Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zayckin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 10:51 am
Город: ХМАО г.Радужный
Зодиак: Водолей

#181 Сообщение zayckin » Сб сен 15, 2012 3:38 pm

Nail писал(а): нормальный расход 1 л на 1 000 км - БРЕД полный!
:plus_one: Согласен!!!! У меня 2.0L МКПП 2008г.в. пробег 65тыс. В начале лета менял масло, залил чуть ниже max уровня, проехал около 12тыс, ниразу не доливал, сегодня буквально менял масло, дак уровень как был так и остался примерно на том же уровне!!! (может совсем чуток сместился, но это считаю нормой, т.к. маленько все равно должно сгорать)
P.s. лью Ликви 5-30....

Nail писал(а):Заморачиваться по этой проблеме не буду, так как собираюсь продать его... И скорее всего - больше Митцубиши брать не буду!
А при чем тут Митсубиши?!!! Такое может случиться с любой маркой!!!
ИМХО это результат эксплуатации авто, а не косяк марки.....
Последний раз редактировалось zayckin Сб сен 15, 2012 3:40 pm, всего редактировалось 1 раз.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#182 Сообщение temba » Сб сен 15, 2012 3:40 pm

Замена масла наверное каждые 15 тык, как по книжке :) ?
Если еще кататься будешь, залей 5в-30 или 0в-30, расход масла может уйти (на фокус клубе читал, там чувак тоже 40-ку залил и дрыгатель начал поедать масло, вернулся на 30-ку и жор пропал).

ps: да и смену масла 8-10 тык желательно делать, на 15 тык из картера мазут сливается (если в основном по городу ездить)

Аватара пользователя
zayckin
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 10:51 am
Город: ХМАО г.Радужный
Зодиак: Водолей

#183 Сообщение zayckin » Сб сен 15, 2012 3:50 pm

temba писал(а):смену масла 8-10 тык желательно делать, на 15 тык из картера мазут сливается (если в основном по городу ездить)
:plus_one:

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#184 Сообщение воффка52 » Вт сен 18, 2012 4:12 pm

Cooper09 писал(а): что проблема есть у многих и решить ее не представлеятся возможным. Остается только продавать машину! :o
.
очень даже представляется, комплект родных колец около 10к + оригинальная прокладка 1200 + мелочевки на 5-6к, + работа
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Зодиак: Рыбы

#185 Сообщение Maximum » Вт сен 18, 2012 5:40 pm

Думаю раскоксовка поможет. Как зп получу - попробую, отпишусь. Если кольца залипают - то должно помочь.
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

kos007
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:23 pm

#186 Сообщение kos007 » Ср сен 26, 2012 9:31 pm

Maximum писал(а):Думаю раскоксовка поможет. Как зп получу - попробую, отпишусь. Если кольца залипают - то должно помочь.
Пробовал не помогает, правда марку масла не менял, лью шел 5в40 ультра экстра, думаю мобил попробовать

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus

#187 Сообщение daliban » Ср сен 26, 2012 10:23 pm

лучше 0W30
Lancer X 1.8 CVT

Химик
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:15 pm

#188 Сообщение Химик » Вс окт 07, 2012 7:51 pm

Был сегодня на ТО. Мастер-приемщик сказал, что за месяц у него было два обращения. Один случай признали гарантийным - за 5000 км щуп сухой почти. Во втором случае все в пределах нормы. Норма для 1.5 - 1 литр на 3000 км.

Аватара пользователя
Серый_68
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:59 pm
Город: Тамбов
Зодиак: Козерог

#189 Сообщение Серый_68 » Вт окт 09, 2012 10:55 am

Maximum писал(а):Думаю раскоксовка поможет. Как зп получу - попробую, отпишусь. Если кольца залипают - то должно помочь.
Не поможет, только время потеряете. Я три раза делал.

Аватара пользователя
Серый_68
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 9:59 pm
Город: Тамбов
Зодиак: Козерог

#190 Сообщение Серый_68 » Вт окт 09, 2012 11:00 am

kos007 писал(а):
Maximum писал(а):Думаю раскоксовка поможет. Как зп получу - попробую, отпишусь. Если кольца залипают - то должно помочь.
Пробовал не помогает, правда марку масла не менял, лью шел 5в40 ультра экстра, думаю мобил попробовать
С маслом тоже экспериментировал, толку ноль. Если кольца залегли, ты хоть туда 10в40 залей, всё равно жрать будет. Выход ПРОДАЖА или ЗАМЕНА МАСЛОСЬЁМНЫХ КОЛЕЦ. Я сначала выбрал второй вариант, масло перестало есть, но авто всё равно пришлось продать.

Аватара пользователя
Shatlman
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 8:51 am
Город: Сталинград

#191 Сообщение Shatlman » Пт окт 12, 2012 11:35 am

Всем привет! Я здесь новичок, собираюсь на днях брать Lancer X 1.5AT. И вот, как очень привередливый к выбору авто, вопрос о маслах тоже не остался без моего внимания.
Итак, подведу только итоги: у Лансера двигателя - MIVEC, которые очень капризны к заливаемым маслами. Здесь, кинематическая вязкость масла играет важную роль и не всякое масло известных брэндов сюда подходит. Отсюда и разного рода проблемы - у кого шумность движка, у кого жор масла и тд итп..
Посмотрим оригинальные масла для MITSUBISHI,(и это уж точно не Mobil). MITSUBISHI DiaQueen SJ 5W-30 ILSAC GF-4
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 67,5 / 10,4
Индекс вязкости нет данных
Плотность при 15 С, кг/куб.м 861
Температура вспышки, 220 С
Температура потери текучести, С - 37,5
MITSUBISHI Lubrolen SM-X 5W-30 ILSAC GF-4
Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, специально предназначенное для бензиновых двигателей MIVEC автомобилей MITSUBISHI с турбонаддувом и без.
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 58,06/ 10,28
Индекс вязкости 167,55
Плотность при 20 С, кг/куб.м 853
Температура вспышки, С - 212
Температура потери текучести, С -38
ТЕПЕРЬ СМОТРИМ ЧТО ЛЬЮТ "официалы":
Mobil 1 New Life 0W-40 ILSAC GF-2
Типовые характеристики
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт: 71
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт: 13.5
Индекс вязкости: 196
Динамическая вязкость при 150°С и при высокой скорости сдвига, сПз: 3.6
Температура застывания, °С: <-54
Температура вспышки, °С: 230
Shell Helix Ultra SAE 5W-40
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1
API SL= ILSAC GF-3
ИТОГ. Теперь если сравнивать масла по кинематической вязкости то для Ланса нужно искать:
При 40°С диапазон кинематической вязкости от 55 до 70 мм2/с
При 100°С диапазон кинематической вязкости от 10 до 11 мм2/с
ILSAC GF-4 самое современное поколение масел
Понятно что масла Mitsubishi не так просто найти, но по характеристикам подходит масло LEICHTLAUF SPECIAL AA 5W30
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/medi ... 05W-30.pdf
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus

#192 Сообщение daliban » Пт окт 12, 2012 11:52 am

петру залей :)
Lancer X 1.8 CVT

Аватара пользователя
Shatlman
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 8:51 am
Город: Сталинград

#193 Сообщение Shatlman » Пт окт 12, 2012 1:36 pm

возможно, возможно http://www.canadaoil.ru/folder4.html
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.

Аватара пользователя
daliban
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 3:16 pm
Город: 61 rus

#194 Сообщение daliban » Пт окт 12, 2012 4:10 pm

Shatlman писал(а):возможно, возможно http://www.canadaoil.ru/folder4.html
http://lubricants.petro-canada.ca/resou ... anguage=en
Lancer X 1.8 CVT

Химик
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:15 pm

#195 Сообщение Химик » Сб окт 13, 2012 1:44 am

На ТО 15000 залил оригинал 0 w 30. Посмотрим как себя будет вести. Первую замену делал на 7500 км. Заливал Мотюль 8100 X-cess 5 на 40. На оригинальном масле движок работает тише.

Вернуться в «Двигатель»