ТО 3000. Мнения и итоги
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 2:21 am
- Город: Мск, САО
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2564
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:10 pm
- Город: Рублевка
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 11:25 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 12:33 pm
Пройдя ТО 15000, я скажу следующее ТО-3000. чистый развод наших диллеров.
Я не делал ТО 3000 и машина как часы отработала всю зиму ))
Спасибо всем кто посоветовал не делать ТО 3000
Я не делал ТО 3000 и машина как часы отработала всю зиму ))
Спасибо всем кто посоветовал не делать ТО 3000

www.mdtube.ru - медицинский видеопортал
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2564
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:10 pm
- Город: Рублевка
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 3:18 pm
- Город: Москва,СВАО
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2564
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:10 pm
- Город: Рублевка
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 3:18 pm
- Город: Москва,СВАО
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2564
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 7:10 pm
- Город: Рублевка
- Зодиак:
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Уж сколько раз твердили миру, что после обкатки двигателя, после 2-3,000км следует сменить мкасло и фильтра! Откройте сервисную книжку! Все остальное можете не делать!
Некоторые умные, умудряются кататься до 15,000км полагая что ничего не будет, до следующего ТО, скоро не будет, а вот потом, ну и дилеры и автокомпании рады этому, чем скорее угробите движку тем быстрее пойдете покупать новую авто. Тоже и с пробегами - межсервисными заменами масла под 20-30,000км таже история, движок проработает, но долго он не протянет - ускоренная кончина обеспечена! Да и фильтра забьются уже через 15,000км, какие уж тут 20-30,000км и все накопленное в них говно полетит через перепускной клапан по двигателю, а может и забить масленные протоки для смазки трущихся деталей с заклиниванием и проворачиванием и тп...
Сегодня от друга узнал, один деятель откатал на обкаточном масле 30,000км и ни разу его не менял!!! Итог - прогорела поршневая, некислый ремонт движка по бабкам и скидывание машины...
Еще хотите съекономить 1500руб на замене масла на 3,000км???
PS: вы сами когда зубы чистите сплевываете или глотаете? Так и тут, обкатали, слейте и замените масло с фильтром, точка!
Некоторые умные, умудряются кататься до 15,000км полагая что ничего не будет, до следующего ТО, скоро не будет, а вот потом, ну и дилеры и автокомпании рады этому, чем скорее угробите движку тем быстрее пойдете покупать новую авто. Тоже и с пробегами - межсервисными заменами масла под 20-30,000км таже история, движок проработает, но долго он не протянет - ускоренная кончина обеспечена! Да и фильтра забьются уже через 15,000км, какие уж тут 20-30,000км и все накопленное в них говно полетит через перепускной клапан по двигателю, а может и забить масленные протоки для смазки трущихся деталей с заклиниванием и проворачиванием и тп...
Сегодня от друга узнал, один деятель откатал на обкаточном масле 30,000км и ни разу его не менял!!! Итог - прогорела поршневая, некислый ремонт движка по бабкам и скидывание машины...
Еще хотите съекономить 1500руб на замене масла на 3,000км???
PS: вы сами когда зубы чистите сплевываете или глотаете? Так и тут, обкатали, слейте и замените масло с фильтром, точка!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
RedFox
Открыл сервисную книжку - написано ПРОВЕРКА. Где Вы видели замену? Даже не стоит значок, что это рекомендовано если желает клиент.
В нете нарыл следующее:
Современные автомобильные фирмы заливают в двигатели новых или капитально отремонтированных автомобилей специальные обкаточные масла, например М8ГИ. Исключение составляет только буква "И". Она означает, что в данном масле содержатся специальные хлоро- и фосфоросодержащие присадки. Подобные присадки позволяют при малейшем повышении температуры в местах микросваривания трущихся поверхностей (обычное явление при обкатке) растворять контактирующие металлы. Отсюда становится логичной на первый взгляд нелогичная фраза, содержащаяся в инструкциях по эксплуатации современных (на 100% зарубежных) автомобилей и мотоциклов: "Масло во время обкатки менять не рекомендуется". Высококачественные обкаточные масла позволяют менее тщательно производить последние или "финишные" операции по обработке поверхностей деталей. При обкатке детали сами притираются друг к другу нужным им образом.
Взято отсюда: http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/fakyl/V ... e/s5_4.htm
Хорошо, я допускаю, что Митсу заправляет специальное масло первой заливки.
Тогда как Вы прокоментируете выделенную мною фразу, о практически запрете замены масла до окончания обкатки? И откуда Вы взяли цифру 2-3 тысячи? Почему Вы не допускаете, что обкатка должна призводится в течении 15 тысяч. Ведь для изменения срока обкатки можно варьировать концентрацию присадок.
Открыл сервисную книжку - написано ПРОВЕРКА. Где Вы видели замену? Даже не стоит значок, что это рекомендовано если желает клиент.
В нете нарыл следующее:
Современные автомобильные фирмы заливают в двигатели новых или капитально отремонтированных автомобилей специальные обкаточные масла, например М8ГИ. Исключение составляет только буква "И". Она означает, что в данном масле содержатся специальные хлоро- и фосфоросодержащие присадки. Подобные присадки позволяют при малейшем повышении температуры в местах микросваривания трущихся поверхностей (обычное явление при обкатке) растворять контактирующие металлы. Отсюда становится логичной на первый взгляд нелогичная фраза, содержащаяся в инструкциях по эксплуатации современных (на 100% зарубежных) автомобилей и мотоциклов: "Масло во время обкатки менять не рекомендуется". Высококачественные обкаточные масла позволяют менее тщательно производить последние или "финишные" операции по обработке поверхностей деталей. При обкатке детали сами притираются друг к другу нужным им образом.
Взято отсюда: http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/fakyl/V ... e/s5_4.htm
Хорошо, я допускаю, что Митсу заправляет специальное масло первой заливки.
Тогда как Вы прокоментируете выделенную мною фразу, о практически запрете замены масла до окончания обкатки? И откуда Вы взяли цифру 2-3 тысячи? Почему Вы не допускаете, что обкатка должна призводится в течении 15 тысяч. Ведь для изменения срока обкатки можно варьировать концентрацию присадок.
Последний раз редактировалось Олег_Д_Невинка Сб июл 17, 2010 1:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Но теже зубнюки говорят, что зубы надо чистить три минуты! Почему Вы предлагаете делать это 20 секунд вместо 3 минут?RedFox писал(а):вы сами когда зубы чистите сплевываете или глотаете?
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
это стандартный срок притирания для двигателей, проверенный не единожды каждым автопроизводителемИ откуда Вы взяли цифру 2-3 тысячи? Почему Вы не допускаете, что обкатка должна призводится в течении 15 тысяч. Ведь для изменения срока обкатки можно варьировать концентрацию присадок.
Ведь для изменения срока обкатки можно варьировать концентрацию присадок.- это каким образом, что изобрели умную самодозирующуюся жидкость, что учитывает все условия и особенности эксплуатации во время обкатки мотора?

чистить зубы и тереть одно место, это 2 разные вещи!

PS: не хочу терять время и вступать в полемику ибо пережевано давно и не одну 1000раз всеми, вам сказал как правильно, а сколько и как вы будете притирать и на чем ездить решать вам
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 10:59 pm
- Город: Долгопрудный
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза