 МТ, у него передачи такие же короткие, как у нас на 1.5. Т.е. у нас на 4 передаче на автомате на 120км/ч примерно 3000-3100 оборотов, на 1.8 МТ при 120км/ч на 5 передаче тоже 3000-3100 оборотов. Получается что и 1.8 на 160-170 будет крутиться до 4-5 тыс.
Mitsubishi LancerX 1.5 AT - 14.11.2009 off :(
Honda Civic 4D 1.8 AT

Аватара пользователя
Burik
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 2:03 pm
Город: Зеленоград

#17 Сообщение Burik » Пн дек 15, 2008 10:50 am

В натяг ездить,это значит ездить с низкими оборотами движка.На автомате так не получится т.к. он переключится на низжую передачу.а вот на механике можно,например,когда под горку едешь жмешь педаль газа в пол а у тебя обороты 1,5 тыс...
Лично я считаю что если постоянно крутить движок до 5-6 тыс об/мин то таким образом ты приближаешь его капремонт.Любая деталь изнашивается быстрее если постоянно работает на максимуме своих возможностей.

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#18 Сообщение K13A » Пн дек 15, 2008 11:04 am

оптимальный режим работы двигателя где-то от 2 до 4 т.об, но регулярная "отжарка" ничем не повредит, наоборот, меньше отложений будет...
летаю самолетами BMW

P@N
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 8:42 am
Город: Курск

#19 Сообщение P@N » Пн дек 29, 2008 8:37 am

У ланса двигатель ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ и поэтому ездить на 1500-2000 для него еще хуже, чем топить 4-5 тыщ. И вообще - ты на нем всю жизнь ездить собираешься? Ты его хоть как крути он у тебя 100 т. пройдет, а потом пусть новый владелец парится. Я на ВАЗ 21074 постоянно тахометр ложил (>8000, правда масло было Мобил 1) и за 40000 ничего не случилось, новый хозяин уже второй счетчик крутит и удивляется что я с ним делал - он же летает! :)
X 1.5 Invite AT Silver - Был :(

Аватара пользователя
Simlion
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 3:27 pm

#20 Сообщение Simlion » Пн дек 29, 2008 9:12 am

Вот тут пишите что езда на оборотах до 2000 это в натяг и это вредно. И как тогда по вашему с вариатором ездить в спокойном городском движении с оборотами выше 3000 об.? Как не крути вариатор обороты сбросит до 2000 и будет кактить дальше и что же получает это вредно для двигателя?
Черный LancerX 2.0 CVT

VVD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:15 pm
Город: Краснодарский край

#21 Сообщение VVD » Чт янв 01, 2009 6:48 pm

Braza писал(а):И насколько я знаю, у знакомого 1.8 МТ, у него передачи такие же короткие, как у нас на 1.5. Т.е. у нас на 4 передаче на автомате на 120км/ч примерно 3000-3100 оборотов, на 1.8 МТ при 120км/ч на 5 передаче тоже 3000-3100 оборотов. Получается что и 1.8 на 160-170 будет крутиться до 4-5 тыс.
Вообщем я тут немного попробовал, да на 120 км/ч тахометр показывает 3150 на 5 передаче. При 160 км/ч - 4250, больше не пробовал так как пробег еще детский да и просто страшно становиться, впередиидущие машины очень быстро приближаются.

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#22 Сообщение K13A » Чт янв 01, 2009 7:11 pm

VVD
когда едешь 220 (на лансере не пробовать - опасно :D ) - остальные машины вообще как будто припаркованные в хаотичном порядке по трассе стоят :lol:
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#23 Сообщение Cnnynuk » Чт янв 08, 2009 10:40 pm

K13A
:ROFL: да, думаешь прикурить в этом стройном ряде "стоячих" :lol:

Аватара пользователя
Симон
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 10:32 pm
Город: Москва
Зодиак: Дева

#24 Сообщение Симон » Вс янв 25, 2009 4:31 pm

у меня как раз 1.5 АТ еду как ненормальный, движок до красной зоны стало нормой уже на 3 неделе, обкатку прошла токо так :D пока все хорошо, на трассе не меньше 160, и никаких проблем)) в конце концов... это Митца или нет?))))

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#25 Сообщение @ntonio » Вс янв 25, 2009 4:35 pm

Симон писал(а):в конце концов... это Митца или нет?
...да-а-а-а! :x

Аватара пользователя
vbiserov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 1:17 am
Город: Екатеринбург
Зодиак: Овен

#26 Сообщение vbiserov » Пн янв 26, 2009 8:45 am

Думаю нет ничего вредного для двигателя.
Единственное на что хотел бы обратить внимание.
Это выбор масла ..W50 индекс высокотемпературной вызкости должен быть не менее 50 в идеале 60
"При спортивном использовании автомобиля рекомендуется применять синтетические масла с вязкостью SAE 10W60"

И замена масла каждые 7500км
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Demon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 4:03 pm
Город: Реутов + СВАО

#27 Сообщение Demon » Пн янв 26, 2009 12:32 pm

Все нормально, 16к откатал, вот только ТО 15000 проходил сказали ни малейшего отклонения нет, езжу 140-150 обычно, так что не волнуйся.

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#28 Сообщение Nio » Пн янв 26, 2009 1:14 pm

VVD писал(а):впередиидущие машины очень быстро приближаются.
так не надо по встречке то ехать)))
а про двигу... крути до крассной спокойно :wink: и маслецо проверяй)

Аватара пользователя
gilev
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 9:03 pm
Город: Moscow
Зодиак: Телец

Re: Вопрос владельцам 1.5 и остальным тоже можно почитать ))

#29 Сообщение gilev » Вт янв 27, 2009 1:25 am

Braza писал(а):Тема заключается в том, что я езжу на 1.5 АКПП, едет для меня она неплохо, но частенько приходится давить педаль в пол (чтобы скинуть 1-2 передачи) и крутить двигатель до 5-6 тыс. оборотов.

Так вот вопрос такой. У кого 1.5, а еще лучше у кого 1.5 автомат, в каком режиме вы обычно ездиете? И с какой скоростью?

Просто часто по трассе я еду 140-150, иногда 160-170. На такой скорости двигатель достаточно сильно гудит и обороты держатся где-то на 4-5 тыс постоянно. Не вредно ли это для двигателя? Или все же не стоит так насиловать 1.5?
1. у меня 1.5 АКПП
2. обычный режим 3000 оборотов по городу, 3500 за городом, 6000 на обгонах и в городе и на трассе
3. проехал больше 12000 за три месяца, видимо в ближайшие несколько недель видимо будет 15000 ТО, тогда и скажу о "вредности"
___
8 909 9458594

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос владельцам 1.5 и остальным тоже можно почитать ))

#30 Сообщение XIMIKATOR » Вт янв 27, 2009 1:37 am

gilev писал(а):видимо в ближайшие несколько недель видимо будет 15000 ТО, тогда и скажу о "вредности"
и что тогда?

вы собираетесь разобрать весь двигатель и с лазерной точностью измерить нанометры износа?

или может быть вы собираетесь постоять рядм с машиной на подъемнике и когда будет сливатся чёрное чёрное масло сказать уууу..масло отстой...? хотя на самом деле чёрное - не значит плохое

оч оч интересно ..чтоже такое магическое произойдёт на этом загадочном ТО

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»