ТАК ВСЕ ЖЕ: АИ - 95 - АИ - 92

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)

Какой бензин заливаете?

АИ-92(93)
402
28%
АИ-95
914
64%
АИ-98
46
3%
когда как
73
5%
 
Всего голосов: 1435

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
stanislv
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 5:36 pm
Зодиак: Телец

#436 Непрочитанное сообщение stanislv » Вт окт 12, 2010 10:58 am

у меня в мануале написано (двухлитровый улан) лить 92 :) лью.. стоит ли переходить на 95?

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#437 Непрочитанное сообщение SSM » Вт окт 12, 2010 12:41 pm

Это только тебе самому нужно решить да или нет и зависит от АЗС.
Я, например, 92 заправляюсь, т.к. расход и динамика примерно одинаковы по сравнению с 95, периодически проверяю, недавно два бака 95 сжег. :D Последние 8 тык на АЗС ERGO заправляюсь.
Одним словом - попробуй :)
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
Tsarevich
Мозг LancerX
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 11:21 pm
Город: 78 RUS
Зодиак: Козерог

#438 Непрочитанное сообщение Tsarevich » Пн окт 18, 2010 9:31 am

Скиф
Я на 92-м бензине гоняю с 3000 км, заправки: Лукойл бензин Экто, Кириши, иногда заливаю 95-й VP Shell.
Для сравнения динамики заливаю 95-й Лукойл. Разницы НИКАКОЙ.
После ТО-60000 км посмотрю в каком состоянии свечи

HAN AS
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 9:52 pm
Город: Рязань

#439 Непрочитанное сообщение HAN AS » Пн дек 13, 2010 11:14 am

Разница 92 и 95 Экто есть. В первую очередь в динамике. Я предпочитаю 95 экто. Единственный минус экто бензина - расход немного больше,чем, например с Пульсаром. Пульсар неплохой бенз, но производитель сделал акцент на экономичность,поэтому экто в этом плане ему проигрывает. Роснефть машина переваривает неплохо, именно у этой марки бензина как ни странно самый низкий расход, но... свечи покрываются красным налетом, что свидетельствует о низкокачественных присадках.
Катаясь на экто 95, поменял свечи на 50 т. (скорее по привычке) - свечи в идеале. разницы с новыми никакой.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#440 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн дек 13, 2010 7:52 pm

HAN AS писал(а):Я предпочитаю 95 экто. Единственный минус экто бензина - расход немного больше,чем, например с Пульсаром. Пульсар неплохой бенз, но производитель сделал акцент на экономичность,поэтому экто в этом плане ему проигрывает.
С точностью до наоборот. В лукойле ароматики больше, поэтому расход меньше. У пульсара в плюсах меньшая цена.

HAN AS писал(а):Роснефть машина переваривает неплохо, именно у этой марки бензина как ни странно самый низкий расход, но... свечи покрываются красным налетом, что свидетельствует о низкокачественных присадках.
Это сколько лет тому назад было? Именитые производители фероценами давно не балуются.

HAN AS
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 9:52 pm
Город: Рязань

#441 Непрочитанное сообщение HAN AS » Вт дек 14, 2010 9:50 am

У каждого свое мнение :) . По показаниям с моей машины - на экто (90% всех заправок) расход выше, чем на пульсаре (10% заправок). Пульсар производят в нашем регионе, поэтому знаю о чем пишу.
На бензине "подсолнухов" проехал ЦФО в 2009 г. с востока на запад и обратно. Может быть сейчас ситуация другая, но желания проверять на своей машине почему-то нет. Кстати, было это еще до моего "знакомства" с Лукойл экто. Цена последнего правда совсем не радует.

HAN AS
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 9:52 pm
Город: Рязань

#442 Непрочитанное сообщение HAN AS » Вт дек 14, 2010 10:03 am

Вот подтверждение моих слов о том, что пульсар ориентирован на сниженный расход: тема "Привыкает ли машина к бензину?", автор Shark: "....95 Ultimate по моим ощущениям притупляет машину по сравнению с 95 обычным... ".
П.С. Прошу не кидать камнями, еще не до конца разобрался в опциях форума - не могу ссылку вставить.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#443 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вт дек 14, 2010 7:47 pm

HAN AS писал(а):Вот подтверждение моих слов о том, что пульсар ориентирован на сниженный расход: тема "Привыкает ли машина к бензину?", автор Shark: "....95 Ultimate по моим ощущениям притупляет машину по сравнению с 95 обычным... ".
Ну тупее, не значит экономичнее. И подтверждение не убедительное. И ультимэйт сравнивают с обычным 95 от БП, а не экто. Хотя в данном случае не важно экто или обычный лукойловский 95, что первый, что второй будут экономичнее пульсара, так как состав другой. Из-за этого состава лукойл не вписывается в евро4, в отличии от пульсара. Ездил и на пульсаре и на экто, не чередуя их от заправки к заправке, а по несколько недель. И расскажи, какие дополнительные знания о пульсаре тебе даёт близость места жительства от рязанского НПЗ?

HAN AS
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 9:52 pm
Город: Рязань

#444 Непрочитанное сообщение HAN AS » Ср дек 15, 2010 2:30 pm

Все, что знал о пульсаре я уже написал - бензин старались сделать таким, чтобы расход был снижен. А вообще о бензине - пожалуйста. Как говорится - можете верить, можете не верить, можете сами проверить. Информация (неофициальная) от представителей Рязанского НПЗ (стоит оговорится,что много умных химических слов я благополучно забыл, так что не пеняйте - пишу обычным языком): в России на всех нефтеперерабатывающих заводах изначально получается бензин-сырец, октановое число которого соответствует цифре 50. После этого по специальным технологиям добавляются присадки, которые превращают этот самый бензин-сырец в 80, 92, 95, 98 и т.д. Качество бензина зависит от качества присадок. Принципиальной разницы между качественным 92 и 95 нет! Разница в октановых числах настолько мала, что не может являться причиной выхода из строя двигла, естественно опять же при условии, что бензин качественный. Просто на рекомендуемом бензине авто выдает максимальные характеристики движка. Думаю, что именно по этой причине и возникла данная тема. Поэтому разговоры о том что 95 содержит много присадок и это очень хреново - смех. 95 (а также 92, 98 и т.д.) без присадок просто не существует в природе. Весь вопрос - что за присадки?
Пульсар изначально позицировался как ответ ТНК-ВР на бензин Лукойл Экто.
Кто Вам сказал, что Экто не влезает в рамки Евро 4?
Кстати, все наверное помнят, что раньше бензин был 76, 91, 93? Не задумывались, почему обозначения поменялись? 8)

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#445 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Ср дек 15, 2010 5:10 pm

А ты видел, чтобы лукойл где-то хоть раз заявлял о бензине евро-4? Дизельное евро-5 в счёт не берём. И не увидишь, потому что он у них евро-3. В лукойле октановое повышают ароматикой, из-за этих эфиров они в евро-4 и не пролазят, и из-за них же лукойловское топливо более экономично. Лукойл собирался делать бензин евро-4 в 2011, но пока не начал.
Пульсар - это действительно ответ на экто. Так как желающих покупать по завышенной цена ультимэйт, при более дешёвом экто становилось всё меньше, решили сделать ещё более дешёвый пульсар. Причём в тот же бензин добавляют ту же присадку Keropur 3458N, только называют не ультимэйт, а пульсар. Если ты где-то слышал, что пульсар делают для экономичности, то это всего лишь происки маркетологов.
Кстати, все наверное помнят, что раньше бензин был 76, 91, 93? Не задумывались, почему обозначения поменялись?
Для соответствия мировым стандартам.

HAN AS
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 9:52 pm
Город: Рязань

#446 Непрочитанное сообщение HAN AS » Пт дек 17, 2010 11:54 am

ну и какие мировые стандарты существуют? И есть ли они? В США например не указывается октановое число на заправках, октановое число заменяется на так называемый октановый индекс, представляющий собой среднеарифметическое составляющее октановых чисел, полученных по моторному (MON) и исследовательскому методу (RON) для данного топлива. А если возьмен Японию, то там также как и у нас, для обозначения марок бензина используют только исследовательский метод.
В СССР на АЗС указывалось октановое число полученное по моторному методу. Если сравнить значения по разным методам, то к примеру бензин АИ-95, который рекомендуют заливать в ланс 1,5 и 1,8 соответствует бензину продававшемуся на заправках Советского Союза с маркировкой А-85.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#447 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт дек 17, 2010 12:34 pm

HAN AS писал(а):Если сравнить значения по разным методам, то к примеру бензин АИ-95, который рекомендуют заливать в ланс 1,5 и 1,8 соответствует бензину продававшемуся на заправках Советского Союза с маркировкой А-85.
Ага, а старый добрый Аи-93 (красного такого цвета, помнит кто может?) аж 105-м получается был относительно сегодняшнего? :D :D :D :D Жжошь!

Пояснию - во времена СССР, да и сейчас наверное, символы "Аи" перед численным значением (93) как раз и обозначали "октановое число по исследовательскому методу". Символ "А" - тоже, но "по моторному..."!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

HAN AS
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 9:52 pm
Город: Рязань

#448 Непрочитанное сообщение HAN AS » Пт дек 17, 2010 5:02 pm

Старый добрый был не АИ-93, а А-93, это во-первых, а во-вторых, откройте в поисковике любую таблицу соответствия бензинов октановому числу и сравните, если не верните.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#449 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт дек 17, 2010 5:25 pm

HAN AS писал(а):Старый добрый был не АИ-93, а А-93,
Вы помните? Мне помнится что АИ-93 и А-76.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

HAN AS
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 9:52 pm
Город: Рязань

#450 Непрочитанное сообщение HAN AS » Пт дек 17, 2010 7:55 pm

Да? Хм...

Вернуться в «Масло и автожидкости»