кто нить сравнивал Ланс Х с Гольфом или Джеттой?
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 8:51 pm
- Город: kazakhstan
кто нить сравнивал Ланс Х с Гольфом или Джеттой?
хотелось бы увидеть сравнение с Гольфом или Джеттой
-
- Сообщения: 7330
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 11:01 pm
- Город: SAMARA
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 5:22 pm
- Город: Екатеринбург
-
- Сообщения: 7330
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 5:22 pm
- Город: Екатеринбург
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 5:22 pm
- Город: Екатеринбург
Тем кто еще выбирает, еще раз рекомендую присмотреться к Гольф-Джетте. Пойти в салон, внимательно посчитать стоимость. Кроме меня еще два моих товарища поездив по тестдрайвам сделали выбор в пользу Гольфа и Гольф плюса. Просто рекомендую внимательно отнестись к машине и сходить на тестдрайв. Масса преимуществ в сравнении с японцами. Любыми.
-
- Сообщения: 4790
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
- Город: Тверь
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 5:22 pm
- Город: Екатеринбург
Это зависит от того, во сколько вы оцениваете комфорт, качество и эргономику. Поэтому я и говорю, что нужно посидеть, проехать, понять что это за машина, посчитать с нужными опциями и двигателем, увидеть разницу и решить для себя, стоит она того или нет.mipter писал(а):масса преимуществ да, особливо в плане "конфорта"
но вот внешний вид... и ценааа, ИМХО явно не на уровне.
Если брать сравнение Лансера 2л интенс на ручке и Гольфа GT SPORT 1.4 турбо на ручке то выйдет около 50 тыс руб разница. Это критично ?
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:56 pm
- Город: Питер
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 5:22 pm
- Город: Екатеринбург
С таким ростом и пузом надо в Лэндкрузере ездитьAlkot писал(а):Ду ну гольф. Мне с 190 ростом и пузом в такой машине ездить. Смех.
Вообще, тема не о том что Гольф лучше для всех. А о том, что многим стоит при своем выборе ВНИМАТЕЛЬНО отнестись к Гольфу, а не поверхностно судить по взгляду со стороны и слухам о заоблочной дороговизне.
Кстати, грузоподъемность Гольфа выше любой японки. Это к вопросу о пузатых и больших
-
- Сообщения: 7330
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
мне кажется вы заблуждатесь... GT SPORT 1.4 турбо по цене ланса... не может быть...Николай_Л писал(а):Это зависит от того, во сколько вы оцениваете комфорт, качество и эргономику. Поэтому я и говорю, что нужно посидеть, проехать, понять что это за машина, посчитать с нужными опциями и двигателем, увидеть разницу и решить для себя, стоит она того или нет.mipter писал(а):масса преимуществ да, особливо в плане "конфорта"
но вот внешний вид... и ценааа, ИМХО явно не на уровне.
Если брать сравнение Лансера 2л интенс на ручке и Гольфа GT SPORT 1.4 турбо на ручке то выйдет около 50 тыс руб разница. Это критично ?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 3:59 pm
1) автору скажу прямо Ручное управление и комфорт не совместимы...
если брать машину ради комфорта, то только Автомат.
минимальная цена на автомат у гольфа если не ошибаюсь:
679к рублей... лансер автомат стоит 544к (Итог 130к рублей разницы на которые если уж так хочется можно вылизать лансер допниками
и иметь тоже самое + внешность 2007-2008 года)
2) максимальный гольф стоит: порядка 948к рублей
за 1млн рублей можно взять новую BMW трешку в минимальной комплектации а это уже извините не какой то там гольф ...
BMW это штамп успешного человека ... а Гольф это штамп извиняюсь немного другой категории ...
3) Внешне гольф не нравится, устаревшая модель,
ему нужен новый корпус, т.к. сейчас внешне он хуже Civic 5D
в его ценовой категории...
если брать машину ради комфорта, то только Автомат.
минимальная цена на автомат у гольфа если не ошибаюсь:
679к рублей... лансер автомат стоит 544к (Итог 130к рублей разницы на которые если уж так хочется можно вылизать лансер допниками
и иметь тоже самое + внешность 2007-2008 года)
2) максимальный гольф стоит: порядка 948к рублей
за 1млн рублей можно взять новую BMW трешку в минимальной комплектации а это уже извините не какой то там гольф ...
BMW это штамп успешного человека ... а Гольф это штамп извиняюсь немного другой категории ...
3) Внешне гольф не нравится, устаревшая модель,
ему нужен новый корпус, т.к. сейчас внешне он хуже Civic 5D
в его ценовой категории...
Lancer X 1.5 Invite+ AT (S05) - черный
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 5:22 pm
- Город: Екатеринбург
1) 670 тыс рублей - это цена 1.6 АКПП типтроник 6 ступеней, с двухзонным климатом, сигналкой, зимним пакетом, ESP, всеми подушками безопасности, подлокотником регулируемым по высоте и задними дефлекторами для пассажиров, кожаным рулем, защитой картера, регулируемым по вылету рулем, багажным пакетом, охлаждаемым ящиком, двудиновой магнитолой .... это то что помню.aaqua писал(а):1) автору скажу прямо Ручное управление и комфорт не совместимы...
если брать машину ради комфорта, то только Автомат.
минимальная цена на автомат у гольфа если не ошибаюсь:
679к рублей...
2) Впринципе невозможно никак вылизать до этого сомстояния Лансер
3) Лансеру еще придется сделать перетяжку салона и шумоизоляцию. Уже выйдет под 3К баксов
4) Никому ничего не навязываю. Просто указываю вариант, который подойдет многим, но, которые, как и вы, не очень ориентируются в отношении Гольфа.