Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Расширительный бачок - выброс антифриза.

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
zmike
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 4:08 pm
Город: Питер

#31 Сообщение zmike » Чт фев 19, 2009 10:33 am

Да, хрень че то получается, наверно пока не буду доливать пока чуть выше минимума. скоро на ТО там зальют, надеюсь.
- Опять хочу в Париж!
- О Вы были в Париже?
- Нет уже хотел как-то...

Сергей Малахов
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 3:35 pm
Город: Великий Новгород

#32 Сообщение Сергей Малахов » Чт фев 26, 2009 8:03 pm

Nio писал(а):Самое главное если у вас выкидывает ОЖ, то не в коем случае на горячий двиг, не долевайте новую!!!! потому что из-за разности температур жидкости, может треснуть блок двигателя... ну и вообще приятного будет мало)
Ты куда антифриз доливаешь? Прямо в двигатель? Или все-таки в пластиковый бачек, у которого температура вполне обычная? ;)

Так и представил себе - открываешь капот, доливаешь сто гр. антифриза... тут движек напополам раскалывается и прямо на ногу... ;)

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#33 Сообщение Nio » Чт фев 26, 2009 10:20 pm

Сергей Малахов писал(а):Ты куда антифриз доливаешь? Прямо в двигатель? Или все-таки в пластиковый бачек, у которого температура вполне обычная?

Так и представил себе - открываешь капот, доливаешь сто гр. антифриза... тут движек напополам раскалывается и прямо на ногу...
ну блин... если хочешь можешь доливать хоть прямо в патрубки охлаждения... если тебе это так нравится
:ROFL: ну вообще со школы учат, что холодная жидкость идет в низ, а теплая вверх (надеюсь против этого никто не будет спорить)... так вот представь себе систему охлаждения в которой температура жидкости около 90 градусов (если не можешь посмотри разрез двигателя и системы охлаждения) и подумай куда холодный антифриз потечет в ней, а??

сто пудова он останется в бачке расширения, ага щас...
и вообще это твой двигла, что хочешь, то и делай... хоть горячий лед заливай в систему.

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#34 Сообщение Nio » Чт фев 26, 2009 10:21 pm

Сергей Малахов и вообще читай все посты

Аватара пользователя
Drugoe_nebo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:29 pm
Город: Самара

#35 Сообщение Drugoe_nebo » Вт мар 31, 2009 2:20 pm

Вчера заглянул - уровень в расширительном бачке чуть ниже минимума :( Сегодня приехал на работу - решил долить... и возник вопрос какой именно - в бачке залит зеленый, в книжке написано по эксплуатации указывают DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или ему аналогичный... взял на рассмотрение мобил кастролю и мотюль... тока на кастрюле VDK нашел надпись Super Long Life - но он розовый! на сколько заню зеленый с розовым смешивать нельзя... позвонил в мобил и мотюль - сказали что зеленого у них нету... что лучше мне влить затруднились ответить... позвонил офицалам - сказали что все это байки и они льют или мобил extra или кастрюлю NF - обычный сине-зеленый! розовый типа VDK рекомендован для фольксов, бмв и некоторых других машин у которых при пайки радиторов применяются особые технологии и т.п. Но суть вообщем в том - что если течи нет, то испоряется только вода, концентрация остается прежней... так что надо просто долить дисцилированный воды, главное чтобы было чуть выше отметки минимум и не париться! :lol: всем удачи!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#36 Сообщение RedFox » Ср апр 01, 2009 1:45 am

Синий - это Тосол, тока на русские тазики льют еще :D
Зеленый и Красный - это антифриз, льют в иномарки, но их смешивать НЕЛЬЗЯ, произойдет реакция и выпадет осадок!!!

Посему зеленому нашему только зеленое :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

St0rm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 5:53 pm
Город: СПБ

#37 Сообщение St0rm » Сб апр 18, 2009 7:22 pm

Drugoe_nebo писал(а):Вчера заглянул - уровень в расширительном бачке чуть ниже минимума ... Но суть вообщем в том - что если течи нет, то испоряется только вода, концентрация остается прежней... так что надо просто долить дисцилированный воды, главное чтобы было чуть выше отметки минимум и не париться! :lol: всем удачи!
Так и сделал. Решил, что надо или все менять, или дистилированой воды долить. Выбрал последнее за простоту.

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#38 Сообщение regular » Пн апр 27, 2009 6:30 pm

А у меня между LOW и FULL при прогретом двигле, это нормально или FULL должно быть. В книжке посмотрел бы да потерял где-то :(

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск СКФО

#39 Сообщение Олег_Д_Невинка » Вт апр 28, 2009 8:05 am

upspeed
Почитайте статью про охлаждающие жидкости в апрельском "За рулём". Будете приятно удивлены, в разрезе цвет-состав.
regular
Метки служат для контроля уровня холодного (непрогретого) состояния. Именно по этому от метки МАХ до горловины столько места.
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#40 Сообщение regular » Вт апр 28, 2009 2:43 pm

Так это нормально или нет?

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск СКФО

#41 Сообщение Олег_Д_Невинка » Ср апр 29, 2009 9:24 pm

regular
Если уровень на "холодную" выше отметки МIN (LOW) - нормально.
Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские


ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#42 Сообщение A.SH. » Ср апр 29, 2009 9:37 pm

За два года я три раза доливал до МАХ и уровень опускался ниже МIN. Буду выносить мозг дилеру на ТО 30.
2.0 CVT

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#43 Сообщение regular » Чт апр 30, 2009 3:16 pm

Рядом с крышкой заметил отверстие небольшое - через него наверное и капает

semenov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 11:52 am
Город: Екатеринбург

#44 Сообщение semenov » Пн июл 20, 2009 12:22 pm

если честно я оказался в шоке от конструкции этого расширительно бачка!!! в тазике у меня и то ничего не протекало

сначала не мог понять откуда постоянно подтекает фриз в районе пробки, думал из под пробки, а потом увидел что там дырка сбору диаметром милиметра 2-3, естественно будет плескаться и вытекать оттуда, ваще бред!!

думаю там всё таки чето забыли доработать просто, или может у некоторых всё таки нету этой дырки или там заглушка какая то??

думаю попробовать залепить эту дыру скотчем хотя бы а то такими темпами скоро до минимума дойдет

народ у кого 1.8 и 2.0 посмотрите плиз, у всех это место зеленое или нет?

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#45 Сообщение regular » Пн июл 20, 2009 2:30 pm

semenov, я ж выше написал что там дырка, не залепай её, она там не просто так. Если залепишь то может крышку выбить давлением если что-то не так пойдёт в системе охлаждения, а может она для того чтоб конденсат внутри не образовывался - для вентиляции, короч оставь как есть, в такую дырку от плескания много жидкости не вытечет.

Вернуться в «Масло и автожидкости»