ТАК ВСЕ ЖЕ: АИ - 95 - АИ - 92
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm
Тоже нахожусь в раздумье, чем кормить, но ответа так и не услышал. Начну по порядку:
1. экономия в разнице цены бензина мною вообще не рассматривается ( это было интересно на Жопариках и Москвичах в конце 80-х годов)
2. влияние качества бензина на ресурс двигателя
(как я понял качество 95-го уступает 92-му, за счёт большего количества добавок, увеличивающих октановое число)
Так на чём ездить? Уменьшение ускорения на пару секунд меня интересует меньше, чем уменьшение ресурса двигателя.
1. экономия в разнице цены бензина мною вообще не рассматривается ( это было интересно на Жопариках и Москвичах в конце 80-х годов)
2. влияние качества бензина на ресурс двигателя
(как я понял качество 95-го уступает 92-му, за счёт большего количества добавок, увеличивающих октановое число)
Так на чём ездить? Уменьшение ускорения на пару секунд меня интересует меньше, чем уменьшение ресурса двигателя.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 4:13 pm
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
- Город: Москва
Это не совсем так... В 95 априори есть присадки, но все таки это 95 бенин !!! И именно его рекомендуется лить на наш ланс...Andyy писал(а):2. влияние качества бензина на ресурс двигателя
(как я понял качество 95-го уступает 92-му, за счёт большего количества добавок, увеличивающих октановое число)

Счастливый обладатель Lancer X ...
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:06 am
- Город: Москва-Столица мира
- Зодиак:
Помоему тут и думать ненадо! Сказанно лить 95 знач 95! И ненадо нечего у манагеров спрашивать,они скажут какой сами думают лучше,но не дай бог случись чего и в топливных системах обнаружиться 92,то именно в этот момент вас носом Тыкнут в книжку Где черным по белому сказанно АИ-95.а вы потом рассказывайте какой вам менеджер посоветовал.и почему гарантия не действительна! Воть.. 

-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
- Город: Москва
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 4:32 pm
- Город: Ухта, Республика Коми
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
- Город: Москва, ЮЗАО
Хоть конечно в книжке и прописано не ниже 95,но в 92 меньше присадок и он чище...хотя о чистоте говорить зная наши заправки не логично....95 получают при добавлении в 92 определенного кол-ва присадок и выдерживания в определенных условиях для улучшения работы хим.компонентов...разница лишь в актановом числе,а следовательно в увеличении КПД при воспламенении,из-за более высокой температуры в камере сгорания.... по сути по же самое,но за дороже и хуже для двигателя.... 

-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 4:32 pm
- Город: Ухта, Республика Коми
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
- Город: Москва
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
- Город: пермь
хм... что значит 92 чище? меньше присадок? вы уверены что они все вредные? что моющие, анти вспенивающие, присадки-стабилизаторы зло?Sanek na X писал(а):Хоть конечно в книжке и прописано не ниже 95,но в 92 меньше присадок и он чище...хотя о чистоте говорить зная наши заправки не логично....95 получают при добавлении в 92 определенного кол-ва присадок и выдерживания в определенных условиях для улучшения работы хим.компонентов...разница лишь в актановом числе,а следовательно в увеличении КПД при воспламенении,из-за более высокой температуры в камере сгорания.... по сути по же самое,но за дороже и хуже для двигателя....
и вообще откуда "дрова" про 95 это 92 + присадки? логично было бы предположить что 92 это 80+присадки - в этом случае навар торгашей куда как выше. с таким подходам уважаемые вам прямая дорога к "керосинщикам" из солнечной чечни, дагестана, калмыкии прямогон без всяких присадок должен вам понравиться

опять же первый раз слышу чтобы двигу расчитаннаму на 95, от бенза с этим числом было резко бы поплохело ввиду якобы высокой температуры при работе на бензе с минимальным расчетным ОЧ...
вероятно что наши узкоглазые братья лохи раз повышением степени сжатия и и смещением УОЗ в сторону уменьшения (что в свою очередь тянет повышенные требования с детонационной стойкости) они замахнулись на улучшение мощностных и экономичных характеристик двига...
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
- Город: Москва
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 10:24 pm
- Город: Набережные Челны
- Зодиак:
Мало ли чего там в мануале сказано... Специально в день покупки советовался не с продавцами, а с начальником автосалона (человеку доверяю как себе) - сказал даже не задумываясь заправлять 92. Что я и делаю, на одной и той же заправке и на одной колонке по привычке. За две недели израсходовал 2 бака, вот сейчас полбака еще проезжу - попробую залить 95, посмотреть разницу.
Также по опыту владения ВАЗ-2115 заметил, что при езде на 95, по крайней мере продаваемом в Татарстане, раза в полтора быстрее покрываются нагаром свечи - специально проверял, и также сильнее засоряются форсунки инжектора, при промывке у одного и того же мастера он сам на это указывал. С другой стороны на 95 тратил на литр-полтора меньше на 100 км.
Также по опыту владения ВАЗ-2115 заметил, что при езде на 95, по крайней мере продаваемом в Татарстане, раза в полтора быстрее покрываются нагаром свечи - специально проверял, и также сильнее засоряются форсунки инжектора, при промывке у одного и того же мастера он сам на это указывал. С другой стороны на 95 тратил на литр-полтора меньше на 100 км.
2013 LancerX 1.6 Invite+ MT
*121** 116
*121** 116
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 10:24 pm
- Город: Набережные Челны
- Зодиак: