Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#151 Непрочитанное сообщение воффка52 » Вс фев 12, 2012 12:11 pm

Химик
:plus_one:
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#152 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Вс фев 12, 2012 5:48 pm

Ездил всегда от замены до замены.
Предпоследняя смена масла.
Проехал 8500 тысяч, уровня на щупе нету.
Долил, проехал Реутов-Отрадное-Реутов.
Ещё долил грамм 300.
Купил мобил супер3000.
Поехал на замену.
Заменили, проехал 2500 км. Загорелась ошибка.
Ливанул грамм 600. Проехал Реутов-Отрадное. Загорелась вновь ошибка.
Долил 400 грамм.
Доехал до Реутова. НА следующий день, после прогрева вновь ошибка.
Снова доливал.

Подтёков снизу нет, выхлоп чистый. Куда в таком количестве уходит. Причём резко.

Аватара пользователя
Do4ka_To4ka
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 9:17 pm
Город: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

#153 Непрочитанное сообщение Do4ka_To4ka » Пн фев 13, 2012 1:53 pm

Не воодушевляющая статья ЗР http://www.zr.ru/a/407457/
1.8 CVT

VNUK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

#154 Непрочитанное сообщение VNUK » Ср мар 07, 2012 1:25 am

Следить за маслом надо и менять вовремя!!!
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.

Аватара пользователя
wade36
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 3:10 pm
Зодиак: Весы

#155 Непрочитанное сообщение wade36 » Пт июл 20, 2012 4:49 pm

если компресия низкая по гарантии прокатит?

zavmorg
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 6:47 pm

#156 Непрочитанное сообщение zavmorg » Ср июл 25, 2012 7:03 pm

У меня тоже с расходом масла проблема. Езжу на 1,5 Lancer X механика 2010 г. Пробег 46 тысяч. На 44 тысячах загорелась лампа о недостатке масла в двигле. Поехал к дилерам в Рольф. Залили. Сказали, что обороты выкручиваю. Я не согласился с их точкой зрения, но решил покататься и посмотреть. Проехав 1000 км ничего не обнаружил. Проехав 2000 км от полной замены масла оно опять испарилось. Под машиной никаких луж. Ездил от 3,5 до максимум 4,5 тысяч оборотов. Приехал опят к дилерам (машина на гарантии). Начался лохотрон типа масло давайте мобил 1 вместо родного зальем. Я говорю причину укажите! В конце концов предположили, что "залегли кольца", но это не гарантийный случай, т.к. это могло произойти по причине использования бензина низкого качества. Короче думаю надо с официалами на этом порвать. У кого какие мысли?

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#157 Непрочитанное сообщение kir80 » Ср июл 25, 2012 8:45 pm

Надо их дое-ть на кап ремонт движка,а не порвать с ними
Lanser X 1.5 MT Черный

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Рыбы

#158 Непрочитанное сообщение Maximum » Вт сен 11, 2012 8:55 pm

прокатал 97000км. 1,5АТ. До Т.О. 90к масло уходило максимум 100-150гр на 15к. Вобщем вообще не жрала. Сегодня, при пробеге чуть меньше 7к с последнего Т.О. долил 2,5 литра масла. Ребят, чет я очкую(((( И вот тут все пишут что ппц уходит масло, а кто нибудь решил проблему??
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#159 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт сен 11, 2012 10:17 pm

zavmorg ну какбы выше 3,500 об/мин это уже повышенные обороты, двигатель в режим MiVec переходит
а какое масло тебе диллеры лили??


Maximum какое раньше диллеры тебе масло лили и в последний раз??

чем лучше масло (ближе к чистой синтетике, например к ПАО, эстерам), тем оно имеет более высокую температуру горения (меньше горит/"испаряется")

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=870223#870223
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Рыбы

#160 Непрочитанное сообщение Maximum » Вт сен 11, 2012 10:20 pm

Я всегда лил, с самого начала Mobil 1 5w-50 peak life. Все было ваще круто, и зимой и летом.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#161 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт сен 11, 2012 10:33 pm

Maximum на новый, да тем более живя в питере (без жары), да на "хилый двиган -1,5л", да на автомате, можешь за яйца подвесить того умника, что посоветовал лить W50 масло, я бы понял еще W30 еслиб лил

залегли наверно кольца от "тяжелого масла", а если любил динамичную езду то 99%, еще и пригорели, эт если погадать :D

можно попробовать немного размыть сие, частой сменой (через 5т км) высокощелочного масла (высокие моющие способности) типа Shell Helix Ultra 5W40 (точно знаю под 12 индекс), Luqvi Moli тоже хорошо моет, раза 2-3

zavmorg кольца не залегают от бензина!!! А от плохого масла и от выкручивания часто движка и его дооолгой замены (те вместо 7,5т км его до 15т км гонял, как предписано в книжке, но там для спокойной езды а для тяжелых условий, менять все в 2 раза чаще!!, Тк оно тупо выгорело давно, и свернулось в гудрон у тебя)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#162 Непрочитанное сообщение воффка52 » Вт сен 11, 2012 11:33 pm

Дим, потрудись объяснить механизм залегания колец от высоких оборотов
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

Химик
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:15 pm

#163 Непрочитанное сообщение Химик » Вт сен 11, 2012 11:34 pm

Это получается, мотор нельзя больше 3500 оборотов крутить? Ерунда какая-то.

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus
Поблагодарили: 1 раз

#164 Непрочитанное сообщение daliban » Вт сен 11, 2012 11:53 pm

да че .......льют густое масло и меняют раз в 15 :D нафига? :D в 1.5 0W20 0W30 самое то.
Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#165 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср сен 12, 2012 1:03 am

воффка52 выше обороты - выше температура - коксовка масла - залегание колец и давай не умничай :D

Химик можно! только менять надо чаще! ты узнай через сколько меняют кто гоняет или на ево/сти катается 5-7,5т км
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Двигатель»