Вы в своем уме ? С каких пор у Рольфа на мицу цены по курсу ЦБ ? Ну как с вами после этого разговаривать ??? Пожалуй и не стоит.MDD писал(а):Ланс 2л стоит 21140, на ручке, инвайт плюс... 21140*25=528,500 ... да хоть бы и в топе 24 * 25 = 600 т.р.
Да не надо мне ничего покупать. Я там был. Размеры салона могу поднять, чтобы очередной раз указать вам на ваши пробелы в знаниях, но не вижу смысла.MDD писал(а):В Бэхе я по крайней мере знаю за что переплачиваю, а в VW нет. На счет двухместной Вы погорячились купите последний ЗР
Вы вообще вкурче что Вольво принадлежит концерну ФОРД и целиком сделана на платформе Форда ? Там стоят одни и те-же системы, что и на Фокусе 2 ! Разница только в позиционировании машин ! Да уж, оригинальные запчасти Вольво ... Лучший анекдот года.MDD писал(а): Вольво это пожалуй самая безопасная машина, кроме того сделана с учетом зимнего климата и зимних дорог. Вот это тоже фишка, за которую можно заплатить. Точно так же как в бмв за мотор/управляемость/имидж. Стоимость обслуживания ее дорогая потому что Вольво не продает лицензию на изготовление комплектующих/зч третьим фирмам. Здесь цена безусловно гарантирует качество.
А в японии значит Доллары американские ! Сколько от вас нового можно узнать Цены на Гольф, к вашему сведению в ДОЛЛАРАХ. Причем по курсу ЦБ ! В отличие от вашего ЛансераMDD писал(а): Вот это действительно смешно. потому что в Европе евро. Как минимум уже по этому не выгодно брать машину из Европы.
Сказали ХЕРНЮ, о чем я уже написал. Учите матчасть. Про размеры. Про мощность. У вас есть только дизайн. Пподолжайте на него мролиться. Но больше всего я хочу чтобы вы купили себе Сонату. Потому что в машинах вы реально ничего не понимаете.MDD писал(а): А если субъективно, по размерам, да по дизайну, как Вам уже сказали,