Опять же CVT vs MT..
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 3:19 pm
- Город: г. Жуковский
Опять же CVT vs MT..
Почему разгон на механике быстрее машины с вариатором на целую секунду?
Вроде бы с вариатором время на переключение не тратится, двигатель постоянно на оптимальных оборотах....
Казалось бы, ситуация должна быть противоположной..
Интересует именно с технической точки зрения.
Спасибо
Вроде бы с вариатором время на переключение не тратится, двигатель постоянно на оптимальных оборотах....
Казалось бы, ситуация должна быть противоположной..
Интересует именно с технической точки зрения.
Спасибо
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 7:58 pm
- Город: Питер
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 7:58 pm
- Город: Питер
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 3:19 pm
- Город: г. Жуковский
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 2:54 pm
- Город: Москва, крылатское
Что значит тот же самый автомат с ручным режимом на руле? У вариатора вместо шестеренок разного размера 2 конуса, по которым перемещается ремень. Ручной режим - это просто 6 фиксированных положений ремня на этих конусах.
Кстати, я тоже не понимаю, почему вариатор отстает от механики по разгону. Могу предположить тока, что механика может передать большее усилие на данной передаче (все-таки конус - не шестеренка,где все жестко).
Кстати, я тоже не понимаю, почему вариатор отстает от механики по разгону. Могу предположить тока, что механика может передать большее усилие на данной передаче (все-таки конус - не шестеренка,где все жестко).
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 7:07 am
- Город: Барнэо(Сибирь)
Urock-Дык ребят обсуждалось же где,то что на варике особенно сместа он тупит на перво и потом где то с 55км/ч начинается веселуха. А на мешалки тупо со старта тахометр в небеса и все прыжок и лансерок пошел вот и все. Я думаю из-за тупости варика на старте он и проигрывает!
Lancer X 2.0 механника(подросту буду EVO)
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 3:35 pm
- Город: SPb
- Зодиак:
Если ты любитель быстро и мощно ездить по МСК(!!!)(в подавляющем большинстве случаев)-то бери через полгодика ЭВО НАМБЕР ТЕН!!! Самое ОНО, а заодно утрешь всё, что можно утереть маздакам-типа их спортивные амбиции выше САМОЙ(!!!) Останкинской телебашни. Уже ставлю на тебя 

Опять Х.....
опять имеет смысл!
опять имеет смысл!
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак: