#108
Непрочитанное сообщение
IlyaG » Пн апр 28, 2008 11:55 am
В руководстве по эксплуатации написано, движки 1500 и 1800 - 95, а в 2.0 заливать 92-й. Это написано в самом конце на обложке, в тексте есть писулька про то, что во все надо заливать 95-й. У нас в стране 95-й не производится в принципе, а изготавливается из 92-го, добавлением присадок, в том числе и металлосодержащих, которые осаждаются на зеркале цилиндров и закорачивают свечи. Сервисмены напрямую посоветовали лить 92. А в журналах писали, что 2.0 движки рассчитаны под Штаты, где большинство льёт Регуляр, который является аналогом нашего 92.
Теперь для тех, кто считает, что заливая бензин большего актанового числа, чем то, на что рассчитан движок, они повышают мощность - бред!!! Почитайте литературу! Большее октановое число означает отодвигание порога взрыва (детонации), при повышении степени сжатия. Это означает, что чем выше актановое число, тем бензин... хуже! Его теплотворные способности при сжигании меньше чем у низкоактанового, но повышая степень сжатия добиваются большей отдачи в работе. Короче: при увеличении степени сжатия хороший бензин, имеющий больший запас потенциальной энергии уже взрывается, а ухудшенный (но это сложное ухудшение, потому и цена его выше) работает и дает прибавку в мощности.
И самое важное: если двигатель расчитан на 92-й, то заливая 95, а тем более 98 вы снижаете его мощность, т.к. более высокооктановый бензин при меньшей степени сжатия горит хуже. На какой бензин расчитана машина, тот и надо лить. Иначе будут потери в мощности и отложения от плохо горящего бензина или детонационные разрушения при более низкооктановом бензине.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86