ТАК ВСЕ ЖЕ: АИ - 95 - АИ - 92
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
AlTol писал(а):Ну смотрим ))savage3000 писал(а):Открываем последнюю страницу и смотрим.
[ ссылка на изображение ]
А это сообщение как же?
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1561
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
+1 Это точно!AlTol писал(а):бензина - нет!
Марка бензина должна быть указана в юзер-мануале и/или на лючке бензобака. Все дебаты возникли из-за косяка Рольфа, который допустил ошибку в мануале. Ещё год назад один пытливый Лансеровод написал письмо в ММС и ему однозначно ответили, что в 2.0 используется бензин RON 90 или выше. Через некоторое время Рольф исправил свой косяк в мануале и споров теперь вообще не должно быть по этому поводу.
Further details can be found in the Owners Manual. It describes RON 90 or higher for 2.0 engines and RON 95 or higher for the 1.5, both need to fullfill the EN228 requirements. Please check the relevant chapter in the Owners Manual by yourself.
2.0 CVT
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1561
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
- Зодиак:
Саш, 2-шка универсальная! Это получилось автоматом, поскольку тот-же блок работает с турбиной. Говорить, что он сделан изначально для 92-го - неверно. Движок четко реагирует так-же на 98-ой бензин... улучшая хар-ки. Изменяя прошивку в блоке управления двигателем, можно оптимизировать фактически на любой бензин, допускающий такую степень сжатия, что с успехом делает Ежик.
Я к тому, что возможно никаких косяков не было, ранние машины шли, заточенные под 95-ый... блоки управления движком менялись раза три, судя по ASA.
Я к тому, что возможно никаких косяков не было, ранние машины шли, заточенные под 95-ый... блоки управления движком менялись раза три, судя по ASA.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Любая машина универсальная. разница в том, что у нас универсальность с 92-го начинается. И это тот бензин под который машина заточена. В первую очередь принимались во внимание у Митцу скорее всего США, потом Россия и потом Арабы.AlTol писал(а): 2-шка универсальная!
Если бы это было не так, Митцу сделало бы 2.0 со степенью сжатия 10,5. Почему этого не сделала? Имели бы 160 л.с. без увеличения расхода. Или вообще 11, как у Аккордовского 2.4.
Тогда почему степень сжатия 10, а не 10,5 как у 1,8, 1,5, Мазды 3, Фокуса, Сивика(10,6), Аккорда?Говорить, что он сделан изначально для 92-го - неверно.
С 95-м едет точно так же, как и на 92-м.Движок четко реагирует так-же на 98-ой бензин... улучшая хар-ки.
Ещё не делает. Такая идея есть.что с успехом делает Ежик.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1561
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1561
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак: