ТАК ВСЕ ЖЕ: АИ - 95 - АИ - 92

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Какой бензин заливаете?

АИ-92(93)
344
28%
АИ-95
805
65%
АИ-98
40
3%
когда как
59
5%
 
Всего голосов: 1248

Сообщение
Автор
Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#136 Непрочитанное сообщение Andyy » Сб июл 26, 2008 5:37 pm

Тоже нахожусь в раздумье, чем кормить, но ответа так и не услышал. Начну по порядку:
1. экономия в разнице цены бензина мною вообще не рассматривается ( это было интересно на Жопариках и Москвичах в конце 80-х годов)
2. влияние качества бензина на ресурс двигателя
(как я понял качество 95-го уступает 92-му, за счёт большего количества добавок, увеличивающих октановое число)

Так на чём ездить? Уменьшение ускорения на пару секунд меня интересует меньше, чем уменьшение ресурса двигателя.

Stark
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 4:13 pm

#137 Непрочитанное сообщение Stark » Вс июл 27, 2008 8:37 am

На ВАЗ-21103 (16-клап. движок) проехал 150000 км и всегда лил только 95-й. На Ланце тоже лью только его. На ТНК и Лукойле.
НО! Замечено, что ближе к Москве 95-й похуже чем у нас (в Поволжье).

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#138 Непрочитанное сообщение Maks » Вс июл 27, 2008 9:54 am

Andyy писал(а):2. влияние качества бензина на ресурс двигателя
(как я понял качество 95-го уступает 92-му, за счёт большего количества добавок, увеличивающих октановое число)
Это не совсем так... В 95 априори есть присадки, но все таки это 95 бенин !!! И именно его рекомендуется лить на наш ланс... 8)
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
kop
Мозг LancerX
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:06 am
Город: Москва-Столица мира
Зодиак: Овен

#139 Непрочитанное сообщение kop » Вс июл 27, 2008 10:42 am

Помоему тут и думать ненадо! Сказанно лить 95 знач 95! И ненадо нечего у манагеров спрашивать,они скажут какой сами думают лучше,но не дай бог случись чего и в топливных системах обнаружиться 92,то именно в этот момент вас носом Тыкнут в книжку Где черным по белому сказанно АИ-95.а вы потом рассказывайте какой вам менеджер посоветовал.и почему гарантия не действительна! Воть.. 8)

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#140 Непрочитанное сообщение Andyy » Вс июл 27, 2008 10:59 am

kop
логично :)

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#141 Непрочитанное сообщение Maks » Вс июл 27, 2008 11:12 am

kop
Andyy

+1
Не ниже 95... 8)
Счастливый обладатель Lancer X ...

veilside93
Опытный Лансеровод
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 7:48 pm
Город: <Moscow-city> ЮАО, м.Аннино

#142 Непрочитанное сообщение veilside93 » Вт июл 29, 2008 2:52 pm

лукойл 95 экто лучше всеххх остальных (в том числе и бипи 95 ультимэйт)(не знаю насчет SHELL-не пробовал).100%проверено!лучше тянет,разгоняется намного резвее.
скоро куплю 1.8 МТ Invite+ (S22) White
\\\veilside///
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
razor-pro
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 4:32 pm
Город: Ухта, Республика Коми

#143 Непрочитанное сообщение razor-pro » Вт июл 29, 2008 3:15 pm

veilside93 писал(а):лукойл 95 экто лучше всеххх остальных
Да я тож такое же только и лью
Revolution 1.5 Invite+ МТ Черный

Sanek na X
Опытный Лансеровод
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
Город: Москва, ЮЗАО

#144 Непрочитанное сообщение Sanek na X » Вт июл 29, 2008 3:44 pm

Хоть конечно в книжке и прописано не ниже 95,но в 92 меньше присадок и он чище...хотя о чистоте говорить зная наши заправки не логично....95 получают при добавлении в 92 определенного кол-ва присадок и выдерживания в определенных условиях для улучшения работы хим.компонентов...разница лишь в актановом числе,а следовательно в увеличении КПД при воспламенении,из-за более высокой температуры в камере сгорания.... по сути по же самое,но за дороже и хуже для двигателя.... %)

Аватара пользователя
razor-pro
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 4:32 pm
Город: Ухта, Республика Коми

#145 Непрочитанное сообщение razor-pro » Вт июл 29, 2008 4:13 pm

Незнаю, ездил на 92 загорелась лампа двигателя начал заправлять 95 перестала, заправлялся на одной и той же заправке.
Revolution 1.5 Invite+ МТ Черный

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#146 Непрочитанное сообщение Maks » Вт июл 29, 2008 6:52 pm

Народ, точно надо лить 95 !!! Как сказано в мануале...
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#147 Непрочитанное сообщение ivm » Вт июл 29, 2008 6:54 pm

Sanek na X писал(а):Хоть конечно в книжке и прописано не ниже 95,но в 92 меньше присадок и он чище...хотя о чистоте говорить зная наши заправки не логично....95 получают при добавлении в 92 определенного кол-ва присадок и выдерживания в определенных условиях для улучшения работы хим.компонентов...разница лишь в актановом числе,а следовательно в увеличении КПД при воспламенении,из-за более высокой температуры в камере сгорания.... по сути по же самое,но за дороже и хуже для двигателя.... %)
хм... что значит 92 чище? меньше присадок? вы уверены что они все вредные? что моющие, анти вспенивающие, присадки-стабилизаторы зло?
и вообще откуда "дрова" про 95 это 92 + присадки? логично было бы предположить что 92 это 80+присадки - в этом случае навар торгашей куда как выше. с таким подходам уважаемые вам прямая дорога к "керосинщикам" из солнечной чечни, дагестана, калмыкии прямогон без всяких присадок должен вам понравиться ;)
опять же первый раз слышу чтобы двигу расчитаннаму на 95, от бенза с этим числом было резко бы поплохело ввиду якобы высокой температуры при работе на бензе с минимальным расчетным ОЧ...
вероятно что наши узкоглазые братья лохи раз повышением степени сжатия и и смещением УОЗ в сторону уменьшения (что в свою очередь тянет повышенные требования с детонационной стойкости) они замахнулись на улучшение мощностных и экономичных характеристик двига...

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#148 Непрочитанное сообщение Maks » Вт июл 29, 2008 6:58 pm

ivm писал(а):что в свою очередь тянет повышенные требования с детонационной стойкости) они замахнулись на улучшение мощностных и экономичных характеристик двига...
C выражениями перегнул конечно... но смысл понятен...
:D
Счастливый обладатель Lancer X ...

Wise
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 10:24 pm
Город: Набережные Челны
Зодиак: Весы

#149 Непрочитанное сообщение Wise » Вс авг 03, 2008 7:39 pm

Мало ли чего там в мануале сказано... Специально в день покупки советовался не с продавцами, а с начальником автосалона (человеку доверяю как себе) - сказал даже не задумываясь заправлять 92. Что я и делаю, на одной и той же заправке и на одной колонке по привычке. За две недели израсходовал 2 бака, вот сейчас полбака еще проезжу - попробую залить 95, посмотреть разницу.

Также по опыту владения ВАЗ-2115 заметил, что при езде на 95, по крайней мере продаваемом в Татарстане, раза в полтора быстрее покрываются нагаром свечи - специально проверял, и также сильнее засоряются форсунки инжектора, при промывке у одного и того же мастера он сам на это указывал. С другой стороны на 95 тратил на литр-полтора меньше на 100 км.
2013 LancerX 1.6 Invite+ MT
*121** 116

Wise
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 10:24 pm
Город: Набережные Челны
Зодиак: Весы

#150 Непрочитанное сообщение Wise » Вс авг 03, 2008 7:41 pm

Кстати на прежней машине наилучшая динамика достигалась при смешивании 92 и 95 примерно пополам, отличие было заметно.
2013 LancerX 1.6 Invite+ MT
*121** 116

Вернуться в «Масло и автожидкости»