Масло приработочно обкаточное "ЛУКОЙЛ МПЗ", выпускаемое Пермским НПЗ, успешно прошло полный цикл лабораторно стендовых испытаний на ОАО "АВТОВАЗ", рекомендова но в качестве масла первой заправки и включено в химмотологические карты (карты смазки...
ИМХО: Предназначено
1. для подгонки размеров пар трения двигателя (ну в связи с тем, что на заводе технология не позволяет получить детали нужного размера и требуемой шероховатости);
2. для высасывания денег с клиента при последующем обслуживании;
3. для сокращении срока службы двигателя (и его отдельных деталей), тем самым обеспечивая спрос на вторичном рынке.
А ещё я склоняюсь к мысли, что асфальт у нас на дорогах такой шершавый (вновь уложенный), только по тому, что наши шинники до сих пор не научились делать круглые колёса.

