Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Снятие переднего бампера и передних фар +фотоотчёт

Доработка внешнего вида авто. Отчеты и советы по внешнему тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

Снятие переднего бампера и передних фар +фотоотчёт

#1 Сообщение XIMIKATOR » Пн янв 19, 2009 6:47 pm

по просьбе модератора
источники:
описание: сделал сам (XIMIKATOR)
фотографии: скопированы с книги "Mitsubishi lancer X горлин П.А. ,Капустин А.В. ,Ханов А.И." издательство "третий рим" (фотографии редактировал сам)

1) Моем машину
2) откручиваем гайки и достаём пистоны с нижней юбки бампера (нужные отмечены зелёными кружками)
3) также вытаскиваем по два пистона с шурупом в арке колеса (только те которые крепят подкрылок к бамперу, и по одному болту в самом уголке бампера)
[ ссылка на изображение ]

4) снимаем воздуховод и декоративную панель перед бампером (на фото отмечены пистоны)
выкручиваем два пистона с шурупами и тянем вверх воздуховод - он достанется, вытащив остальные пистоны сдёргиваем в сторону двигателя декоративную накладку.
[ ссылка на изображение ]

5) откручиваем крепления бампера (сверху 5 болтов) и по центру решотки (2 болта) спрятаны под заглушками в нижней решотке
[ ссылка на изображение ]

6) берёмся за край бампера у арки крыла и срываем его с защёлок
7) оттягиваем бампер в сторону
ПРИМЕЧАНИЕ: если у вас стоит проводка на ПТ фары её нужно заранее отстегнуть (снять клему в районе эмблемы "ММС")
[ ссылка на изображение ]
8) снимаем клемы с фар(нажав на фиксатор выдёргиваем), габарит проще вынуть целиком провернув его на четверть оборота.

9) откручиваем болты и саморезы фар
Примечание: бот который крепит фару под крылом у меня самый нижний на пластмаске, но на некоторых кузовах требуется полный демонтаж пласмастки(под ней будет отдельный болт)
[ ссылка на изображение ]

10) поддев отвёрткой один кранштейн фары вытаскиваем фару на себя


Примечание:смотрите чтобы углы бампера когда вы будете "отодвигать" не поцарапали вам крылья
Последний раз редактировалось XIMIKATOR Сб янв 09, 2010 4:46 pm, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Зодиак: Весы

#2 Сообщение Shark » Пн янв 19, 2009 7:25 pm

XIMIKATOR
Укажите пожалуйста источник информации - это важно. Сделайте пожалуйста это в первых строчках вашего отчета.

X-men
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 11:06 am

#3 Сообщение X-men » Пт янв 23, 2009 1:53 pm

Кто купил книжку поделитесь мнением стоит ли покупать ?

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#4 Сообщение XIMIKATOR » Пт янв 23, 2009 3:28 pm

нормальная книга
бывают не большие несостыковки из-за модификаций ..но это всё мелочи вцелом нормальная кника
правда стоит дороговато ~1000p
Последний раз редактировалось XIMIKATOR Пт янв 23, 2009 3:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#5 Сообщение Cnnynuk » Пт янв 23, 2009 3:31 pm


Аватара пользователя
MASTER
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:51 am
Город: Кишинёв

#6 Сообщение MASTER » Пт янв 23, 2009 6:12 pm

Cnnynuk

Спасибо большое! У нас я бы никогда эту книженцию не нашёл :)
Белый медведь 2.0 CVT (S18)

Аватара пользователя
Maxwe11
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 7:34 pm
Город: Кемерово

#7 Сообщение Maxwe11 » Пн мар 02, 2009 1:12 pm

X-men
Недавно заказал, пришла быстро (за 4-5дн.) Книга классная (327 стр.!). Картинки цветные. Всё очень доступно изложено. Короче советую купить если не жалко 1080р.
Я себе купил чтобы бампер задний поменять и зеркало. Не хочется сломать по незнанке какую-нибудь мелочь.
Работа не слишком сложная, поэтому нафик нужен дилер, можно в гараже сделать самому, сэкономить как раз стоимость книжки :)
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Аватара пользователя
M@kS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
Город: из подмосковной Балашихи

#8 Сообщение M@kS » Ср мар 04, 2009 10:02 am

XIMIKATOR
Скажи пожалуйста, а если снимать только фары-надо снимать бампер...и вообще расскажи по подробнее как это делать!!С болтами которые видно с верху все понятно, а где там еще болты или защелки??

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#9 Сообщение XIMIKATOR » Ср мар 04, 2009 3:07 pm

я рекомендую снимать бампер полностью
т.к под ним спрятаны болты
несколько людей утверждают что они его снимали не полностью и как они утверждали отгибали его(бампер) чтобы снять фару
я это делать не рекомендую т.к можно что-нибудь сломать при отгибании или поцарапать крылья
в худшем случае повредить геометрию и без того не шупко прочного крепления

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

(красными и белыми кругами обозначены болты
зелёными - защёлки

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#10 Сообщение XIMIKATOR » Ср мар 04, 2009 3:14 pm

овалом помечена защёлка бампера (т.е. когда снимете бампер там ничего уже не будет)
далее чтобы снять фару откручиваем четыре болта (у поворотника ,два сверху, и один под крылом)
далее поддеваем отвёрткой (обмотаной ветошью) верхнее крепление (рядом с крылом) оно довольно плотно сидит.
далее хватаемся за поворотник и тянем на себя приготовившись к резкому отщёлкиванию всей фары
аккуратно вытаскиваем фару

и не забываем перед процедурой выключить зажигание и отсоединить от фары основные провода

Аватара пользователя
M@kS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
Город: из подмосковной Балашихи

#11 Сообщение M@kS » Ср мар 04, 2009 5:17 pm

XIMIKATOR
НЕ МОГУ НАЙТИ БОЛТ ПОД КРЫЛОМ ПОМОГИ!!!

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#12 Сообщение XIMIKATOR » Ср мар 04, 2009 8:42 pm


Аватара пользователя
M@kS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
Город: из подмосковной Балашихи

#13 Сообщение M@kS » Чт мар 05, 2009 9:10 am

XIMIKATOR
СПАСИБО!!!!

Аватара пользователя
M@kS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
Город: из подмосковной Балашихи

#14 Сообщение M@kS » Чт мар 05, 2009 9:12 am

Я снял фары не снимая бампера, залепил правда перед этим делом всю морду молярным скотчем-по рекомендации XIMIKATOR, и все получилось, пришлось открутить половину болтов с картинки!

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#15 Сообщение XIMIKATOR » Сб мар 07, 2009 2:22 pm

пистончики снимал по краям бампера?
если да то самое весёлое впереди))))

пара примечаний ко всей теме:
1) тщательно мойте машину в особенности передний бампер и пыльник бампера перед демонтажом бампера!!! т.к от чистоты бампера зависит насколько легко вынутся пистоны.
2) НЕ пытайтесь сразу вырвать пистон!!! и не ковыряйте его отвёрткой с одной стороны!!! в механизме пистона 99% есть песчинки которые мешают ему вернутся в открытое положение!!! используйте распылитель с водой или омывайкой постепенно брызгая на пистон и поддевая потихоньку с разных сторон! (если нет пистоносёмника)
3) перед установкой бампера ещё раз тщательно вымойте или протрите пыльник бампера сверху! особенно в местах соприкосновения и рядом с отверстиями постонов - это облегчит установку
если у вас шалят нервы и хочется поскорее вырвать пистон пасатижами - помните: цена одного пистона 80 рублей
также посторайтесь не потерять и не уронить в двигатель заглушки от болтов (которые в нижней сетке стоят) цена одной заглушки 220руб

Вернуться в «Экстерьер и Внешнее дополнительное оборудование»