ТО 3000. Мнения и итоги
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 11:11 am
- Город: Рязань
TO 3000
Замена масла обошлась в 3380 рублей, но самое неприятное, на вопрос почему сигнализация установленная там-же за 15000(Sher-Khan-8) не реализует функцию "Охрана с работающим двигателем" хотя по- инструкции должно быть, получил ответ: а вы сами виноваты, нужно было прои покупке не только читать список функций но и обозначать что будете ими пользоваться... Оказалось, что эта сигнализация как-то не согласуется с блоком управления двигателем... Так что теперь дорогущая сигнализация может только открывать и закрывать авто и ещё показывает температуру в салоне... Нафига такую хрень было устанавливать. До кучи выяснилось, что нет датчика объёма, хотя менеджер при покупке говорил, что есть... Невольно возникают сомнения в квалификации менеджеров и техников почему-то... Да и вообще после пробега 3000 Lancer-X вызывает ощущение бутафории полной... Очень жалею о покупке!
Дио-Ген
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 12:55 am
- Город: Рязань
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 9:08 pm
- Город: Москва ЮАО
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 12:55 am
- Город: Рязань
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:44 am
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 12:33 pm
- Город: СПб
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 6:49 pm
Всем привет. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуевиной. На ТО 3000 поменяли масло и при прогреве двигателя стрелка тахометра подскакивает до 1,5 тыс оборотов. Потом конечно падают обороты, но при 1,5 тыс так гудит, как трактор. Раньше вроде так не было-максимум 1,2 тыс. То ли из-за масла, то ли двигатель моросит?????
-
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Прогон...японская "минералка" лучше любой синтетики, продаваемой на территории РФ, при ТО-0 менять масло лишняя трата времени и денег...St1FF писал(а):Общался со знакомым, который на диллере работает...
Дык вот он мне русским языком сказал - на заводе заливают минералку, при оборотах больше 3000 она начинает выгорать. Так, что лучше обкатать и поменять масло на хорошую синтетику...
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 9:36 am
- Город: Москва
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 11:30 am
- Город: Москва-Питер
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1393
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
- Город: Тверь
Незнаю, что и где там льют, но мне менеджер в салоне сказал, что масло уже залито не обкаточное а нормальное. И в сервисной книжке стоит отметка о смене масла при предпродажной подготовке. При моем вопросе, а может всё же сменить масло при ТО-0, он ответил, что если не жалко денег, то меняй. Правда чесно добавил, что сервисники взяв книжку и посмтотрев заметку о смене масла, могут деньги взять, а вот станут ли менять масло еще вопрос.
На ТО-0 думаю, что поеду просто на диагностику, а вот менять масло буду, если только убедят в необходимости и проведут смену масла и маслофильтра в моем присутствии.
P.S. ИМХО уже давно прошли те времена, когда необходимо было обкатывать машину, прогревать двигатель и прочее. Тем более знакомые в Европе просто садятся в машину в автосалоне и начинают ею пользоваться, а не ждут когда на спидометре появятся заветные 1000 (3000) км.
Обкатка это страшное прошлое и настоящее нашего автопрома.
На ТО-0 думаю, что поеду просто на диагностику, а вот менять масло буду, если только убедят в необходимости и проведут смену масла и маслофильтра в моем присутствии.
P.S. ИМХО уже давно прошли те времена, когда необходимо было обкатывать машину, прогревать двигатель и прочее. Тем более знакомые в Европе просто садятся в машину в автосалоне и начинают ею пользоваться, а не ждут когда на спидометре появятся заветные 1000 (3000) км.
Обкатка это страшное прошлое и настоящее нашего автопрома.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:40 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
ksd
Ну вот насёт обкатки ты не прав! Обкатку ОБЯЗАТЕЛЬНО нужной пойти, если не хочешь потом проблемы с двиглом иметь. Идеальной сбоки ещё не изобрели нигде! И позволить притереться деталям надо не только у российского автопрома! А те в европе, что сразу начинают тапку в пол давить, обычно машинку года на 2 берут, а потом в Россию толкают!
Мне лично тоже сказали на ТО0 не приезжать - типа, при предпродажке всё сделали. Но я не верю - потому, поеду. Тем более в сервисной книжке талон ТО0 имеется! Не велики деньги, чтобы экономить: скупой платит дважды!
Ну вот насёт обкатки ты не прав! Обкатку ОБЯЗАТЕЛЬНО нужной пойти, если не хочешь потом проблемы с двиглом иметь. Идеальной сбоки ещё не изобрели нигде! И позволить притереться деталям надо не только у российского автопрома! А те в европе, что сразу начинают тапку в пол давить, обычно машинку года на 2 берут, а потом в Россию толкают!
Мне лично тоже сказали на ТО0 не приезжать - типа, при предпродажке всё сделали. Но я не верю - потому, поеду. Тем более в сервисной книжке талон ТО0 имеется! Не велики деньги, чтобы экономить: скупой платит дважды!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 12:55 am
- Город: Рязань
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Сделал ТО-0 на 3000 км пробега в ОКАМИ-Тагил. Всё заняло вместе с мойкой 1,5 ч. Заплатил 2808 руб., в том числе: масло MOBIL 1 Ralli Formula 5W50 - 4.2л - 2242,52 р., прокладка сливной пробки поддона - 24,98 р., работа - 1,08 р., фильтр маслянный 0 р. (в подарок по акции, или сидит в цене масла), диагностика ходовой (трясучка) сам изъявил желание - 540 р. пока все в норме.
Когда машина висела на подъемнике - увидел в арках за задними колесами следы вытертости мастики - наверное при полном ходе задней подвески колеса цепляют внутренней стороной за арки, механики по этому вопросу развели руками, дескать перегружаете, что исключено, т.к. для перевозки грузов у меня есть Газель.
У кого-нить было такое?
Когда машина висела на подъемнике - увидел в арках за задними колесами следы вытертости мастики - наверное при полном ходе задней подвески колеса цепляют внутренней стороной за арки, механики по этому вопросу развели руками, дескать перегружаете, что исключено, т.к. для перевозки грузов у меня есть Газель.
У кого-нить было такое?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7