ТАК ВСЕ ЖЕ: АИ - 95 - АИ - 92

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Какой бензин заливаете?

АИ-92(93)
335
27%
АИ-95
790
65%
АИ-98
40
3%
когда как
58
5%
 
Всего голосов: 1223

Сообщение
Автор
savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#301 Непрочитанное сообщение savage3000 » Ср янв 28, 2009 3:46 pm

Nio писал(а):savage3000
а где бы ее намутить, и что надо для установки?
Конкретно её можно достать, но будет ооочень дорого. Кроме того 4b11 и 4b11T - объединяют только одинаковые блоки, все остальное разное.

Самое близкое, что можно поставить - это турбина производства RRM специально для Ланса 2.0. Выдает где-то 220 л.с. Но стоит у нас больше 200 тыс.

Продается компанией RPM, которая Лансами занимается.

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#302 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср янв 28, 2009 3:47 pm

savage3000 писал(а): а на 2.0 ставят и что? Почему на 2.0 не может быть 10,5?.
Странно, что этот приходится объяснять. К нормальному давлению добавляется давление турбины... топливной смеси получается больше том-же объеме... детонация наступает раньше, фактически увеличение эквивалентной степени сжатия. Потому и льют 98-й бензин. А если будет 10.5 без турбины, то при турбине надо будет 100-й бензин...

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#303 Непрочитанное сообщение savage3000 » Ср янв 28, 2009 3:49 pm

В этом плане я в кусре. Я не могу другого понять. Есть 1.8, 2.0 и 2.0T. Все три почти иденитчны. Но у них три разных степени сжатия.

Что мешает иметь 10.5, вместо 10 на 2.0 и при этом те же 9.0 на 2.0Т?

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#304 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср янв 28, 2009 4:09 pm

savage3000 писал(а):2.0 и 2.0T. ... почти иденитчны.
Скорее всего, "почти" не касается поршневой и коленвала... а это дешевле.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#305 Непрочитанное сообщение savage3000 » Ср янв 28, 2009 4:14 pm

AlTol писал(а):
savage3000 писал(а):2.0 и 2.0T. ... почти иденитчны.
Скорее всего, "почти" не касается поршневой и коленвала... а это дешевле.
Я опять совсем не об этом. Ты сказал, что на 2.0 не может быть 10,5, так как есть турбовая версия. Почему это так, ты не объяснил. Есть какое-то препятствие, которое не позволяет переделать степень сжатия с 10,5 до 9? Т.е. с 10 до 9 можно, а с 10,5 нельзя?

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#306 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср янв 28, 2009 4:24 pm

Savage, извини, ты цитируешь достаточно полный ответ и задаешь тот-же самый вопрос.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#307 Непрочитанное сообщение savage3000 » Ср янв 28, 2009 4:32 pm

AlTol писал(а):Savage, извини, ты цитируешь достаточно полный ответ и задаешь тот-же самый вопрос.
ОтветА хочу :) ты поставил условие, что раз турбина есть, значит 10,5 нельзя иметь. Но не объяснил.
Вот я и спрашиваю, почему переделать 10 в 9 можно, а уже 10,5 в 9 нельзя?

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#308 Непрочитанное сообщение AlTol » Ср янв 28, 2009 7:09 pm

savage3000 писал(а):... ОтветА хочу
AlTol писал(а):... а это дешевле.
Выгоднее.. экономически цеесообразнее... с меньшими финансовыми вложениями... (понятое подчеркнуть)
...А технически все можно... можно и на 1.5 поставить турбину и снять с нее полтысячи сил.
P.S. Завязывай... уже точно надоело одно и тоже мусолить, хоть 80-ый заливай, мне пофигу, честное слово!

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#309 Непрочитанное сообщение savage3000 » Ср янв 28, 2009 10:15 pm

Ок. Есть два двигателя. 2.0Т и 2.0. У первого степень сжатия 9.0 у другого 10. По твоему мнению 10,5 у атмосферника быть не может, так как дороже переделывать в степень сжатия 9.0?

Но это не так. Не дороже и не сложнее.

п.с. Завязал. Было интересно чем обоснуешь.

Albert_2008
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:41 pm

#310 Непрочитанное сообщение Albert_2008 » Пт фев 06, 2009 11:52 pm

Прямой ответ :

на 2.0л двигателе 4b11 степень сжатия составляет 10.0 - можно лить без последствий 92 бензин.

на 1.8л (4B10) и 1.5л. степень сжатия составляет 10.5 - для 92 это уже несколько многовато, но машинка летит также хорошо.

Вывод: если постоянно злоупотребляете разгонами на 1.8 и 1.5л, то лучше лейте 95. Если ездить собираетесь довольно умеренно, то 92 бензин ничего убить не сможет.

Расход бензина на 1.8л. что на 92, что на 95 одинаковый, по крайней мере я разницу так и не ощутил.

Зато с переходом на 92 бензин запах сероводорода наконец-то исчез.

Кстати, опустим факт отстойности 95 бензина, здесь я это не учитывал.

Аватара пользователя
-Сергей-
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:39 pm
Город: 77RUS

#311 Непрочитанное сообщение -Сергей- » Ср фев 18, 2009 2:29 pm

Хороший такой просроченный Тюменский сертификат.

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Зодиак: Козерог

#312 Непрочитанное сообщение kevin » Вт фев 24, 2009 12:14 pm

Вот совершенно не пойму этого спора... Вы пробовали смотреть на лючок бензобака? Там белым по красному написано "95+ OCTANE" или кто-то лучше разработчиков знает что лучше для мотора?
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование РЕСО, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:19 pm
Город: Архангельск
Зодиак: Рыбы

#313 Непрочитанное сообщение Pioneer » Вт фев 24, 2009 12:25 pm

Лью и буду лить 92. Предыдущую телегу (Хундай Гетс) заправлял только 92м, хотя большинство на клубном форуме рекомендовали 95. 100 000 пробегу - никаких проблем ниразу небыло.

kevin2
95 это хорошо если ты на 100% знаешь что он 100% качества :wink:
"...
- И неимущим, и богатым,
Мы одинаково нужны, -
Сказал патологоанатом,
И вытер скальпель о штаны..."

Аватара пользователя
SMIRRNOFF
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 10:42 pm
Город: Псков

#314 Непрочитанное сообщение SMIRRNOFF » Чт мар 05, 2009 7:35 pm

Заливаю 95-ый... Только На Одной заправке...
Сами же Операторы Знакомые на Заправках где работают...
Не Советуют Лить 95... Потому как Качество не айс...
Так что если Заправка не знакома... 92-ый...
И Спокойная умеренная езда...

Аватара пользователя
Лёшка
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 2:57 pm
Город: MosCoW-CiTy

#315 Непрочитанное сообщение Лёшка » Вс мар 15, 2009 11:47 pm

95 на одной и той же заправке, бензином доволен вполне
хочу 98 заюзать
1.8 Intive+ CVT (P26/S23)! H 99* PТ 150
продан
1.8 Intive+ CVT (P26/S15)! E 35* ХВ 150
в эксплуатации с 18 марта 2009г.

Вернуться в «Масло и автожидкости»