ТО 3000. Мнения и итоги

Вопросы связанные с прохождением технического обслуживания
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
w0nders
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
Город: из роддома
Зодиак: Овен

#256 Непрочитанное сообщение w0nders » Чт дек 03, 2009 10:58 pm

объясните мне господа лансероводы и механиники-эксперты - зачем вы меняете масло на 3000 км ?! мне это не ясно, хотя у самого ТО-0 уже назрело...согласен только с одним утверждением - ТО-0 проверить гайки и произвести минимальный осмотр....

Аватара пользователя
Миха
Опытный Лансеровод
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 6:09 pm
Город: Иваново
Зодиак: Скорпион

#257 Непрочитанное сообщение Миха » Чт дек 03, 2009 11:55 pm

Всем просто впаривают на нулевом то и никто неотказываеться! :)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#258 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт дек 04, 2009 12:22 am

никто замену масла и вообще насильно проходить ВСЕ Т.О. - ВАС не может и не заставляет, только ваше желание, а замену масла на первых 2-3,000км всеже надо делать, ибо заливается с завода обкаточное масло с повышенным трением - для ускоренного притирания трущихся поверхностей, это чтоб вы знали, а так, если неплевать на все то конечно можно его и до 30,000км не менять, подумаешь :twisted: :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
w0nders
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
Город: из роддома
Зодиак: Овен

#259 Непрочитанное сообщение w0nders » Пт дек 04, 2009 12:43 am

upspeed писал(а):никто замену масла и вообще насильно проходить ВСЕ Т.О. - ВАС не может и не заставляет, только ваше желание, а замену масла на первых 2-3,000км всеже надо делать, ибо заливается с завода обкаточное масло с повышенным трением - для ускоренного притирания трущихся поверхностей, это чтоб вы знали, а так, если неплевать на все то конечно можно его и до 30,000км не менять, подумаешь :twisted: :D
а что масло с повышенным трнением после 3000 км теряет все свойства присущие маслу ? если это так, то это уже опасно, я с этим не согласен...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#260 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт дек 04, 2009 12:50 am

мля, есть обкаточное масло, есть двигательное, есть коробочное, есть сливочное, есть рафинированное, все жидкие и смазывают по идее - а для тебя вообще разницы между ними нет????

ты же непьешь спирт, раз он содержится в водке - таже аналогия, везде свои тонкости, пойми, не зря их разделяют на классы и на разные задачи, хоть и называются все маслами

обкаточное для УСКОРЕННОГО износа деталей (их притирки друг к другу), после обкатки 2-3,000км первых и дальше изнашивать детали в двигателе хочешь??? Так думаю яснее
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
w0nders
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
Город: из роддома
Зодиак: Овен

#261 Непрочитанное сообщение w0nders » Пт дек 04, 2009 1:30 am

где сказанно про то что там залито именно обкатоное масло (я бирку сейчас не могу видеть)?!

повышение износа деталей это критически важный момент - я не вижу ничего в сервисной книжке о замене масла на 3000 км, коли вы так глубоки в этих вещах будьте любезны расскажите подробнее мне и другим людям (я думаю корона не пошатнется от этого) :lol:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#262 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт дек 04, 2009 3:00 am

а что ктото двигатель уже обкатал думаете до вас? Или думаете что какойто производитель отменил законы физики и химии и теперь со сборки двигатели не надо обкатывать??? А коли так то и масло производитель явно не для повседневное использования туда сначало залил, да и металлические *опилки* после обкатки осели в фильтре и на дне картера, не есть хорошо потому и РЕКОМЕНДУЕТСЯ на ТО 2-3000км заменить масло и фильтр масленный, это рекомендация любого автопроизводителя, хотя можете не делать этого, ваше право

если на электрическом столбе нет таблички 10кВ, это не значит, что его там нет, поступай как знаешь

PS: а для начала просветись по тонкости обкатки двигателей, да, да есть и такое и все поймешь, что, зачем и почему

PS2: корону не ношу, но бесят типы которые свою точку зрения - и ЯВНО ОШИБОЧНУЮ всем втирают за правду, просветитесь сначала в данном вопросе!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск СКФО

#263 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пт дек 04, 2009 8:58 am

upspeed
Если бы в наши авто заливали обкаточное масло, то замена его на ТО-0 строго регламентировалась и была обязательной. Так как этого нет, отсюда можно смело делать вывод об отсутствии в моторном масле присадок повышающих износ. Либо о их количестве соответсвующем пробегу 15 тысяч км.
К сожалению я лично не работал на заводе выпускающем новые двигатели. Но я работал на заводе ремонтирующем двигатели. Так вот после конвеера сборки, двиг поступал на обкаточный стенд и там некоторое время работал. Причём не на холодном цикле, а именно с бензином. Я не думаю, что новые двигатели минуют данную процедуру.
Нет конечно эта процедура не может заменить нормальный обкаточный цикл. Но современные технологии производства и материалы (прошу не путать с продукцией АвтоВаза и кетаем) позволяют не использовать промежуточное обкаточное масло. Но оговаривается более щадящая эксплуатация в первоначальный период.
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

Shinglas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
1
Город: Тверь
Зодиак: Стрелец

#264 Непрочитанное сообщение Shinglas » Пт дек 04, 2009 11:06 am

А что такое обкаточное масло? Кроме как в России оно где-нибудь в мире используется, киньте ссылку, тк поковырявшись в инете, нашел только ссылки на УАЗ, оно кроме как в Уазиках еще где-нибудь используется? Киньте ссылку плиз.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#265 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт дек 04, 2009 11:42 am

Олег_Д_Невинка прав на 90%

Вкратце:

Новые двигатели и двигатели после ремонта должны пройти период обкатки, для чего используются специальные обкаточные масла или присадки к маслам и топливам. При этом автолюбители иногда вводят в-состав масла дисульфид молибдена или мягкие металлы. Последними не следует увлекаться, так как некоторые металлы и их оксиды являются катализаторами окисления масла (медь, свинец, их окислы и сплавы). При отсутствии обкаточных масел к моторным маслам можно добавлять самостоятельно порошкообразный дисульфид молибдена, который вводится в масло в количестве до 3% веса при температуре масла 60...70°С. Все хорошо перемешивается, добавляется в картер, и двигателю дают нагрузку. Автомобиль должен поработать без

перерыва несколько часов. Несмотря на то, что большая часть дисульфида молибдена останется на фильтрах и со временем осядет на дно картера, свою позитивную роль как обкаточный компонент он сыграет: пришлифуются в какой-то мере поверхности, уплотнятся зазоры (повысится давление в системе). После этого следует поменять фильтры.

В последнее время дисульфид молибдена находит широкое применение как модификатор, т.е. как присадка. Для этого он должен быть однородной дисперсией с размером частичек не более 1 мкм. В чистом виде (сам) он не используется, а только в смеси с поверхностно-активными веществами ингибиторами, предупреждающими некоторые негативные явления, такие, например, как коррозия.

Приготовление присадок —очень сложный технологический процесс, требующий надлежащих условий и специального технологического оборудования. Некоторые компоненты нуждаются в ультразвуковом измельчении (в том числе и дисульфид молибдена).

К подбору твердых (и маслорастворимых) добавок или присадок к маслам следует относиться с большой осторожностью, со знанием их свойств и действия. Как отмечалось выше, медь, свинец и их оксиды и сплавы, будучи твердыми смазочными материалами, ускоряют срабатываемость масла (как катализаторы окисления); дисульфид молибдена, графит должны пройти ультразвуковое дробление; большинство полимерных соединений работает только при невысоких давлениях и температурах, поэтому они не могут быть качественными добавками или присадками к моторным и трансмиссионным маслам. Добавки к маслам обычно "тяжелее", чем масло (выше плотность и вязкость). При смешивании с маслом сила внутреннего трения в масле, т.е. энергия, затрачиваемая на его прокачивание, не уменьшается, поэтому за счет такой добавки экономии топлива и увеличения мощности двигателя достичь нельзя.

Именно поэтому после замены масла на ТО 2-3,000ки на обычное для повседневной эксплуатации ВСЕ отмечают СРАЗУ ЖЕ, что двигатель ожил, заработал легче и быстрее раскручивается, упал расход топлива, почему думаю догадались...

Аминь :roll:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
w0nders
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
Город: из роддома
Зодиак: Овен

#266 Непрочитанное сообщение w0nders » Пт дек 04, 2009 11:44 am

upspeed
то что Вас что-то "бесит" это нужно лечить или держать при себе - это как общая рекомедация от общества (*)
Извините конечно, что потревожил таким глупым и дурацким вопросом мозга LancerX - наверное после этого вопроса у него там закипело и потекло масло (как он писал выше - коробочное со сливочным :lol: ),
кстати про столбы с электричеством - у меня дача в нижегородской обл. там деревенские только и занимаются тем, что варуют провода с этих самых столбов, наличие или не наличе таблички их видимо не сильно тревожит - наверное делая такой пример вы основывались на личном опыте :ROFL:


Олег_Д_Невинка
я тоже так считаю, к тому же ТО-0 можно пройти и до достижения 5000 км при таком пробеге замена масла уже более уместна...

Вообщем резюмирая сказанное: замена масла в ДВС на ТО-0 - опционально, по желанию владельца, строгих и критических замечаний и рекомендаций со стороны Mitsubishi Motors на этот счет не существует (поправьте если не прав)

и как говорил кот леопольд: "ребята давайте жить дружно", у нас покрайне мере есть по-мимо "бесит" еще общее мы все с вами счастливые обладетели lancerX :)

Аватара пользователя
Миха
Опытный Лансеровод
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 6:09 pm
Город: Иваново
Зодиак: Скорпион

#267 Непрочитанное сообщение Миха » Пт дек 04, 2009 1:02 pm

upspeed писал(а):РЕКОМЕНДУЕТСЯ на ТО 2-3000км заменить масло и фильтр масленный
Это кем рекомендуеться сервисмиэнами? Они дохрена чего нарекомендуют! Завод изготовитель этого почемуто нерекомендует!
Shinglas писал(а):А что такое обкаточное масло?
И мне тоже интересно что это то такое! И есть ли на самом деле!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#268 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт дек 04, 2009 1:08 pm

Миха ты прав сервисмены вас обманывают, а обкаточного масла нет, как и природы обкатки, ездите как на обычном до 15,000км
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Миха
Опытный Лансеровод
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 6:09 pm
Город: Иваново
Зодиак: Скорпион

#269 Непрочитанное сообщение Миха » Пт дек 04, 2009 1:41 pm

upspeed
Я склонен больше доверять мануалу и регламенту работ по ТО чем этим мальчикам!!! А у тебя они видимо больше доверия вызывают, либо науши хорошо присели!

Аватара пользователя
w0nders
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
Город: из роддома
Зодиак: Овен

#270 Непрочитанное сообщение w0nders » Пт дек 04, 2009 1:49 pm

Миха
еше бы аргументы весьма вески:
upspeed писал(а):ВСЕ отмечают СРАЗУ ЖЕ, что двигатель ожил, заработал легче и быстрее раскручивается, упал расход топлива...
до этого двигатель видимо хромал и захлебывался :D

Вернуться в «Вопросы по ТО»