Двигатель 1,5+"механика" - насколько динамичен?

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.

Кто какой двигатель заказал?

Опрос закончился Вт сен 18, 2007 10:24 pm

1,5
20
54%
2,0
17
46%
 
Всего голосов: 37

Сообщение
Автор
Sawa177
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 9:29 pm

#16 Непрочитанное сообщение Sawa177 » Ср авг 22, 2007 8:16 am

:oops: пардон, ошибся! Не за 21 а за 20 тыс.
Пока самый красивый автомобиль XXI века!

sizzle
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:39 pm

#17 Непрочитанное сообщение sizzle » Сб авг 25, 2007 12:11 am

ну же, очевидцы высказывайтесь...!!
Lancer X 1.5 S05 /A39/

dmtarasoff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 8:53 am

#18 Непрочитанное сообщение dmtarasoff » Вт сен 04, 2007 1:53 pm

короче расскажу ребята вам свое мнение:
За последний год я езжу на 4 машинах включая свой Лансер Х 1.5
а именно: селика 1.8 (192 л.с. МКПП), девятка 1.5 (72л.с. конечно МКПП) и Фокус 2 Обьем 1.6 (100 л.с. МКПП)
Поэтому и сравнить могу только с данными авто. Селику убираем сразу. Ситуация с Фокусом следующая: При быстром старте Фокус даже на 2ой шлифует, за время эксплуатации показал себя на "4+", для своего моторчика очень динамичный автомобиль, стандарт Евро3 по-моему. Про девятку ничего говорить не буду и так должно быть всем понятна динамика Ваз инжектора. У 1.5 Лансера станд. Евро 4, все его 109 кабыл зажали до безумия, а вес только прибавился. Поэтому не понимаю кто уж углядел в нем "пулю", на мой взгляд тачка просто не едит, короче примерно чуть лучше девятки. Это не в укор Лансероводам, я сам такой же, дилер мне тоже обещал динамику и еще всякие там сладкие для уха слова, в принципе не врал, но с разгоном у этой машины полный бардак при 1.9 кабылах и Механике динамика должна быть хорошей, НО Евро 4 сейчас РУЛИТ.

Аватара пользователя
anton-tyres
Участник партнерской программы
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Козерог

#19 Непрочитанное сообщение anton-tyres » Вт сен 04, 2007 4:01 pm

а взял бы 150 лошадок не обламывался бы!!! :P
silver style 525 --> black style 300

dmtarasoff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 8:53 am

#20 Непрочитанное сообщение dmtarasoff » Ср сен 05, 2007 8:40 am

Да я собственно не обламываюсь, ужо подприбык. Денег столько не было. А с Евро 4 проблема решается, зделаю Евро 3.

Аватара пользователя
Khvat
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 9:55 am

#21 Непрочитанное сообщение Khvat » Вт окт 23, 2007 11:11 am

по разгону и динамике, мне очень нравится, хотя и не раскручивал больше 4500, да и то пару раз попробовал. Про максималку ни чего не могу сказать, обкатать надобно сначало, но думаю 190-200 пойдет, все задатки есть :)
Novarg писал(а):Вопрос в тему лансера,но не в тему полторашек : а когда начинаешь движение, двери (шпиньки ну или как оно там) запираются ?
нет, не запираются. Мне на сигналку поставили, от первого нажатия на тормоз закрываются, очень удобно, рекомендую всем. Двигаешься, двери закрыты, остановился для посадки пассажира, зажигание не выключаешь...поехал, тока на тормоз нажал, тут же снова закрыты. :)
...Х-1,5 механика, КРАСНЫЙ-КРАСНЫЙ

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#22 Непрочитанное сообщение Diablo » Вт окт 23, 2007 1:40 pm

1,5 мне очень нравится...была и 99 и ланос 1,5 86 л.с., но ланс в сравнении не идёт...если круить двигло, можно легко соревноваться с большинством автомобилей на улицах города...езжу я очень аккуратно в принципе максимум не выжимал...но стартует весьма резво.
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

andrei999
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 6:56 am
Город: тюмень

#23 Непрочитанное сообщение andrei999 » Ср окт 31, 2007 6:43 pm

конечно от 1,5 механика ожидал побольше но в целом очень рад что приобрел енту тачку движок оживает после 3 т.о ,расход радует а недостатки можно найти у любой машины :Yahoo!:

Аватара пользователя
aaqua
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 3:59 pm

#24 Непрочитанное сообщение aaqua » Чт ноя 01, 2007 10:50 am

2dmtarasoff

на каких оборотах трогаешься и ездишь на лансе? в серднем...
просто любопытно
Lancer X 1.5 Invite+ AT (S05) - черный

sizzle
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:39 pm

#25 Непрочитанное сообщение sizzle » Сб ноя 10, 2007 11:14 am

вот и прошло почти месяц со дня покупки....пробег около 1300 км....
недавно сменил масло и сделал 0 ТО....на радостях начал наконец-то крутить до 5 тыс., чтобы понять как едет авто....
до 4 тыс. оно вообще не едет....никак....после начинает приятно рычать и правда туповато, но разгоняться....
и пишу своё мнение...фанаты ланса не ругаться это ИМХО подчеркиваю....
вчера вчетвером ехали с другом на астре gtc...он крутил не выше 4 тысяч...движка 1.6 115 кобыл... я был в шоке, когда на 4-й передаче в полностью загруженной машине вжимает в сидение!!! и она выпуливает при переключении передач....это реально жесть...я разочарован в лансерах полностью....НО я люблю свою машину....просто надо было кому-то выговориться....очень расстроен... :(
Lancer X 1.5 S05 /A39/

dmtarasoff
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 8:53 am

#26 Непрочитанное сообщение dmtarasoff » Пт ноя 23, 2007 8:17 am

во,во и про тоже. Сам по себе он вроде бы ничего, но стоит сравнить с авто такого же класса и движка, то Лансер уходит в отстой. Но я тоже люблю свою малышку какой бы она не была.

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#27 Непрочитанное сообщение Diablo » Пт ноя 23, 2007 10:09 am

sizzle и dmtarasoff...я сначала тоже был неприятно удивлён, когда хандай верна с 1,4 97 л.с. срывается как стрела с места, а у меня заглатываясь пыталась тронуться с места, но вот уже проехал 3000 км и вёз пять человек вечером по городу...так вот ланс реально шустрее стал разгоняться и нёс нас к горизонту...Но открою тайну стал постоянно теперь заправляться на VP! так что не парьтесь - всё ещё очень зависит от водителей... :)
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#28 Непрочитанное сообщение nonamer » Пт ноя 23, 2007 10:18 am

Хм, начал крутить движку с 1300 км. Всё нравится, если езжу быстро и агрессивно, то кручу до 5-6 тысяч, разгоняется очень неплохо. Да и вчетвером хорошо едет, правда с небольшим натягом, но оно и понятно).

Не вижу смысла сравнивать двигатели с разницей хотя бы даже в 2 л.с. Как никак 2 л.с - это уже сильнее и динамичнее!!!!

К тому же, как я сделаю, можно плюнуть на гарантию и творить с ним всё что душе угодно. Для начала...Хотя, не буду раскрывать тайн. Как сделаю, выложу всё)))

Хочу для сравнения прокатиться на ручке 2 литра. Вот тогда и сравню.

ANATOL
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 10:10 pm

#29 Непрочитанное сообщение ANATOL » Пт ноя 23, 2007 8:29 pm

Господа, а зачем так насиловать машинку? Купите Эво и нет проблем.
Всегда и везде первый! (от светофора до светофора). Правда вчера по TV показали как чёрный LХ поцеловал гаишный Форд, ну и куда он успел? Может лучше будем поспокойнее?

Аватара пользователя
nonamer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 10:26 pm
Город: Москва, СВАО.

#30 Непрочитанное сообщение nonamer » Пн ноя 26, 2007 6:28 pm

Хм, а кто говорит про "изнасилование"? Машина - есть для того , чтобы ездить, а быстро или медленно - это уже каждый решает для себя сам.

Эво? - это точно, что от светофора до светофора. Но его ещё нету в продаже, да и стоит он больше 50к!!!!

Поэтому будем ездить на том, что есть.

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»