Тук-тук-тук!

Всем привет! Я новенький у вас на сайте. Сам из Киева. С вашего позволения приму участие в местных дискуссиях.

Извините, что мой первый пост не в "стучалке" - создавать целую тему по сути ни о чём не очень хоцца.
Поскольку на сайте владельцев нового Кольта (коим я являюсь) не очень много, если вообще есть, я в ненавязчивой форме попробую отстаивать интересы своего авто. Думаю, сравнение реальных возможностей автомобилей пойдёт на пользу делу установления всеобщей автомобильной справедливости.
Новый Лансер мне очень нравится. Специально ходил в салон нашего местного офиц. дилера, чтобы посидеть в машине. Про внешний вид не говорю - очереди в несколько месяцев говорят сами за себя. Салон: машина очень широкая - это моё первое впечатление. С места водителя противоположная дверь виднеется где-то на линии горизонта.

Пластик нормальный. Кстати, на материалы отделки салона я внимания не обращаю. Главное - качество сборки и подгонки. С этим у Ланса всё ОК. А какие ощущения от "крутилок" климата!..

Багажник... Ну, у меня новый Кольт, хе-хе, думаю дальше объяснять не нужно: багажник Лансера для меня очень большой. Считаю, что его хватит практически на все случаи жизни, кроме перевозки мебели и габаритных грузов. Ну, это не так уж важно - для этих целей существуют такие машины, как Кольт.

Свои слова подкреплю фотками, которые гуляют по инету довольно давно. Это мой Кольтик, а в нём холодильник и моя супруга. Оцените:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Теперь немного о сравнении ездовых качеств Ланса с Кольтом. Говорить буду лишь то, что сам проверял или знаю наверняка, дабы не выглядеть голословным. У нас в Киеве есть свободный для общего доступа (за символическую плату) гоночный трэк. Я состою в Mitsubishi Ukrainian Club, который регулярно устраивает различные соревнования с привлечением клубов других марок. Недавно мы собирались на очередные покатушки на упомянутом выше трэке. Пока часть приехавших отжигала на слаломе, я и ещё несколько соклубников, среди которых был товарищ на новом Лансе 2.0 МТ на штатной резине (которую одинаково ругают как в России, так и на Украине), решили посоревноваться на кольце на лучшее время круга. Шёл дождь, и трасса, ессно, была мокрой. У меня наполовину стёртая штатная резина Bridgestone Turanza 195х50 R15. Моё время - около 42 секунд. Время Ланса - около 44 сек. Время ехавшего с нами Мегана 1.6 МТ - около 45 сек. Термин "около" означает "с небольшим хвостиком". Кольт ведёт себя в поворотах просто изумительно: чётко пишет траекторию, сильно не кренится, при переборе со скоростью скользит преимущественно передней осью наружу поворота. Ни о каком заносе на мокрой трассе не было и речи. Ланс. а точнее его "резина", по словам владельца, чуть его не угробила - на 180-градусном пологом повороте шины потеряли сцепление с дорогой и машину понесло к отбойникам. Слава Богу, всё обошлось. Респект водителю - он не остановился с перепугу, а продолжил гонку.
По результатам заездов рискну в очередной раз подтвердить не очень хорошие эксплуатационные характеристики штатной лансеровской резины. Будем ждать следующего лета, когда многие поменят диски и шины, и только тогда можно будет трезво оценивать управляемость Лансера Х.
Ну, и последнее - динамические характеристики Кольта 1.3 МТ (95 л.с.). На окраине Киева есть недостроенный участок асфальтовой дороги, которая уже давным-давно оккупирована любителями драга. Она прямая и её длина - около 550 метров с полосой возврата, бетонным отбойником посередине и размеченной дистанцией для заездов. Т.е. практически идеальные условия для любителей драга. Я регулярно в составе клуба участвую в заездах. Предлагаю Вам список поверженных Кольтом соперников:
- Шкода Фабия 1.2 МТ
- Кольт 1.3 "робот"
- Лансер 9, 2.0 "автомат"
- Опель Астра Н 1.6 МТ
- Мазда 3, 1.6 МТ
- Тойота РАВ4, 2.0 "автомат"
P.S. Не критикуйте сильно за столь явную лесть Кольту - всё-таки это ветка форума об этой модели Мицу. Я ничего не придумывал, старался описать всё объективно.
P.P.S. У меня сложилось очень хорошее впечатление о Лансе, как о 9-ом, так и о 10-ом. ИМХО, единственный недостаток нового Мицу - это его "резина". Конечно, если у вас нет гоночных амбиций, не стоит и задумываться о её замене. Но, опять же, как на ТАКОЙ машине не гонять?
