Двигатель 1,5+"механика" - насколько динамичен?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:39 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 8:53 am
короче расскажу ребята вам свое мнение:
За последний год я езжу на 4 машинах включая свой Лансер Х 1.5
а именно: селика 1.8 (192 л.с. МКПП), девятка 1.5 (72л.с. конечно МКПП) и Фокус 2 Обьем 1.6 (100 л.с. МКПП)
Поэтому и сравнить могу только с данными авто. Селику убираем сразу. Ситуация с Фокусом следующая: При быстром старте Фокус даже на 2ой шлифует, за время эксплуатации показал себя на "4+", для своего моторчика очень динамичный автомобиль, стандарт Евро3 по-моему. Про девятку ничего говорить не буду и так должно быть всем понятна динамика Ваз инжектора. У 1.5 Лансера станд. Евро 4, все его 109 кабыл зажали до безумия, а вес только прибавился. Поэтому не понимаю кто уж углядел в нем "пулю", на мой взгляд тачка просто не едит, короче примерно чуть лучше девятки. Это не в укор Лансероводам, я сам такой же, дилер мне тоже обещал динамику и еще всякие там сладкие для уха слова, в принципе не врал, но с разгоном у этой машины полный бардак при 1.9 кабылах и Механике динамика должна быть хорошей, НО Евро 4 сейчас РУЛИТ.
За последний год я езжу на 4 машинах включая свой Лансер Х 1.5
а именно: селика 1.8 (192 л.с. МКПП), девятка 1.5 (72л.с. конечно МКПП) и Фокус 2 Обьем 1.6 (100 л.с. МКПП)
Поэтому и сравнить могу только с данными авто. Селику убираем сразу. Ситуация с Фокусом следующая: При быстром старте Фокус даже на 2ой шлифует, за время эксплуатации показал себя на "4+", для своего моторчика очень динамичный автомобиль, стандарт Евро3 по-моему. Про девятку ничего говорить не буду и так должно быть всем понятна динамика Ваз инжектора. У 1.5 Лансера станд. Евро 4, все его 109 кабыл зажали до безумия, а вес только прибавился. Поэтому не понимаю кто уж углядел в нем "пулю", на мой взгляд тачка просто не едит, короче примерно чуть лучше девятки. Это не в укор Лансероводам, я сам такой же, дилер мне тоже обещал динамику и еще всякие там сладкие для уха слова, в принципе не врал, но с разгоном у этой машины полный бардак при 1.9 кабылах и Механике динамика должна быть хорошей, НО Евро 4 сейчас РУЛИТ.
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 8:53 am
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:55 am
по разгону и динамике, мне очень нравится, хотя и не раскручивал больше 4500, да и то пару раз попробовал. Про максималку ни чего не могу сказать, обкатать надобно сначало, но думаю 190-200 пойдет, все задатки есть
нет, не запираются. Мне на сигналку поставили, от первого нажатия на тормоз закрываются, очень удобно, рекомендую всем. Двигаешься, двери закрыты, остановился для посадки пассажира, зажигание не выключаешь...поехал, тока на тормоз нажал, тут же снова закрыты.Novarg писал(а):Вопрос в тему лансера,но не в тему полторашек : а когда начинаешь движение, двери (шпиньки ну или как оно там) запираются ?
...Х-1,5 механика, КРАСНЫЙ-КРАСНЫЙ
-
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
1,5 мне очень нравится...была и 99 и ланос 1,5 86 л.с., но ланс в сравнении не идёт...если круить двигло, можно легко соревноваться с большинством автомобилей на улицах города...езжу я очень аккуратно в принципе максимум не выжимал...но стартует весьма резво.
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 6:56 am
- Город: тюмень
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 3:59 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:39 pm
вот и прошло почти месяц со дня покупки....пробег около 1300 км....
недавно сменил масло и сделал 0 ТО....на радостях начал наконец-то крутить до 5 тыс., чтобы понять как едет авто....
до 4 тыс. оно вообще не едет....никак....после начинает приятно рычать и правда туповато, но разгоняться....
и пишу своё мнение...фанаты ланса не ругаться это ИМХО подчеркиваю....
вчера вчетвером ехали с другом на астре gtc...он крутил не выше 4 тысяч...движка 1.6 115 кобыл... я был в шоке, когда на 4-й передаче в полностью загруженной машине вжимает в сидение!!! и она выпуливает при переключении передач....это реально жесть...я разочарован в лансерах полностью....НО я люблю свою машину....просто надо было кому-то выговориться....очень расстроен...
недавно сменил масло и сделал 0 ТО....на радостях начал наконец-то крутить до 5 тыс., чтобы понять как едет авто....
до 4 тыс. оно вообще не едет....никак....после начинает приятно рычать и правда туповато, но разгоняться....
и пишу своё мнение...фанаты ланса не ругаться это ИМХО подчеркиваю....
вчера вчетвером ехали с другом на астре gtc...он крутил не выше 4 тысяч...движка 1.6 115 кобыл... я был в шоке, когда на 4-й передаче в полностью загруженной машине вжимает в сидение!!! и она выпуливает при переключении передач....это реально жесть...я разочарован в лансерах полностью....НО я люблю свою машину....просто надо было кому-то выговориться....очень расстроен...
Lancer X 1.5 S05 /A39/
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 8:53 am
-
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
sizzle и dmtarasoff...я сначала тоже был неприятно удивлён, когда хандай верна с 1,4 97 л.с. срывается как стрела с места, а у меня заглатываясь пыталась тронуться с места, но вот уже проехал 3000 км и вёз пять человек вечером по городу...так вот ланс реально шустрее стал разгоняться и нёс нас к горизонту...Но открою тайну стал постоянно теперь заправляться на VP! так что не парьтесь - всё ещё очень зависит от водителей...
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
- Город: Москва, СВАО.
Хм, начал крутить движку с 1300 км. Всё нравится, если езжу быстро и агрессивно, то кручу до 5-6 тысяч, разгоняется очень неплохо. Да и вчетвером хорошо едет, правда с небольшим натягом, но оно и понятно).
Не вижу смысла сравнивать двигатели с разницей хотя бы даже в 2 л.с. Как никак 2 л.с - это уже сильнее и динамичнее!!!!
К тому же, как я сделаю, можно плюнуть на гарантию и творить с ним всё что душе угодно. Для начала...Хотя, не буду раскрывать тайн. Как сделаю, выложу всё)))
Хочу для сравнения прокатиться на ручке 2 литра. Вот тогда и сравню.
Не вижу смысла сравнивать двигатели с разницей хотя бы даже в 2 л.с. Как никак 2 л.с - это уже сильнее и динамичнее!!!!
К тому же, как я сделаю, можно плюнуть на гарантию и творить с ним всё что душе угодно. Для начала...Хотя, не буду раскрывать тайн. Как сделаю, выложу всё)))
Хочу для сравнения прокатиться на ручке 2 литра. Вот тогда и сравню.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 10:10 pm
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
- Город: Москва, СВАО.