ТАК ВСЕ ЖЕ: АИ - 95 - АИ - 92
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
- Город: Свердловская обл.
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1061
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 11:21 pm
- Город: 78 RUS
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 9:52 pm
- Город: Рязань
Разница 92 и 95 Экто есть. В первую очередь в динамике. Я предпочитаю 95 экто. Единственный минус экто бензина - расход немного больше,чем, например с Пульсаром. Пульсар неплохой бенз, но производитель сделал акцент на экономичность,поэтому экто в этом плане ему проигрывает. Роснефть машина переваривает неплохо, именно у этой марки бензина как ни странно самый низкий расход, но... свечи покрываются красным налетом, что свидетельствует о низкокачественных присадках.
Катаясь на экто 95, поменял свечи на 50 т. (скорее по привычке) - свечи в идеале. разницы с новыми никакой.
Катаясь на экто 95, поменял свечи на 50 т. (скорее по привычке) - свечи в идеале. разницы с новыми никакой.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
С точностью до наоборот. В лукойле ароматики больше, поэтому расход меньше. У пульсара в плюсах меньшая цена.HAN AS писал(а):Я предпочитаю 95 экто. Единственный минус экто бензина - расход немного больше,чем, например с Пульсаром. Пульсар неплохой бенз, но производитель сделал акцент на экономичность,поэтому экто в этом плане ему проигрывает.
Это сколько лет тому назад было? Именитые производители фероценами давно не балуются.HAN AS писал(а):Роснефть машина переваривает неплохо, именно у этой марки бензина как ни странно самый низкий расход, но... свечи покрываются красным налетом, что свидетельствует о низкокачественных присадках.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 9:52 pm
- Город: Рязань
У каждого свое мнение . По показаниям с моей машины - на экто (90% всех заправок) расход выше, чем на пульсаре (10% заправок). Пульсар производят в нашем регионе, поэтому знаю о чем пишу.
На бензине "подсолнухов" проехал ЦФО в 2009 г. с востока на запад и обратно. Может быть сейчас ситуация другая, но желания проверять на своей машине почему-то нет. Кстати, было это еще до моего "знакомства" с Лукойл экто. Цена последнего правда совсем не радует.
На бензине "подсолнухов" проехал ЦФО в 2009 г. с востока на запад и обратно. Может быть сейчас ситуация другая, но желания проверять на своей машине почему-то нет. Кстати, было это еще до моего "знакомства" с Лукойл экто. Цена последнего правда совсем не радует.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 9:52 pm
- Город: Рязань
Вот подтверждение моих слов о том, что пульсар ориентирован на сниженный расход: тема "Привыкает ли машина к бензину?", автор Shark: "....95 Ultimate по моим ощущениям притупляет машину по сравнению с 95 обычным... ".
П.С. Прошу не кидать камнями, еще не до конца разобрался в опциях форума - не могу ссылку вставить.
П.С. Прошу не кидать камнями, еще не до конца разобрался в опциях форума - не могу ссылку вставить.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Ну тупее, не значит экономичнее. И подтверждение не убедительное. И ультимэйт сравнивают с обычным 95 от БП, а не экто. Хотя в данном случае не важно экто или обычный лукойловский 95, что первый, что второй будут экономичнее пульсара, так как состав другой. Из-за этого состава лукойл не вписывается в евро4, в отличии от пульсара. Ездил и на пульсаре и на экто, не чередуя их от заправки к заправке, а по несколько недель. И расскажи, какие дополнительные знания о пульсаре тебе даёт близость места жительства от рязанского НПЗ?HAN AS писал(а):Вот подтверждение моих слов о том, что пульсар ориентирован на сниженный расход: тема "Привыкает ли машина к бензину?", автор Shark: "....95 Ultimate по моим ощущениям притупляет машину по сравнению с 95 обычным... ".
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 9:52 pm
- Город: Рязань
Все, что знал о пульсаре я уже написал - бензин старались сделать таким, чтобы расход был снижен. А вообще о бензине - пожалуйста. Как говорится - можете верить, можете не верить, можете сами проверить. Информация (неофициальная) от представителей Рязанского НПЗ (стоит оговорится,что много умных химических слов я благополучно забыл, так что не пеняйте - пишу обычным языком): в России на всех нефтеперерабатывающих заводах изначально получается бензин-сырец, октановое число которого соответствует цифре 50. После этого по специальным технологиям добавляются присадки, которые превращают этот самый бензин-сырец в 80, 92, 95, 98 и т.д. Качество бензина зависит от качества присадок. Принципиальной разницы между качественным 92 и 95 нет! Разница в октановых числах настолько мала, что не может являться причиной выхода из строя двигла, естественно опять же при условии, что бензин качественный. Просто на рекомендуемом бензине авто выдает максимальные характеристики движка. Думаю, что именно по этой причине и возникла данная тема. Поэтому разговоры о том что 95 содержит много присадок и это очень хреново - смех. 95 (а также 92, 98 и т.д.) без присадок просто не существует в природе. Весь вопрос - что за присадки?
Пульсар изначально позицировался как ответ ТНК-ВР на бензин Лукойл Экто.
Кто Вам сказал, что Экто не влезает в рамки Евро 4?
Кстати, все наверное помнят, что раньше бензин был 76, 91, 93? Не задумывались, почему обозначения поменялись?
Пульсар изначально позицировался как ответ ТНК-ВР на бензин Лукойл Экто.
Кто Вам сказал, что Экто не влезает в рамки Евро 4?
Кстати, все наверное помнят, что раньше бензин был 76, 91, 93? Не задумывались, почему обозначения поменялись?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
А ты видел, чтобы лукойл где-то хоть раз заявлял о бензине евро-4? Дизельное евро-5 в счёт не берём. И не увидишь, потому что он у них евро-3. В лукойле октановое повышают ароматикой, из-за этих эфиров они в евро-4 и не пролазят, и из-за них же лукойловское топливо более экономично. Лукойл собирался делать бензин евро-4 в 2011, но пока не начал.
Пульсар - это действительно ответ на экто. Так как желающих покупать по завышенной цена ультимэйт, при более дешёвом экто становилось всё меньше, решили сделать ещё более дешёвый пульсар. Причём в тот же бензин добавляют ту же присадку Keropur 3458N, только называют не ультимэйт, а пульсар. Если ты где-то слышал, что пульсар делают для экономичности, то это всего лишь происки маркетологов.
Пульсар - это действительно ответ на экто. Так как желающих покупать по завышенной цена ультимэйт, при более дешёвом экто становилось всё меньше, решили сделать ещё более дешёвый пульсар. Причём в тот же бензин добавляют ту же присадку Keropur 3458N, только называют не ультимэйт, а пульсар. Если ты где-то слышал, что пульсар делают для экономичности, то это всего лишь происки маркетологов.
Для соответствия мировым стандартам.Кстати, все наверное помнят, что раньше бензин был 76, 91, 93? Не задумывались, почему обозначения поменялись?
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 9:52 pm
- Город: Рязань
ну и какие мировые стандарты существуют? И есть ли они? В США например не указывается октановое число на заправках, октановое число заменяется на так называемый октановый индекс, представляющий собой среднеарифметическое составляющее октановых чисел, полученных по моторному (MON) и исследовательскому методу (RON) для данного топлива. А если возьмен Японию, то там также как и у нас, для обозначения марок бензина используют только исследовательский метод.
В СССР на АЗС указывалось октановое число полученное по моторному методу. Если сравнить значения по разным методам, то к примеру бензин АИ-95, который рекомендуют заливать в ланс 1,5 и 1,8 соответствует бензину продававшемуся на заправках Советского Союза с маркировкой А-85.
В СССР на АЗС указывалось октановое число полученное по моторному методу. Если сравнить значения по разным методам, то к примеру бензин АИ-95, который рекомендуют заливать в ланс 1,5 и 1,8 соответствует бензину продававшемуся на заправках Советского Союза с маркировкой А-85.
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Ага, а старый добрый Аи-93 (красного такого цвета, помнит кто может?) аж 105-м получается был относительно сегодняшнего? Жжошь!HAN AS писал(а):Если сравнить значения по разным методам, то к примеру бензин АИ-95, который рекомендуют заливать в ланс 1,5 и 1,8 соответствует бензину продававшемуся на заправках Советского Союза с маркировкой А-85.
Пояснию - во времена СССР, да и сейчас наверное, символы "Аи" перед численным значением (93) как раз и обозначали "октановое число по исследовательскому методу". Символ "А" - тоже, но "по моторному..."!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 9:52 pm
- Город: Рязань
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 9:52 pm
- Город: Рязань