Николай_Л писал(а):
Вы сами пишете что Соната и Туксон стоят дешевле Лансера Х, и что, выходит Лансер тоже покупает тот, кто деньги не умеет считать ?

Это же ДРУГОЙ КЛАСС !
Где я написал что дешевле??? Ланс 2л стоит 21140, на ручке, инвайт плюс... 21140*25=528,500 ... да хоть бы и в топе 24 * 25 = 600 т.р.
Что вы прицепились к классу ? Как буд-то размер машины решает все. Что же вы тогда Сонату не берете ?
Вы право странный человек - класс это не только размер. Если класс не учитывать можно сравнивать вещи совершенно из разных категорий.
на счет сонаты я ее занес в список потенциально возможных авто
BMW в базе стоит от 745 500 руб. Там нет кондиционера и двигатель 1.6. Такой гольф можно купить за примерно 600 тыс. Разница однако не маленькая, верно ? К тому же, вы сидели в копейке сзади ? Вкурсе что она вообще говоря двухместная ?
В Бэхе я по крайней мере знаю за что переплачиваю, а в VW нет. На счет двухместной Вы погорячились

купите последний ЗР
Вольво c30 это трехдверный автомобиль. Опять же причем тут Гольф 5d ? И чем Вольво лучше Гольфа ? Уровень Бренда у Вольво ни на грамм ни дороже. А стоимость обслуживания и запчастей самая высокая среди европейцев.
Вольво это пожалуй самая безопасная машина, кроме того сделана с учетом зимнего климата и зимних дорог. Вот это тоже фишка, за которую можно заплатить. Точно так же как в бмв за мотор/управляемость/имидж. Стоимость обслуживания ее дорогая потому что Вольво не продает лицензию на изготовление комплектующих/зч третьим фирмам. Здесь цена безусловно гарантирует качество.
Опель - я уже сказал. 1.8 это овощ. Оснащение будет хуже Гольфа за ту же цену. Ну и Опель ... если вы доверяете этому брэнду то можно брать вместо Гольфа Астру. Но я не куплю Опель, ибо мои знакомые поимели с ним много геморроя в плане надежности.
на счет овоща в 140 кобыл.... эмм... может это не феррари, но во всем остальном гольф отдыхает

Что до надежности, ломается не чаще других, знаю не понаслышке.
Теперь самое смешное - ТОП продаж. Гольф в Европе за 2007 год занимает ВТОРОЕ МЕСТО !
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 29/1308137
И что теперь говорить о потребителях будем ? Посмотрите кто лидер в Европе и в России. Может всектаки причина наших лидеров в относительной бедности народа ? Все сначала одеваются на рынке, но постепенно понимают толк в фирменных вещах. Вчера вы могли смириться с убогостью ВАЗа, сегодня миритесь с дешевым комфортом и урезаной комплектацией Лансера. Это ваш выбор. А я говорю, тем, кто может доплатить 15% к стоимости Лансера пусть посмотрит машину, в которой есть абсолютно все. Ну кроме яркого дизайна Лансера, который через год будет раздражать своей массовостью.
Вот это действительно смешно. потому что в Европе евро. Как минимум уже по этому не выгодно брать машину из Европы. Основная часть денег осядет на таможне, из-за разнице в валюте. а если к гольфу доплатить еще 15% то можно уже и бэхе не плохую взять, а если к бэхе доплатить....
Сравнивать надо в одном классе, в одном ценовом диапазоне!
И приведя к одной системе координат уже говорить... о мощности двигателя, оснащение, размерах...
А если субъективно, по размерам, да по дизайну, как Вам уже сказали, Кольт Гольфу ближе, только стоить будет при этом раза в два дешевле
Я рад за Вас, что Вы сделали свой выбор, я лично пока нет

Мне нравяЦа немецкие машину, но по части VW я не вижу, за что тут берут такие деньги.

Ланс машина не идеальная, ее есть за что поругать, но по крайней мере, ценник на нее более менее соотвествует тому что представлено
ЗЫ: Я уж не говорю сколько всего вкусного можно купить за 700 т.р. на вторичке
