кто нить сравнивал Ланс Х с Гольфом или Джеттой?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
- Город: Питер
немецкие машины конешно рулят... но! гольф всегда стоил дороже одноклассников, и честно говоря не понятно почему. Я думаю что просто VW хочет себя позиционировать наровне с более дорогими конкурентами, это их право, но за шильдик перевлачивать не хочется.
Список опций, на сайте VW - ужасает - они вынесли из базы практически все что можно и нельзя.
Не смотря на рекламу, которой было много по весне, 5-ый гольф предлагали по цене от 18к... в салоне их нет! и вряд ли их возможно заказать. (похоже обычная замануха) .Кроме того, за эти деньги он будет асбослютно голым.
В салоне есть гольфы от 24к и выше. 1.4TJET - я даже в списках не нашел, что бы хотя бы стоимость узнать. В природе он есть, но такое впечатление что не для России. Сильно сомневаюсь что он будет дешевле тех же 24к... скорее всего много-много дороже. В ценовом диапазоне Вольво C30 и БМВ 118i/120i
Кроме того, не вдаваясь детали, по мнению многих изданий - 5ый гольф получился менее удачным чем его предшественники, от части с этим и связана рекламная компания... Немцы в спешке разрабатывают следуюшее поколение 6-е... и появится он раньше чем, его следовало бы ожидать.
Я вообще затрудняюсь с чем-нибудь сравнивать гольф... ибо по классу он одно, а по цене совсем другое.
Список опций, на сайте VW - ужасает - они вынесли из базы практически все что можно и нельзя.
Не смотря на рекламу, которой было много по весне, 5-ый гольф предлагали по цене от 18к... в салоне их нет! и вряд ли их возможно заказать. (похоже обычная замануха) .Кроме того, за эти деньги он будет асбослютно голым.
В салоне есть гольфы от 24к и выше. 1.4TJET - я даже в списках не нашел, что бы хотя бы стоимость узнать. В природе он есть, но такое впечатление что не для России. Сильно сомневаюсь что он будет дешевле тех же 24к... скорее всего много-много дороже. В ценовом диапазоне Вольво C30 и БМВ 118i/120i
Кроме того, не вдаваясь детали, по мнению многих изданий - 5ый гольф получился менее удачным чем его предшественники, от части с этим и связана рекламная компания... Немцы в спешке разрабатывают следуюшее поколение 6-е... и появится он раньше чем, его следовало бы ожидать.
Я вообще затрудняюсь с чем-нибудь сравнивать гольф... ибо по классу он одно, а по цене совсем другое.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 5:22 pm
- Город: Екатеринбург
MDD
1.4 TSI свободно доступен для заказа. Надо учитывать, что Гольф продается не по фиксированным комплектациям, а индивидуально. Поэтому в наличии только то, что диллер считает легко продать. Или отказные машины.
По ценам я уже писал - Гольф будет дороже но он и лучше. Во всем. Еще раз по пунктам
1) Свобода выбора опций
2) Шумоизоляция
3) Правильный климат
4) Запчасти дешевле японских. Страховка дешевле.
5) Толстый металл
6) Прочнее ЛКП.
7) Качественные материаллы салона.
Отменная эргономика с широким диапазоном настроек руля и сидений.
Теперь вопрос - а почему он должен стоить при этом как японец ??? Гольф при 8% скидке, что на него идет, вполне стоит своих денег. Вопрос только хотите вы за это платить или нет. А для этого нужно пойти в салон на тестдрайв чтобы понять разницу и подумать, готовы вы платить за это или нет.
Еще по ценам - я заказал Гольф GT со всем что только можно и двигателем 140 лс TSI. Получилось около 700 тыс руб. Примерно столько же стоит двухлитровая Элантра ! Вы уж извините, но Элантре до Гольфа как до луны пешком. Так такой ли уж дорогой ГОльф ?
1.4 TSI свободно доступен для заказа. Надо учитывать, что Гольф продается не по фиксированным комплектациям, а индивидуально. Поэтому в наличии только то, что диллер считает легко продать. Или отказные машины.
По ценам я уже писал - Гольф будет дороже но он и лучше. Во всем. Еще раз по пунктам
1) Свобода выбора опций
2) Шумоизоляция
3) Правильный климат
4) Запчасти дешевле японских. Страховка дешевле.
5) Толстый металл
6) Прочнее ЛКП.
7) Качественные материаллы салона.
Отменная эргономика с широким диапазоном настроек руля и сидений.
Теперь вопрос - а почему он должен стоить при этом как японец ??? Гольф при 8% скидке, что на него идет, вполне стоит своих денег. Вопрос только хотите вы за это платить или нет. А для этого нужно пойти в салон на тестдрайв чтобы понять разницу и подумать, готовы вы платить за это или нет.
Еще по ценам - я заказал Гольф GT со всем что только можно и двигателем 140 лс TSI. Получилось около 700 тыс руб. Примерно столько же стоит двухлитровая Элантра ! Вы уж извините, но Элантре до Гольфа как до луны пешком. Так такой ли уж дорогой ГОльф ?
-
- Сообщения: 7330
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 8:29 pm
- Город: Питер
Есть такой параметр как соотношение цена/качества. За это "лучше" Вы переплачиваете 150%.Николай_Л писал(а):
По ценам я уже писал - Гольф будет дороже но он и лучше. Во всем.
Да он дороже любого одноклассника. При той же комплектации. Я понимаю за что переплачивает человек покупая БМВ или Мерс, а гольфе ни чего такого нет. Был я в салоне, смотрел, не впечатлило.Николай_Л писал(а): Теперь вопрос - а почему он должен стоить при этом как японец ???
Вы смеетесь? 700 т.р.? (~30k$) за машину Гольф класса???? За эти деньги можно взять беху-копейку, вольво с30, ниссан-тиану (машина бизнес класса), авенсис - класс D, вектру - D класс, Гранд Витару новую... если сравнивать с тем же лансом это в 1,5 раза дороже.Николай_Л писал(а): Еще по ценам - я заказал Гольф GT со всем что только можно и двигателем 140 лс TSI. Получилось около 700 тыс руб. Примерно столько же стоит двухлитровая Элантра ! Вы уж извините, но Элантре до Гольфа как до луны пешком. Так такой ли уж дорогой ГОльф ?
Вот и ответ на ваш первый вопрос топика.
У меня знакомый ездил на 3-гольфе, привез сам из Германии. Ездил нахваливал. А в этом году взял новый опель-астру - полный фарш. странно что он не пожелал выложить 30к за гольф.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 12:59 pm
- Город: made in Ufa
Да и вообще причем здесь гольф? Маленькая магазинная машинешка! С Ланцом даже рядом не стоит. Я бы еще с 9ым может быть и сравнивал, а с Х - ну уж нет, извольте! А фсе эти комфорты у меня дома на диване есть:) Авто нужно, шоб гонять и шоб мотор ревел и главное - внешний вид, а гольф, простите, как-то убого смотриться имхо
ЖДУН Митсу LX, 1,5, ручка, красный:)
пока гоняю на Lancer 91:) (a что разве тормоза это не опция?!)
... свирепая печь - спешл эдишн фо колд африканз винтерzzz
пока гоняю на Lancer 91:) (a что разве тормоза это не опция?!)
... свирепая печь - спешл эдишн фо колд африканз винтерzzz
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 5:22 pm
- Город: Екатеринбург
Это не верно. Гольф намного дешевле однокласника премиум классе. Ни БМВ копейку ни Ауди А3 вы не купите за эти деньги. Цены на простую А3 с 1.6 102 л.с начинаются примерно от 800 тыс. руб. Гольф аналогичный будет стоить от 600 тыс руб. Вопрос - зачем соб-нно говорить неправду ?MDD писал(а): Да он дороже любого одноклассника.
Считайте лучше. Сколько стоит топовый Ланс 2л на ручке ? 620 тыс рублей ! Аналогичный Гольф GT я заказал за 700 тыс рублей. При этом там будет сразуMDD писал(а): Вы смеетесь? 700 т.р.? (~30k$) за машину Гольф класса???? За эти деньги можно взять беху-копейку,
вольво с30, ниссан-тиану (машина бизнес класса), авенсис - класс D, вектру - D класс, Гранд Витару новую... если сравнивать с тем же лансом это в 1,5 раза дороже.
1) ESP
2) Двухзонный климат + климат для задних пассажиров
3) Сигнализация
4) Ковры
4) Регулировки руля по вылету
5) Регилировка сидения по высоте
6) Регулируемый передний подлокотник с дефлекторами для задних пассажиров
7) Охлаждаемый бардачек
5-ти диапазонный обогрев сидений
9) Омыватель фар
10) Зеркала с подсветкой
11) 6ст коробка передач
12) Турбодвигатель с разгоном 8.8с и расходом топлива в городе в районе 10 л.
13) Отличное качество материаллов
14) Хорошая шумоизоляция
ИТАК - разница за все это 80 тыс рублей ! Вы правда считаете, что это много за все это ?
Ну и в ценах вы совершенно не ориентируетесь. Не купить сейчас за 700 тыс рублей никакую машину премиум класса, а D-класс за эти деньги будет очень бюджетным и медленно-едущим. В таким случае можно брать Гольф с двигателем 1.6 за меньшие деньги.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 5:22 pm
- Город: Екатеринбург
Ну тут Гольф оставит Лансер в попе Разгон 8.8с против 9.5 у Лансера. А если Лансер на Вариаторе то совсем ему будет тоскливо.foreveryoung писал(а):Да и вообще причем здесь гольф? Маленькая магазинная машинешка! С Ланцом даже рядом не стоит. Я бы еще с 9ым может быть и сравнивал, а с Х - ну уж нет, извольте! А фсе эти комфорты у меня дома на диване есть:) Авто нужно, шоб гонять
Тут Гольфу трудно конкурировать. У Лансера мотор ревет громче любого конкурентаforeveryoung писал(а): и шоб отор ревел
Новое поколение выбирает Пепси. Не вопрос.foreveryoung писал(а): и главное - внешний вид, а гольф, простите, как-то убого смотриться имхо
-
- Сообщения: 7330
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:56 pm
- Город: Питер
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 3:59 pm
причем по дизайну с Кольтом 1997 года выпуска... с двухдверным...
это как раз аналог Гольфа... и по дизайну и по размеру и по мощности... а уж на сэкономленные 10-20к баксов можно внутри сделать полностью индивидуальную и комфортную машину на заказ... все пошьют и поставят
это как раз аналог Гольфа... и по дизайну и по размеру и по мощности... а уж на сэкономленные 10-20к баксов можно внутри сделать полностью индивидуальную и комфортную машину на заказ... все пошьют и поставят
Lancer X 1.5 Invite+ AT (S05) - черный
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 5:22 pm
- Город: Екатеринбург
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:56 pm
- Город: Питер
Да полностью согласен.aaqua писал(а):причем по дизайну с Кольтом 1997 года выпуска... с двухдверным...
это как раз аналог Гольфа... и по дизайну и по размеру и по мощности... а уж на сэкономленные 10-20к баксов можно внутри сделать полностью индивидуальную и комфортную машину на заказ... все пошьют и поставят
Lancer 1,5 AT Черный.
-
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 5:22 pm
- Город: Екатеринбург
Уважаемый, хватит пороть чушь. Разгон Гольфа GT с двигателем 140 л.с равен 8.8 сек. То что ждете вы - Лансер 1.5 АТ - вообще разгоняется медленнее двенадцатого таза ! Разница с топовым Лансером в цене при этом 3К, а не 10-12 К. При этом Вы никогда в Лансер не поставите то, что есть в Гольфе НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ. Салон у Лансера НИ В КАКОМ МЕСТЕ НЕ БОЛЬШЕ ГОЛЬФА. Багажник у Гольфа БОЛЬШЕ ЧЕМ ЛАНСЕРА. Не пойму, что вы вообще делаете в этом топике с вашими знаниями об автомобилях ? Нечего писать по существу - так хоть флуд не разводите.aaqua писал(а): это как раз аналог Гольфа... и по дизайну и по размеру и по мощности... а уж на сэкономленные 10-20к баксов можно внутри сделать полностью индивидуальную и комфортную машину на заказ... все пошьют и поставят
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:56 pm
- Город: Питер